Шевроле Лачетти Замена Масла В Коробке Передач

Проверка состояния коробки автомобиля Chevrolet Лачетти проводится после 15 тыс. км пробега по другому раз за год. При желании проверка сопровождается чисткой, ремонтом и доливкой технических жидкостей. В автомобиле Chevrolet Лачетти смена масла в коробке не предусмотрена производителем. Но необходимость в обслуживании появляется при переходе на другой класс вязкости, полном ремонте, долговременной эксплуатации. При наличии нужных инструментов и малого опыта, смену масла в МКПП Лачетти конечно делать своими руками.

Смена масла в КПП Chevrolet Лачетти процедура не непростая, увы просит серьезного выполнения метода действий.

  • Прогреваем трансмиссионную жидкость коробки до стандартной рабочей температуры – порядка 70 – 80 °С. Достаточно проехать несколько км либо дать движку поработать на холостом ходу минут 10 – 15.
  • Устанавливаем автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку, лучше пользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, под колеса подставляем упоры.
  • Откручиваем пробку заливного и контрольного отверстия для наилучшего атмосферного давления. Это поможет отработанной воды легче вытекать из КПП. Пробка заливной горловины делает функцию сапуна. Потому, при оборотной сборке необходимо очистить ее каналы.

Примечание. Контрольная пробка уплотнена резиновой прокладкой. Продавленную, затвердевшую и надорванную прокладку заменяем новейшей.

  • Понизу при наличии защиты она снимается, чтоб обеспечить доступ к поддону.Головкой на «13» ослабляем крепежные болты поддона. Под него подставляем, пустую емкость для сбора отработанной воды. Поддеваем отверткой поддон, масло начнет соединяться.
  • Когда основной объем масла соединится, есть вариант на сто процентов открутить и снять поддон для чистки от старенькой прокладки, герметика.

Примечание. Прокладку поддона необходимо поменять при каждом снятии одной из крышки. Покупая новейшую прокладку необходимо учесть количество крепежных болтов крышки картера. Бывают поддоны на 10 и 11 болтов, находится в зависимости от года выпуска автомобиля.

  • Устанавливаем нижнюю крышку в район и заливаем новое масло. На Лачетти масло в МКПП есть вариант залить 2-мя методами: через контрольное отверстие при помощи масляного нагнетателя или через заливную пробку – лейкой с длинноватой воронкой. Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия, заворачиваем контрольную и заливную пробки.

После удачного выполнения предусмотренных операций, необходимо завести движок и оглядеть поддон на предмет подтекания. На этом деле смена масла МКПП Лачетти завершена, остается временами инспектировать его уровень согласно регламенту обслуживания клиентов автомобиля.

При работе машины, временами (раз на 15000 км) необходимо инспектировать состояние трансмиссионной воды. Так как в конструкции узла не предусмотрен щуп, контроль уровня смазки в КПП Лачетти делается при помощи контрольного отверстия.

Читайте так же:
Замена Масла В Раздатке Ниссан Х Трейл... Регламент ТО Ниссан Х Трейл Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 3.2.0 (MR20DE) и 3.5.5 (QR25DE) литра, кроме того дизельным агрегатом 2.7.0 (M9R). За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные. Ниже будет ...
Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 3 Дизель... Смена топливного фильтра на дизельном движке Рено Дастер своими силами Далее речь пойдёт о кроссовере Дастер, относящемся к первому поколению. Завод «Рено Россия» выпускал такие авто до 2015 года. Офисный кроссовер могли комплектовать дизельным движком, имеющим обозначение K9K884. Смену топливного фильтра на Рено Дастер с дизелем создаю...

Для выполнения работы требуется определенный метод действий.

  • Установить тс на ровненькую горизонтальную поверхность.
  • Головкой на «13» выкрутить болт отверстия для контроля уровня смазки. Этот расхожий слух болт находится с правой стороны картера по ходу автомобиля в районе ШРУСов.
  • При обычном уровне смазка будет у кромки отверстия либо в его нижнем крае.

Если уровень смазывающей воды не удается отследить – нужна доливка. Заливать масло в коробку Лачетти необходимо потому что это делали при его подмене.

Принципиально. Доливать необходимо масло, владеющее теми же техническими чертами, что и масло в коробке.

Читайте так же:
Замена Лампы Ближнего Света Киа Рио... Автомобиль корейского производства Киа Рио 3 с надёжной и обычный конструкцией довольно популярен посреди российских автовладельцев. К большому сожалению, модель обладает и слабенькими сторонами, в множестве которых — оптика головного освещения, где стремительно приходят в негодность галогеновые лампочки, под воздействием которых свет не пылает воо...
Как Снять Магнитолу Шевроле Круз... Вынимаем магнитолу из CHEVROLET CRUZEКак вынуть ГУ из Chevrolet Cruze 2010гв. Снятие панели ШЕВРОЛЕ КРУЗПодмена штатной магнитолы Шевроле Круз видео,смотрите другие более достойные внимания ролики и читайте отзывы....
Шевроле Лачетти Замена Масла В Коробке Передач

Авто Шевроле Lacetti оснащается 4-диапазонной коробкой автоматом передач как еще его называют 5-скоростной механикой. Для каждого типа коробки заводом изготовителя предусмотрена определенная марка и обьем заливаемого масла.

Рекомендуемые масла, приведенные в таблице, являются обычными для выпускаемой теперь продукции. В ближайшее время они изменяюся в соотношении с требованиями автоконцерна.

Выбирая трансмиссионную жидкость нужно учесть последующие принципы:

  • Спецификация SAE – определяет тепловую устойчивость масла. Температурно-вязкостные свойства масла находится в зависимости от температуры среды. Показатель SAE определяет, в каком температурном спектре используют состав, для действенной работы узла.
  • ·API допуски – подробная рекомендация по применяемости продукции к коробки определенного типа и механизма передачи.
  • Тип смазывающего материала – минералка, полусинтетика, синтетика.

Для смены масла в МКПП Chevrolet Лачетти подходят последующие марки масел:

Читайте так же:
Замена Ремня Грм Паджеро 4 3.0... Товарищи вчера сделал плановое ТО по подмене ремня ГРМ.перечень запчастей писал здесь www.drive2.ru/l/9423524/ Было заменено:-ремень ГРМ на уникальный-все ролики вокруг ГРМ-гидронатяжитель-сальник коленвала-сальники распредвалов-болт коленвала-почистил датчик положения коленвала-звездочка с какой занимается датчик считывает данные-шпонка в зубчатом...
Замена Масла В АКПП Киа Соренто 2003... Как сменять масло в коробке Коробка автомат Kia Sorento Замена масла в коробке передач Киа Соренто чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто...
  • Mobil ATF 3309. Применяется в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания. Поддерживает чистоту МКПП примерно промышленного состояния.
  • ISU DEXRON III. Подходит для большинства автоматических трансмиссий Шевроле Lacetti с сервоприводом и антипробуксовочной блокировкой. Соответствует и превосходит последние требования мировых производителей самых известных брэндов DEXRON компании GM.
  • Castrol Manual EP SAE 80W-90. Трансмиссионные масла основываясь на минеральных масел очищенных способом каталитического гидрокрекинга.
  • Mobil ATF LT 71141. Полусинтетический ATF продукт для механизированной, АКПП передач. Рациональные фрикционные характеристики воды обеспечивают плавное переключение скоростей.
Шевроле Лачетти Замена Масла В Коробке Передач

Смена масла в коробке Лачетти не предусмотрена производителем. Это значит, что трансмиссионная жидкость залита целиком на период работы автомобиля. Однако изготовители отечественного не уточняю, что срок службы автомобиля это величина относительная и составляет 150 тыс. км или 5 лет эксплуатации (период до полгого ремонта). Потому поменять масло в МКПП Chevrolet Лачетти это необходимо, лучше не дожидаясь ремонта.

Частота смены трансмиссионки находится в зависимости от последующих причин:

  • Качество смазочного материала. Для уникальной продукции установленный срок службы во время 100 – 150 тыс.км. С применением более дешевеньких аналогов смену необходимо проводить раз на 75 тыс. км.
  • Режим эксплуатации. Брутальный стиль вождения, завышенная нагрузка, езда работая в режиме «старт-стоп» приводит к досрочному окислению и сгущению трансмиссионного масла.
  • Климатические особенности региона. Резкие перепады температуры, грозные климат, завышенная влажность существенно уменьшают срок службы масла.

Верно подобранная трансмиссионная жидкость содействует увеличению КПД коробки, понижению расхода горючего, обеспечивает плавное включение скоростей.