Шевроле Нива Замена Натяжителя Цепи

Описание подмены цепи ГРМ Нива Шевроле

Шевроле Нива Замена Натяжителя Цепи

Определенных сроков периодичности подмены цепи ГРМ на Шевроле Нива не имеется. замена топливного фильтра шевроле нива — duration: замена фильтра салона лачетти. О растяжении детали свидетельствует соответствующий шум мотора после того, как машина прошла 100 тыс. км либо больше. Если цепь нереально натянуть обыденным методом или она просто оттягивается от звездочки приблизительно на одну вторую высоты зуба, это тоже свидетельствует о наличии заморочек.

Критерием для замены может служить и проверка фаз. Если метка на звездочке распределительного вала совпадает с меткой на корпусе подшипников РВ, а метка на шкиве коленвала в этот момент находится на 1 см ниже метки на фронтальной крышке мотора, цепь придется поменять. То же самое необходимо сделать при сколах втулок либо обнаружении трещинок щечек цепи Нивы.

Из-за роста шага меж звеньями цепи движок на холостом ходу будет работать неровно даже при исправном зажигании и обычной компрессии.

Вот поэтому деталь необходимо поменять. Слабенькая натяжка позволяет ей «проваливаться» меж зубьями звездочек, создавая тот соответствующий шум мотора. При колебаниях цепь может сломать успокоитель, уголок ботинка, ограничительный палец.

Если же ненатянутая цепь газораспределения проскочит на пару зубьев, самой неплохой новостью в сей день станет заглохший движок Нива Шевроле. Либо же встреча клапанов с поршнями приведет к серьезной поломке мотора. Именно из-за этого рекомендуется чаще регулировать натяжение цепи на Шевроле Нива и заменять ее, как только нормально натяжка становится невозможной.

Что нужно для работ?

Шевроле Нива Замена Натяжителя Цепи

Внутреннее строение натяжителя

Цепь на Нива Шевроле изнашивает механизм ГРМ сильнее, чем ремень, поэтому придется заменить и звездочки. Старые шестерни будут неравномерно изнашивать новую цепь, что приведет к проскакиванию и разрыву. Конечно, это тяжелый механический труд. Но замена цепи проводится достаточно редко, поэтому можно заодно поменять сальники и прокладки, а также все сопутствующие изношенные детали.

Читайте так же:
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V... В любых поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в текущее время употребляется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту 1-ая смена делается на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость изменялась раз в 30000 км, поскольку использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во что остается сделать нашему клиенту мо...
Замена Масла В Акпп Тойота Камри 30... Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри Плановое ТО всегда приносит смену, определенных расходников. После длительной эксплуатации автомобиля японский производитель советует поменять ATF-жидкость в Коробка автомат. Конечно проводить «частичную» как еще его называют полную смену масла. Чтобы чувствовать себя, что бы ваше техническое с...

В первую очередь необходимо приобрести новую цепь газораспределительного механизма (ГРМ) для Нива Шевроле. Чтобы убедиться в ее качестве, положите деталь плашмя и подержите на весу. Если концы провиснут больше чем на 1 см или провисание будет неодинаковым, от покупки лучше отказаться – скорее всего, цепь уже поработала.

Отзыв о Chevrolet Niva с ГБО. Замена гидронатяжителя цепи на механический Chevrolet Niva, НИВА 21214

Шевроле НИВА, НИВА 21214 -ремонт своими силами. Гремит цепь ГРМ. Замена успокоителя и гидронатяжителя цепи

Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet

Замена гидравлического натяжителя цепи на механический , а также замена бошмака на Нива Шевроле своими.

Также придется купить:

Читайте так же:
Замена Масла Фокус 2 2.0 В коробке, так же так же как и в бензиновом двигателе, предусмотрена собственная смазочная система. Периодически она нуждается в профилактике. Сейчас будут рассмотрены, как делается смена масла Коробка автомат в «Форд Фокус» 4.5 поколения. Необходимо отметить, что механические коробки на автомобилях «Форд Фокус» являются нео...
Форд Транзит 2 4 Замена Ремня Генератора... Замена ремня генератора на двигателях 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, в том числе и дизелях, Форд Транзит Коннект. Выгодные условия на замену приводных ремней. Замена ремня генератора Форд Транзит Все запчасти в наличии Гарантия на выполненные работы В случае малейших признаков, замену приводного ремня на Форд Транзит Коннект следует делать незамедлительно...
  • три шестерни – коленвала, распредвала и маслонасоса;
  • башмак натяжителя цепи;
  • успокоитель;
  • натяжитель цепи Нива Шевроле;
  • датчик аварийной сигнализации давления масла;
  • лобовой сальник;
  • прокладку головки блока цилиндров и прокладку помпы.

Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

Для того чтобы создать необходимое пространство для выполнения работ, придется выполнить ряд действий.

  • Снимаем воздушный фильтр и заглушкой закрываем горловину карбюратора.
  • Отсоединяем тросик воздушной заслонки, электропровод, шланги. Сдвигаем их в сторону.
  • Снимаем вентилятор, шкив помпы и ремень генератора.
  • Убираем защиту поддона и пыльник двигателя, очищаем переднюю крышку мотора.
  • Теперь нужно поставить Шевроле Нива на стояночный тормоз и подложить под колеса противооткатные упоры. Замена топливного фильтра шевроле нива своими руками: видео. Затем включите четвертую передачу. Теперь приступаем к разбору.
  • Ослабьте гайку храповика, резко ударяя молотком по ключу.
  • Снимите клапанную крышку, отогните стопорную шайбу болта шестерни распредвала, ослабив ее при помощи удара молотком по ключу. Выключить передачу.
  • Проверните шкив коленвала, совместите метки на нем и передней крышке двигателя, а затем – метку шестерни распредвала и корпуса подшипников.

Шевроле Нива Замена Натяжителя Цепи

Устанавливаем новые детали

Сначала меняем лобовой сальник коленвала. Удаляем старый, а место под новый зачищаем. Новый сальник смазываем маслом для двигателя и устанавливаем при помощи оправки. Как оправку можно использовать старый сальник.

Болт крепления на башмаке набивается легкими ударами молотка. Не рекомендуется подгонять его так, чтобы он вставлялся от руки – возникнет небольшой люфт, из-за чего башмак будет подвижен на оси. Болт поставьте на место и затяните.

Новые шестерни коленвала, распредвала и маслонасоса установите на место так, чтобы метки совпадали.

Шевроле Нива Замена Натяжителя Цепи

Натяжитель в сборе

Читайте так же:
Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара... Сменные тормозные колодки для suzuki grand Vitara Итак, в этом посте я опишу. 1) Как заменить тормозные колодки спереди. 2) Как заменить тормозные диски спереди 3) Как правильно выполнить частичное обслуживание тормозной системы. Я начал всю эту эпопею из-за избиения рулевого колеса при торможении со скоростью выше 80 км / ч. Итак, долго искал фор...
Замена Лобового Стекла На Рено Логан... Года 2.7 вспять переклеивал лобовое стекло, вот нашлись фотки. Переклеивать пришлось так как правый верхний угол стекла мало отклеился. Я не в курсе с чем это вам больше понравятся связано, может быть с трагедией(могла стойка сыграть) или при подмене, стекло наклеили плохо, а может что на первых порах что изначально.Обращался в сервис, хотя там раб...

Фиксатор стопорной шайбы можно обработать напильником, но входить в паз он должен плотно. Фиксатор загибается под углом 90о. Болт закрутите.

Цепь смочите моторным маслом и надевайте сначала шестерни коленвала, а затем маслонасоса и распредвала. Необходимо натягивать цепь от звездочки к звездочке и соблюдать положение валов по меткам.

Установите натяжитель. Гайки затяните. Еще раз проверьте совпадение меток и натяжение цепи. Затяните болты на шестернях. Прокрутив несколько раз коленвал, вновь проверьте, совпадают ли метки.

Прокладку смажьте герметиком, затем установите на место крышку. Поставьте шкив. Можно немного двигать крышку, чтобы он хорошо встал на место. Замена топливного фильтра на шевроле нива » все о шевроле. После этого затяните все болты и гайки крышки.

Затяните натяжной и обводной ролики, при необходимости их можно тоже заменить. При помощи герметика установите новую прокладку на помпу, а затем поставьте помпу на место. Поставьте авто на стояночный тормоз и включите 4 передачу, протяните гайку шкива. Подсоедините все шлаги, патрубки, разъемы, установите вентилятор и радиатор. Протяните все соединения, после чего залейте охлаждающую жидкость.

Проведите проверочный пуск двигателя. Если все в порядке – установите решетку радиатора, пыльник, защиту. А теперь – в добрый путь!