Сход Развал На Ваз 2107 Своими Руками

Сход Развал На Ваз 2107 Своими Руками

После процедуры ремонта рулевой системы и шасси «семерки» необходимо произвести выравнивание колес. В контексте данной публикации мы рассмотрим как теоретическую часть, так и практическую часть.

Что такое выравнивание колес?

Прежде чем приступить к выравниванию колес, важно понять основные понятия и определения, чтобы в процессе объяснения практической части не было двусмысленности или недопонимания.

Итак, первое, что вам нужно знать, это концепция выравнивания колес. Угол установки колеса. это характеристика конструкции автомобиля, которая определяет направление колес при движении по прямой и по кругу. Важно, чтобы значения регулировки колес находились в пределах, установленных производителем транспортного средства, так как в противном случае транспортное средство сойдет с дороги, установленной водителем, износ шин и подвески увеличится, а потребление бензина значительно возрастет.

Второе, что вам нужно знать, это угол оси вращения. Эта характеристика отражает значение угла, образованного осью поворота обода и вертикальной осью обода, если смотреть сбоку. Для регулировки этого угла используются специальные регулировочные шайбы, которые крепятся на болтах, которые крепят ось нижнего рычага. Правильно установленный угол продольного наклона оси вращения обеспечит правильное движение по прямой траектории.

Третья важная концепция для чтения. это угол среза. Этот параметр показывает угол между плоскостью, в которой вращается обод, и вертикальной линией, которая проходит практически через геометрический центр зоны контакта шины с проезжей частью. Как и с углом продольного наклона оси вращения, угол разложения «семь» определяется изменением количества специальных шайб, которые установлены на креплении. Правильная работа подвески зависит от правильной установки угла наклона кулачка колеса.

Все углы, описанные выше, должны быть проверены и отрегулированы на специальных стендах в авторемонтных мастерских, но некоторые измерения также могут быть выполнены в гараже, с достаточной точностью для работы.


Если вы планируете измерить конвергенцию колес самостоятельно, то вам следует провести процедуру с грузом автомобиля в 320 килограммов. средний вес четырех человек и с полным баком для газа.

Значения, полученные при измерении юстировки колес, следует проверять в соответствии с рекомендованными производителем стандартами для автомобилей AatoVAZ 7 серии:

1. Угол продольного наклона оси вращения колес: 4 градуса, допуск составляет 30 минут (как вверх, так и вниз).
2. Угол наклона: 4 градуса 30 минут, допуск. 20 минут, вверх.
3. Колесо выравнивания: от 2 до 4 миллиметров.

Выровняйте колеса самостоятельно. видео

Очень важно убедиться, что все колеса, подвеска и рулевое управление полностью исправны и правильно установлены, прежде чем измерять углы и опоры.

Как установить выравнивание колес на ВАЗ 2107 своими руками

Для начала необходимо знать последовательность измерений пальца, поскольку она во многом зависит от точности измерений:

1. Угол продольного наклона оси вращения колес (эта процедура невозможна без специального стенда).
2. Расписание угла (измерение может быть выполнено независимо, но его невозможно будет отрегулировать без специального оборудования).
3. Носок колеса (и измерения и регулировки в этом направлении могут быть выполнены независимо).

Как видите, не все процедуры можно выполнять независимо, поэтому мы не будем останавливаться на работе, требующей специального оборудования, а скорее поговорим о тех, которые доступны каждому владельцу ВАЗ 2107.

Начнем с процедуры измерения угла поперечного сечения. Измерения должны быть сделаны суппортами. Вы должны измерить расстояние от крайней верхней точки колеса до линии отвода и от крайней нижней точки колеса до линии отвода. Затем вычтите меньшее значение из большего значения. Для определения угла предположим, что разница в 3 миллиметра составляет примерно тридцать минут.

Следующим шагом является проверка колесного носка на «семерке». Для этого вам понадобится прочная нить с проволочными крючками, которую нужно закрепить на концах.

Вот несколько простых манипуляций:

1. Прикрепите автомобильные крюки к уровню передней и задней осей.
2. Поместите руль, при котором пряжа касается боковой части передней шины и проходит через геометрический центр обода.
3. Поместите деревянные блоки толщиной 6 мм в резьбу заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

Если нить касается боковины передней шины, этот носок является нормальным, если нет, регулировка не требуется.

Если вы обнаружите, что вам нужно отрегулировать носок, вы должны сделать следующее:

1. Используйте 13 клавиш, чтобы открутить зажимы.
2. Используйте плоскогубцы, чтобы вращать сцепление, тем самым изменяя длину стержня. Делайте это, пока нить не коснется стороны протектора.
3. Затяните хомуты.