Сиденье Tarraco FR (2020)

Сиденье Tarraco FR

SEAT Tarraco FR расширяет модельный ряд больших внедорожников и включает в себя автомобиль, в котором реализованы все преимущества оригинала, но с новым, более спортивным и динамичным характером. Ряд внешних улучшений, включая специальную решетку радиатора с логотипом FR, объявляет об изменении характера автомобиля, а более широкие черные молдинги колесных арок, черные рейлинги на крыше и оконные рамы с боковыми зеркалами, окрашенными в серый цвет Cosmo Grey, усиливают изменения. В задней части Tarraco новый спортивный спойлер, освещение от побережья до побережья, эксклюзивный задний диффузор и логотип на задней части, выполненный от руки, добавляют привлекательности.

Внешний вид отделки SEAT Tarraco FR обогащен доступной цветовой палитрой, а внешний вид дополнен легкосплавными дисками 19 и 20 дюймов с механической обработкой FR.

Внутри спортивное рулевое колесо имеет логотип FR, алюминиевые педали добавляют энергии, в то время как цифровая кабина SEAT помогает обеспечить последний элемент в салоне, уделяя особое внимание водителю, поскольку они берут управление с ковшеобразных сидений (сиденье водителя: электрическое с функцией памяти ).

Отделка FR также включает в себя информационно-развлекательную систему последнего поколения, помогающую пассажирам оставаться на связи и быть в курсе событий, независимо от того, куда ведет их дорога. Эта область транспортного средства приобретает все большее значение, поскольку наша жизнь всегда становится все более ориентированной на цифровые технологии.

Но изменения не чисто эстетические. Tarraco также выигрывает от настройки спортивной подвески в системе адаптивного управления ходовой частью (DCC), чтобы обеспечить плавность хода и управляемость, ожидаемую от автомобиля с таким значком. в конце концов, он предназначен для более целенаправленного и динамичного опыта.

Seat Tarraco FR 2020 года

Шасси идеально сочетается с линейкой доступных двигателей. Модельный ряд теперь включает новый двигатель TDI мощностью 200 л.с., в дополнение к текущему диапазону двигателей, доступных на Tarraco.

Бензиновые агрегаты TSI доступны с выходной мощностью от 150 л.с. (110 кВт) до 190 л.с. (140 кВт) и объемом 1,5–2,0 литра. Дизель остается основным для Tarraco, а FR выигрывает от двух 2,0-литровых агрегатов TDI с выходной мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 200 л.с. (147 кВт) соответственно. В начале 2021 года Tarraco также будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом, который сочетает бензиновый агрегат TSI с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, чтобы обеспечить окончательный баланс между производительностью и эффективностью.

SEAT Tarraco FR был разработан, чтобы предложить высочайший уровень производительности, эффективности и удобства, облаченный в отличительный внешний вид, который выделяется из толпы, предлагая характер, который синхронизируется с окружающим миром.

Дизайн экстерьера и интерьера

Подход к проектированию основан на фундаменте, заложенном Tarraco с самого начала. Благодаря его большим размерам, команда дизайнеров была вдохновлена ​​на то, чтобы сбалансировать большие пропорции автомобиля. SEAT Tarraco. самый большой внедорожник в линейке. 4728 мм в длину, 1839 мм в ширину и 1658 мм в высоту. и необходимость подчеркнуть его эстетический характер. Но с появлением модели FR необходимость проецировать легкость и маневренность стала еще больше.

Ряд внешних улучшений помогает добавить уникальности SEAT Tarraco FR. Решетка радиатора FR включает в себя логотип FR, объявляющий об изменении характера автомобиля, а более широкие черные молдинги колесных арок, черные рейлинги на крыше и оконные рамы с боковыми зеркалами, окрашенными в серый цвет Cosmo Grey, усиливают изменения.

В задней части Tarraco новый спортивный спойлер, освещение от побережья до побережья, эксклюзивный задний диффузор, логотип FR на багажнике и название Tarraco, написанное от руки, чтобы добавить привлекательности автомобилю.

Внешний вид дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски FR с матово-черной отделкой. Их можно заменить дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками FR цвета Cosmo Grey.

Внешний вид отделки Tarraco FR обогащен доступной цветовой палитрой: Oryx White, Merlot Red, Dolphin Grey, Urano Grey, Dark Camouflage и Deep Black. все они помогают выделить контуры кузова, подчеркнуть характер автомобиля и отразить его положение в состав.

Сильный дизайн интерьера остается, ощущение простора, безопасности и высокого качества, но все эти атрибуты были созданы и улучшены.

Когда вы садитесь в SEAT Tarraco FR, вас приветствует атмосфера, отличная от других автомобилей в линейке. После того, как вы заняли свое место в электрическом ковшеобразном сиденье водителя с функцией памяти, вы увидите кожаное спортивное рулевое колесо с логотипом FR, кожаный переключатель передач и алюминиевые педали у ваших ног, которые вместе добавляют энергии к ощущениям от автомобиля.

Выбор материалов, цветов и вышивки делает другие автомобили в линейке Tarraco еще более привлекательными и объединяет характер модели FR.

SEAT Tarraco также имеет новый сенсорный модуль (входит в стандартную комплектацию всех комплектаций) для всех функций климат-контроля (включая такие функции, как обогрев сиденья). Помимо сенсорных кнопок, для управления вентилятором и температурой используются сенсорные ползунки с подсветкой.

READ  Замена Подогрева Сидений Ваз 2114

Усовершенствованная цифровая кабина SEAT обеспечивает последний элемент особого внимания кабины, ориентированного на водителя, предоставляя всю необходимую информацию и данные, которые можно настроить в соответствии с водителем или типом поездки. Эта технология упрощает доставку информации и дополняется информационно-развлекательной системой последнего поколения, открывая новое измерение того, какие функции могут быть реализованы в салоне, и дополняя цифровую перспективу.

Дигитализация и связь

Несмотря на то, что внутреннее пространство создано для повышения комфорта и удобства водителя, больший упор был сделан на обеспечение большего цифрового опыта и возможности подключения к онлайн-миру. SEAT Tarraco FR объединяет информационно-развлекательную систему последнего поколения, в том числе новую навигационную систему с большим 9,2-дюймовым экраном, оптимизирующую обратную связь с водителем и связь с пассажирами.

Более крупная система Connect с более четким дисплеем обеспечивает более интуитивно понятный пользовательский интерфейс не только из-за компоновки элементов управления системой, но и благодаря добавлению естественного голосового управления для упрощения взаимодействия с пользователем.

Распознавание голоса. один из самых простых и естественных способов взаимодействия с устройствами, тем более, что мы все больше привыкли к помощникам по дому из мира бытовой электроники.

Распознавание голоса позволяет пользователю взаимодействовать с информационно-развлекательной системой, используя естественные команды, разбуженные простой фразой «Hola Hola», пользователи могут вносить исправления и ссылаться на предыдущие команды. Таким образом, если вам нужно найти навигационную информацию или поиск музыки, это быстрее и проще.

Система Full Link обеспечивает доступ к цифровой жизни пользователей независимо от того, какое у них устройство; Android Auto или Apple CarPlay (с использованием беспроводного соединения на основе Bluetooth или WLAN). Технология позволяет пользователям подключать свои мобильные устройства к информационно-развлекательной системе автомобиля, перенося свою цифровую экосистему в автомобиль.

Итак, нужен ли вам доступ к вашему списку контактов, музыке или картам, все они доступны, доступны управляемым, интуитивно понятным и безопасным способом, который не отвлекает от дороги, с использованием информационно-развлекательной системы или встроенных элементов управления на рулевом колесе.

А благодаря блоку подключения к Интернету со встроенной SIM-картой это означает, что вы никогда не потеряете связь с цифровым миром. В будущих разработках система позволит пользователям получать доступ к новейшим приложениям, которые можно обновлять в любое время по мере расширения экосистемы, а это означает, что количество автомобильных и онлайн-сервисов будет расти в течение всего срока службы автомобиля.

Встроенная eSIM также добавляет дополнительный уровень безопасности, делая доступной услугу eCall, которая напрямую связывается со службами экстренной помощи в случае инцидента, добавляя еще один уровень безопасности автомобилю. Это не только возможность сделать экстренный вызов (ручной или автоматический), но и то, что важные данные с транспортного средства будут отправлены в службы экстренной помощи, такие как местоположение автомобиля, тип двигателя, цвет кузова автомобиля или количество пассажиров, что упрощает задачу для им помочь.

Но дело не только в том, что находится в вашем автомобиле, приложение SEAT Connect, которое можно загрузить на интеллектуальные устройства, открывает новый мир возможностей, предоставляя дистанционное управление множеством функций, которые помогут получить максимальное удовольствие от водителя и помогут повысить безопасность. слишком.

Пользователи могут получить доступ к данным транспортного средства, включая данные о вождении, положение парковки, состояние транспортного средства, включая двери и огни, настроить оповещения о скорости, чтобы вы могли быть предупреждены, если кто-то, использующий ваш транспорт, едет слишком быстро, оповещения о местности и противоугонной системе, открывайте и закрывайте двери с функцией удаленного запирания и отпирания, или можно дистанционно активировать звуковой сигнал и указатели поворота, чтобы легче находить автомобиль.

Дигитализация и связь

В то время как внутреннее пространство создано для повышения комфорта и удобства водителя, больший упор был сделан на обеспечение большего цифрового опыта и возможность подключения к онлайн-миру. SEAT Tarraco FR объединяет информационно-развлекательную систему последнего поколения, в том числе новую навигационную систему с большим 9,2-дюймовым экраном, оптимизирующую обратную связь с водителем и связь с пассажирами.

Более крупная система Connect с более четким дисплеем обеспечивает более интуитивное взаимодействие с пользователем не только из-за компоновки элементов управления системой, но и благодаря добавлению естественного голосового управления для упрощения взаимодействия с пользователем.

Распознавание голоса. один из самых простых и естественных способов взаимодействия с устройствами, особенно с учетом того, что мы все чаще используем помощников по дому из мира бытовой электроники.

Распознавание голоса позволяет пользователю взаимодействовать с информационно-развлекательной системой, используя естественные команды, разбуженные простой фразой «Hola Hola», пользователи могут вносить исправления и ссылаться на предыдущие команды. Таким образом, если вам нужно найти навигационную информацию или поиск музыки, это быстрее и проще.

Система Full Link обеспечивает доступ к цифровой жизни пользователей независимо от того, какое у них устройство; Android Auto или Apple CarPlay (с использованием беспроводного соединения на основе Bluetooth или WLAN). Технология позволяет пользователям подключать свои мобильные устройства к информационно-развлекательной системе автомобиля, перенося свою цифровую экосистему в автомобиль.

READ  Устойчивые тенденции определяют коллекцию Mini Lifestyle 2020

Итак, нужен ли вам доступ к вашему списку контактов, музыке или картам, все они доступны, доступны управляемым, интуитивно понятным и безопасным способом, который не отвлекает от дороги, с использованием информационно-развлекательной системы или встроенных элементов управления на рулевом колесе.

А благодаря блоку подключения к Интернету со встроенной SIM-картой это означает, что вы никогда не потеряете связь с цифровым миром. В будущих разработках система позволит пользователям получать доступ к новейшим приложениям, которые можно обновлять в любое время по мере расширения экосистемы, а это означает, что количество автомобильных и онлайн-сервисов будет расти в течение всего срока службы автомобиля.

Встроенная eSIM также добавляет дополнительный уровень безопасности, делая доступной услугу eCall, которая напрямую связывается со службами экстренной помощи в случае инцидента, добавляя еще один уровень безопасности автомобилю. Это не только возможность сделать экстренный вызов (ручной или автоматический), но и то, что важные данные с транспортного средства будут отправлены в службы экстренной помощи, такие как местоположение автомобиля, тип двигателя, цвет кузова автомобиля или количество пассажиров, что упрощает задачу для им помочь.

Но дело не только в том, что находится в вашем автомобиле, приложение SEAT Connect, которое можно загрузить на интеллектуальные устройства, открывает новый мир возможностей, предоставляя дистанционное управление множеством функций, которые помогут получить максимальное удовольствие от водителя и помогут повысить безопасность. слишком.

Пользователи могут получить доступ к данным транспортного средства, включая данные о вождении, положение парковки, состояние транспортного средства, включая двери и огни, настроить оповещения о скорости, чтобы вы могли быть предупреждены, если кто-то, использующий ваш транспорт, едет слишком быстро, оповещения о местности и противоугонной системе, открывайте и закрывайте двери с функцией удаленного запирания и отпирания, или можно дистанционно активировать звуковой сигнал и указатели поворота, чтобы легче находить автомобиль.

Силовые агрегаты и шасси

SEAT Tarraco FR использует ряд новых и оптимизированных трансмиссий, как бензиновых (TSI), так и дизельных (TDI), обеспечивающих производительность, ожидаемую от автомобиля со значком FR, но при этом уравновешивает необходимость снижения выбросов.

Но помимо традиционного, большой внедорожник также предлагает в сегменте подключаемую гибридную технологию, сочетающую сгорание топлива и электрификацию, чтобы обеспечить захватывающее вождение, максимально используя электрификацию и помогая SEAT перейти к более экологичному подходу к мобильности.

Дизель

Дизель остается основой Tarraco, а FR выигрывает от двух 2,0-литровых агрегатов TDI с выходной мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 200 л.с. (147 кВт) соответственно.

Модельный ряд включает двигатель 2,0 л, соединенный либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с выходной мощностью 150 л.с. (110 кВт).

Также доступен новый и более мощный двигатель 2,0 TDI 200 л.с. (147 кВт) с крутящим моментом 400 Нм (ранее: 2,0 TDI 190 л.с. / 140 кВт), который сочетается с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением (DQ381), эксклюзивно доступной. с 4Drive.

Все агрегаты TDI оснащены новой системой двойного дозирования SCR, которая включает двойной впрыск AdBlue для значительного снижения выбросов NOx по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения. Результатом является линейка дизельных двигателей, отвечающих строгим требованиям стандартов выбросов Euro 6AP.

Бензин

Линейка бензиновых агрегатов TSI включает агрегаты объемом от 1,5 до 2,0 литров и выходной мощностью от 150 л.с. (110 кВт) до 190 л.с. (140 кВт).

1,5-литровый двигатель TSI развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) / 250 Нм и может быть подключен либо к новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач, либо к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач DSG.

Сиденье Tarraco FR (2020)

Самый мощный бензиновый вариант. это 2,0-литровый агрегат 190 л.с. (140 кВт) / 320 Нм, всегда связанный с коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода 4Drive.

Подключаемый гибрид

В начале 2021 года SEAT Tarraco также будет включать усовершенствованный подключаемый гибридный вариант, предлагающий обнадеживающий уровень производительности и минимизирующий более широкое влияние автомобиля на окружающую среду.

Сочетая 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с электродвигателем, литий-ионный аккумулятор на 13 кВтч и шестиступенчатую коробку передач DSG, установка выдает мощность 245 л.с. (180 кВт) и крутящий момент 400 Нм.

Подключаемая гибридная версия также позволяет водителям использовать только электрический режим, обеспечивая запас хода около 50 км, используя только энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее транспортного средства. идеально подходит для повышения эффективности или для путешествий по городским улицам с более строгими правилами качества воздуха.

«Усовершенствованная подключаемая гибридная трансмиссия SEAT Tarraco FR позиционирует большой внедорожник как одну из самых спортивных и наиболее эффективных моделей в сегменте, используя самую современную трансмиссию для обеспечения высокого уровня производительности в сочетании с возможностями чтобы проехать разумное расстояние без выбросов. сказал Вернер Тиц, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам SEAT.

READ  Как Снять Задние Сиденья На Камри 50

Настройка спортивной подвески

Инженеры работали над настройкой спортивной подвески в системе адаптивного управления ходовой частью (DCC), поэтому она специально настроена для обеспечения привлекательного привода.

Добавьте к этому прогрессивную систему рулевого управления с электроусилителем, включение Adaptive Chassis Control и технологию полного привода 4Drive, и большой внедорожник привнесет на рынок совершенно новый характер с введением значка FR в модельный ряд.

Система полного привода 4Drive

Благодаря настраиваемым профилям водителя с помощью поворотного переключателя. Eco, Normal, Sport и Individual на передних колесах, а также 2 дополнительных режима. Бездорожье и снег. для версий 4Drive ходовые качества и управляемость автомобиля могут меняться в зависимости от условий и требований водителя, что делает SEAT Tarraco FR более комфортным.

Безопасность и удобство

Производительность. это не просто понятие, связанное со скоростью транспортного средства; современные автомобили также должны обеспечивать безопасность. область, в которой SEAT Tarraco FR выделяется. Самый большой внедорожник бренда объединяет ряд новых передовых систем помощи водителю и удобные функции, которые позволяют ему оставаться безопасным, стабильным и комфортным независимо от того, насколько требовательны условия вождения.

Системы, в том числе Pre-Crash Assist, Predictive Adaptive Cruise Control (ACC), Travel Assist, Emergency Assist, Side and Exit Assist, работают вместе, чтобы защитить автомобиль и его пассажиров.

Дополнительные системы, такие как Lane Assist и Front Assist. который включает обнаружение велосипеда и пешеходов. являются стандартными и могут быть дополнены такими технологиями, как обнаружение слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь в пробках.

Pre-Crash Assist. это система, предназначенная для подготовки автомобиля и пассажиров к худшему и потенциальному столкновению. Бортовые системы работают вместе; передние ремни безопасности предварительно натянуты, окна и люки закрыты, а сигнальные лампы включаются, чтобы смягчить последствия аварии.

Адаптивный круиз-контроль с прогнозированием (ACC) может позиционировать большой внедорожник, используя данные GPS, полученные от навигационной системы, что позволяет ему корректировать скорость в зависимости от дорожного покрытия впереди. повороты, перекрестки с круговым движением, развязки, ограничения скорости и населенные пункты. А с помощью входных данных с фронтальной камеры и распознавания дорожных знаков он может регулировать скорость автомобиля при изменении ограничений.

Функциональность полуавтоматического вождения продолжается с введением технологии Travel Assist. Простым нажатием одной кнопки на рулевом колесе усовершенствованная система использует информацию от ACC и Lane Assist, чтобы активно удерживать автомобиль в центре полосы и регулировать скорость в соответствии с потоком трафика. обеспечение вспомогательного вождения на скорости до 210 км / ч.

Для обеспечения безопасности и соблюдения требований законодательства водитель должен постоянно следить за системой и окружающей средой, держа хотя бы одну руку на рулевом колесе. Если автомобиль обнаруживает, что водитель оставил рулевое управление на несколько секунд, они получат звуковые и визуальные предупреждения, и может быть дан тормозной толчок. Если водитель по-прежнему не отвечает, система экстренной помощи может полностью остановить Tarraco.

Дополнительным аспектом нового SEAT Tarraco является система помощи при выходе. При парковке автомобиль подает звуковое и визуальное предупреждение о приближении движения. это могут быть другие транспортные средства, если они находятся на обочине дороги, или велосипедисты, если они находятся на обочине. и при необходимости включение автоматического торможения.

SEAT Tarraco также будет иметь функцию Side Assist, которая может обнаруживать автомобили на расстоянии до 70 м, с индикацией через светодиод в наружном зеркале.

Система помощи при опрокидывании работает как расширение этой системы, и в случае аварии автомобиль выполняет экстренный вызов, выключает двигатель, открывает двери, включает аварийные огни и меняет вентиляцию, среди других функций.

SEAT Tarraco FR также добавляет ряд функций, которые делают жизнь проще. Для тех, кто любит буксировать, Trailer Assist поддерживает водителя при движении задним ходом или парковке с прицепом, изображение с камеры заднего вида используется, чтобы помочь направить автомобиль и прицеп в нужное положение.

Прост в использовании; водителю нужно только выбрать заднюю передачу, нажать кнопку помощи при парковке и использовать переключатель регулировки зеркал, чтобы установить направление, в котором вы хотите, чтобы прицеп управлялся, затем просто возьмите под контроль ускорение, торможение и переключение передач в автомобилях с ручным управлением, и система будет сделай все остальное.

Добавьте к этому систему стояночного подогрева, которая позволяет быстрее прогреть двигатель и автомобиль в очень холодную погоду, Kessy (вход без ключа) и практичность гарантирована.

Наконец, одной из ключевых функций комфорта в салоне автомобиля является трехзонный автоматический кондиционер «Climatronic», предлагающий новый уровень комфорта для пассажиров, сидящих в передней или задней части автомобиля.