Синергия Stellantis будет; щит; Итальянские заводы Fiat, говорит Таварес

синергия, stellantis, завод, fiat, таварес

Завод Mirafiori в Турине, показанный в 2019 году. Заводы Fiat Chrysler в Италии и Европе борются с низким уровнем загрузки.

МИЛАН. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес пытался заверить итальянских рабочих в том, что ни один завод не будет закрыт в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, заявив, что объединенная сила двух компаний будет действовать как «щит» от потери рабочих мест.

Таварес разговаривал по видеоконференции с представителями крупнейших итальянских профсоюзов металлистов в среду, через два дня после начала торгов акциями Stellantis.

Микеле де Пальма из профсоюза металлистов FIOM, присутствовавший на встрече, сказал, что Таварес сказал им, что он «привлечет профсоюзы» к подготовке бизнес-плана Stellantis.

По данным LMC Automotive, FCA боролась с избыточными производственными мощностями на своих европейских заводах с коэффициентом загрузки 55%, сообщает Detroit News. Для сравнения, заводы PSA загружены на 68 процентов, сообщает LMC.

Представитель FCA сообщил, что около 55000 человек работают на предприятиях FCA в Италии, включая дочерние компании, такие как производитель роботов Comau.

READ  BMW планирует возобновить производство на заводе в США 4 мая

На пресс-конференции во вторник Таварес, бывший генеральный директор PSA, заявил, что Stellantis сэкономит миллиарды долларов на исследованиях и разработках, закупках и производстве, что даст группе возможность выпускать «родственные автомобили» моделям PSA при относительно низких дополнительных затратах.

Ожидается, что Stellantis будет генерировать не менее 5 миллиардов евро (6 миллиардов) в виде синергии в год, сказал Таварес, что является основным обоснованием слияния. По его словам, такая синергия будет действовать как щит для защиты и увеличения объемов производства, а не приведет к сокращению рабочих мест.

Таварес указал на небольшой хэтчбек Opel Corsa нового поколения как на потенциальный образец будущих моделей Fiat. Corsa была разработана менее чем за два года на той же платформе CMP, что и Peugeot 208 после того, как PSA купила Opel / Vauxhall у GM в 2017 году.