Система Охлаждения Ваз 2107 Сколько Литров
Система охлаждения vas 2107 сколько литров
ВАЗ 2107 система охлаждения автомобиля

схема системы охлаждения карбюраторный двигатель ваз 2107 1. радиатор отопителя; 2. шланг дренажное охлаждение вода из радиатора отопителя; 3. шланг для подачи охлаждающей воды к крану отопителя; 4. труба для отвода охлаждающей воды из головки цилиндров; 5. обводной шланг; 6. расширительный бак; 7. соединительный шланг расширительный бак; 8. подающий шланг охлаждающая жидкость к радиатору; 9. радиаторная трубка; 10. вентилятор радиатора; 11. радиатор системы охлаждения; 12. датчик включения электровентилятора;
13. шланг для отвода охлаждающей жидкости от радиатора; 14. насос охлаждающей жидкости; 15. шланг для подачи охлаждающей жидкости к насосу; 16. термостат; 17. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 18. сливной шланг охлаждающей жидкости от впускной трубы; 19. кран отопителя; 20. патрубок для отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя
Принципиальная схема системы охлаждения двигателя впрыска автомобиля Ваз 2107 1. радиатор отопителя; 2. шланг дренажное охлаждение жидкость из радиатора отопителя; 3. шланг подачи охлаждающей жидкости к кран отопителя; 4. Сливной шланг охлаждающей жидкости от корпуса нагревателя дроссельной заслонки; 5. датчик (система контроля) температуры охлаждающей жидкости; 6. шланг для подачи охлаждающей жидкости к нагревательному блоку корпуса дроссельной заслонки; 7. расширительный бак; 8. шланг для подачи охлаждающей жидкости к радиатору; 9. широкий соединительный шланг; 10. радиаторная трубка; 11. радиатор системы охлаждения; 12. вентилятор электрического радиатора; 13. шланг для отвода охлаждающей жидкости от радиатора;
Правильная замена антифриза на ваз 2107 (углевод)
LCD страница () группа LCD () Instagram.
Как заполнить систему охлаждения на классическом VAS!
Группа в Вконтакте.
14. насос охлаждающая жидкость; 15. шланг для подачи охлаждающей жидкости к насосу; 16. термостат; 17. переливной шланг; 18. датчик температуры охлаждающей жидкости; 19. труба для отвода охлаждающей жидкости от головки цилиндров; 20. кран отопителя; 21. телефон слив охлаждающей жидкости от радиатора отопителя
описание конструкции системы охлаждения автомобиля ваз 2107
Радиатор отопителя подключен к системе охлаждения интерьер автомобиля ВАЗ 2107. Нагретая охлаждающая жидкость из головки цилиндров поступает через шланг через открытый кран в радиатор отопителя, а затем (через трубу для слива жидкости). в насос охлаждающей жидкости.
Автомобильный насос хладагента ВАЗ 2107. центробежный, приводимый в движение шкивом коленчатого вала с помощью клинового ремня. Насос охлаждающей жидкости Ваз 2107 состоит из корпуса из алюминиевого сплава и крышки. Крышка насоса охлаждающей жидкости крепится гайками к четырем шпилькам, ввинченным в корпус насоса. Между корпусом насоса охлаждающей жидкости и крышкой установлена прокладка. Рулон насоса охлаждающей жидкости вращается в подшипнике с двойным уплотнением. Фланец приводного шкива насоса прижимается к переднему концу ролика насоса охлаждающей жидкости и сзади. рабочее колесо из чугуна или пластика.
Автомобильный радиатор ваз 2107. вертикальная трубчатая пластина с двумя пластиковыми контейнерами и алюминиевым сердечником. Радиатор крепится на двух резиновых подушках и крепится к кузову автомобиля ВАЗ 2107 двумя болтами. Горловина заливной горловины радиатора закрыта пробкой и соединена шлангом с расширительным бачком. Крышка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, подтянутый пружиной к ремню безопасности на заливной горловине,
Электровентилятор радиатор ваз 2107. установлен за радиатором. Чтобы уменьшить шум во время работы, лопасти охлаждающего вентилятора имеют радиус установки и шаг изменения радиуса. Электрический вентилятор карбюраторного двигателя включается датчиком, прикрученным к нижней правой стороне радиатора. На автомобилях ВАЗ 2107 ранних выпусков с постоянной принудительной вентиляцией не установлены вентилятор на датчике и электровентилятор. Крыльчатка вентилятора была прикреплена к шкиву насоса охлаждающей жидкости и непрерывно вращалась с двигателем, работающим на ВАЗ 2107. На двигателе с инжектором ВАЗ 2107 электрический вентилятор управляется командами ЭБУ (через реле). Результатом этих команд является сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в выпускной трубе системы охлаждения.