Система Охлаждения Ваз 2107 Сколько Литров

Система охлаждения vas 2107 сколько литров

ВАЗ 2107 система охлаждения автомобиля

Система Охлаждения Ваз 2107 Сколько Литров

схема системы охлаждения карбюраторный двигатель ваз 2107 1. радиатор отопителя; 2. шланг дренажное охлаждение вода из радиатора отопителя; 3. шланг для подачи охлаждающей воды к крану отопителя; 4. труба для отвода охлаждающей воды из головки цилиндров; 5. обводной шланг; 6. расширительный бак; 7. соединительный шланг расширительный бак; 8. подающий шланг охлаждающая жидкость к радиатору; 9. радиаторная трубка; 10. вентилятор радиатора; 11. радиатор системы охлаждения; 12. датчик включения электровентилятора;

13. шланг для отвода охлаждающей жидкости от радиатора; 14. насос охлаждающей жидкости; 15. шланг для подачи охлаждающей жидкости к насосу; 16. термостат; 17. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 18. сливной шланг охлаждающей жидкости от впускной трубы; 19. кран отопителя; 20. патрубок для отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя

Принципиальная схема системы охлаждения двигателя впрыска автомобиля Ваз 2107 1. радиатор отопителя; 2. шланг дренажное охлаждение жидкость из радиатора отопителя; 3. шланг подачи охлаждающей жидкости к кран отопителя; 4. Сливной шланг охлаждающей жидкости от корпуса нагревателя дроссельной заслонки; 5. датчик (система контроля) температуры охлаждающей жидкости; 6. шланг для подачи охлаждающей жидкости к нагревательному блоку корпуса дроссельной заслонки; 7. расширительный бак; 8. шланг для подачи охлаждающей жидкости к радиатору; 9. широкий соединительный шланг; 10. радиаторная трубка; 11. радиатор системы охлаждения; 12. вентилятор электрического радиатора; 13. шланг для отвода охлаждающей жидкости от радиатора;

Правильная замена антифриза на ваз 2107 (углевод)

LCD страница () группа LCD () Instagram.


Как заполнить систему охлаждения на классическом VAS!

Группа в Вконтакте.

14. насос охлаждающая жидкость; 15. шланг для подачи охлаждающей жидкости к насосу; 16. термостат; 17. переливной шланг; 18. датчик температуры охлаждающей жидкости; 19. труба для отвода охлаждающей жидкости от головки цилиндров; 20. кран отопителя; 21. телефон слив охлаждающей жидкости от радиатора отопителя

описание конструкции системы охлаждения автомобиля ваз 2107

Радиатор отопителя подключен к системе охлаждения интерьер автомобиля ВАЗ 2107. Нагретая охлаждающая жидкость из головки цилиндров поступает через шланг через открытый кран в радиатор отопителя, а затем (через трубу для слива жидкости). в насос охлаждающей жидкости.

Автомобильный насос хладагента ВАЗ 2107. центробежный, приводимый в движение шкивом коленчатого вала с помощью клинового ремня. Насос охлаждающей жидкости Ваз 2107 состоит из корпуса из алюминиевого сплава и крышки. Крышка насоса охлаждающей жидкости крепится гайками к четырем шпилькам, ввинченным в корпус насоса. Между корпусом насоса охлаждающей жидкости и крышкой установлена ​​прокладка. Рулон насоса охлаждающей жидкости вращается в подшипнике с двойным уплотнением. Фланец приводного шкива насоса прижимается к переднему концу ролика насоса охлаждающей жидкости и сзади. рабочее колесо из чугуна или пластика.

Автомобильный радиатор ваз 2107. вертикальная трубчатая пластина с двумя пластиковыми контейнерами и алюминиевым сердечником. Радиатор крепится на двух резиновых подушках и крепится к кузову автомобиля ВАЗ 2107 двумя болтами. Горловина заливной горловины радиатора закрыта пробкой и соединена шлангом с расширительным бачком. Крышка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, подтянутый пружиной к ремню безопасности на заливной горловине,

Электровентилятор радиатор ваз 2107. установлен за радиатором. Чтобы уменьшить шум во время работы, лопасти охлаждающего вентилятора имеют радиус установки и шаг изменения радиуса. Электрический вентилятор карбюраторного двигателя включается датчиком, прикрученным к нижней правой стороне радиатора. На автомобилях ВАЗ 2107 ранних выпусков с постоянной принудительной вентиляцией не установлены вентилятор на датчике и электровентилятор. Крыльчатка вентилятора была прикреплена к шкиву насоса охлаждающей жидкости и непрерывно вращалась с двигателем, работающим на ВАЗ 2107. На двигателе с инжектором ВАЗ 2107 электрический вентилятор управляется командами ЭБУ (через реле). Результатом этих команд является сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в выпускной трубе системы охлаждения.