Система Полного Привода Toyota Gr Yaris Может Перегреться, Вот Что Происходит, Когда Это Происходит

Система полного привода Toyota GR Yaris может перегреться, вот что происходит, когда это происходит

Если произойдет перегрев, система отключит заднюю ось, что приведет к тому, что автомобиль будет работать в режиме полного привода, а это значит, что мощность будет передаваться только на передние колеса. По словам YouTuber Xthilox, владельца Toyota GR Yaris, отключение работает в два этапа.

Владельцы GR Yaris, которые жаловались на проблемы с перегревом их полноприводных систем на специальном форуме, считают, что проблема возникает, когда пакеты сцепления в центральном дифференциале перегреваются, то есть когда системы автомобиля приказывают компьютерам отсоединить заднюю часть. ось. GR Yaris поставляется с тремя датчиками температуры коробки передач, что означает, что легко определить, какой из компонентов становится слишком горячим для его пользы.

Когда возникает ситуация, водитель будет проинформирован с помощью сообщения на экране между датчиками. Стоит отметить, что Toyota рекомендует пользователям GR Yaris заменять масло на половине указанного расстояния или после использования гусеницы, если транспортные средства постоянно работают на высокой скорости или гусенице. Наряду с моторным маслом и фильтром Toyota рекомендует замену жидкости для трансмиссии, раздаточной коробки и дифференциала.

Toyota тестирует еще одну модель на базе GR Yaris на Нюрбургринге в течение нескольких недель, и японский автопроизводитель, возможно, готовит улучшенную версию модели. Вероятно, инженеры уже заметили проблемы с перегревом во время своих тестов, и, возможно, команда разработчиков придумала решение.

Владельцы моделей GR Yaris раздумывают, стоит ли приобрести кулер трансмиссии или большую крышку дифференциала. Последнее является дорогостоящим обновлением, тогда как первое может отложить проблему, если не решит ее полностью. Оба решения приведут к аннулированию гарантии на автомобиль, если японский автопроизводитель не решит выпустить бюллетень технического обслуживания, который позволил бы дилерам устанавливать такие элементы в автомобили клиентов, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

Неизменно, GR Yaris. не первая и не последняя машина, которая страдает от перегрева на трассе. Вот почему многие соревнования по тайм-атаке продолжаются всего несколько кругов, когда речь идет о уличных автомобилях, и для этой цели в большинство этих событий включены один или два круга восстановления.

На видео ниже вы можете увидеть, как YouTuber Xthilox управляет своим GR Yaris с полным приводом и без него, поскольку автомобиль отключает свою систему при перегреве. Ему удается держать машину под контролем даже после отключения системы, а это значит, что инженеры в первую очередь хорошо поработали и сумели создать плавный переход между полным приводом и передним приводом, не выбивая машину из колеи.

Источник