Скандинавский свет Chevrolet Cruze как включить

Содержание

Как отключить скандинавский свет на Chevrolet Cruze

Издавна была идея вырубить эту хрень, и всюду говорилось, о том, что нужно ехать к ОД и он с средствам сложных манипуляций по запросу на завод GM могут это сделать отвалив мало средств (2000р в среднем). Замучив собственного дилера, сообразил, что ответа понятного не получу и заказал китайский GM MDI. Но издавна была идея вставить выключатель света с режимом АВТО, но так и не отыскал сострадательного человека который мог бы одолжить на несколько минут собственный выключатель. Все же сумел отыскать китайский выключатель, но он с задачей не справился (хз в чем дело), но на драйве отыскал юзера zinedin82. Он в базу ставил птф, и обрисовал это, сказав, что выключатель то в состоянии сделать, помыслил, поразмыслил, ну и решил собственный выключатель расковырять, оказывается, мой и выключатель с «авто» одинаковы, только несколько ограничены.

Прозвонил дорожки, и сообразил как привязаны дорожки и ножки:

скандинавский, свет, chevrolet, cruze, включить

Если глядеть фишку выключателя то это контакт 5—авто, 6—минус

Замкнув эти два контакта эмитируется положение «авто» и свет выключается.

Вот таким не хитрым способом можно выключить скандинавский свет.

НО, да да, есть одно «но» — режим скандинавского света не выключается на сто процентов, другими словами он выключается, но не до конца, а конкретно — если воспользоваться выключателем, даже в режим «габариты» и вернуть в положение «0», скандинавский свет опять активен, но если запустить и заглушить двигатель, скандинавский свет не включается.

Выхода 3:1 — к контактам 5 и 6 протянуть кнопочку на замыкание (самую простую за 5 в радиотоварах), или просто скрепку (в таком случае каждый раз выключатель надо вынимать):2 — поставить выключатель с режимом AUTO3 — отключить скандинавский свет у ОД.

Не большое видео, в подтверждение моих слов.

Спасибо создателю за данное видео.Но есть маленькие некорректности,перемыкаеш контакты 5и6 не пылает но если глушиш авто и опять запускаешь то скандинавский свет опять пылает.Лично я поставлю отдельную кнопку на контакты т. К меня данная функция напрягает и в городском цикле езды она совершенно не нужна, а создателю большой респект за данную информацию.ЭТО ЛИЧНО МОЕ Мировоззрение.

@Дэман Наливайко сканматик отыскать можно почаще чем MDI, по этому можно по сервисам выискать это дело

@Давлетшин Рустам Устройств нету, попробую съездить к компьютерщику может он чем поможет чтоб не колхозить.

Для вас спасибо. Да, там когда бцм засыпает он запамятывает что фары были выключены, а если запустить движок до сна бцм, то фары не пылают. Кстати, если есть устройство GM MDI либо scanmatik могу отшить эту фигню

Рустам, спс за видео. Не обращай внимание на плебейство. Для особо одарённых. Включенный свет фар, это :. Износ самих лампочек, а они не дешёвые. Неизменная работа и износ генератора, если работает генератор идет нагрузка на движок в связи с нагрузкой расход горючего, пусть не большой, да и не подходящий при нынешних ценах на горючее, ну и зарядка и завышенный износ АКБ. Когда всего. Навсего нужно установить светодиодные ходовые огни. На алиэкспресс переключатель с положением авто не недешево, Сп. За внимание.

Желал дословно пересказать слова Леонидовича,и поблагодарить создателя за данное видео.

Спасибо Для вас. Прошло уже много лет с момента этого видео, случаем пересмотрел его, думаю да, комменты те что пишут я бы и сам написал, обычный эйфория от того что отыскал данный «лайфхак» была выше чем подача материала, вот и записал данный шедевр : )

Как сделать чтоб при зажигании стрелки вертелись?

Рустам, либо кто знает. Скажите пожалуйста где находится реле либо предохранитель габаритного света? Cruze 2011

На крузе нет отдельного предохранителя либо реле, все управление идет из BCM, можно испытать сбросить клемму и поглядеть, если не поможет, полностью может быть что сам блок под ремонт.

У меня Cruze 2013 г.В. Поставил на 0 и ничего не пылает! Никаких заморочек! Может с твоей «Машей» что-то не так не знаю

Он гласит про скандинавский свет, его ты не выключиш, максимум пылают габориты пока ручник не отпустиш зажгется ближний

Николай Четиев есть такие у кого все пылает, есть у кого не пылает, видео для вторых : )А это штатная фишка, именуется скандинвский свет, идет штатно начиная с 2014 модельный ряд

Ya xocu na aveo lt otklucit drl.U menya ot akpp rabotaet. Kak edesh srazu zagaraetsa.

Ju Gu честно говоря, с Aveo не доводилось сталкиваться

Откуси провод сходу и ничего не будет пылать делов то

А в среднем положении габариты отрубятся, если замкнуть?

На данный момент когда фары продал, этой функции не хватает : )

Кому не нравится не смотри и не комментируй.

И на хера?! Излишний повод напороться на штраф

При жаре плюс 32 твои фары головного света очень отлично себя буду ощущать как ты думаешь.

Alex Повсевременно без габаритов езжу (в светлое время суток) и даже замечания от гайцов не получал. А вообщем, отключать наружное освещение заведённого автомобиля. Штука не нехорошая.

Я все ссылки оставил в описании к видео.

Ндя почитал коментарии и сообразил, что наш люд привык чтобы за их всегда задумывались, что производитель сделал, то более и быть не может.С таким подходом люди деградируют.Свет отключить за частую необходимо, по кучи причинам, охото погреться и смотреть за кем нибудь.Может просто у подъезда попить пивка в теплой машине и чтобы не завлекать внимания Органов.Включить музыку и чтобы не сел акум, а святящиеся задние фонари слепят. Да на конец просто выпендриваться, что свет выключается как в LTZ. Почему в максималке свет выключается кто как задумывается?А вот почему в обыденных версиях два положения когда пылает ближний, это вправду тупо. Моглиб сделать одно, а другое для отключения света, но при запуске мотора автоматом врубался( для тех у кого памяти нету, либо не лицезреет индикатор нв приборке, а может лень совершенно победила)А позже удивляемся почему поворотники не включают, да конкретно по этой же причине что и не стали включать ближний свет.Очень расслабили нас автоконцерны.

Владимир Юрин, можно испытать, поначалу через диодик, если не получится, тогда уже через реле попробовать. Но можно кнопку на замыкание под управляющую колонку вывести (как кнопка валет от сигналки) и нет заморочек.

Не горит дальний свет Niva Chevrolet что делать?

Посетить домашнюю страничку Mitya. Отыскать ещё сообщения от Mitya.

Не стали пылать обе сразу. Так же не бывает? Лампы не инспектировал, проверил предохранители заменой, менял реле. Все равно, ближний не пылают обе.

Chevrolet Cruze 2011 Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Шевроле Cruze 2011 Системы внешнего освещения Описание и механизм работы

Система внешнего освещения состоит из последующих световых устройств (если таковые установлены):

Дневные ходовые огни (DRL)
Фронтальные противотуманные огни
Задние противотуманные фонари
Стояночные огни, задние габариты и фонари освещения номерных символов
Лампы указателей поворота
Лампы аварийной сигнализации
Боковые указатели поворотов (повторители)

Передние фары ближнего света RPO T83

Фары головного света имеют 1 лампу, которая обеспечивает ближний и далекий свет.

Фары могут включиться в 3-х разных случаях:

Если переключатель света фар переведен в положение «Вкл.» – основной метод.
Если переключатель света фар переведен в положение «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ», в данном случае управление включением фар будет осуществляться автоматом.
READ  Замена ламп ближнего света Chevrolet Cruze
Если переключатель света фар переведен в положение «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ», условия освещенности соответствуют светлому времени суток и очистители ветрового стекла включены. В данном случае фары включатся с задержкой в 6 секунд.

Блок управления кузовным оборудованием управляет работой фар на основании поступающих к нему сигналов, обрисованных выше. При получении команды включить ближний свет фар, BCM подает напряжение B на фронтальные фары близкого света, в итоге чего они врубаются. При поступлении запроса на включение далекого света блок управления кузовным оборудованием замыкает на массу цепь управления реле далекого света.

Система автоматического управления фарами RPO T83

Автоматический режим управления светом фар включен по дефлоту. Его можно отключить, установив переключатель света фар в положение «ВЫКЛ». При повторном нажатии он опять включится. Модуль датчиков дождика/освещения отправляет модулю BCM информацию о фактическом состоянии внешнего освещения. Если режим автоматического управления включением фар избран, блок управления кузовным оборудованием будет включать и отключать ближний свет фар зависимо от сигнала датчика дождика/освещения.

Проблесковый режим фар

Если при включенном ближнем свете рычаг подрулевого переключателя указателей поворота на куцее время переводится в положение проблескового режима фар, подрулевой переключатель замыкается на массу. Подрулевой переключатель указателей поворота замыкает блок управления кузовным оборудованием на массу через цепь сигнала выключателя проблескового режима.

Блок управления кузовным оборудованием в свою очередь замыкает на массу цепь управления реле далекого света. В итоге подачи питания на реле далекого света его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи поступает на предохранители левой и правой ламп далекого света. Через предохранители и цепь питания ламп далекого света напряжение аккумуляторной батареи подается к самим лампам.

В итоге этого лампы далекого света на куцее время либо до выключения проблескового режима загораются на полную мощность.

Освещение для езды в дневное время RPO T3X

Функция освещения для езды в дневное время (DRL) использует фронтальные фары близкого света. DRL работает, если выполнены последующие условия:

При установке выключателя фронтальных фар в положение «ВЫКЛ» функция освещения для езды в дневное время отключается.

Датчик внешнего освещения употребляется для отслеживания критерий естественного освещения. Датчик внешнего освещения генерирует сигнал напряжения, величина которого меняется от 0,2 В до 4,9 В, зависимо от освещенности. Модуль управления HVAC подает на датчик внешнего освещения сигнал опорного напряжения малого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В.

BCM выслеживает напряжение в цепи сигнала датчика внешнего освещения, чтоб найти, не следует ли использовать функцию DRL либо включить ближний свет фар при условии, что выключатель фронтальных фар установлен в положение «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ». При езде в светлое время суток BCM подает команду включить DRL, зачем на левую и правую лампы DRL (ближний свет фар) подается напряжение аккумуляторной батареи.

При появлении всех критерий либо при срабатывании всех функций, которые предугадывают включение близкого света, работа функции DRL отменяется.

Когда функция DRL включена, BCM перекрывает непрерывное включение фар далекого света. Возможность использовать световую сигнализацию сохраняется.

Передние противотуманные огни

При нажатии кнопки выключателя фронтальных противотуманок цепь сигнала фронтальных противотуманок одномоментно замыкается на массу.

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле фронтальных противотуманок, замыкая цепь управления реле на массу.

Когда на реле фронтальных противотуманок подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители фронтальных противотуманок поступает в цепь питания противотуманок, в итоге чего они врубаются.

Задние противотуманные фары RPO T79

При нажатии кнопки выключателя задних противотуманок сигнальная цепь задних противотуманок одномоментно замыкается на массу через резистор.

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение на цепь питания задней противотуманной фары и зажигает заднюю противотуманку.

Когда выключатель задних противотуманок переводится во включенное положение, блок управления кузовным оборудованием по шине поочередной передачи данных направляет сигнал в блок управления композицией устройств на включение указателя задних противотуманок.

Стояночные огни, задние фонари и фонари освещения номерных знаков

Лампы стояночных огней, задние габариты и лампы подсветки номерного знака врубаются автоматом, если переключатель света фар установлен в положение Parking lights либо Low beam, также каждый раз при поступлении запроса на включение света фар. Получив запрос от переключателя света фар на включение габаритных фонарей, блок управления кузовным оборудованием отправляет ШИМ-сигнал, включающий габаритные фонари, стоп-сигналы и лампы освещения номерного знака.

Chevrolet Cruze 2011 Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Шевроле Cruze 2011 Системы внешнего освещения Описание и механизм работы

Система внешнего освещения состоит из последующих световых устройств (если таковые установлены):

Дневные ходовые огни (DRL)
Фронтальные противотуманные огни
Задние противотуманные фонари
Стояночные огни, задние габариты и фонари освещения номерных символов

Передние фары ближнего света RPO T83

Фары головного света имеют 1 лампу, которая обеспечивает ближний и далекий свет.

Фары могут включиться в 3-х разных случаях:

Если переключатель света фар переведен в положение «Вкл.» – основной метод.
Если переключатель света фар переведен в положение «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ», в данном случае управление включением фар будет осуществляться автоматом.
Если переключатель света фар переведен в положение «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ», условия освещенности соответствуют светлому времени суток и очистители ветрового стекла включены. В данном случае фары включатся с задержкой в 6 секунд.

Блок управления кузовным оборудованием управляет работой фар на основании поступающих к нему сигналов, обрисованных выше. При получении команды включить ближний свет фар, BCM подает напряжение B на фронтальные фары близкого света, в итоге чего они врубаются. При поступлении запроса на включение далекого света блок управления кузовным оборудованием замыкает на массу цепь управления реле далекого света.

Система автоматического управления фарами RPO T83

Автоматический режим управления светом фар включен по дефлоту. Его можно отключить, установив переключатель света фар в положение «ВЫКЛ». При повторном нажатии он опять включится. Модуль датчиков дождика/освещения отправляет модулю BCM информацию о фактическом состоянии внешнего освещения. Если режим автоматического управления включением фар избран, блок управления кузовным оборудованием будет включать и отключать ближний свет фар зависимо от сигнала датчика дождика/освещения.

Проблесковый режим фар

Если при включенном ближнем свете рычаг подрулевого переключателя указателей поворота на куцее время переводится в положение проблескового режима фар, подрулевой переключатель замыкается на массу. Подрулевой переключатель указателей поворота замыкает блок управления кузовным оборудованием на массу через цепь сигнала выключателя проблескового режима.

Блок управления кузовным оборудованием в свою очередь замыкает на массу цепь управления реле далекого света. В итоге подачи питания на реле далекого света его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи поступает на предохранители левой и правой ламп далекого света. Через предохранители и цепь питания ламп далекого света напряжение аккумуляторной батареи подается к самим лампам.

В итоге этого лампы далекого света на куцее время либо до выключения проблескового режима загораются на полную мощность.

Освещение для езды в дневное время RPO T3X

Функция освещения для езды в дневное время (DRL) использует фронтальные фары близкого света. DRL работает, если выполнены последующие условия:

При установке выключателя фронтальных фар в положение «ВЫКЛ» функция освещения для езды в дневное время отключается.

Датчик внешнего освещения употребляется для отслеживания критерий естественного освещения. Датчик внешнего освещения генерирует сигнал напряжения, величина которого меняется от 0,2 В до 4,9 В, зависимо от освещенности. Модуль управления HVAC подает на датчик внешнего освещения сигнал опорного напряжения малого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В.

BCM выслеживает напряжение в цепи сигнала датчика внешнего освещения, чтоб найти, не следует ли использовать функцию DRL либо включить ближний свет фар при условии, что выключатель фронтальных фар установлен в положение «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ». При езде в светлое время суток BCM подает команду включить DRL, зачем на левую и правую лампы DRL (ближний свет фар) подается напряжение аккумуляторной батареи.

При появлении всех критерий либо при срабатывании всех функций, которые предугадывают включение близкого света, работа функции DRL отменяется.

Когда функция DRL включена, BCM перекрывает непрерывное включение фар далекого света. Возможность использовать световую сигнализацию сохраняется.

Передние противотуманные огни

При нажатии кнопки выключателя фронтальных противотуманок цепь сигнала фронтальных противотуманок одномоментно замыкается на массу. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле фронтальных противотуманок, замыкая цепь управления реле на массу. Когда на реле фронтальных противотуманок подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители фронтальных противотуманок поступает в цепь питания противотуманок, в итоге чего они врубаются.

Задние противотуманные фары RPO T79

При нажатии кнопки выключателя задних противотуманок сигнальная цепь задних противотуманок одномоментно замыкается на массу через резистор. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение на цепь питания задней противотуманной фары и зажигает заднюю противотуманку. Когда выключатель задних противотуманок переводится во включенное положение, блок управления кузовным оборудованием по шине поочередной передачи данных направляет сигнал в блок управления композицией устройств на включение указателя задних противотуманок.

READ  Не Включаются Передачи Chevrolet Aveo

Стояночные огни, задние фонари и фонари освещения номерных знаков

Лампы стояночных огней, задние габариты и лампы подсветки номерного знака врубаются автоматом, если переключатель света фар установлен в положение Parking lights либо Low beam, также каждый раз при поступлении запроса на включение света фар. Получив запрос от переключателя света фар на включение габаритных фонарей, блок управления кузовным оборудованием отправляет ШИМ-сигнал, включающий габаритные фонари, стоп-сигналы и лампы освещения номерного знака.

Регулировка фар на Chevrolet Cruze своими руками

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с стопроцентно заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе методом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на спец сервис, располагающий оптическими щитами.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 10.7. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Вертикальные полосы 1 и 2 размещены на равном расстоянии от полосы 0. Расстояние а меж линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию меж центрами ламп близкого света фар. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на дисплее.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение, соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Примечание: Так размещены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б.

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если размещение световых пятен не соответствует рисунку) положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали.

Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 (см. Рис. 10.7) скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Chevrolet

Для того, чтоб избежать таких заморочек, как уменьшенная зона видимости в черное время суток, также повышение угрозы для водителей, едущих по встречной полосе, необходимо верно отрегулировать свет фар автомобиля.

Существует три действующих метода регулировки: вручную, с помощью профессионалов автосервиса либо, применив необходимое оборудование. Если вы желаете сберечь, но также верно выполнить данную функцию, то регулировка света фар вашей машины делается без помощи других. Провести ее необходимо в четыре шага:

Сделать разметку на стенке; 2. Выполнить разметку ламп; 3. Настроить ближний свет;

Перед проведением данной процедуры, стоит проверить такие характеристики авто, как:

Разницу в объемах шин; 2. Состояние пружин, находящихся в подвеске; 3. Полное рассредотачивание различных нагрузок;

Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неверным, что, в свою очередь, обязательно скажется на качестве самой регулировки.

Естественно, чтоб регулировка фар была верная, для вас необходимо будет соблюсти некие принципиальные условия, первейшим из которых является наличие вертикальной ровненькой стенки с достаточным местом для автомобиля — длина более 7,5 метров. Для конкретной разметки можно использовать или мел, или клейкую ленту.

Потому что любая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто персонально. Но, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать фактически для всех авто.

Тут будет представлено два универсальных метода которыми регулировка света фар автомобиля производится своими руками.

1). Находим ровненькую площадку, сторона которой должна упираться в стенку. Стенка в свою очередь должна быть без выступов, углов, разных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем впритирку к стенке и отмечаем центр машины, также центральную ось ламп. Чтоб верно выполнить разметку стенки, необходимо отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля.

Потом стоит начертить на стенке еще одну леску, расположенную на 5 см ниже первой. Дальше отъезжаем от стенки на 7,5 метров и проводим на стенке горизонтальную леску, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Позже проводим вертикальные полосы через центральные точки фар. Еще одна вертикальная леска должна быть проведена через центральную точку машины.

Эта леска должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим конкретную настройку, при которой угол наклона ламп на сто процентов совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься ввысь, непременно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Регулировка близкого и далекого света фар

Читать еще: Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

В конечном итоге, чтоб вышел безупречный пучок света, необходимо подкрутить регулировочные винты, которые размещаются под капотом авто на задней части фары.

Совершенно правильным вариантом является тот, когда свет находится малость ниже отметки центра фар. Если автомобиль имеет совмещенный далекий и ближний свет, то настраивать можно только далекий, а ближний настроится автоматом.

Если ваша машина имеет раздельную систему далекого и близкого света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стенки также будет незначительно отличаться — ближний свет регулируется по вышеперечисленному способу. А далекий свет необходимо расположить так, чтоб он точно попадал на центральную разметку фар. В данном случае лучше использовать особое оборудование, без которого в этом варианте безупречной регулировки не получится.

2). Нам будет нужно такая же ровненькая стенка, но с огромным расстоянием для установки машины — 10 метров. Чтоб произвести очень точную регулировку, следует за ранее приготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, высадить за руль человека, очень подходящего по весу к водителю.

Кондиционер Chevrolet Cruze

Авто кондиционер Шевроле Cruze — это целая непростая система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух снутри автомобиля. Она является одной из составных частей, систем вентиляции салона и отопительного обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электрические пульты управления. Которые выведены на консоль торпеды меж водительским и пассажирским креслом.

Если рассматривать кондиционер с технической точки зрения, то принцип его работы, основывается на мощности бензинового двигателя автомобиля, а не электричестве. К системе от мотора прикреплен приводной ремень. Его конденсатор, заполненный фреоном, находится в фронтальной части моторного отдела. Меж бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью, для мотора. Такое положение нужно, чтоб он не грелся от работы мотора.

Составляющие кондиционера

  • Компрессор — его можно именовать ещё и сердечком кондиционирования. В функции входят обязанности перегонять либо качать хладагент конкретно по системе;
  • Муфта компрессора — в ее состав заходит электрическая катушка, шкив на подшипнике, который совершает свое движение за счёт ремня и прижимающая пластинка;
  • Конденсор, еще его именуют радиатором кондиционера;
  • Испаритель, размещается фактически у торцевой стене мотора, в обратной стороне от радиаторные решетки. Это самый главный узел системы кондиционирования, конкретно в нём воздух охлаждается;
  • Ресивер, можно именовать осушитель или аккумулятор — осушитель. В автомобиле находится что-то одно. Устанавливается в стороне низкого давления перед компрессором. Функция у их одна, не допустить попадание грязищи в систему, где циркулирует хладагент.
скандинавский, свет, chevrolet, cruze, включить

По мере надобности все детали системы кондиционирования разбираются и продаются по отдельности.

На авто рынках и магазинах автозапчастей можно приобрести, как уникальные, так и неоригинальные запчасти.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы желаете приобрести оригинал, то это обойдется естественно мало дороже. Цены варьируются на радиатор первого поколения Шевроле Cruze (2009 — 2015 года выпуска), с движком объемом 1,6 литра(мощностью 109 либо 122 лошадиных сил) от 3000 до 12000.

Это ещё зависит и от того, есть ли он в наличии, либо нужно привозить под заказ. Также гигантскую роль играет и объем мотора. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый небольшой объем мотора, а вот к примеру на движок объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от 7000 до 18000.

Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от 2500 до 8550.

Для второго поколения Шевроле Cruze (2015 по наше время) Соответствие неоригинальные будет стоить от 3000 до 9000.

READ  Как открыть багажник на Chevrolet Aveo

Артикулы радиаторов Шевроле Cruze: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Плюс Не запамятовывайте, что придётся к тому же доплатить за заправку системы фреоном около 1000.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке уникальных и неоригинальных запчастей принципиально знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые выполняются в каких-либо подпольных цехах либо заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести торговцы, желая большая прибыль и реализовать уникальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Уникальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Шевроле Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от уникальных кроме не внесенных на их производителя, а в остальном они один в один идентичны с оригиналом.

Как провести замену подшипника кондиционера

Для начала нужно отыскать яму или подъемник. Если таких нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту движки и подкрылок, если таковой имеется. Нужно взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора.

Последующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 или головка с трещоткой. После этого откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже 12.

Последующая операция будем проводить на верстаке. Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор.

Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Выпресовыватель подшипник. Причём делать это нужно очень осторожно, потому что шкив является хрупкой деталью. После чего берем новый. Положив его в посадочное гнездо, запрессовываем.

При желании утратить меньше фреона, все операции можно сделать на весу, но это является наименее комфортным методом.

Ставим всё на месте и собираем в оборотной последовательности.

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

Причинам неисправности авто кондиционера можно отнести последующие:

  • Технологические, к ним относятся нерадивая сборка инженеров, либо их ошибка при конструировании, или нехорошие материалы;
  • Эксплуатационные, к ним можно отнести всё, некорректная эксплуатация, сервис, срок службы;
  • Наружные, условия использования были грязюка, дождик, также был подвержен наружным воздействиям.

Очистка

Произвести очистку авто кондиционера можно несколькими методами. Первый- это хим, второй- механический.

Механический метод очистки применяется только в этом случае, если хим не посодействовал. Нужно разбирать приборную панель, откачивать хладагент и произвести разбор и отсоединение все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, положить всё это на сухое место и промывать от грязищи вручную.

Отключение скандинавского света на крузе/лайф-хак.

Речь об авто 2014 модельного ряда (рестайл короче).

Это не совсем полное отключение скандинавского света, больше лайф хак.

Издавна была идея вырубить эту хрень, и всюду говорилось, о том, что нужно ехать к ОД и он с средствам сложных манипуляций по запросу на завод GM могут это сделать отвалив мало средств (2000р в среднем). Замучив собственного дилера, сообразил, что ответа понятного не получу и заказал китайский GM MDI. Но издавна была идея вставить выключатель света с режимом АВТО, но так и не отыскал сострадательного человека который мог бы одолжить на несколько минут собственный выключатель. Все же сумел отыскать китайский выключатель, но он с задачей не справился (хз в чем дело), но на драйве отыскал юзера zinedin82. Он в базу ставил птф, и обрисовал это, сказав, что выключатель то в состоянии сделать, помыслил, поразмыслил, ну и решил собственный выключатель расковырять, оказывается, мой и выключатель с «авто» одинаковы, только несколько ограничены.

Прозвонил дорожки, и сообразил как привязаны дорожки и ножки:

скандинавский, свет, chevrolet, cruze, включить

Если глядеть фишку выключателя то это контакт 5—авто, 6—минус

Замкнув эти два контакта эмитируется положение «авто» и свет выключается.

Вот таким не хитрым способом можно выключить скандинавский свет.

НО, да да, есть одно «но» — режим скандинавского света не выключается на сто процентов, другими словами он выключается, но не до конца, а конкретно — если воспользоваться выключателем, даже в режим «габариты» и вернуть в положение «0», скандинавский свет опять активен, но если запустить и заглушить двигатель, скандинавский свет не включается.

Выхода 3:1 — к контактам 5 и 6 протянуть кнопочку на замыкание (самую простую за 5 в радиотоварах), или просто скрепку (в таком случае каждый раз выключатель надо вынимать):2 — поставить выключатель с режимом AUTO3 — отключить скандинавский свет у ОД.

Отключение скандинавского света/лайф-хак.

Речь об авто 2014 модельного ряда (рестайл короче).

скандинавский, свет, chevrolet, cruze, включить

Это не совсем полное отключение скандинавского света, больше лайф хак.

Издавна была идея вырубить эту хрень, и всюду говорилось, о том, что нужно ехать к ОД и он с средствам сложных манипуляций по запросу на завод GM могут это сделать отвалив мало средств (2000р в среднем). Замучив собственного дилера, сообразил, что ответа понятного не получу и заказал китайский GM MDI. Но издавна была идея вставить выключатель света с режимом АВТО, но так и не отыскал сострадательного человека который мог бы одолжить на несколько минут собственный выключатель. Все же сумел отыскать китайский выключатель, но он с задачей не справился (хз в чем дело), но на драйве отыскал юзера zinedin82. Он в базу ставил птф, и обрисовал это, сказав, что выключатель то в состоянии сделать, помыслил, пошевелил мозгами, ну и решил собственный выключатель расковырять, оказывается, мой и выключатель с «авто» одинаковы, только несколько ограничены.

Прозвонил дорожки, и сообразил как привязаны дорожки и ножки:

Если глядеть фишку выключателя то это контакт 5—авто, 6—минус

Замкнув эти два контакта эмитируется положение «авто» и свет выключается.

Вот таким не хитрым способом можно выключить скандинавский свет.

НО, да да, есть одно «но» — режим скандинавского света не выключается вполне, другими словами он выключается, но не до конца, а конкретно — если воспользоваться выключателем, даже в режим «габариты» и вернуть в положение «0», скандинавский свет опять активен, но если запустить и заглушить двигатель, скандинавский свет не включается.

Выхода 3:1 — к контактам 5 и 6 протянуть кнопочку на замыкание (самую простую за 5 в радиотоварах), или просто скрепку (в таком случае каждый раз выключатель надо вынимать):2 — поставить выключатель с режимом AUTO3 — отключить скандинавский свет у ОД.

Chevrolet Cruze 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. P., Front drive, Manual — electronics

Подскажи пожалуйста последующий момент — у моего друга был Cruze дорест (блок управления светом с режимом auto) и когда он в черное время суток снимал авто с сигнализации то автомобиль автоматом включал ближний свет. У меня Cruze как у тебя 2014 года со скандинавским светом. Если установить блок с авто режимом как ты сделал, то будет ли свет врубаться при снятии авто с сигнализации в черное время суток? Либо вся эта работа только для способности полного отключения света?

Это для полного отключения света, ближний врубается не зависимо от режима крутилки только когда машина с автозапуска заводится.

У него небыло автозапуска только штатная сигналка и движок был 1.6единственное в чем может быть разница это то, что Cruze европейский (друг не в )

Подскажи пожалуйста последующий момент — у моего друга был Cruze дорест (блок управления светом с режимом auto) и когда он в черное время суток снимал авто с сигнализации то автомобиль автоматом включал ближний свет. У меня Cruze как у тебя 2014 года со скандинавским светом. Если установить блок с авто режимом как ты сделал, то будет ли свет врубаться при снятии авто с сигнализации в черное время суток? Либо вся эта работа только для способности полного отключения света?

Включение близкого находится в зависимости от наличие функции автоматического освещения, выключатель здесь не причём

Эту опцию можно получить при помощи прошивки и установки другого блока управления светом? Либо необходимо что-то ещё делать?

Можно получить установив датчик света и прошив, а после в настройках мафона выставить включение света при снятии с охраны.Блок можно не поменять, но тогда не будет положение «авто»