Skoda где находится реле вентилятора

Предохранители Skoda Octavia А5: где находятся, замена

Электрическая цепь питания на автомобиле Skoda Octavia А5 надежно защищена от перегрузок специальными плавкими вставками (предохранители) и реле.

Устройства собраны в предохранительных блоках (БП), один из которых находится в салоне автомобиля, а другой – в моторном отсеке под капотом машины.

Если требуется заменить перегоревшую вставку, то сначала необходимо разобраться с причиной, которая привела к выходу из строя предохранителя. В каждом из защитных блоков вложен специальный пластмассовый пинцет, который используется для снятия старых и установки новых плавких вставок.

При монтаже исправных предохранителей их номинал не должен отличаться от того элемента, который указан по схеме. Поэтому, для удобства в автомобилях Skoda плавкие защитные устройства окрашены в разные цвета в зависимости от силы тока.

Первый монтажный блок находится в салоне на торце торпеды напротив водительского сиденья. Другой предохранительный модуль располагается возле телескопической стойки водительской стороны под капотом автомобиля.

Не заводится v2. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Машина не завелась третий раз за две недели, писал тут. Симптомы всё те же:Утром заводимся, ездим сколько нужно, оставляем машину на непродолжительное время (час-полтора) и при попытке завестись она крутит но не схватывает.

После первых двух случаев возил в сумке второй ключ и брелок доп имобилайзера. Но использование второго ключа и брелка не повлияли на попытки завести двигатель.

Скинул топливную магистраль, давления топлива нет.Включил зажигание и снова скинул магистраль, давления топлива нет.

Звонок другу и совет искать реле топливного насоса, на резонное возражение, что на топливный насос есть только предохранитель ( в салонном блоке предохранителей), последовал совет искать реле.

Открыл подкапотный блок предохранителей и цапнул первое попавшееся реле (серого цвета, 58).

Постучал реле по ближайшему пластику, вставил его на место и завелся с пол тычка…

Назначение реле для шкоды (сам полез в ЭЛЬЗУ смотреть):

R1 (458)— питающее рeлe для Simos— питающее рeлe для Motronic— главное реле электропривода— реле прямого впрыcкивaния тoпливa дизeльного двигaтeляR2 (100)— рeлe нacoca дополнительного воздуха— питающее рeлe для составных частей двигателя— реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости— соединительный мостик

Панель реле под центральным блоком управления электрической бортовой сетью.

1— рeлe нaпряжeния питaния (15).J329-2— реле устройства для обогрева заднего стекла.J9-3— рeлe нaпряжeния питaния (50).J682-— реле стартера 1.J906-4— реле топливного насоса (создание давления в системе питания).J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA)— реле топливного насоса.J17- (у дизельных двигателей)5— коммутационное реле для контакта Х.J59-

Дополнительный кронштейн реле над центральным блоком управления автомобиля.

D1— реле независимого отопителя.J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)— реле для малой теплопроизводительности.J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))D2.1— реле звукового сигнала.J4-D2.2— реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA)— реле дополнительного топливного насоса.J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)D3— реле для большой теплопроизводительности.J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))D3.1— реле вентилятора для впуска свежего воздуха.J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)D3.2— реле топливного насоса дополнительного отопителя.J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)D4— реле стартера 2.J907-D5.1— рeлe фaрooбмывaтeлeй.J39­D5.2— реле для нагревательного элемента.J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Места установки БП и обеспечение доступа к ним

Skoda Octavia А5, как и большинство автомобилей, укомплектовано двумя предохранительными модулями: в салоне и моторном отсеке машины. Чтобы до них добраться, много времени не потребуется. При необходимости осмотреть предохранители в моторном отсеке, необходимо просто открыть капот автомобиля и зафиксировать его.

  • Предохранительный блок располагается справа возле амортизационной стойки, если стоять перед авто и смотреть прямо на него.
  • Доступ к предохранителям осуществляется следующим образом: нужно сдвинуть две защелки на пластиковой крышке и потянуть ее на себя.
  • После чего открываются все защитные устройства и два реле, обеспечивающие контроль работы вентилятора охлаждения и управления автоматической коробкой передач Skoda Octavia A5.

БП, установленный в салоне автомобиля, находится возле водителя в торпеде. Стоит открыть водительскую дверь и в торце передней панели можно увидеть крышку, прикрывающую модуль с предохранителями. При помощи плоской отвертки крышка поддевается и снимается.

skoda, реле, вентилятор

Схема автомобиля. Skoda Octavia А5

В этом разделе вы найдете всевозможные схемы предохранителей на Skoda Octavia A5. Интерьер автомобиля может быть не только привлекательным, но и комфортабельным, просторным и безопасным для всех пассажиров, как спереди, так и сзади. Сочетание первоклассной квалификации специалистов, работавших над Skoda Octavia A5, и высокого качества материалов сделало это реальностью. Более того, Skoda Octavia A5 укомплектована множеством практичных и удобных полостей для хранения различных предметов. Они расположены повсюду: в широкой центральной консоли, панели приборов, спинках передних сидений и тд.

Перед тем, как заменять предохранитель, нужно выключить зажигание, а также соответствующее электрическое устройство. Определите, какой предохранитель защищает цепь отказавшего потребителя Извлеките пластиковую скобу из крепления в крышке блока предохранителей, установите скобу на соответствующий предохранитель и выньте его. Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала.■ Никогда не «ремонтируйте» предохранители и не заменяйте их на предохранители большего номинала – опасность возгорания! Кроме того может возникнуть неисправность в другом месте электроцепи.■ Если новый предохранитель снова быстро перегорел, при первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для проверки соответствующей электрической цепи.■ Рекомендуем, иметь в а/м всегда запасные предохранители. Комплект предохранителей можно выбрать из ассортимента оригинальных запчастей ŠKODA.■ Один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями.■ Один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.

Предохранители находящиеся в передней пенли

READ  Где Находится Реле Топливного Насоса Т5

Предохранители расположены за крышкой с левой стороны передней панели. Снять крышку блока предохранителей с помощью отвёртки После замены предохранителя установите крышку на место.

Предохранители находящиеся в мотрном отсеке

В некоторых а/м перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека АКБ При снятии крышки блока предохранителей стопорная скоба A » смещается до упора вперёд. Сзади скобы будет виден символ. Теперь снимите крышку. После замены предохранителя установите крышку на блок предохранителей и сдвиньте стопорную скобу A до упора назад. Сзади скобы будет виден символ. Крышка заблокирована

Предохранители и реле

Назначение

В автомобиле Skoda Octavia А5 установлено большое количество предохранителей, поэтому, чтобы иметь представление о место положении того или иного предохранителя и знать, за какое электрооборудование он отвечает, необходимо изучить схему расположения элементов, их особенности и характеристики.

Предохранительный блок в салоне машины следит за защитой следующих электрических цепей:

  • блок управления системами ABS и ESC,
  • работа подушек безопасности,
  • климатконтроль и отопительная система,
  • коробка автомат,
  • очиститель заднего стекла,
  • система подогрева автокресел.

Все вышеизложенные электронные системы контролируются пятиамперными защитными предохранителями. Плавкие вставки номиналом 10А отслеживают работу центрального замка автомобиля, переключателей внутреннего и наружного освещения, силового агрегата.

Для защиты электродвигателей омывателей лобового стекла, фар, а также розетки, установленной в багажном отделении, используют предохранительные устройства номиналом 20А.

Что касается подкапотного защитного блока автомобиля Skoda Octavia, то он не имеет большого количества плавких вставок.

В зависимости от номинала предохранителя защищают следующие системы.

Номинал, А На что распространяются
5 Сеть проводов для диагностики, рычаги переключения поворотных указателей и дворников, модуль управления двигателем, выключатель педали сцепления
10 Вентилятор системы охлаждения, клапан циркуляции отработанных газов, насос подачи вторичного воздуха, топливный насос
15 Цепь лямбда-зонда, клаксон, блок управления АКП, освещение багажного отделения, прикуриватель
20 Зажигание, модуль управления бортовым освещением, правые осветительные приборы
30,40,50 Цепи с большей нагрузкой, такие как стартер, клеммы питания, клапаны ABS

Подробная схема установки защитных устройств в предохранительных модулях Skoda Octavia А5 представлена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Схему также можно легко найти на сайтах в интернете, посвященных автомобильной тематике.

Предохранители Skoda Octavia А5: где находятся, замена

Электрическая цепь питания на автомобиле Skoda Octavia А5 надежно защищена от перегрузок специальными плавкими вставками (предохранители) и реле.

Устройства собраны в предохранительных блоках (БП), один из которых находится в салоне автомобиля, а другой – в моторном отсеке под капотом машины.

Если требуется заменить перегоревшую вставку, то сначала необходимо разобраться с причиной, которая привела к выходу из строя предохранителя. В каждом из защитных блоков вложен специальный пластмассовый пинцет, который используется для снятия старых и установки новых плавких вставок.

При монтаже исправных предохранителей их номинал не должен отличаться от того элемента, который указан по схеме. Поэтому, для удобства в автомобилях Skoda плавкие защитные устройства окрашены в разные цвета в зависимости от силы тока.

Первый монтажный блок находится в салоне на торце торпеды напротив водительского сиденья. Другой предохранительный модуль располагается возле телескопической стойки водительской стороны под капотом автомобиля.

Долбаный VAG, Skoda Oktavia A5 не заводится, не крутит стартер. Помогите найти схемы — DRIVE2

Проблема вроде как распространенная, перетирается жгут проводов от ЭБУ до мотора, у кого то троить начинает, у кого то не заводится но стартер крутит.

Перетирается об гофру… впервые такое вижу.

На данном авто ремонтировали один раз проводку, и второй раз меняли полностью жгут на НОВЫЙ.

Что делали ранее: кидали массу на катушки напрямую (так как был перетерт провод в жгуте старом), машина работала.

READ  Замена Радиатора Печки Skoda Octavia Тур

Потом жгут поменяли, машина проехала от силы 500км за год, и снова машина не заводится. Как то мало для нового жгута.

Что сделал уже я: прозвонил проводку от катушек до ЭБУ и блока предохранителей и реле. Все целое на этот раз.Питание на силовые реле приходит.Если подать напрямую управление на стартер, то она крутит и не заводится (нет топлива, насос не работает).

skoda, реле, вентилятор

Потом пришла в голову идея запустить реле принудительно как бы, замкнул провода, и ВУАЛЯ машина завелась и все работает, и насос заработал.

Кстати в каких то комплектациях реле реле эти силовые замкнуты принудительно, странно.

Проблема: нет управляющего сигнала на силовое реле от ЭБУ R1 (или откуда оно там идет).Предположение: так как проводка идет под трапецией дворников и там же стоит ЭБУ (кто до такого додумался), то возможно перетерся провод где то там.

Где найти схемы оригинальные для 1.4 TSI мотора? в интернете ничего путевого не нашел.И в интернете везде выкладывают совсем другие схемы блоков предохранителей, там где 4 реле, а на этой машине их 2.

Шкода Октавия проблема с вентиляторами.

Сделайте репост если не сложно, может кто поможет со схемами.

Блок реле

Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой. Фото — пример расположенияОбозначение релеРасшифровка

  • реле звукового сигнала;
  • коммутационное реле;
  • усилитель освещения;
  • реле топливного насоса;
  • блок управления работой стеклоочистителя.

В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.

Описание предохранителей на автомобиль Skoda Octavia Tour: расположение, схема, цена

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Дальний свет правый
F (Ф-2) / 5 –/– левый
F (Ф-3) / 10 Передняя противотуманная фара левая
F (Ф-4) / 10 –/– правая
F (Ф-5) / 20 Обогрев сидений, вентилятор печки
F (Ф-6) / 30 ABS (ABS)
F (Ф-7) / 30 Сигнал, багажник, прикуриватель, трансмиссия, разъем для диагностики
F (Ф-8) / 7,5 Топливная помпа (бензонасос)
F (Ф-9) / 10 Центральный замок
F (Ф-10) / 10 Дневные ходовые огни
F (Ф-11) / 10 Система кондиционирования
F (Ф-12) / 10 Подсветка салона, стоп сигнал
F (Ф-13) / 30 ABS (ABS) дополнительно
F (Ф-14) / 30 Зарезервировано
F (Ф-15) / 10 Зарезервировано
F (Ф-16) / 15 Зарезервировано
F (Ф-17) / 15 Зарезервировано
F (Ф-18) / 10 Обогрев лобового стекла, магнитола, генератор
F (Ф-19) / 10 Печной отопитель, электрический усилитель руля
F (Ф-20) / 10 Электронный блок управления двигателем, система охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки
F (Ф-21) / 5 Электрический привод стеклоподъемников
F (Ф-22) / 5 Аварийка
F (Ф-23) / 5 Очиститель лобового стекла, фронтальная подушка безопасности
F (Ф-24) / 5 Замок зажигания
F (Ф-25) / 5 Задняя передача
F (Ф-26) / 5 Адсорбер, датчик расхода кислорода, датчик скорости
F (Ф-27) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-28) / 15 Габарит правый
F (Ф-29) / 15 Габарит левый
F (Ф-30) / 20 Задняя противотуманная фара
F (Ф-31) / 15 Ближний свет левый
F (Ф-32) / 15 –/– правый

Предохранители в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке автомобиля Skoda Octavia Tour

Обозначение Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 2 Обогрев заднего стекла
K 3 Реле модуля управления силовым агрегатом
K 4 Реле топливной помпы
K 5 Зарезервировано
K 6 Дополнительное реле вентилятора системы охлаждения
K 7 Обогрев лобового стекла (основное)
K 8 –/– (дополнительное)
K 9 Система кондиционирования
K 10 Электрический вентилятор системы охлаждения
K 11 Центральный замок
K 12 Стартер (дополнительно)
K 13 Контакты сердцевины замка зажигания
K 14 Зарезервировано
K 15 Очиститель лобового стекла (дворники)
K 16 На фары, дальний свет оптики
K 17 Звуковое оповещение

, в моторный отсек — от 2300 рублей. Поштучно модули от 200 – 250 рублей (оригиналы), качественные аналоги от 180 рублей.

Блок под капотом

Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей. СхемаОбозначение

110/150А Генератор
110А Блок управления освещением салона
40/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
50А Электронный блок управления
50А Свечи накаливания дизельных двигателей
30А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
30А Блок управления ABS
30А Блок управления ABS

Предохранители Skoda Octavia (Skoda Octavia) Tour: где находятся, замена

Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле Skoda Octavia Tour 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.

Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Skoda Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).

Комплектации Skoda Octavia 1

Модель производилась в нескольких комплектациях: Base, GLX, SLX и LX. После рестайлинга названия сменили на более привычные: Active (базовая), Classic, Ambiente и Elegance. Полное оснащение топовой версии ниже. В базе Octavia 1 поколения предлагалась:

  • литые диски R15;
  • галогеновая оптика доп. сигнал;
  • противотуманки спереди и сзади;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • тахометр;
  • тканевый салон;
  • механически-регулируемые передние кресла с поясничной опорой и подголовниками;
  • складной диван с разделительным подлокотником (формула 60/40);
  • бортовой компьютер;
  • салонный фильтр и иммобилайзер;
  • кассетный плеер с акустикой на 4 динамика радио-подготовка;
  • шторка в багажном отделении;
  • сигнализация;
  • полноразмерное запасное колесо.
READ  Замена Масла В Коробке Skoda Octavia

Фото Skoda Octavia 1 с кузовом универсал

Первое поколение A3 (1996–2004)

Skoda Octavia первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Электросхемы Skoda Octavia

Больше информации про электро — оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электросхемы: «скачать.»

В автомобилях семейства Skoda Octavia первого, второго поколения и рестайлинговые версии предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру. Главный блок предохранителей (далее — БП) установлен в левой части приборной панели, под пластиковой крышкой. Общее количество модулей: 79 штук, дополнительно два реле – коммутатора.

Где находится дополнительный БП: под капотом, ближе к жабо в левой части моторного отсека. Скачки напряжения, механическое повреждение элементов питания, износ изоляции способствуют тому, что перегорают плавильные элементы, механизмы функционируют нестабильно. Что восстановить работоспособность блока необходимо заменить модули новыми.

Установка новых предохранителей процесс не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии, монтаж модуля с большим диапазоном силы тока приведет к выходу из строя оборудования.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Octavia была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Skoda» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Описание предохранителей на автомобиль Skoda Octavia Tour: расположение, схема, цена

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Дальний свет правый
F (Ф-2) / 5 —/— левый
F (Ф-3) / 10 Передняя противотуманная фара левая
F (Ф-4) / 10 —/— правая
F (Ф-5) / 20 Обогрев сидений, вентилятор печки
F (Ф-6) / 30 ABS (ABS)
F (Ф-7) / 30 Сигнал, багажник, прикуриватель, трансмиссия, разъем для диагностики
F (Ф-8) / 7,5 Топливная помпа (бензонасос)
F (Ф-9) / 10 Центральный замок
F (Ф-10) / 10 Дневные ходовые огни
F (Ф-11) / 10 Система кондиционирования
F (Ф-12) / 10 Подсветка салона, стоп сигнал
F (Ф-13) / 30 ABS (ABS) дополнительно
F (Ф-14) / 30 Зарезервировано
F (Ф-15) / 10 Зарезервировано
F (Ф-16) / 15 Зарезервировано
F (Ф-17) / 15 Зарезервировано
F (Ф-18) / 10 Обогрев лобового стекла, магнитола, генератор
F (Ф-19) / 10 Печной отопитель, электрический усилитель руля
F (Ф-20) / 10 Электронный блок управления двигателем, система охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки
F (Ф-21) / 5 Электрический привод стеклоподъемников
F (Ф-22) / 5 Аварийка
F (Ф-23) / 5 Очиститель лобового стекла, фронтальная подушка безопасности
F (Ф-24) / 5 Замок зажигания
F (Ф-25) / 5 Задняя передача
F (Ф-26) / 5 Адсорбер, датчик расхода кислорода, датчик скорости
F (Ф-27) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-28) / 15 Габарит правый
F (Ф-29) / 15 Габарит левый
F (Ф-30) / 20 Задняя противотуманная фара
F (Ф-31) / 15 Ближний свет левый
F (Ф-32) / 15 —/— правый

Предохранители в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке автомобиля Skoda Octavia Tour

Обозначение Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 2 Обогрев заднего стекла
K 3 Реле модуля управления силовым агрегатом
K 4 Реле топливной помпы
K 5 Зарезервировано
K 6 Дополнительное реле вентилятора системы охлаждения
K 7 Обогрев лобового стекла (основное)
K 8 —/— (дополнительное)
K 9 Система кондиционирования
K 10 Электрический вентилятор системы охлаждения
K 11 Центральный замок
K 12 Стартер (дополнительно)
K 13 Контакты сердцевины замка зажигания
K 14 Зарезервировано
K 15 Очиститель лобового стекла (дворники)
K 16 На фары, дальний свет оптики
K 17 Звуковое оповещение

, в моторный отсек — от 2300 рублей. Поштучно модули от 200 – 250 рублей (оригиналы), качественные аналоги от 180 рублей.

Внешний вид

Интерьер

А вот над салоном в ходе рестайлинга провели глобальную работу. Если сравнить фото салона Octavia 1 1998 и 2001 года, то можно заметить:

  • перекроенную архитектуру торпеды, где козырек стал в два раза короче, тем самым обнажив центральные дефлекторы вентиляции;
  • новые кресла с более жестким спортивным профилем;
  • полностью измененную эргономику центральной консоли;
  • новый в этот раз симметричный центральный тоннель;
  • более темный пластик и новые ткани.