Skoda Octavia А5 Замена Ступичного Подшипника Переднего

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника на Skoda Octavia своими силами

skoda, octavia, замена, ступичный

Для работы вам потребуется:

  • Домкрат, смотровая яма;
  • Набор ключей, Torx «40»;
  • Ступичный съемник;
  • WD-40, ветошь.

Замена переднего ступичного подшипника на Skoda Octavia своими руками

Заезжаем на яму, ставим машину на передачу, устанавливаем противооткатные подпорки под колеса.

Пока машина на 4 колесах сорвите гайки, чтоб на домкрате было легче их откручивать.

Домкратим строну, с которой будем работать. Снимаем колесо.

Дальше нужно снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».

Подвесьте суппорт, чтоб не мешал, потом приступайте к снятию диска тормоза.

Демонтируем защитный щиток, а после — управляющий наконечник. Откручиваем гайку, используя ключ, придерживая ось шестигранником.

Открутите три крепежных болта крепления шаровой к рычагу, обозначьте места крепления для того, чтоб не нарушить разрушение/схождение.

Используя ступичный съемник, нужно выпрессовать ШРУС со ступицы.

Сейчас, ударяя по внутренней обойме подшипника ступицы, нужно вышибить ступицу, чтоб в «кулаке» осталась только наружняя обойма, также половина внутренней обоймы подшипника.

Достаем стопорное кольцо, потом выбиваем либо впрессовываем подшипник из «кулака».

Опять приступаем к выбиванию внутренней половинки обоймы подшипника со ступицы.

Используя тот же съемник для снятия ступиц, совсем стягиваем обойму со ступицы.

Когда старенькый ступичный подшипник извлечен, на его место можно устанавливать новый. Очистите место от грязищи, смазываем место посадки в поворотном кулаке графитовой смазкой и запрессовываем новый ступичный на место.

Дальше нужно зафиксировать подшипник стопорным кольцом и запрессовать ступицу на место. Предстоящая сборка производится в оборотной последовательности.

Примечание: Ступичную гайку следует затягивать с усилием 300 Н. М, потом нужно ослабить ее на 1/2 оборота и дотянуть с усилием 50Н. М.

На этом у меня все. Подмена ступичного подшипника Skoda Octavia завершена, собираем инструмент и проверяем результаты работы.

Для того чтобы заменить подшипник ступицы Skoda Octavia вам потребуется:

  • Набор ключей, шестигранник на «5 и 6»;
  • Молоток;
  • Ступичный съемник;
  • Новый подшипник ступицы;
  • Динамометрический ключ.

Диагностика и выбор запчастей

Основным способом диагностики подшипников является кропотливый осмотр автомобиля на подъемнике. Обычно, большая часть мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, создают раскрутку каждого колеса, тем, прислушиваясь особым аппаратом, выявляют неисправности определенного механизма. Детали завышенного трения подвержены высочайшему износу, также перегреву.

При выборе запчастей нужно управляться определенными познаниями. Мы советуем получать детали уникальных производителей компании Skoda, используя особый номер.

Что такое ступичный подшипник?

Ступичный подшипник — это связывающий элемент, который позволяет ступице крутиться на валу. Не будь этой принципиальной детали, колесо автомобиля просто не сумело бы крутиться, и езда на таком авто была бы просто не вероятна.

Как проверить подшипник ступицы на предмет исправности

Метод 1-ый. Проверка ступичного подшипника не просит никакого специального инструмента, довольно легко проявить наблюдательность и знать кое-какие моменты. К примеру, во время езды следует приглушить музыку и на скорости больше 80 км/час прислушаться к собственному авто, нет ли рокота в области колес.

Потом после долговременной поездки проверьте температуру колесных дисков, со стороны которая, на ваш взор, неисправна и сравните ее с другой стороной. Если температура отличается либо диск совсем очень жаркий, можно сделать предположение о том, что ступичный подшипник неисправен либо как вариант у вас подклиNiva тормозные колодки. Если с колодками все в порядке, и вы убеждены, что неувязка не в их, то причина, вероятнее всего, в подшипнике.

Метод 2-ой. Домкратим колесо, которое гудит, либо поднимаем машину на подъемнике. Потом беремся руками за нижнюю часть колеса и пытаемся его раскачать. Делается это для того, чтоб найти свободный ход, если таковой имеется вы обязательно услышите стук либо шат. И то и это свидетельствует о неисправности ступичного подшипника, как вы осознаете, откладывать с таковой поломкой нельзя, и, если ступичный вышел из строя его нужно поменять. Как это сделать вы на данный момент узнаете.

Замена передней ступицы Skoda Octavia А5

Данный ролик обработан в Видеоредакторе YouTube

Замена переднего ступичного подшипника на Skoda Octavia своими руками

Заезжаем на яму, ставим машину на передачу, устанавливаем противооткатные подпорки под колеса.

Пока машина на 4 колесах сорвите гайки, чтоб на домкрате было легче их откручивать.

Домкратим строну, с которой будем работать. Снимаем колесо.

Дальше нужно снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».

Подвесьте суппорт, чтоб не мешал, потом приступайте к снятию диска тормоза.

Демонтируем защитный щиток, а после — управляющий наконечник. Откручиваем гайку, используя ключ, придерживая ось шестигранником.

Открутите три крепежных болта крепления шаровой к рычагу, обозначьте места крепления для того, чтоб не нарушить разрушение/схождение.

Используя ступичный съемник, нужно выпрессовать ШРУС со ступицы.

Сейчас, ударяя по внутренней обойме подшипника ступицы, нужно вышибить ступицу, чтоб в «кулаке» осталась только наружняя обойма, также половина внутренней обоймы подшипника.

Достаем стопорное кольцо, потом выбиваем либо впрессовываем подшипник из «кулака».

Опять приступаем к выбиванию внутренней половинки обоймы подшипника со ступицы.

Используя тот же съемник для снятия ступиц, совсем стягиваем обойму со ступицы.

Когда старенькый ступичный подшипник извлечен, на его место можно устанавливать новый. Очистите место от грязищи, смазываем место посадки в поворотном кулаке графитовой смазкой и запрессовываем новый ступичный на место.

Дальше нужно зафиксировать подшипник стопорным кольцом и запрессовать ступицу на место. Предстоящая сборка производится в оборотной последовательности.

READ  Удаление Катализатора Опель Астра H Z18xer

Примечание: Ступичную гайку следует затягивать с усилием 300 Н. М, потом нужно ослабить ее на 1/2 оборота и дотянуть с усилием 50Н. М.

На этом у меня все. Подмена ступичного подшипника Skoda Octavia завершена, собираем инструмент и проверяем результаты работы.

Признаки неисправности ступичного подшипника

«Умирающий» подшипник ступицы дает о для себя знать, обычно, на большой скорости проявляется это в виде рокота либо скрипа, также вероятен стук.

Замена ступичного подшипника Skoda Октавия

Более всераспространенной неувязкой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Многие обладатели этих автомобилей сталкиваются с данными неуввязками и желают знать, как произвести ремонт своими руками. Фронтальные и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, дозволяющие колесам крутиться с наименьшим сопротивлением. В этой статье мы побеседуем о выборе, также подмене подшипников ступиц фронтальных и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.

Замена скользящего элемента на задней оси

Набор инструмента для подмены заднего подшипника несколько отличается от фронтальной стороны. Начинать ремонт Skoda Octavia необходимо, имея последующий набор инструментов.

  • Нам пригодится веретено и молоток.
  • Набор оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

Можно приступать к работе.

  • Снимите заднее колесо, за ранее поддомкратив автомобиль.
  • Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  • Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  • Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 мм.
  • Снимите весь механизм и установите его на комфортном верстаке.
  • Ветошью протрите всю полость, после этого поставьте всю сборку на огромную железную оправку.
  • При помощи веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и внешней стороны.
  • Снова произведите очистку полости установки.
  • Подготовьте обойму большего поперечника и произведите ее запрессовку при помощи молотка и старенькой обоймы, не забыв установить сальник.
  • Эту же операцию нужно провести с внешней стороны.
  • Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  • Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку термического зазора.

Внимание! Создавать регулировку зазора нужно с применением маленьких усилий от руки на гайку.

  • Зафиксируйте положение гайки при помощи стопорного шплинта и коронного стопора, после этого установите защитный колпак.

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в оборотном порядке.

Замена сцепления на Skoda Octavia А5 – время пришло

Плохо переключаются передачи, повторяющийся скрежет в коробке и запах гари – такие комменты выдал нам обладатель Октавии. Подозрение сходу падает на сцепление, и при предстоящем опросе оказывается, что меняли его издавна. Решено – загоняем машину в ремонтную зону, сейчас у нас подмена сцепления на Skoda Octavia А5.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Oktavia
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Движок: BSE (1.6 л., 1595 куб. См., 102 л.С.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI
  • Коробка: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 160 213 км

Для начала подключаем сканер, проводим диагностику, рисуем себе картину состояния всей машины в целом. Составляем диагностический отчёт и откладываем его в сторону, сейчас наша задачка подмена сцепления на Skoda Octavia А5.

Попав в ремонтную зону Octavia получает положенную порцию диагностики

Начинаем с удаления воздушного фильтра, аккума и различных шлангов, нам необходимо добраться к тросам переключения передач.

Пробираемся к тросам переключения передач Skoda Октавия

Отсоединяем тросы и откручиваем гидравлический цилиндр сцепления. Не разъединяя трубопровод, отводим его в сторону.

Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Skoda Октавия

Дальше снимаем колеса, на правом колесе диск тормоза прикручен непонятным болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукою.

Снимаем колёса и лицезреем, в болт, которого тут быть не должно

Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка полиэдр М8.

Выкручиваем крепёжные болты при помощи длииииииииной насадки

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки, чтобы подмена сцепления на Skoda Octavia А5 прошла чисто, т.К. Последующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки Skoda Октавия

Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

Снимаем правый фланец приводного вала Skoda Октавия, чтобы облегчить для себя жизнь

Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней движок Skoda Октавия.

Вывешиваем движок Skoda Octavia А5 на траверсе

Для Octavia в кузове А5 необходимы специальные опоры для траверсы.

Octavia в кузове А5 просит специфичных опор для траверсы

Отсоединяем кронштейн опоры мотора от самой опоры и от коробки.

Отсоединяем кронштейн опоры мотора Skoda Octavia от опоры и от коробки Кронштейн опоры мотора Skoda Octavia на отдыхе

Подпираем коробку влагостойкой, откручиваем крепёжные болты и извлекаем коробку из недр подкапотного места.

Подпираем влагостойкой коробку Skoda Octavia А5, откручиваем болты, извлекаем коробку из подкапотного места

Подмена сцепления на Skoda Octavia А5 в знаковом моменте: наше личное знакомство и 1-ое рукопожатие.

Здравствуй сцепление Skoda Octavia А5!

Откручиваем сцепление, лицезреем его состояние и здесь же перебегаем к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии.

Маховик мотора Skoda Octavia оказался крепким орехом – на нём никаких повреждений

Сейчас вернёмся к нашим баранам, подмена сцепления на Skoda Octavia А5 нужна была образно выражаясь “вчера”.

Подмена сцепления на Skoda Octavia А5 нужна была “вчера”

Фрикционные накладки на диске сцепления стёрлись и дозволили заклепкам заниматься не своими обязательствами, прогрызая борозды на нажимном диске, а заодно снижая коэффициент трения до критически малых величин

На диске сцепления Octavia накладки оказались сточеными под действием нагрузок

Заклепки оставляли собственный след в истории, точнее в нажимном диске.

Мечта каждой заклёпки диска сцепления Octavia бросить собственный след на прижимающем диске. “Здесь были мы”.

Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровненькой.

Поверхность прижимающего подшипника Octavia когда-то была ровненькой

Устанавливаем новейшую вилку сцепления (OEM 02T141153F) с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки Skoda Октавия.

Устанавливаем новейшую вилку сцепления Octavia в корпус коробки

Новый набор со склада переносится к нам. Набор состоит из диска сцепления с необычным номером 036141032H и корзины 03F141025. Подмена сцепления на Skoda Octavia А5 достигнула собственной кульминации.

Новый набор со склада переносится к нам. Подмена сцепления на Skoda Octavia А5 таки произойдёт

READ  Замена Ремня Генератора Honda Одиссей

Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

При ремонте автомобилей концерна VAG специнструмент наше всё!

Устанавливаем сцепление Octavia на отведённое производителем место.

Устанавливаем новое сцепление Октавии

Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием. Всё как Эльза прописала.

Эльза докладывает момент, мы “динамим”

Покрываем места болтовых соединений картера с коробкой смазкой.

К возвращению коробки Octavia готовы

Возвращаем на место коробку, прикручиваем приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Octavia готова продолжать движение по русским фронтам.

Подмена сцепления на Skoda Octavia А5 заняла 5 часов 30 минут. Цена работ под ключ составила 20 350 руб.

Как проверить на Skoda Octavia верхнюю опору передних амортизаторов

Подмена опорного подшипника на Skoda Octavia производится в случае возникновения последующих обстоятельств неисправности:

  • Хруст либо треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля понижается;
  • Стук либо скрип при работе амортизаторов.

Чтоб удостоверится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, будет нужно помощь напарника для выполнения обычных операций:

  • Крутите руль в обе стороны;
  • Прижмите рукою чашечку верхней опоры, расположенную под капотом;
  • Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания снутри детали, означает вашей Skoda Octavia требуется подмена опорного подшипника.
  • На начале первого видео показан процесс проверки опорно-поворотного подшипника.
  • На втором видео. Пример скрипа неисправной опоры стойки амортизатора.

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

Скрип упрямого подшипника:

Vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

Инструкция по замене опорного подшипника Skoda Octavia своими руками

Для подмены «опорника» будет нужно снять фронтальные стойки амортизаторов, разобрать узел и проверить состояние деталей. Для снятие стойки амортизатора поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, под задние колеса установите упоры. Сейчас открутите колесо, позже поднимите авто домкратом. Дальше следуйте согласно пошаговой аннотации.

  • Находим стойку стабилизатора. Ключом на 16 откручиваем болт, который размещен на фронтальной стойке амортизатора.
  • Дальше демонтируем тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты крепления суппорта ключом и шестигранником.
  • Перебегаем к управляющий тяге. Откручиваем гайку с наконечника, а потом аккуратненько ударом молотка выбиваем его из тяги.
  • Снимаем диск тормоза. После чего берем головку на 36 для откручивания ступичной контргайки.
  • Сейчас откручиваем болты крепления рычага подвески к поворотному кулаку.
  • Последующая операция. Выбиваем аккуратненько вал привода из ступицы.
  • Вынув вал привода, стойка окажется освобождена. Откручиваем верхние болты крепления к кузову и вынимаем её вкупе с поворотным кулаком для предстоящей разборки.

Как снять и поменять опорный подшипник на Skoda Octavia А5/Тур

  • Для снятия опоры фронтального амортизатора будет нужно сжать пружину особыми стяжками. Устанавливаем их напротив друг дружку и стягиваем примерно на 1/4 от общей длинны.
  • После этого ослабляем контргайку штока, используя шестигранник с ключом.
  • Сейчас снимаем верхнюю чашечку опоры фронтальной стойки Октавии. Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото.
  • Проверьте состояние корпуса чашечки. У высококачественных экземпляров в корпус впаяна гайка для крепления к кузову, у неких производителей таковой особенности в конструкции нет.
  • Снимаем подшипник, а так же нижнюю часть «опорника». После этого осматриваем гофру штока на предмет повреждений и износа.
  • Если гофра в неплохом состоянии надеваем её на нижнюю чашечку новейшей опоры амортизатора.
  • Собираем опору и надеваем конструкцию на шток, затянув контргайку от руки.
  • Сейчас проверьте ориентацию пружины относительно упрямых тарелок. Конец витка должен упираться с особый выступ.
  • Дальше ослабляем стяжки пружины. После чего затягиваем гайку динамометрическом ключом с усилием 60-70 nm.
  • Подмена опорных подшипников на стойке Skoda Octavia А5 (Тур) завершена. Осталось установить стoйкy на место.
  • Рекомендуется поначалу монтировать нижнюю часть, а потом прикручивать стoйкy к кузову.
  • Для этого просто наживите болты в отверстия «опорник-кузов», потом накрутите гайки от руки для фиксации узла в вертикальном положении и прикрутите узел в оборотной последовательности (вал привода, ступичная контргайка, диск тормоза, шаровая с рычагом, управляющий наконечник, стабилизатор, колесо).
  • Для роста клиренса рекомендуется установить автобаферы в пружины автомобиля.

Рекомендуемые производители запчастей

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена
2019 год, рубНаименование деталиПолный ремкомплектОпорный подшипникОпора амортизатораSkoda Octavia TourSkoda Octavia A5
1SKF
Швеция
VKD35110300
2LEMFORDER
Германия
1763602220
3SWAG
Германия
30540008310
4RUVILLE
Германия
825402340
5SNR
Франция
KB657.08650в комплектев комплекте
6SACHS
Германия
802270550в комплектев комплекте
1SKF
Швеция
VKD 35025620
2SNR
Франция
M254.07650
3LEMFORDER
Германия
2718401700
4SNR
Франция
KB657.141200в комплектев комплекте
5SKF
Швеция
VKDA 351221700в комплектев комплекте

Эгоиst
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый авто бортовик с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже запамятовал про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный веб-сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Опорные подшипники Skoda Octavia А5/Тур: цена, артикулы, производители

Снятый уникальный опорно-поворотный подшипник:

  • Тур (Tour): 1J0412249;
  • А5: 6N0 412 249 C. (заменён на 1K0 412 249 B).
  • Тур (Tour): 1J0412331C;
  • А5: 1K0 412 331 B.

Как заменить опорный подшипник на Skoda Octavia А5/Tour своими руками в гараже

В опоре стойки Skoda Octavia тур (А5) расположен шариковый подшипник упорного типа, который подвергается нагрузкам, влиянию внешней среды. В следствии этого деталь выходит из строя, возникают характерные признаки поломки и её требуется менять.

Замена опорного подшипника Skoda Octavia Тур/А5 производится собственными силами. Данный вид ремонта не требует специальных навыков, потребуется только снять стойку, разобрать её и поменять опору на новую.

Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по замене с фото и видео. Дополнительно представлена информация, о том как правильно выбрать опорный подшипник передней стойки Skoda Octavia А5/Тур по цене, производителю, артикулам.

Устройство передней стойки амортизаторов Skoda Octavia А5 и Octavia Тур

МОДЕЛЬГод выпускаКОД ДВСТип двигателяЛСОбъем двигателяSkoda Octavia A5Skoda Octavia Tour
1.2 TSI02.2010-06.2013CBZBБензиновый двигатель1051197
1.405.2004-05.2006BCA751390
06.2004-04.2013BUD801390
06.2004-04.2013CGGA801390
1.4 TSI11.2008-06.2013CAXA1221390
1.606.2004-06.2013BGU1021595
06.2004-06.2013BSE1021595
06.2004-06.2013BSF1021595
06.2004-06.2013CCSA1021595
06.2004-06.2013CMXA1021595
1.6 FSI02.2004-10.2008BLF1151598
1.6 LPG08.2009-11.2012CHGA1021595
1.6 MultiFuel01.2008-06.2013CCSA1021595
01.2008-06.2013CMXA1021595
1.6 TDI06.2009-04.2013CAYCДизель1051598
1.8 T09.2005-12.2008Бензиновый двигатель1051781
1.8 TSI06.2007-04.2013BZB1601798
06.2007-04.2013CDAA1601798
03.2009-06.2013CDAB1521798
1.9 TDI06.2004-12.2010BKCДизель1051896
06.2004-12.2010BJB1051896
06.2004-12.2010BXE1051896
06.2004-12.2010BLS1051896
2.0 FSI11.2004-10.2008BLRБензиновый двигатель1501984
11.2004-10.2008BLY1501984
11.2004-10.2008BVY1501984
11.2004-10.2008BVZ1501984
2.0 RS10.2005-02.2013BWA2001984
10.2005-02.2013CCZA2001984
2.0 TDI02.2004-05.2010AZVДизель1361968
11.2005-05.2010BMM1401968
03.2010-06.2013CLCA1101968
03.2010-06.2013CFHF1101968
2.0 TDI 16V02.2004-04.2013BKD1401968
02.2004-04.2013CFHC1401968
02.2004-04.2013CLCB1401968
2.0 TDI RS04.2006-02.2013BMN1701968
04.2006-02.2013CEGA1701968
1.404.1999-03.2001AMDБензиновый двигатель601397
1.4 16V09.2000-12.2010AXP751390
09.2000-12.2010BCA751390
1.609.1996-09.2004AEE751598
02.1997-12.2007AEH1011595
02.1997-12.2007AKL1011595
11.2000-12.2010AVU1021595
11.2000-12.2010BFQ1021595
1.809.1996-07.2000AGN1251781
1.8 T08.1997-12.2010AGU1501781
08.1997-12.2010ARZ1501781
08.1997-12.2010ARX1501781
08.1997-12.2010AUM1501781
1.8 T 4×405.2001-05.2006ARX1501781
1.9 SDI06.1997-12.2003AQMДизель681896
06.1997-12.2003AGP681896
1.9 TDI09.1996-03.2010ALH901896
09.1996-03.2010AGR901896
08.1997-01.2006ASV1101896
08.1997-01.2006AHF1101896
09.2002-09.2004ASZ1301896
10.2005-12.2010AXR1001896
2.004.1999-05.2007AQYБензиновый двигатель1161984
04.1999-05.2007APK1161984
04.1999-05.2007AZH1161984
04.1999-05.2007AEG1161984
04.1999-05.2007AZJ1161984
RS 1.8 T05.2001-01.2006AUQ1801781
READ  Как Снять Вариатор На Буране

Что такое ступичный подшипник?

Ступичный подшипник — это связующий элемент, который позволяет ступице вращаться на валу. Не будь этой важной детали, колесо автомобиля просто не смогло бы вращаться, и езда на таком авто была бы просто не возможна.

Признаки неисправности ступичного подшипника

«Умирающий» подшипник ступицы дает о себе знать, как правило, на большой скорости проявляется это в виде гула или скрипа, также возможен стук.

Для работы вам потребуется:

  • Домкрат, смотровая яма;
  • Набор ключей, Torx «40»;
  • Ступичный съемник;
  • WD-40, ветошь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

Замена переднего ступичного подшипника на Skoda Octavia своими руками

Заезжаем на яму, ставим машину на передачу, устанавливаем противооткатные подпорки под колеса.

Пока машина на четырех колесах сорвите гайки, чтобы на домкрате было легче их откручивать.

Домкратим строну, с которой будем работать. Снимаем колесо.

Далее необходимо снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».

Подвесьте суппорт, чтобы не мешал, затем приступайте к снятию тормозного диска.

Демонтируем защитный щиток, а после — рулевой наконечник. Откручиваем гайку, используя ключ, придерживая ось шестигранником.

Открутите три крепежных болта крепления шаровой к рычагу, обозначьте места крепления для того, чтобы не нарушить развал/схождение.

Используя ступичный съемник, необходимо выпрессовать ШРУС со ступицы.

Теперь, ударяя по внутренней обойме подшипника ступицы, необходимо выбить ступицу, чтобы в «кулаке» осталась лишь внешняя обойма, а также половина внутренней обоймы подшипника.

Достаем стопорное кольцо, затем выбиваем или впрессовываем подшипник из «кулака».

Снова приступаем к выбиванию внутренней половинки обоймы подшипника со ступицы.

Используя тот же съемник для снятия ступиц, окончательно стягиваем обойму со ступицы.

Когда старый ступичный подшипник извлечен, на его место можно устанавливать новый. Очистите место от грязи, смазываем посадочное место в поворотном кулаке графитовой смазкой и запрессовываем новый ступичный на место.

Далее необходимо зафиксировать подшипник стопорным кольцом и запрессовать ступицу на место. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Ступичную гайку следует затягивать с усилием 300 Н. М, затем необходимо ослабить ее на 1/2 оборота и дотянуть с усилием 50Н. М.

На этом у меня все. Замена ступичного подшипника Skoda Octavia завершена, собираем инструмент и проверяем результаты работы.

Skoda октавия тур замена ступичного подшипника: освещаем подробно

Здравствуйте, сегодня поговорим о ступичных подшипниках, а также о том, как их заменить на Skoda Octavia своими руками. Необходимость менять ступичный подшипник возникает, когда во время движения слышен гул от колес и виной всему не резина, или, когда во время проверки ходовой части вы обнаружили большой люфт в колесе.В любом из вышеописанных случаев вам предстоит замена ступичного подшипника, разница лишь в том, что сделать ее можно на СТО, а можно своими силами. Во втором случае вам потребуется определенный опыт и минимальные знания устройства ходовой части автомобиля.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Как проверить подшипник ступицы на предмет исправности

Способ первый. Проверка ступичного подшипника не требует никакого специального инструмента, достаточно просто проявить наблюдательность и знать кое-какие моменты. Например, во время езды следует приглушить музыку и на скорости больше 80 км/час прислушаться к своему авто, нет ли гула в области колес.

Затем после длительной поездки проверьте температуру колесных дисков, со стороны которая, на ваш взгляд, неисправна и сравните ее с другой стороной. Если температура отличается или диск вовсе слишком горячий, можно сделать предположение о том, что ступичный подшипник неисправен или как вариант у вас подклиNiva тормозные колодки. Если с колодками все в порядке, и вы уверены, что проблема не в них, то причина, скорее всего, в подшипнике.

Способ второй. Домкратим колесо, которое гудит, или поднимаем машину на подъемнике. Затем беремся руками за нижнюю часть колеса и пытаемся его раскачать. Делается это для того, чтобы обнаружить люфт, если такой имеется вы непременно услышите стук или шат. И то и другое свидетельствует о неисправности ступичного подшипника, как вы понимаете, откладывать с такой поломкой нельзя, и, если ступичный вышел из строя его необходимо заменить. Как это сделать вы сейчас узнаете.