Skoda выпустит новые доступные модели электромобилей и варианты сгорания

skoda, модель, вариант

Skoda сохранит свои позиции в качестве наиболее ориентированного на стоимость бренда Volkswagen Group, продолжая переход к электрификации, открывая доступ к новым моделям и уровням отделки салона.

Марка уже отвечает за ведущие операции VW Group на развивающихся автомобильных рынках в Индии, России и Северной Африке, и она усилит позиционирование своего бренда в других регионах за счет расширения своей линейки в доступном конце Spectra.

Генеральный директор Томас Шефер обозначил приоритеты Skoda на ближайшие годы: «Мы сосредоточены на трех приоритетах. Во-первых, мы расширяем наш модельный ряд в сторону сегментов начального уровня.

«Мы добавляем доступные варианты начального уровня в каждую из наших существующих модельных рядов. Их стоимость снижена до последней копейки, и поэтому они понравятся более широкой целевой группе.

«В то же время мы намеренно держимся за такие модели, как Skoda Fabia Combi [универсал], поскольку они показывают, что Skoda серьезно относится к доступной мобильности».

Новая Fabia прибудет в мае, но, в отличие от своих собратьев по линейке Skoda, не получит электрический или электрифицированный вариант в соответствии с доступной ценой. Toyota пошла по тому же пути, выпустив исключительно бензиновую версию следующего поколения своей самой дешевой модели Aygo.

Вслед за Enyaq Skoda обратит внимание на выпуск более компактного доступного электромобиля с архитектурой MEB. «В настоящее время это групповая тема, и если группа работает над этим, мы хотим быть ее частью. Мы. бренд, который очень сильно играет в этом сегменте с автомобилями с ДВС, но мы также видим свое будущее там.

READ  Снятие Замка Двери Skoda Octavia Тур

«Мы будем бороться за это и работать с этой группой над этим. Будет ли она построена в Чешской Республике? Это еще не совсем ясно. У группы есть синергия по всему миру, поэтому нам придется пока уравновесить это».

Шефер не будет ориентирован на точный размер или форму модели, но вероятна версия Volkswagen ID 3 под маркой Skoda, за которой последует преемник Citigo-e iV в доступном городском сегменте электромобилей, основанный на платформе MEB-Lite. разработано Seat.

Говоря о втором приоритете Skoda, Шефер сказал: «Мы изучаем новые рынки для дальнейшего роста в массовом сегменте. После Индии мы теперь взяли на себя ответственность за регионы России и Северной Африки в рамках Volkswagen Group. Мы также видим большой потенциал в Азиатский регион.

«И в-третьих, мы стремимся к устойчивости и разнообразию во всех аспектах нашей работы. Мы поставили перед собой амбициозные цели в рамках нашей стратегии зеленого будущего. Мы уже достигли одной цели: наш завод во Врхлаби стал первым производственным предприятием Skoda с нейтральным выбросом CO2. «