Сколько Ампер Нужно Для Зарядки Автомобильного Аккумулятора

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор

Написать эту статью мы решили, когда натолкнулись на один из «сервисных центров» по зарядке АКБ. Зарядные устройства представляли собой. Трансформаторы с диодным мостом. Еще больше разочаровали советы в вебе: «выкрутите банки перед зарядкой», «найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В», «добейтесь неплохого газовыделения», «заряжайте длительно малыми токами».

Вывернуть пробки в АКБ перед зарядкой (если они есть) советуем обладателям китайских либо дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме «трансформатор плюс диодный мост». Напряжение могут выдавать хоть какое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита может быть будет такое, что и корпус порвет.

Не заряжайте принесенные с мороза батареи, дайте им отогреться в помещении несколько часов. Также нельзя заряжать и очень нагретые АКБ. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре.

Фактически никчемно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, вероятнее всего одна из банок в нем закорочена либо переполюсована. Обыденное ЗУ не сумеет стопроцентно зарядить очень расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт. Такие батареи сумеют вылечить (стопроцентно зарядить) только спецы. Заряд нужно проводить отставших слабеньких банках раздельно напряжением 2,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.

Принципиально ! Рабочие напряжения современного аккума, ниже которого НЕЛЬЗЯ разряжать 10,8 В и выше которого НЕЛЬЗЯ поднимать при зарядке 14.4 В.

15-16 Вольт напряжения, которым заряжают большая часть дешевеньких китайских зарядок – это сильное кипение, разрушающее пузырьками намазки на электродах. Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинках, удерживаемый конвертами-сепараторами. Доступ электролита к активной массе электродов отчасти перекрывается. Падает емкость и ток прохладного запуска.

В старенькых конструкциях батарей – кипячение при зарядке таких последствий не приносило. Шлам осыпался на дно. В отведенное ему место.

При напряжении 16В зарядки, если не открутить крышечки банок и не дать выхода газам аккумулятор просто раздует либо треснет его корпус. При обычном напряжении заряда крышки выкручивать нет необходимости. В неких батареях их просто нет.

Принципиально! Неисправность батареи можно выявить в процессе зарядки. Потерявшая свою работоспособность батарея не способна принимать токи заряда выше 1-2 Ампер. Признак умершей от сильной сульфатации батареи в последующем: даже на малых зарядных токах сходу поднимается до наибольших 14,4В напряжение. По напряжению батареи (12,7-13 В) создается видимость, что она на сто процентов заряжена. Негодность указывает тест нагрузочной вилкой либо стартером автомобиля – напряжение на клеммах мгновенно падает, мотор не заводит. Такая сульфатация вероятнее всего уже необратима и батарею следует утилизировать.

Принципиально! Не подавайте при зарядке ток выше 1/10 его емкости, также никчемны очень малые токи ниже 1/20. Для стандартных 60 Ач батарей обычные токи заряда от 3А до 6А (7-9 Ампер при зарядке в режиме «подача тока-пауза»). В батарее ток заряда запускает хим реакции. Реакции зависят от количества активной массы на пластинках и ее толщины, площади электродов, температурного спектра, ненужного процесса электролиза воды. Слабенький ток не зарядит весь объем намазки электрода, а только его самый верхний слой. После этого поднимется напряжение до 14В и выше, сигнализируя о конце заряда. Начнется электролиз воды. Продолжать заряжать таковой АКБ малым током нельзя, потому что будет происходить пассивация электродов. Пластинки растеряют способность принимать обычные токи заряда вообщем. При очень сильных токах заряда в аккуме появятся ненужные хим реакции, которые вприбавок будут протекать очень бурно и разрушительно. Если ток заряда очень высок для определенной батареи, то из-за деяния «излишнего тока» начинается обильное выделение водорода и кислорода из электролита. Кипение, «бульканье» в банках. Пузырьки разрушают слой намазок, а свободный кислород окисляет свинец в плюсовых пластинках, превращая их в мягенький просто разрушаемый от вибраций оксид свинца «губчатый свинец». В исправной батарее при прекращении подачи тока – кипение должно сходу закончиться.

Вредоносно также хранить аккумулятор на неизменном малом токе подзаряда. Если заряжать уже заряженный АКБ. Будут окисляться положительные пластинки и «выкипать» вода из электролита. Результатом будет батарея с коррозирующими электродами, потерявшими крепкость перемычками и с высочайшим уровнем саморазряда.

Процесс заряда АКБ нужно держать под контролем зрительно, следя чтоб электролит не «бурлил», что происходит обычно при напряжениях выше 14,4В; и при помощи мультиметра, измеряя напряжение и ток заряда. Дешевенькие сурьмянистые акб бурлят вообщем всегда. Также пузырьки будут при зарядке засульфатированной батареи. Слабомощное зарядное устройство (1-2 Ампера тока) не зарядит даже аккумулятор емкостью 60Ач. Оно непременно поднимет НРЦ аккума до 12,7В, но добавит много заморочек здоровью батарее. В случае более массивных ЗУ появляется неувязка «излишнего тока» и стремительно возрастающего напряжения, приводящего к разрушительному для батареи электролизу воды. Нормально вести зарядку батареи, даже «дедовским» ЗУ включенным в розетку через таймер времени в капельном режиме заряда: после краткосрочной подачи тока (10-30 сек), отключение ЗУ на время (10 сек), потом снова включение и опять отключение. Таким макаром выдерживается большая часть правил при зарядке аккума. Заряд идет сильным током, заблаговременно не подымается напряжение, в момент отключения ЗУ батарея «усваивает» хим процессами приобретенный заряд, напряжение не подымается очень стремительно, процесс «кипения» воды не происходит. Зарядку можно подключить через электрический таймер включения-выключения розетки, или подавать заряд через самодельный мультивибратор «моргалку». Простая моргалка делается из реле поворотов. Схемы есть в вебе. Время включения и отключения настраивается опытным методом, исходя из черт зарядного устройства и аккума.

Идеальнее всего заряжать аккумулятор современным «умным» зарядным устройством, снутри у которого есть «мозги». Микропроцессор. Такое ЗУ способно подбирать токи и напряжение заряда и может их держать под контролем.

Время зарядки АКБ при постоянном токе

Формула расчета зарядного тока имеет вид: I=Qk, где Q – емкость батареи, а k – некоторый коэффициент от номинала (безупречное его значение находится в границах 0,04…0,06, а наилучшее до 0,1). Исходя из таковой советы, подсчет времени, которое необходимо для вполне посаженого аккума имеет таковой вид: Т= Q/ I. Подставив свои значения, вы увидите, что выходит довольно много времени, но так как, часто требуется не полная зарядка, а только восстановление утраченной емкости, то эта цифра будет в два либо полтора раза меньше.

READ  Не Работают Дворники И Печка ВАЗ 2110

Для приблизительной оценки требуемого времени на зарядку авто аккума неизменным током поначалу нужно найти степень разряженности батареи (в процентах), позже найти потерянную емкость (в Ач), а потом, выбрав величину зарядного тока, высчитать время полной зарядки. Формула для расчета сколько по времени заряжать аккумулятор авто смотрится так:

Умножение данного соотношения в 2 раза, нужна из-за того, что КПД процесса составляет 40-50%, остальное тратится на нагрев, также связанные с этим химические процессы.

Когда в течение часа на клеммах аккума, при зарядке, напряжение перестает возрастать — аккумулятор заряжен на 100%.

Величина конечного напряжения находится в зависимости от: величины зарядного тока, температуры, внутреннего сопротивления АКБ, наличия в электролите примесей и от состава сплава решеток.

От чего зависит скорость зарядки аккумулятора?

Скорость зарядки находится в зависимости от силы тока. Скорость хим реакции при повышении тока заряда будет ускоряться. Чем выше ток от зарядного устройства будет идти на АКБ, тем резвее он зарядится, но тем он посильнее и греется. Заряжать огромным током необслуживаемые батареи категорически запрещено.

Как пользоваться калькулятором

Чтоб выяснить сколько времени необходимо заряжать ваш аккумулятор не надо вдаваться в подробности всех процессов и расчетных формул довольно воспользоватся этим калькулятором.

Для онлайн расчета нужно заполнить все три поля:

  • В поле «Номинальная емкость» вписываете емкость заряжаемого автоаккумулятора.
  • В поле «Степень разряженности» можно ввести как процентное соотношение вычисленное по таблице, так и напряжение замеренное вольтметром.
  • В ячейке «Зарядный ток» необходимо указать каким конкретно током планируете заряжать АКБ от зарядного устройства.

По нажатию кнопки «Рассчитать» получите нужное время для полного заряда аккума автомобиля.

Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля

Зарядки просит не только лишь вполне севший АКБ (до такового доводить не нужно), да и аккумулятор находящийся в эксплуатации. Только вот время подзаряда будет у их различное. Часто это от 8 до 12 часов. Наш онлайн калькулятор поможет подсчитать сколько необходимо заряжать авто аккумулятор, используя для этого неизменный ток.

Сколько заряжать аккумулятор 60 ампер часов?

Чтоб осознать сколько заряжать аккумулятор 60ah, нужно поначалу найти степень его разреженности. Среднее время зарядки севшего АКБ составляет от 10 до 12 часов. Если аккумулятор 60 ставить на зарядку на 6 ампер, когда он имеет всего 11,7В при плотности электролита 1,1 г/см³, то свою полную емкость он восстановит за 14 часов. Конечное время находится в зависимости от уровня разряда. Аккумуляторная батарея считается вполне заряженной, когда на его клеммах вольтметр будет демонстрировать 12,73В, и будет активное кипение электролита.

Когда, как и каким током заряжать

Обычно, о степени заряженности АКБ судят по плотности его электролита. Плотность на сто процентов заряженной батареи должна составлять 1,26-1,28 г/см³, напряжение более 12,5 В. Все будет зависеть от того, какая плотность электролита была вначале установлена в новеньком аккуме вашего региона проживания, может быть как 12,7 В так 12,9В. Чем плотность ниже, тем посильнее она разряжена. Уменьшение плотности на 0,01 г/см3 по сопоставлению с номинальной значит, что батарея разрядилась приблизительно на 6-8%. Степень заряженности необходимо определять по банке имеющей меньшую плотность.

Степень заряженности (%) Плотность электролита (г/см³) Степень разряженности (%) Напряжение аккумуляторной батареи (В) Время заряда при 10% от емкости (часы)
1001,27712,73Нет необходимости
901,2581012,622
801,2382012,504
701,2173012,376
601,1954012,248
501,1725012,1010
401,1486011,9613
301,1247011,8116
201,0988011,6620
101,0739011,5124
1,0610011,4Сульфатация

Свинцово-кислотный аккумулятор, который летом разряжен более чем на 50%, а зимой даже только более 25% нужно снимать и заряжать. Также дополнительной зарядки просит та АКБ, плотность в банках которой, отличается более чем на 0,02 г/см³.

Хорошим током зарядки аккумуляторной батареи считается ток равный 0,05 от ее емкости (уравнительный заряд). Так для батареи емкостью в 55 Aм/ч данная величина составляет 2,75 А, а для 60 Ач уже 3 ампера. Цель такового способа — обеспечение полного восстановления активных масс во всех пластинок аккума.

Хотя часто используют так именуемый форсированный заряд и берут другое соотношение – 10% от емкости. Другими словами стандартный аккумулятор легкового автомобиля 55Ah заряжают током 2.75-5.5A, а для 60Ah АКБ зарядный ток выставляют в границах от 3А до 6А. Но, необходимо знать, что чем меньше зарядный ток, тем поглубже заряд, хотя и требуется больше времени. Вточности такая же ситуация и с подаваемым напряжением — чем больше тем резвее, но, оно не должно падать ниже 13,8 и превосходить 14,5В). Зарядное напряжение поднимают до 16,0-16,5В только при зарядке необслуживаемого аккума.

Непременно необходимо подчеркнуть, что на сегодня есть несколько способов подзарядки АКБ:

  • При неизменном токе;
  • При неизменном напряжении;
  • Комбинирование в автоматическом режиме (рассматривать не будем, так как в таком случае калькулятор подсчета времени не нужен).

Этапы разряжености авто аккума

Сколько нужно заряжать аккумулятор чтобы завести машину?

Чтоб завелась машина и можно было ехать, в летнее время, довольно заряжать АКБ 30 минут током 10% от емкости аккума. Сих пор довольно чтоб его напряжение взошло до 11,8 Вольт и движок сумел завестись стартером без стороннего усилия. Зимой, необходимо будет ставить батарею на зарядку минимум на 1 час чтоб поднять его напряжение до 12В. Предстоящий заряд аккумуляторной батареи будет происходить от генератора, когда машина будет ездить на оборотах выше 1500 об/мин.

Сколько ампер ставить при зарядке аккумулятора?

Номинальное значение силы зарядного тока составляет 10% от её емкости. Как следует, при зарядке аккума необходимо ставить 4.5, 5.5, 6.0 либо 7.0 ампер. Зависимо от того с какой аккумуляторной батареей пришлось работать. А чтоб точно посчитать сколько ампер необходимо выставить на зарядном устройстве, в вашем случае, воспользуйтесь калькулятором умножив емкость АКБ на 0,1.

Контроль заряда АКБ

Проводя контроль над процессом зарядки аккума при помощи мультиметра, можно получить только среднее представление о том, что конкретно происходит. Естественно, знать, на сколько ампер поставить на зарядку аккумулятор нужно, но для получения более четких сведений стоит измерить плотность электролита. И для этого не обойтись без другого приспособления, которое должно быть у каждого водителя в любом случае. Идет речь об ареометре.

Плотность электролита нужно замерять в каждой банке, а степень зарядки оцеNiva по приобретенному среднему значению. При всем этом сама эта черта должна быть приблизительно схожей во всех емкостях. Но малозначительные отличия могут находиться, что является нормой.

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор ёмкостью 55, 60 или 70 Ач?

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать собственный транспорт сами. Выполнить зарядку аккумуляторной батареи опытнейшему спецу, имеющему большой стаж управления и определённые способности, не составит никакого труда. А вот что делать начинающему водителю?

READ  Сколько Заливать Масла В Редуктор ВАЗ 2106

Необходимость каждого из способов зарядки АКБ

Сейчас вы сможете для себя представить, сколько приблизительно времени займет вся процедура зарядки. Если непосредственно, то все определяется состоянием АКБ, типом применяемой процедуры. В итоге можно дать дельную рекомендацию. На сколько ампер ставить аккумулятор на зарядку, мы сейчас знаем. С автоматическим зарядным устройством заморочек и совсем нет.

Но необходимо отметить очередной увлекательный момент – при выключении ЗУ аккумулятор можно бросить в таком режиме на хранение. И пока батарея находится в обычное, ток утечки будет содействовать постепенному уровню и как следствие – внутреннее ее сопротивление будет снижаться.

При необходимости зарядное устройство будет врубаться и восполнять электронные утраты. В конечном итоге аккумулятор всегда будет заряжен стопроцентно и готов к предстоящей эксплуатации.

Различные способы зарядки

Для подзарядки авто аккума употребляются три разных способа:

Зарядное устройство для АКБ

  • Заряд при неизменной величине тока. При всем этом методе выставляются последующие изначальные характеристики – величина силы тока по формуле, высчитанной выше и напряжение около 14 Вольт. Зарядное устройство непременно должно быть снабжено специальной регулирующей системой, контролирующей скачки напряжения. Силу тока нужно равномерно уменьшать до малого значения в 1,5 Ампер, увеличивая напряжение до 15-16 Вольт.
  • Заряд при неизменном напряжении. В данном случае напряжение не надо поменять до конца зарядки – для заслуги полного заряда оно должно быть неизменным при величине в 16 Вольт. Многие рекомендуют заряжать конкретно этим методом – потому что постоянное повышение напряжения во время подзарядки ведет к более резвому изнашиванию батареи.
  • Комбинированный метод. Сбалансированный вариант для тех, кто имеет зарядное устройство с автоматическими режимами. В протяжении зарядки напряжение остается постоянным, а величина тока повсевременно понижается. В конце заряженный аккумулятор покажет ампер, практически равное нулю.

Ускоренная зарядка

Для резвой зарядки в устройствах есть режим Boost. Если его включить, то начинает поступать увеличенный уровень тока. Благодаря этому авто аккумулятор придет в более-менее рабочее состояние через 15-20 минут.

Если на зарядном устройстве такового режима нет, но есть функция регулировки тока, то увеличенное значение можно поставить без помощи других. Но не лучше выбирать характеристики больше 30% от обыденного тока. Если превосходить это значение, состояние пластинок батареи ухудшится, и устройство стремительно выйдет из строя.

Если соблюдать все правила, то процедура зарядки не составляет труда и не принесет вред батарее. Это можно сделать и без особых способностей и помощи экспертов.

Сколько ампер необходимо для зарядки автомобильного аккумулятора

Зарядка авто аккума не должна вызывать затруднений у опытнейших автомобилистов и людей, имеющих простые представления о таких физических величинах как напряжение и сила тока. Но у новичков за рулем могут появиться определенные трудности как верно заряжать АКБ.

Чтоб батарея прослужила длительное время, необходимо иметь представления сколько времени и ампер необходимо заряжать аккумулятор.

Зарядное устройство или генератор — что лучше заряжает?

При обычных критериях эксплуатации зарядное устройство не надо. Батарея должна заряжаться от генератора. И заряд при неизменном напряжении исправного автомобиля — самый верный и нужный для АКБ.

Задачка стационарного зарядного устройства — вернуть батарею пусть не на сто процентов, но довольно для того, чтоб генератор уже дозарядил на 100%. При заряде неизменным током во избежание перезаряда и «выкипания», другими словами расхода воды из электролита, стационарное зарядное устройство прерывает работу на уровне 14,4 В, переходя в режим подзаряда наименьшим током при хранении. Это обычно не позволяет зарядить батарею вполне. А генератор заряжает ее в режиме неизменного напряжения.

Зависимо от опций системы электроснабжения автомобиля ди­апазон регулирования напряжения составляет 13,8–14,5 В. Ток заряда определяется внутренним сопротивлением батареи, которое охарактеризовывает ее состояние на этот момент, и понижается по мере приближения значения напряжения на клеммах батареи к напряжению генератора. Другими словами стационарное зарядное устройство выдает определенный ток в согласовании со своим методом, а от генератора батарея конфискует ток, который ей нужен. Вот почему зарядное устройство не может зарядить так же, как генератор.

Зарядка при постоянном напряжении

Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства, зависит и от напряжения. Этим способом оно подается на выводы АКБ повсевременно. Весь процесс зарядки будет заключаться в выравNiva напряжений на выводах батареи и клеммах зарядного устройства.

Эту схему употребляют, если зарядный устройство обустроен автоматическим режимом работы. Равномерно происходит повышение внутреннего сопротивления батареи и понижается ток. Если ток падает до 200мА, то процесс останавливается. После чего аккумулятор можно бросить присоединенным к ЗУ и когда заряд будет понижаться, устройство включится и зарядит его. Это очень удачный домашний способ, потому что держать под контролем процесс не надо, устройство будет без помощи других регулировать зарядку.

При всем этом можно представить, сколько приблизительно будет длиться зарядка авто аккума зависимо от величины подаваемого напряжения:

  • Если оно добивается 14,4В, то в течение суток батарея 12В будет заряжена приблизительно на 80%.
  • При напряжении в 15В за день устройство будет заряжен на 90%.
  • Если уровень напряжения добивается 16 вольт, то в данном случае авто аккумулятор будет стопроцентно заряженным.

Чтоб избежать понижения работоспособности батареи, производители устанавливают защиту на зарядных устройствах, и они сами понижают ток до неопасной величины.

Как рассчитать силу тока для зарядки АКБ

Для начала нужно разобраться с основными понятиями, которыми и будем в предстоящем оперировать при выставлении силы тока. Итак:

  • Емкость аккума. Она обозначается Ач (ампер в час). В большинстве случаев в автомобилях встречаются АКБ с емкостью 60 ампер, но можно повстречать и особо массивные, доходящие до 190 ампер.
  • Напряжение. Обозначается в Вольтах. Все авто батареи имеют напряжение в 12 вольт, но это не совершенно так. На сто процентов заряженные батареи демонстрируют значение, доходящее до 12,6-12,7 Вольт.

Грамотная эксплуатация АКБ

Сколько ампер, чтоб зарядить аккумулятор автомобиля будет впрямую зависеть от вышеназванных характеристик. Их можно отыскать или на корпусе аккума, или в его паспорте. Проверить, заряжена либо разряжена батарея можно при помощи мультиметра – при разряженном состоянии он покажет значение около 11,5 Вольт. Вот тогда необходимо создавать подзарядку, чтоб в предстоящем можно было эксплуатировать автомобиль.

Какой ток и напряжение необходимы для нормальной зарядки АКБ автомобиля?

Как уже говорилось выше, что устройство нужно выбирать такое, чтоб оно сумело всеполноценно произвести зарядку А.Б. И ниже будет снова приведен список значений токов и напряжения.

  • Лучший ток для заряда должен составлять 1/10 от полной емкость АКБ. Другими словами, другими словами, если ваша батарея имеет емкость в 55 Амперчас, означает нужный ток нужен 5,5 Ампер. Это советы производителей как самих устройств, так и устройств ЗУ. Но безупречным вариантом будет запуск наименьшего тока на клеммы аккума. Другими словами, при аналогичном случае подавать ток не 5,5, а уже 2,75 Ампер. Естественно процесс будет происходить мало медлительнее (вдвое), но качество от этого только повысится.
  • Что касаемо напряжение, то большая часть зарядных устройств, которые продаются на данный момент, имеют автоматом режим. Но, следует направить внимание конкретно на ориентацию АКБ: в неких устройствах есть переключатель, который меняет напряжение для разного типа АКБ: 6, 12, 24 Вольт. Соответственно, выбирать необходимо режим, нужный для вашего аккума. А далее ЗУ все сделает за вас, другими словами поначалу напряжение будет подаваться посильнее, а при достижении 75 % заряда, оно автоматом миниатюризируется, в конечном случае до малого значения, чтоб не допускать саморазряда батареи.
READ  Как Снять Лючок Бензобака Ford Fusion

Как рассчитать силу тока для зарядки АКБ

Для начала нужно разобраться с основными понятиями, которыми и будем в предстоящем оперировать при выставлении силы тока. Итак:

  • Емкость аккума. Она обозначается Ач (ампер в час). В большинстве случаев в автомобилях встречаются АКБ с емкостью 60 ампер, но можно повстречать и особо массивные, доходящие до 190 ампер.
  • Напряжение. Обозначается в Вольтах. Все авто батареи имеют напряжение в 12 вольт, но это не совершенно так. Вполне заряженные батареи демонстрируют значение, доходящее до 12,6-12,7 Вольт.

Грамотная эксплуатация АКБ

Сколько ампер, чтоб зарядить аккумулятор автомобиля будет впрямую зависеть от вышеназванных характеристик. Их можно отыскать или на корпусе аккума, или в его паспорте. Проверить, заряжена либо разряжена батарея можно при помощи мультиметра – при разряженном состоянии он покажет значение около 11,5 Вольт. Вот тогда необходимо создавать подзарядку, чтоб в предстоящем можно было эксплуатировать автомобиль.

Как посчитать, сколько ампер необходимо выставить? Делается это до боли просто. От номинальной емкости аккума высчитывается 10% — конкретно это значение и выставляется на зарядном устройстве. Приобретенный итог можно уменьшать, но наращивать ни при каких обстоятельствах нельзя. Другими словами для емкости в 60 Ач наибольшая сила тока – 6 ампер, для 190 ампер – 19 ампер и т.Д.

Общие правила и советы по безопасности во время зарядки автомобильных аккумуляторов

Техника безопасности при выполнении схожих процедур должна стоять на первом месте, потому что ее несоблюдение может вызвать завышенный риск для здоровья.

  • Очень не рекомендуется делать эту работу в жилом помещении, лучше для этого использовать гараж либо другое место.
  • Помещение, в каком заряжается батарея, должно быть отлично проветриваемым, чтоб выделяющиеся газы не накапливались в одном месте.
  • Воспрещается курить, либо использовать другие элементы огня либо искрообразования поблизости, потому что это может привести к взрыву.
  • Подключается поначалу АКБ к устройству, и только после чего оно врубается в сеть.
  • Подключение проводов делается красноватый к плюсу, а темный к минусу.
  • Не оставляйте процесс без присмотра, даже если используете автоматическое устройство.
  • Пробки каждой банки должны быть откручены, а если их нет, то непременно прочтите ниже советы для необслуживаемых А.Б.

Некоторое количество дней вспять в одной из прошлых я говорил о покупке зарядного устройства для АКБ автомобиля. Так было несколько слов о параметрах, на которые следует уделять свое внимание. Но тут постараюсь все поведать еще больше тщательно.

  • Во-1-х, необходимо знать, какого напряжения ваш АКБ: 12 либо 6, а может 24 либо даже 48 Вольт? Самые слабенькие на этот момент можно отыскать в стареньких русских байках. Более массивные употребляются, например, в большой сельскохозяйственной технике и т.Д. А вот часто встречающийся является аккумулятор с напряжением в 12 Вольт. В согласовании с этим нужно выбирать зарядное, которое будет поддерживать напряжение вашей батареи.
  • Направьте внимание на силу тока, которую выдает устройство. Тут сначала необходимо отталкиваться от того, какова емкость батареи. Если у вас, например, установлена А.Б. 60 Амперчас, то для вас нужно устройство, которые будет выдавать как минимум 6 Ампер. Ведь при зарядке хорошим является значение тока в 0,1 от полной емкости АКБ.
  • Идеальнее всего использовать приборы, которые имеют стопроцентно автоматический режим зарядки. Таких на данный момент большая часть. Например, вы подсоединили устройство к батарее, выставили нужное значение тока, а напряжение будет подаваться автоматом зависимо от степени текущего заряда батареи. Когда аккумулятор стопроцентно зарядится, устройство автоматом сбавляет ток и напряжение до минимума, что предутверждает перезаряд.

Время заряда

Очередной очень насущный вопрос — сколько заряжать аккумулятор 60 ампер? Скорость зарядки прямым образом находится в зависимости от выставленных силы тока и напряжения и степени уровня разряда батареи. Соответственно, чем больше будет подаваемый ток и напряжение, тем резвее аккумулятор будет стопроцентно заряжен. Если следовать всем обозначенным выше советам, то цикл 1-го заряда будет продолжаться около 10 часов.

Некие автовладельцы, желая сберечь свое драгоценное время и находясь в нескончаемой спешке, употребляют очередной опасный прием заряда АКБ. Ими выставляется сила тока, превосходящая 20 ампер, а сама зарядка продолжается менее 5 часов. Очевидно, что заряжать таким методом повсевременно нельзя – батарея стремительно придет в негодность. Но в критических случаях эта методика может понадобится.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?

Вот ещё увлекательная вещь которую отыскал. Брал тут: Торговец стремительно выходит на связь и отправл.

ЗА : СКОЛЬКО нужно ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР автомобиля? Зарядка нового автомобильного аккумулятора дома с помощью зарядного устройства

Существует зарядное устройство для преобразования электричества в хотимое напряжение. Он состоит из трансформатора, диодного моста.

Он работает просто. Переменный ток 220 вольт поступает в него, проходит через два из этих устройств и преобразуется в неизменное напряжение 14 вольт.

Аккумулятор заряжается от него. Перед зарядкой аккума стоит проверить, как он разряжен.

Сделайте это при помощи ареометра. Это устройство, которое отмечает уровень электролита в банке. Он должен быть более 1,28 исходя из убеждений производительности устройства.

Где дешевле застраховать автомобиль на OSAGO, читайте тут.

сколько, ампер, нужно, зарядка

Определите заряд в каждом банке. Только тогда индикаторы будут правильными. Вы сможете начать зарядку сходу после получения результатов уровня заряда батареи.

Вредно или нет

Таковой вопрос появляется сразу, как батарея разряжается. Является ли это вредным либо не заряжать аккумулятор дома?

Чиатйте также: Через Сколько Необходимо Поменять Масло В Коробке

Естественно, вы должны соблюдать правила неопасной зарядки. Не рекомендуется заряжать аккумулятор в жилом помещении.

Что касается других помещений, следует придерживаться последующих советов:

Со всеми этими правилами аккумулятор можно стопроцентно заряжать дома.