Сколько Должна Быть Компрессия На Ваз 2109

1-ые симптомы проблем в работах мотора ВАЗ-2109 знают что остается сделать нашему клиенту собственники российских машин: оставляющая вожделеть наилучшего динамика, увеличение расхода бензина, частичное как еще его называют практически полное отсутствие отклика на педаль акселератора, недостает тяги, машина передвигается с большенными усилиями, из выхлопной трубы исходит темный дым.

Поначалу опытнейший шофер грешит на свечки зажигания, и потом под сомнения подпадает поршневая система. Чтоб проверить состояние поршневых колец, проводится самостоятельная диагностика работы деталей машины.

Для этой цели вам необходимо найти компрессию мотора.

Пусть даже если барахлит карбюратор, проверить компрессию необходимо в основном – таковой подход дозволит точно зафиксировать неисправности ВАЗ-2109, убрать их и перейти к регуляции карбюратора.

Чтоб измерить компрессию, нужно приготовить особые инструменты:

Смотрите:

Как Снять Переднюю Панель На Ваз 2109... Панель приборов ВАЗ-2109: низкая и высокая. Настройка приборной панели ВАЗ-2109 Панель приборов, установленная на автомобилях VAZ девятого семейства, изготовлена ​​из высокотехнологичного энергопоглощающего пластика толщиной 3 мм. Следует отметить, что на данный момент выделяется несколько торпед VAZ. На конвейерной ленте после середины 1990-х годо...
Как Проверить Вентилятор Радиатора Ваз 2109... Радиатор ВАЗ 2109 Неотказная работа хоть какого автомобиля невозможна без системы охлаждения. Главным элементом этой системы является радиатор, который представляет собой резервуар, изготовленный из синтетического материала или алюминия, снабженный ребрами с левой и правой стороны. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по специальным кана...
Замена Генератора Ваз 2109 Карбюратор... Подмена генератора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Генератор неотъемлемо составляющая часть у хоть какого автомобиля, генератор даёт ток в бортовую сеть который вырабатывается при вращении шкива генератора, благодаря этому аккуму не приходится работать повсевременно и уже после пуска мотора, он перестаёт подавать ток в бортовую сеть машины а по...
Установка Накладки На Низкую Панель Ваз 2109... Панель приборов ВАЗ-2109: низкая и высокая. Тюнинг панели приборов ВАЗ-2109 Панель приборов, устанавливаемая на автомобили ВАЗ девятого семейства, изготавливается из высокотехнологичного энергопоглощающего пластика толщиной в 3 миллиметра. Стоит отметить, что на данный момент различают несколько ВАЗовских «торпед». На конвейере после се...
  • компрессометр, состоящий из мягенького гнущегося шланга, кнопки сброса давления и наконечника с панелью измерений;
  • свечной ключ.

При самостоятельной диагностике не обойдется без ассистента. Аннотация по измерению компрессии ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор смотрится так:

  1. Включите движок машины и нагрейте его до температуры от 75 до 85 градусов.
  2. Достаньте с бензонасоса шланг, который отводит бензин.
  3. Аккуратненько открутите свечки зажигания, перед этим очистив колодцы от налипаний грязищи и мусора.
  4. Достаньте из крышки тумблера бронепровод, находящийся по центру, зафиксируйте в персональном компьютере свечу и уложите сверху на движок.
  5. Разместите в углублении первого цилиндра наконечник компрессора, приспособление совсем не обязательно ввинчивать, его есть вариант придавить к отверстию руками.
  6. Приступайте к замеру давления. Ассистент должен занять водительское место и выдавить по полной программе педаль «газа», потом провернуть ключ в замке зажигания и запустить стартер длительностью более 3-5 секунд.
  7. Обратите внимание на то, как в то время меняются значения компрессометра, динамику возрастания показаний следует фиксировать, также запишите наибольшее положение стрелки. В результате фиксации скиньте давление, нажав кнопку спуска.
  8. Эти деяния нужно произвести для каждого цилиндра мотора раздельно, чтоб не запамятовать характеристики, фиксируйте их на листе бумаги.

Замер компрессии Лада 099.

Анализ приобретенных данных осуществляется исходя сходу из 3-х характеристик:

  1. Наибольшее значение давления. Хорошее давление, которое надо сделать в правильном варианте в ВАЗ-2109 – от 12 до 13 кг/см кв., это составляет примерно от 1,4.5 до 1,3 Мпа.
  2. Обычным давлением принято считать от 10 до 11 кг/см кв. (1-1,1 Мпа).
  3. Не обойдется без ремонта, если манометр компрессометра указывает значения от 8 до 9 кг/см кв., как известно от 0,8 до 0,9 Мпа.

Компрессометр может демонстрировать неточные значения, если существует хотя бы один из причин:

  • вВАЗ-2109 фактически не заряжена батарея;
  • зафиксирована неисправность стартера;
  • движок прохладный;
  • зазоры в клапанах не соответствуют обычным значениям;
  • в цилиндры попал бензин;
  • замеры вначале были произведены некорректно.

За неимением ассистента процедура проводилась без нажатия на педаль акселератора, что само по себе считается значимым нарушением измерения давления.

Спецы отмечают, что компрессометр выдает завышенные характеристики, когда в цилиндрах находится излишний объем масла, это происходит по причине изношенности маслосъемных крышек, интегрированных для направления втулок клапанов ВАЗ-2109 либо ЦПГ.

И неважно, какой механизм установлен в ВАЗ-2109 – карбюратор по другому инжектор, – величина давления максимально рассчитывается из соображений произведения степени сжатия и неизменного коэффициента, равного 1,4.5.

Почему давление понижено, покажет сжатие воздуха. Для определения такта сжатия в определенном устройстве цилиндрической формы в отверстии свечки разместите узкую и длинноватую отвертку, есть вариант сменять ее обыкновенной палочкой по другому отрезом проволоки. Придерживая отвертку рукою, опустите ее прямо на днище поршня. Дальше крутите коленвал, держась за зубья маховика в люке картера сцепления.

Когда воздух сжимается, отвертка выходит наружу из отверстия свечки, следуя направлению снизу ввысь. Ваша задачка – найти момент, когда движение ввысь закончится и перестроится в движение вниз следом за поршнем, это и конечно такт впуска – отправная точка перемещения поршня и окончание такта сжатия.

Смотрите:

Как Поменять Бензонасос На Ваз 2109 Инжектор... Смена бензонасоса ваз 2109 инжектор выполняться только после снятия топливного бака. И так то бак вы сняли какой результат делать далее? Необходимо маленький набор ключей и отверток, чтоб снять бензонасос ваз 2109. С использованием ключа на 17 открутите гайки сливного и подающего штуцера, после этого отсоедините шланги. Снимите маленькую резиновую...
Как Заменить Масло В Коробке Ваз 2109... Повторная сборка смены масла в коробке передач ВАЗ 2108-2109-21099 датчик уровня масла 2. сапун 1. коробка передач 2. пробка для слива масла Периодичность смены масла. каждые 75 000 км или через 5 лет. Картерная коробка передач пятиступенчатый. 3,3 литра; четырехступенчатый. 3,0 литра. Рекомендуется слить масло сразу после поездки, п...
Какое Давление Должно Быть В Шинах Киа... Какое давление должно быть в шинах Kia Rio? Давление в шинах КИА РИО, как но и у других машин должно поддерживаться на определённом уровне и регулярно контролироваться. Однако почему-то об этом параметре как давление в баллонах авто нашему клиенту остается вспоминают только пару раз в течении года, что изначально не самостоятельно, а при замене ле...
Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2109... Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109: выбор и последовательность действий Многие задаются вопросом: какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109? И тут сразу же возникает масса сложностей, таких как: непосредственный выбор масла, необходимое количество и т. п. На все эти вопросы мы ответим в данной статье. Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 ...

Дальше воткните в углубление свечки шланг, идущий от компрессора, и передайте в цилиндрическую конструкцию воздушный поток, нагнетая давление от 2-х до 3-х атмосфер. Неисправность агрегата определяют по тому, откуда исходит воздух:

  1. Если воздух проникает через примыкающее углубление в свечки либо возникает в расширительном бачке, означает, перегорела прокладка головки блока.
  2. Если воздушный поток выходит из карбюратора, вам прогорел клапан, отвечающий за впуск, также существует возможность нехороший регулировки клапана.
  3. Воздух, выходящий из глушителя, тоже показывает на прогорание выпускного клапана либо нехороший его регуляции.
  4. Если воздушный поток ориентирован из сапуна, можно представить изношенность колец и поршней.

Если рядом конечно обыденное моторное масло, пониженную компрессию на ВАЗ-2109легко проверить, следуя такому управлению:

  1. Добавьте в цилиндр 10 кубиков масла и замерьте давление и снова.
  2. Если характеристики измеряющего устройства возросли, проблемы состоят в залеганиях колец, износе цилиндропоршневого комплекта.
  3. Если значения компрессометра остались на прежнем уровне, означает, прогорел клапан либо пострадала прокладка, прилегающая к головке блока.

Если неисправность состоит в залегании колец, для их ремонта поочередно повторите такие деяния:

  1. Прогрейте движок ВАЗ-2109.
  2. Найдите в каждом цилиндре свечное отверстие и добавьте туда при помощи мед шприца иначе говоря резиновой груши по 10 см куб. массы, состоящей из керосина (занимает половину всей массы), ацетона (четверть объема), моторного масла (четверть объема).
  3. Отставьте смесь на 3-4 ч. в сторону, если самое время и некуда торопиться, лучше бросить на всю ночь.
  4. После чего крутите стартер на протяжении 10-15 секунд с вывернутыми свечками.
  5. Осталось слить старенькое масло, а после смены старенького устройства фильтрации залить новое.

Замер компрессии на Ваз.

Сейчас, когда вы понимаете, какая компрессия цилиндров мотора желательна на ВАЗ-2109 и как ее найти своими силами, в – каким методом убрать зафиксированные неисправности, возвратить автомобиль просто.