Сколько Ходит Вариатор На Nissan Qashqai

Содержание

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

Если во время движения вы вдруг ощутили, что КПП вашего автомобиля работает не потому что обычно, нужно провести ее диагностику. Дальше, представлены главные симптомы, свидетельствующие о вероятной скорой поломке:

  • Автомобиль буксует в нормальную погоду;
  • На панели устройств зажегся сигнал о включении аварийного режима работы коробки;
  • Повторяющаяся либо постоянная вибрация коробки и машины в целом (также этот симптом может свидетельствовать о поломке системы подушек безопасности);
  • Автомобиль не идет плавненько, а временами «дергается»;
  • При попытке переключения скоростей ввысь либо вниз могут начаться рывки;
  • Пропала мощность (тяга) тс, передача отрешается врубаться;
  • В самой трансмиссионной системе появились новые звуки, похожие на удары;
  • Автомобиль глохнет на перекрестках, во время включения завышенных передач из коробки начинает доноситься шум.
сколько, ходить, вариатор, nissan

Салон Nissan Кашкай

Как говорят обладатели данных моделей авто, при прохождении более 50 тыщ км пробега могут начаться трудности с работой микровыключателей (в народе — концевиков). О данной поломке может свидетельствовать невозможность снятия режима «парковки» (Р) с КПП. В таких случаях водителю может посодействовать совет передернуть пару раз рычаг собственной КПП, но если это не поможет, то нужно произвести подмены микровыключателя.

Что касается сцепления трансмиссионной системы, то оно полностью может проработать более 100 тыщ км пробега. Необходимо подчеркнуть, что при брутальной и резвой езде по «убитым» дорогам этот показатель может резко снизиться, приблизительно вдвое. Подмена этого компонента у официального представителя обойдется в 20 тыщ рублей (5-6 тыщ гривен), на хоть какой обычный станции техобслуживания сумма за ремонт с работой выйдет вдвое меньше.

Для предотвращения поломок, автолюбителям нужно впору создавать сервис коробки (как минимум, это касается своевременной подмены трансмиссионной воды и фильтрующего элемента). Если вы уже упустили этот момент, то, по всей вероятности, лучше поехать на 100 и произвести промывку гидроблока. Это лучше делать сходу, пока автомобиль на ходу, по другому позднее будет нужно перебирать коробку вполне, что намного дороже. При наличии щупа (им обустроены не все Кашкаи), необходимо самому временами инспектировать уровень трансмиссионной воды. Если в прохладное зимнее утро вы куда-то торопитесь, то двигайте хотя бы на малых оборотах пока движок и система вполне не прогрелись.

Как указывает практика, ремонт CVT на Qashqai почти всегда связан с подменой ремня шагового мотора. Ремень является самым слабеньким местом вариаторной коробки при перегрузках.

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Nissan Qashqai с автоматической КПП (коробкой) установлена вариаторная коробка последнего поколения, разработанная японским производителем вместе со спецами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за базу коробку «Multitronic» от «Audi».

Классические клиноременные CVT последнего поколения дополнены улучшенными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и существенно облегчат вес агрегата. Дальше, кратко разглядим механизм работы вариатора Nissan.

Вариатор Коробка автомат в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки заключается в одновременном изменении размеров поперечников ведущего и ведомого валов. Размеры поперечников меняются с помощью специального привода зависимо от режимов работы мотора. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет малый поперечник, а ведомый вал — наибольший.

В случае разгона тс, при увеличении числа оборотов мотора, поперечник ведущего вала CVT начинает возрастать. Сразу миниатюризируется поперечник ведомого вала, в итоге чего миниатюризируется передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает рациональные обороты, что обеспечивает самую большую мощность и лучшую динамику авто.

Все о вариаторе Nissan Qashaqai

При покупке тс автомобилист очень нередко сталкивается с выбором коробки. Кроме обычных автоматических и механических КПП, сейчас все почаще на авто инсталлируются вариаторные коробки. О том, что такое вариатор Nissan Кашкай, срок службы какой у него и какими поломками мучается этот агрегат, вы можете выяснить из представленного материала.

Следует сразу отметить, что на русском и украинском авторынках машины, оборудованные системой CVT (вариаторной коробкой), появились сравнимо не так давно. Соответственно и профессионалов по ремонту таких агрегатов на российских 100 не настолько не мало.

Nissan Qashqai 2014

Срок службы CVT

Как сказано в аннотации по эксплуатации Nissan Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной коробки составляет более 200 тыщ км пробега. Но, как указывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень изредка. Очевидно, при всем этом необходимо следовать советам компании-производителя и создавать подмену трансмиссионного масла не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега.

Вариатор Nissan Кашкай

Необходимо отметить, что срок деяния коробки почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации. Чтоб прирастить срок службы CVT, нужно соблюдать несколько правил:

  • Ни при каких обстоятельствах нельзя стремительно ездить по проселочным дорогам либо по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • Категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязюка либо лед — без различия;
  • Возить большие, томные прицепы, грузоподъемность которых превосходит 500 кг (маленькие прицепы для того, чтоб «перевезти картошку» либо «съездить на дачу» не в счет);
  • Стараться не растягивать из сугробов другие авто (вариатор очень чувствителен к этому);
  • Очень не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • Не разгоняться, пока машина не нагрета — в особенности это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только лишь наружность автомобиля, хотя в этом плане конфигурации были неслабыми, в особенности фронтальной части. Конкретно после рестайлинга серия двигателей была дополнена 1.6-литровым движком с 117 л. С. И вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai 2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это принципиально учесть, покупая бу запчасти к Nissan либо не зная точно до буковкы, какой вариатор стоит. Даже если коробки у Nissan Qashqai и Nissan Qashqai имеют однообразное заглавие, гидроблоки у их совсем различные, потому данные детали не взаимозаменяемые.

2-ое поколение Nissan Qashqai J11 делается с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во 2-м поколении не считая движков с объемом 1.6 и 2 литра возникает 1.2 турбо мотор, с помощью которого модель становится одним из более эконом кроссоверов. Приобрести новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с этим же вариатором Jatco, но для различных моторов подходят различные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Любая модель коробки подразумевает одну либо несколько модификаций. Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания на автомобиле с фронтальным приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для вэдового кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. 1-ый обозначенный вариант мотора с объемом 1,2 турбо оснащается коробкой 31020-X426A, а 2-ой – 31020- X426B. При всем этом не следует забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора неосуществим либо нецелесообразен, выбирать новый необходимо очень пристально.

Проще всего тут обладателям Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Посреди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на русском рынке подержанных автомобилей, большей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым движком. И дело даже не в большем объеме – все-же таковой объем больше подходит для любителей надавить на газ и притопить по трассе, а Nissan почаще приобретают для передвижения по городку с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. 2-ой вариатор оказался очень небольшим для достаточно томного кроссовера, потому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Основные рекомендации по эксплуатации

Советы по эксплуатации вариатора на Nissan Qashqai не очень отличаются от правил использования обыкновенной Коробка автомат:

  • Невзирая на то, что Nissan Qashqai – это джип, не стоит инспектировать на крепкость коробку ездой по грязищи либо глубочайшему влажному снегу – это приводит к перегреву коробки и резвой поломке;
  • На Nissan Qashqai с вариатором нельзя буксировать другое тс либо прицеп с огромным весом – коробка просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора почти во всем находится в зависимости от модели. Обычно, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (не считая JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Nissan Qashqai с пробегом на последний необходимо непременно направить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с торговца можно стребовать хорошую скидку, по другому в скором времени эту деталь придется поменять за собственные средства. Гарантийный срок службы завершается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не беспокоиться – столько вариатор точно проедет.

READ  Сколько Заливается Масла В Двигатель Ваз 2114

Основные проблемы и поломки вариатора

Невзирая на недоверие к таковой коробке и нескончаемые вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с коробкой на Nissan Qashqai появляется не так и много заморочек. И в главном они касаются перегрева либо несвоевременной подмены масла.

Чтоб избежать их, сначала необходимо впору заезжать на сервис либо без помощи других создавать подмену смазки и чистку коробки от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать нетрудно, если знать, на что уделять свое внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при недолговременных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Остывание коробки делается с помощью радиатора, который размещен перед главным радиатором, охлаждающим движок автомобиля. Из-за особенностей расположения 1-ый радиатор загрязняется довольно стремительно, после этого и начинаются задачи с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора уделять свое внимание и впору устранять загрязнение, о очень высочайшей температуре можно не беспокоиться.

Главные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  • Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль акселератора нажимается плавненько.
  • Низкое качество либо неисправность подшипника. При всем этом устройство издает противный и осязаемый рокот. Но тот же симптом появляется и при езде на отработке (если масло очень длительно не изменялось), и при перегреве вариатора. Неувязка в том, что выяснить, какая конкретно причина у излишнего звука, можно исключительно в сервисном центре. Потому, если подмена трансмиссионного масла не посодействовала, необходимо срочно обратиться в мастерскую к спецу.

Нередко появляется вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что покоробленные детали видно только при деффектовке вариатора, потому наилучшим решением будет повторяющаяся диагностика на станции технического обслуживания. И если со старенькыми моделями первого поколения еще можно испытать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: тут пригодится не только лишь познание, как вынуть щуп, да и особое техническое и программное обеспечение и умение, как верно воспользоваться всем этим богатством. Так что сервис более новых и ласковых модификаций лучше бросить экспертам.

Отдельное внимание стоит направить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, обладателю автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит брать прошлый в употреблении контрактный вариатор JF016e либо JF017e и рисковать не отыскать сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку лишь на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту подмену трансмиссионного масла в Nissan Qashqai вариатор первого поколения требуется создавать после каждых 60.000 км. Но, беря во внимание наши реалии и дороги, лучше уменьшить пробег меж подменами до 30-40 тыщ.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e принимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только незапятнанное трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно управлению юзера подмена делается каждые 90.000 км, но не следует забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что поменять масло необходимо почаще – раз в 50-60 тыщ км.

В вариаторах JF016e и JF017e заместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые очень просто забиваются стружкой и грязюкой. Плохое масло, равно как и очень редчайшая его подмена на этих моделях вариатора может привести к тому, что поменять придется весь гидроблок, цена которого практически такая, как и цена вариатора. Так что если на вариаторном Nissan вдруг пропала задняя скорость, означает масло точно издавна пора поменять.

При подмене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого отлично очистить коробку от отработанного масла не получится. Также принципиально очистить магниты от железной стружки, чтоб она не препятствовала в предстоящем обычной работе вариатора.

Нового масла пригодится 2 канистры по 4 литра – в коробку заходит 7,5 л. Смазки. Направьте внимание, чтоб масло соответствовало требованиям к качеству, обозначенным производителем.

Произвести подмену трансмиссионного масла своими руками может быть, в особенности если в наличие есть нужный инструмент и прокладки. Но если убежденности в собственных силах либо желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают верно, стремительно и дешево. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, так как главные препядствия можно узреть только с ее помощью.

Nissan Qashqai вариатор: Обзор и советы по эксплуатации

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, малогабаритным снаружи и емким снутри. Снаружи автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но стоимость и внутренность более соответствует хэтчбеку.

Отзывы

Константин, 32 года

Купил Nissan Qashqai 2.0 с вариатором. Обычная машина, езжу уже пару лет. Меня перед покупкой все ругали – дескать, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городку напротив так удобнее, я даже не задумывался, вариатор либо механика. Главное, на 100 не забывать заезжать впору. Яне знаю, сколько прогуливается обычно машина у других, я меняю масло кое-где раз в 50 тыс. И задачи в этом не вижу.

Сергей, 54 года

Не так давно взял для себя нового двухлитрового кашкая 2019 года. В принципе, все устраивает – машина малая, но привлекательная, в кабинет из пригорода ездить самое то, а если нужно – и супруга с покупками в салоне тихо помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если нужно кого опередить – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортабельно.

Алексей, 29 лет

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне комфортно. Единственное, что необходимо делать, чтоб не мотаться по сервисам – как прогревать его до поездки и масло впору поменять. Ну так это и по движку все знают – не поменял, не долил, когда нужно – молодец, двигайся делай капиталку.

Борис, 44 года

Не в экстазе. Купил Nissan Qashqai супруге – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужик управится, не то что дама. Стоимость вроде обычная, ну и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для ласковой и хрупкой женской… психики) Супруга сетует, что твердо, агрессивно, любая ямка пробирает до глубины души. Так что придется поменять на чего-нибудть помягче, но тоже с вариатором.

Цена вариаторной коробки

Естественно, что ремонт вариатора Nissan Qashqai будет дешевле, по другому в Qashqai ремонт его вариатора никто бы не делал. Потому, если ремонт CVT вероятен, то его лучше починить. Не надо скупиться и самому его чинить, потому что это очень трудно, и у вас нет всего ремонтного оборудования. В сервисе сделают все как следует. Трудно сказать, сколько стоит ремонт, это находится в зависимости от того, как сломался вариатор и почему.

Если ситуация плачевная, то необходимо брать новый механизм. Уникальный вариатор на Nissan Qashqai стоит 1500 у. Е. Это средняя цена, потому что на неких машинах он стоит приблизительно 2000 у. Е., а на других – от 1000 у. Е.

Расход

Есть определенные данные от производителей о том, как длительно горючего хватает, но они изредка сходятся с реальным положением дел. Реальный расход по городку с движком в 2 литра составляет 8.3 литра на 100 км, а при крейсерском режиме, при движении на трассе, расход составит 6.5 л.

Устройство

Данное приспособление на Qashqai имеет английское обозначение – CVT, а расшифровывается как continuously variable transmission. Это вариация, если так можно сказать, автоматической коробки. Сходу трудно увидеть ее особенность, потому что в ней две педали, режимы коробки, как и сам рычаг, не отличаются особо от классической Коробка автомат.

Различие заключается в самой ее работе. Вариатор Nissan Qashqai не имеет фиксированную ни первую, ни вторую, ни десятую передачи. У него сильно много передач. Переключение меж ними идет так просто и плавненько, что это тяжело увидеть. Тут не получится ощутить толчки ни при трогании, ни при переключении, потому что их нет. Если гласить вернее, что переключений здесь нет вообщем. Буксовать на ровненьком месте авто не будет. Само устройство равномерно и повсевременно меняет передаточное число, когда это необходимо: разгон авто либо замедление.

Обслуживание

Нельзя третировать плановым обслуживанием Nissan Qashqai 2.0, потому что это поможет избежать вероятной препядствия в дальнейшем.

Плановое сервис состоит из таких операций:

  • Проверка наружного масляного фильтр-картриджа. Если нужно, стоит поменять, а это делается через 30–50 тыс. Км.
  • Проверка уровня и самого масла. В случае необходимости его необходимо поменять, а необходимость в этом наступает через 60–100 тыс. Км.
READ  Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Также есть работы в виде внепланового обслуживания. Сделать их своими руками очень трудно, необходимо иметь отличные познания в данном деле. Потому следует только перечислить работы, которые могут проводить с вашим авто. В главном это подмена чего-то:

  • Внутреннего маслофильтра.
  • Датчика скорости.
  • Клапана насоса высочайшего давления самого насоса.
  • Конусов.
  • Ремня (бывает железный и резиновый ремень вариатора, время от времени цепь).
  • Сальников насоса и полуосей.
  • Селеноидов.
  • Фрикционов и уплотнительных колец.
  • Шагового мотора.
  • Подшипника валов.

Если переключение передач вызывает затруднение, то будет нужно регулировка.

Ремонт вариатора Nissan Кашкай

Qashqai 2011 – достаточно пользующийся популярностью автомобиль. Большая часть людей предпочитают коробку автомат. На данное авто устанавливают один из 2-ух вариантов: вариатор, который очень идентичен с автоматом, и механика. Каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Буксировка и прицеп

Буксировать вес больше тонны запрещено.

Не принципиально, какой вариатор вы имеете, он для этого не предназначен. Когда автомобиль буксирует большой вес, прицепы оказывают сильное давление на коробку, а это приведет к резвому износу. Время от времени авто буксует, может даже сломаться что-то, и придется заняться установкой отремонтированных деталей.

Надежность

В почти всех машинах Qashqai 2016 года стоят вариаторные коробки от японского завода Jacto. Не плохая гарантия на вариатор дается производителями данного устройства тем компаниям, которые скупают их. На Nissan Qashqai этот завод дает гарантийный ресурс использования на 120 000 км пробега. Но сам Nissan мало приуменьшает ресурс и дает гарантию на 100 000 км на все авто с вариатором, принимая во внимание то, что работать будет весь автомобиль со всей нагрузкой, а не только лишь сама коробка.

Но по расчетам профессионалов реальный ресурс CVT Nissan Qashqai чуток больше официального. Он составляет от 130 000 км до 200 000 км, но такое длительное и надежное служение может быть только тогда, когда радиатор вовремя промывают, также осуществляются правильные переключения (другими словами полная остановка) и подмена трансмиссионного масла, когда это будет нужно.

Естественно, если нагрузка будет завышенная, то надежность вариатора миниатюризируется, а с ним и срок службы.

Особенности езды при вариаторе

Самый главный принцип использования такового вида коробки состоит в том, что нужно прогревать ее, если на улице низкая температура. Это связано с тем, что применяемое в ней масло имеет свои особые свойства. Когда на улице холодно, происходит остывание масла, оно становится вязким, и необходимо время, чтоб оно распространилось по всей коробки.

Если начать движение, когда часть частей не смазана, это может привести к поломкам. Для наилучшей службы вариатора, прогрева и рассредотачивания масла советуют прогревать так: P–R–N–D.

Чтоб ездить на вариаторе, когда на улице сильный мороз, на прогрев должно уйти приблизительно 30 минут (более), а после можно неопасно управлять авто. Да и при движении некое время необходимо соблюдать определенные правила. Эксплуатация на первых 5 км должна быть очень аккуратной, ездить нужно без резких рывков. Это необходимо, чтоб смазка распределилась на всю систему.

Подмена масла нужна каждые 40 000 км. Непременно применяйте только доброкачественную жидкость, потому что вариатор служит верно только с ней. На Qashqai вариатор имеет свои особенности и «придирки» к качеству гидравлической воды.

Есть несколько правил при обгоне и поворотах на вариаторе Nissan. Данный тип коробки откликается на увеличение оборотов мотора. Как следует, чтоб поменять передаточное число, будет нужно повысить обороты. После вариатор, следуя избранному режиму, сделает требуемые от него деяния, хотя и с малеханькой задержкой.

Исходя из этого же правила, управляемый обгон необходимо делать, когда прибавили оборотов. А когда будете проходить повороты, нужно надавить на газ точно как раз когда поворачиваете руль.

Если воспользоваться вариатором верно, то эксплуатировать его можно много лет.

Вариаторная коробка на Кашкай

Nissan Qashqai 2012 имеет в собственном составе необыкновенную вариаторную коробку, так сказать, последнего поколения. Она сотворена японскими производителями, которые работали в сотрудничестве со спецами Jacto. При настройках этой системы мастерами Nissan установлена коробка от Audi (пользующаяся популярностью авто марка), которая носит заглавие мультитроник.

В такие современные вариаторы произведена установка улучшенных частей, которые уменьшают размер системы на 10%, что очень очень упрощает вес авто и улучшает работу вариаторов.

Каким должен быть уровень масла в вариаторе Nissan Кашкай?

Для того, чтоб верно проверить уровень масла в вариаторе Nissan Qashqai нужно выполнить последующий порядок действий:

  • Масло в вариаторе должно быть прогрето до 50-80 градусов С. Для этого производитель советует прогреть его в движении.При температуре окружающего воздуха 20 градусов С. Подходящая температура масла в вариаторе достигается по советам приблизительно через 10 минут движения в обычном режиме.
  • После пробега останавливаем машину на ровненькой площадке и не глушем движок.
  • Накрепко затягиваем ручной тормоз.
  • При нажатой педали тормоза переводим рычаг переключения режимов вариатора попеременно во все положения,задерживаясь в каждом на несколько секунд.
  • Переводим рычаг выбора режимов в положение P либо N. Движок должен продолжать работать.
  • Вынимаем щуп контроля уровня масла,освободив защелку механизма головки щупа.
  • Протираем щуп от масла с помощью специальной либо хоть какой гладкой бумаги.Нельзя использовать для протирки щупа тряпки и другие материалы,способные бросить после себя куски материи,нити либо остальные посторонние тела.
  • Вставляем щуп назад, перевернув головку щупа на 180 градусов относительно ее начального положения.
  • Вынимаем щуп и контролируем уровень масла по соотв. Сектору щупа.
  • Вставляем щуп вспять,опять перевернув и установив головку щупа в первоначальное положение,какое и было в защелкнутом положении головки.
  • Накрепко защелкиваем замок головки щупа.
  • Один и тот же уровень масла в вариаторе на незаведенном и заведенном движке может гласить о неисправности маслонасоса либо её начале.

Диагностика вариатора на Nissan Кашкай. Ремонт и неисправности вариатора Nissan Кашкай

Невзирая на то, что вариаторы числятся довольно надежными, на автомобилях Nissan Qashqai с ними как-то сходу не сложилось. Было два массовых выхода из строя схожих узлов: в 2012 и 2014 годах. В то же время, новые прошивки посодействовали поправить данную ситуацию. На данный момент устройства работают корректно, так что нет никакой нужды волноваться об их надежности. Тем паче, что фирма производитель предоставляет гарантию прямо до 100 тыщ км пробега. Торговая марка Jacto, которая поставляет КПП для Ниссана, гарантирует доброкачественную работу КПП до 120 тыщ км.

В нынешней статье мы с вами побеседуем какие вариаторы ставят на Nissan Кашкай, из-за чего они выходят из строя и как продлить жизнь коробки этого автомобиля

  • Какой вариатор устанавливают на Nissan Кашкай
  • Каким должен быть уровень масла в вариаторе Nissan Кашкай?
  • Какое лучше масло подходит для вариатора Nissan Кашкай
  • Как проверить масло в вариаторе Nissan Кашкай
  • Диагностика вариатора на Nissan Кашкай
  • Самостоятельная диагностика вариатора Nissan Кашкай
  • Главные предпосылки выхода из строя вариатора на Nissan Кашкай
  • Гудит вариатор Nissan Кашкай
  • Износ подшипников вариатора и их подмена на Nissan Кашкай
  • Вариаторnissan JF011E(Кашкай, Хтрейл, Теана).Главные неисправности CVT

Самостоятельная диагностика вариатора Nissan Кашкай

До того как приступить к диагностике вариатора, движок и коробка должны быть прогреты в движении. Некие авто аннотации требуют подключения Consult и проверки температурного датчика в вариаторной коробке. Напряжение там должно превосходить 0,9В. Проще говоря, необходимо проехать несколько км перед диагностированием вариатора. Последовательность действий при подготовке к самостоятельной диагностике вариаторной коробки последующая:

  • Прогреть в движении автомобиль.
  • Отключить все потребители электронной энергии аккумуляторной батареи.
  • Аккумулятор в исправном состоянии с зарядом более 12 В.
  • Отсутствуют сигнализации, которые разрывают штатные цепи.
  • Селектор коробки переведён в положение «P» – Parking.

Порядок проведения диагностики вариаторной коробки:

  • Воткните ключ в замок и поверните в положение ON – включено.

Должны загореться контрольные лампы на приборной панели. Функцию провести стремительно два раза OFF- ON – OFF – ON – OFF. Бросить выключенным.

  • Включить зажигание, когда селектор коробки селектор передач в положении P и включить зажигание. Подождать, пока зажгется лампочка CVT (Спорт) на пару секунд и позже сходу отключить зажигание.
  • Зажмите на педаль тормоза и переведите селектор в «D» – Drive.
  • Опять включите зажигание.
  • Отпустите педаль тормоза и переведите ручку селектора в положение L.
  • Сразу на сто процентов выдавите педали тормоза и газа, и переведите селектор опять в D.
  • Отпустите обе педали.

Поначалу будет стартовый импульс в 2 секунды, как при включении зажигания, потом лампа замигает 10 раз, в это время нужно глядеть на вспышки. Какие-то из их будут недлинные приблизительно в полсекунды, какие-то длиннее, около секунды. Давайте представим, что процедура самодиагностики не запустилась по любым причинам.

Если вариатор находится повсевременно в аварийном режиме, тогда поначалу проверьте состояние обмоток Step Motor на разъёме коробки под аккумом. Через данный разъём можно продиагностировать все внутренние электрические узлы вариатора. В случае их подмены придётся слить масло и снять поддон с фильтром.

Если неисправность непростая и не всегда проявляется в движении, тогда замеры нужно проводить с наружных датчиков показаний скорости и конкретно в движении. На легковых автомобилях этот разъём размещается, обычно в центре торпедо. На миNiva – под бардачком с пассажирской стороны поближе к левой стойке.

Если автомобиль движется в аварийном режиме вариатора как на прогретом, так и на прохладном моторе, тогда есть большая возможность, что из строя вышел Step Motor (произошел обрыв обмотки). Неисправность, которая появляется после прогрева – это датчики вращения. В таком случае необходимо всё разобрать для доступа к ЭБУ и отправиться интенсивно поездить минут 10. Как прошло это время, подключите устройство и поглядите сигналы.

READ  Audi презентовала обновленные A4 и A4 Avant

Если вариатор начинает буксовать, тогда проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме Stall Test. Это поможет выяснить почти все о состоянии вариаторной коробки. Чтоб не передвигаться на «бочке с порохом», если вы заполучили подержанную машину на вариаторе, пробег которой достигнул уже критичного числа, при первом же ТО поменяйте коробку, чтоб не портить для себя жизнь неспокойными идеями.

Какое лучше масло подходит для вариатора Nissan Кашкай

Нередко обладатели автомобилей Nissan Qashqai задаются вопросом, какое масло лучше подходит для вариаторных коробок? Попытаемся на данный момент ответить на этот вопрос.

Итак, начнем. Масло в вариатор Nissan Qashqai бывает только 2-ух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 либо Nissan CVT Fluid NS-3, также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Qashqai должно соответствовать допуску NS-2 либо NS-3. Так какое же необходимо?
В более ранешние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться тщательно.

  • Для Nissan Qashqai J 10 прекрасно подойдет масло: Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 Артикул: 0.946 л – 999MP-NS200P / 4 л – KLE52-00004 / 20 л – KLE52-00002. Объем для полной подмены 8,3 л.
  • Nissan Qashqai2 JJ10 Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Артикул: 0.946 л – 999MP-NS200P / 4 л – KLE52-00004 / 20 л – KLE52-00002. Объем для полной подмены 8,3 л.
  • Nissan Qashqai J11E: Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-3 Артикул: 0.946 л – 999MPNS300P / 4 л – KLE53-00004 / 20 л – KLE53-00002. Объем для полной подмены 7,4 л

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Nissan Кашкай.

Гудит вариатор Nissan Кашкай

Чаше всего в вариаторе выходят из строя подшипники. Их износ сопровождается соответствующим рокотом. 1-ые признаки неисправности могут показаться при пробеге 50 000 км. Чтоб поменять в мастерской четыре подшипника для вас придется раскошелиться на 35 000 рублей. Чаше всего такая неисправность встречается на автомобилях Nissan Qashqai, пореже Nissan X-Trail и в меншей мере на Митсубиши Аутлендер. Кстати, у Аутлендер 1-ые признаки износа подшипников возникают при пробеге 150 000–200 000 км.

Существует ряд обстоятельств, по которым может появляться рокот подшипников. На первом месте может быть попадание товаров износа на рабочие поверхности деталей вариатора, что потом приводит к резвому их износу. И даже два масляных фильтра с магнитом, которые предусмотрены конструкцией, не в состоянии очистить масло от железных частиц. Некие спецы считают, что сократив просвет подмены масла в вариаторе до 30 000–50 000 км реально избежать разрушения и прирастить срок службы подшипников. Но на практике подтверждено, что частая подмена масла и подмена масла по регламенту не играют ни какой роли в длительности службы подшипников. Существует много примеров, когда на одном вариаторе рокот начинается уже на первых 50 000 км. Пробега, а другой, при подобных режимах эксплуатации тихо отхаживает 100 000–120 000 км. Исходя из этого, навязывается вывод – всему виной качество самих подшипников. Также не стоит исключать еще одну причину раннего выхода из строя вариатора – подшипники не выдерживают нагрузок из-за слабеньких черт динамической грузоподъемности.

Ворачиваясь к интервалу подмены масла, каждый производитель устанавливает собственный регламент. «Renault — Nissan», например, советует только контроль уровня и состояние в период гарантийного обслуживания (100 000 км.), а вот Митсубиши обязует автолюбителей создавать подмену масла в вариаторе через каждые 75 000 км. Что качается масла, которое употребляется в бесступенчатых трансмиссиях, то оно специфичное и имеет индекс CVT. Уникальная жидкость применяемая на Nissan именуется NS-2. Renault рекомендует заливать ELFMATIC CVT, Митсубиши DiaQueen CVT-J1. Все эти масла однотипные. Применение в вариаторе жидкостей для гидромеханических «автоматов» категорически запрещено, но уже возникают бесступенчатые коробки других производителей, в каких допустимо внедрение таких масел, но это в основном исключение из правил. Что все-таки касается объема применяемого масла, то тут все находится в зависимости от типа привода и от самого агрегата. Так на переднеприводный Nissan Qashqai, на котором установлен 2-ух литровый движок без масляного радиатора для подмены пригодится 4,2 л. Охото отметить, что часть масла всегда остается в гидросистеме и трансформаторе и ее нереально слить при обыкновенной подмене. Чтоб выполнить полную смену воды в вариаторе применяется способ замещения, с внедрением специального оборудования. В данном случае для подмены для вас будет нужно 2,5–3 раза больше масла.

Как проверить масло в вариаторе Nissan Кашкай

Для того, чтоб на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе была четкой, установит автомобиль на ровненькой горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.Е. Глушить движок не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует поочередно изгнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После чего прогона нужно установить селектор в режим P, после этого можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Для вас нужно извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто никогда не делал этого, необходимо знать, что горловина отмечена надписью “TRANSMISSION”, а на неких модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует надавить на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется возвратиться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтоб на нем не осталось маленьких частиц материи. Ветошь должна быть незапятанной и сухой, чтоб исключить попадание грязищи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождика либо в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость воды.

После чистки щупа его следует опустить назад в горловину до упора, бросить на недолговременное время и повторно вытащить щуп. Смотрите за защелкой: она должна размещаться так, чтоб щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины меж малой и наибольшей отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.Е. Окончание масляной части размещается в спектре hot. Если таковой отметки на щупе вы не видите, означает, отыскиваете отметки другого рода. Это может быть:

Add — 1pt;
don’t — full — max.
После проверки следует опустить щуп назад в горловину до упора так, чтоб сработала защелка. На этом проверка закончена.

Какой вариатор устанавливают на Nissan Кашкай

На Nissan Qashqai с автоматической КПП (коробкой) установлена вариаторная коробка последнего поколения, разработанная японским производителем вместе со спецами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за базу коробку «Multitronic» от «Audi».

Классические клиноременные CVT последнего поколения дополнены улучшенными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и существенно облегчат вес агрегата. Дальше, кратко разглядим механизм работы вариатора Nissan.

Принцип функционирования вариаторной коробки заключается в одновременном изменении размеров поперечников ведущего и ведомого валов. Размеры поперечников меняются с помощью специального привода зависимо от режимов работы мотора. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет малый поперечник, а ведомый вал — наибольший.

В случае разгона тс, при увеличении числа оборотов мотора, поперечник ведущего вала CVT начинает возрастать. Сразу миниатюризируется поперечник ведомого вала, в итоге чего миниатюризируется передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает рациональные обороты, что обеспечивает самую большую мощность и хорошую динамику авто.

Основные причины выхода из строя вариатора на Nissan Кашкай

Как мы уже гласили, что еще не многие веруют в надежность вариаторов. Существует мировоззрение, что они очень капризны, а чинить их не целенаправлено из-за накладности девайсов. Официальные дилеры фактически не занимаются ремонтом, почти всегда поломанный вариатор просто изменяется на новый, цена которого шокирует хозяев. Кстати такая же участь ожидает и обладателей обыденных гидромеханических «автоматов». Невзирая на это отдельные мастерские, воспользовавшись сложившейся ситуацией, освоили ремонт вариаторов. Информация от 1-го из представителей такового сервиса была применена при написании данной публикации, которая возлагаем надежды, расставит все точки i.
В основном вариаторы компании Jatco можно повстречать на автомобилях концерна «Renault — Nissan», одна из всераспространенных моделей – JF011E. Таковой вариатор чаше всего устанавливается на Nissan Х-Trail в Т-31 кузове, также на «Кашкай» и «Теана». Производитель Renault укомплектовывает JF011E авто «Megane», «Латитюд», «Флюэнс», «Сценик» и «Колеос».

Также вариаторы компании Jatco нередко употребляют для собственных моделей компания Митсубиши — (Ланцер, Аутлендер ) и французские производители соплатформенных кроссоверов Citroen C-Crosser и Peugeot 4008. Да и это еще не все. Jeep Compass, Suzuki Kizash, Dodge Caliber, тоже имеют в собственном оснащении вариаторы Jatco JF011E. Конкретно на примере этой модели поведаем, какие заболевания встречаются в бесступенчатых трансмиссиях.