Сколько краски для ВАЗ 2112

Варианты покраски своими руками автомобиля ВАЗ 2111

сколько, краска, ваза, 2112

Для таких дешевых моделей, как ВАЗ 2111, очень животрепещуща покраска своими силами юзеров. Это разъясняется 3-мя причинами. Во-1-х, в силу возраста подержанных автомобилей и низкой стойкости к коррозии конкретно моделей ВАЗ, в том числе 2111, обусловленной недостаточной оцинковкой и низким качеством промышленных лакокрасочных материалов, часто покраска требуется сходу по приобретении либо спустя недолговременное время эксплуатации. Во-2-х, машины такового класса не требуют дорогих материалов и сложных технологий покраски, потому данные работы по силам обыденным юзерам. В-3-х, самостоятельная покраска позволяет сберечь, что животрепещуще для покупателей таких автомобилей, которые, как понятно, не богаты. Хотя, естественно, итог проф покраски будет более высококачественным.

Если путь лежит в «молярку».

Сейчас мы поднимем малярную тему, разговор будет касаться не проф вопросов, связанных с выбором красок, пистолетов и компрессоров. Нет —к нынешней беседе мы приглашаем не маляров, а их клиентов.

Населению земли характерно маниакальное рвение к делению. Нет, не к делению в смысле размножения, хотя и это нам не чуждо. Люди безизбежно делятся на дам и парней, на начальников и дураков, на пешеходов и автомобилистов. А последняя категория человек разумный, в свою очередь, делится на маляров и их клиентов. Есть, правда, счастливчики, которые оказываются вне этой систематизации. Эти умудряются, не царапнув машину никогда, через три года поменять ее на новейшую — и ездят для себя, горя не зная. Но злейшие неприятели автомобилиста — коррозия, щебенка из-под колес, зеленоватый змий, заставляющий столбы переходить дорогу в неположенных местах, молодые писатели с гвоздями в руках, в конце концов, ворота примыкающего гаража — не спят, и разнокалиберные «малярки», будь то покрасочные цеха фирменных станций либо захламленные гаражи волководиночек, не пустеют.

Сколько банок краски нужно для покраски авто

Кстати, у тех, кто привык расслабленно кататься на новейшей машине без заморочек пару лет, шансов причислить себя к клиентам «малярки» сейчас намного больше. Как досадно бы это не звучало, качество лакокрасочного покрытия российских автомобилей падает, как гласили классики, «стремительным домкратом». Если ВАЗ еще балансирует на грани меж «плохо» и «посредственно», то все другие фабрики как будто объявили своим кузовам войну. А краска на нагом металле лежать упрямо не вожделеет! И самое огромное через год-полтора машина «расцветает» заржавелыми трещинками и сколами.

Если автомобиль основательно пожеван коррозией либо роковыми обстоятельствами, безизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И отправляют за запчастями на рынок, обычно, самого клиента. Но это не неудача — отличить «пятое» крыло от «шестого» может каждый. Плохо другое. Практически все российские кузовные детали, которые попадают на прилавки автомагазинов и рынков, некондиционные. Отштампованные отработавшими ресурс матрицами, они не только лишь не обеспечивают обычных зазоров, да и просто недоделаны. На заднем крыле «забыли» приварить рамку крепления люка бензобака, на фронтальном — просверлить отверстие под повторитель «поворотника». Но маляра должен тревожить другой вопрос. Если вашему мастеру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут настолько же прогнозируемы, как в российской рулетке.

Обычные «серые» детали, прозванные так за цвет грунтовки, нанесенной на прошедший фосфатацию металл, издавна стали раритетом. Дай Бог заводам сами кузова обработать по технологии, здесь уж не до запчастей. А «черные» детали могут быть покрыты чем угодно, прямо до нитрокраски. И некие «маляры», считая это грунтом, расслабленно красят деталь. Итог настолько же постоянен, как сердечко кросотки.

Обычное консервационное покрытие не должено удаляться растворителем, что до боли просто проверить. А самый верный признак — процарапанное острым предметом истинное консервационное покрытие ни при каких обстоятельствах не облетает, как скорлупа. И в любом случае перед покраской поверхность новейшей детали необходимо зашкурить и только после чего грунтовать. Хорошо, оказавшись в мастерской, кинуть взор на машины, находящиеся «в работе», и прикинуть, следуют этому правилу местные маляры либо нет. А если при выборе запчасти побеждают сомнения, то лучше не рискуйте, покупайте «голую» незагрунтованную деталь. Ведь, вопервых, удаление вручную «липового» покрытия растворителем наращивает себестоимость работы приблизительно на четверть. А во-2-х, где гарантия того, что маляры это сделают и позже не будут дружно пенять на то, что отчего-то вздувается грунт, шпаклевка и т. д.?

Хотя и в случае с «голой» деталью гарантировать, что все изготовлено верно и под краской очагов коррозии не осталось, возьмется не каждый.

Неплохой маляр работает своими грунтовками и шпаклевками, но для «гаражного» клиента возможность быть посланным за ними на рынок также высока. В данном случае, конечно. стоит прислушиваться к советам мастера, но держать в голове, что покупка российскей грунтовки — дело все таки рискованное. Именитая ГФ-021 и хваленая тольяттинская «синтетика» далековато не всегда отличаются реальным качеством, ну и устарели издавна. А ввезенная грунтовка, само собой, дороже. Но если красить машину не на продажу, а себе, то сберегать на материалах для подготовки не стоит. Нелишне осторожно поинтересоваться у маляра, употребляет ли он очиститель силикона. Но ответ, вероятнее всего, будет отрицательным — это обезжиривающее фирменное средство, отлично очищающее поверхность после зашкуривания, у нас пока остается экзотикой. А меж тем отлично очистить и обезжирить деталь для обеспечения неплохого сцепления грунта либо краски с предшествующим слоем очень принципиально. Наличие надежного связывающего звена меж металлом и краской в особенности нужно для новых деталей, и «серых», и «черных», и тем паче «голых». Не прошедшие после штампа технологическую подготовку, имеющие масло не только лишь на поверхности, да и в недоступных местах, «голые» элементы требуют в особенности суровой подготовки. Кропотливого обезжиривания растворителем, пусть даже и фирменным, и сверхтщательного вышкуривания в этом случае недостаточно. Во-1-х, масло практически пропитывает поверхностный слой металла, откуда оно растворителем не вымывается. Во-2-х, на «белых» деталях после фосфатации встречаются следы электролита — здесь растворитель бессилен. А в-3-х, вышкуривать маляр будет только там, где это сделать комфортно, а главные источники коррозии, обычно, находятся в недоступных местах. Так что использовать для обработки преобразователь ржавчины, что ни гласи, интригующе, и многие так и делают. Кислота, которая обычно заходит в состав схожих средств, не только лишь обезжиривает металл, да и обеспечивает неплохую адгезию (сцепление) грунта. Но вот западные компании сами не употребляют преобразователи ржавчины и другим не рекомендуют — говорят, что остатки активных реагентов пол фунтом могут спровоцировать появление очага коррозии. Так что использовать преобразователи либо нет — вопрос пока открытый.

READ  Замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2109

Если «жестянку» делали в одном месте, а красить будут в другом, то постарайтесь не затягивать дорогу в «малярку». Жестянщики нередко оставляют после рихтовочных работ обнаженные железные поверхности. Но каждый денек езды в таком виде, равно как и с приваренными, но не покрашенными «черными» деталями, — очередной шанс возвратиться в «малярку» после первой же лужи. А если ездить все таки приходится (к примеру, у маляра очередь), то защищать некрашеные поверхности от коррозии необходимо Мовилем либо другими средствами для укрытых полостей, но никак не консистентными смазками типа Литола. На таких «защитников» маляры глядят как на противников народа: удалить Литол очень тяжело, а если прошло много времени, то вычищать приходится и ржавчину, вскрывая пласты шпаклевки.

Пару слов о всяческих спойлерах, порогах, накладках и иных различных «украсульках», обычно, стеклопластиковых. Гладкие и прекрасные снаружи, снутри они имеют поры и раковины, которые зимой заполняются водой и лопаются при замерзании. И если охото созидать их целенькими и прекрасно покрашенными, то лучше использовать дорогие фирменные фунты, краски и особые добавки-пластификаторы. Краса просит жертв. Кстати, пластмассовые детали страшатся нафева и в печке могут «поплыть», покоробиться либо пойти пузырями, а отвердитель, который заходит в состав двухкомпонентных современных красок, нужную температуру сушки понижает.

Сходу скажем, что стофаммовая баночка нитрокраски и аэрозольные баллончики — менее чем полумера от домогающейся госавтоинспекции. Хотя на данный момент появились западные конторы, предлагающие ремонтные эмали в аэрозольной упаковке широкого Spectra цветов, навряд ли они годятся для мало-мальски суровой работы. Если нет средств на «взрослую» покраску, лучше пока не красить совсем — маляры предпочитают удалять ржавчину и Мовиль, ежели слой краски неведомого происхождения.

екая эмаль производства ярославского завода в застойные времена была очень популярна, и посреди ее плюсов были высочайшая механическая крепкость покрытия и умеренная стоимость. А в ближайшее время из плюсов остался только последний, а к минусам — к примеру, высочайшей температуре сушки — добавилось очень нестабильное качество. Потому тем, кто все таки решит сберечь, имеет смысл дать советы. Покупая две и поболее банки, берите их в одном месте и в одно время и проверьте, сходятся ли у банок номера партий — по другому есть шанс приобрести «разномастные». И не грех приобрести ускоритель сушки ИЗУР-021, без него «ярославка» время от времени не высыхает совсем.

Югославская, но подмосковного розлива краска Одихел отличается только тем, что чуток дороже. Chromos, Color, Body, Autoluks ординарны в воззвании, но качество лакокрасочного покрытия обеспечивают очень среднее.

Более всераспространены у нас финские эмали Tikkurila и Sadolin. Применимая стоимость, широкий выбор номерных «жигулевских» цветов — главные слагаемые их популярности. Tikkurila предлагает на русском рынке цветосмесительные установки, Sadolin в этом году последовал ее примеру, а вприбавок выпустил прозрачный лак для двухслойных покрытий «металлик» — точь-вточь как у «взрослых» компаний. Лак дешевый, и сияние покрашенного в два слоя кузова будет гласить сам за себя. Кстати, покрыть лаком можно и обыденную краску — улучшится и внешний облик, и механическая крепкость, и коррозионная стойкость покрытия.

Краски элитного эшелона — Glasurit, DuPont, Sikkens, Spies Hecker, Standox — стращают обладателя дешевый машины баснословной ценой. Но, вопервых, обширно развернувшаяся конкурентность принуждает продавцов «элиты» снижать цены, во-2-х, только эти краски благодаря развитым системам цветоподбора имеют реальный шанс «попасть в тон» (заметьте, шанс, а не гарантию; учтите это, если соберетесь брать дорогую краску подешевле), а в-3-х, качество покрытия этими акриловыми эмалями находится на высоком уровне.

Так что, думаем, все в большей и большей степени клиентов дешевых «малярок» при выборе красок будут управляться известным принципом — «мы не так богаты, чтоб брать дешевенькие вещи».

Покраска ВАЗ-2110

Лицезрел похожую лет наверняка 8 вспять в Екатеринбурге на соревнованиях по авто звуку.

Угадал тогда)первым в тот раз небольшой француз стал или Peugeot или Citroen, сильно много увлекательных машин было грузовик в особенности.

Класс. И цвет прекрасный. И изготовлено много, это ж сколько ее выводить необходимо было после такового страшного лкп. Сколько продолжался ремонт?

READ  Как подключить тахометр на ВАЗ 2106

На первой фотке воздушный фильтр в левой фаре. Поразмыслил, что что-то увлекательное, но не сообразил что 😉

«Чем толще краска, тем теплее в машине» )))-Так гласит один мой знакомый маляр, шутка…) Отлично вышло, респект мастерам.

Представляю сколько времени и труда ушло на подготовку.Отлично вышло.

гиганский труд проделан… нет ниединого более-мение обычного елемента, и вот всегда так, добьёт до ручки, только позже про покраску задумывается.

Не понимаю тех, кто красит не разобрав детали, уж катафоты и стекла можно было снять…

так если лкп обычное, то его и не непременно перегрунтовывать. довольно заматовать и красить.

Какова стоимость.такая и покраска, знакомый наверное денька два кисточкой красил 🙂

Что нужно учесть при расчете

Авто краска стоит недешево, потому производится расчет материалов. Если приобрести недостаточно состава, придется докупать, но колер уже будет отличаться.

Укрывистость – способность состава перекрывать начальный колер поверхности.

  • Для маленькой малолитражки пригодится до 2 л раствора, джип востребует много краски, отделка просветов увеличивает расход.
  • Начальный цвет оказывает влияние на количество материалов отделки.
  • Расход увеличивается, если цвета контрастные.
  • Количество слоев возрастает, если краска слабоукрывистая.
  • Красноватый и желтоватый цвет нередко наносится до 10 раз.
  • Белоснежный, темный, ярко-зеленый отличается высочайшей укрывистостью.
  • Для реставрации пригодится меньше материалов отделки, чем для смены цвета.

Каждый производитель делает консистенции по собственной технологии, потому состав может отличаться.

Модель краскопульта оказывает влияние на расход, устройства HVLP отлично переносят консистенции на детали кузова, у высококачественных приспособлений этот показатель соответствует 75%. Вся жидкость попадает на деталь, не разлетается в стороны.

Расход определяется опытом маляра, который умеет настраивать краскопульт и разводить смесь. Материалы растекаются по поверхности, а не ложатся на нее подобно пыли. Сначала обрабатываются реставрированные участки и новые элементы кузова, позже производится поэтапная отделка в других местах.

Как сделать правильные расчеты лака и краски

После нанесения и высыхания краски, поверхность обычно покрывают лаком. Это помогает достигнуть симпатичного блеска и улучшает внешний облик автомобиля в целом. Имейте в виду, необходимо получать средства одной марки, чтоб их состав и смесь были очень похожими, и расход будет меньше.

Цвет тоже играет огромную роль при расцветке. Ужаснее всего наносится красноватый, голубий и желтоватый, их расход намного больше. Потому, если вы желаете выкрасить машину стопроцентно, лучше дать предпочтение зеленоватому либо сероватому цвету. Сколько же слоев необходимо для заслуги хотимого результата? Обычно краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, исходя из этого, нужно делать расчет.

А вот с лаком ситуация чуть-чуть другая. Его расчет осуществляется, исходя из состава. Если вещество сделано на базе синтетической смолы, его расход будет наименьшим. А у акриловых и нитрокомбинированных товаров укрывная способность малость ужаснее.

Обычно краситель наносится на автомобиль при помощи краскопульта. От его модели зависит также, сколько средства вы расходуете. При покупке направьте внимание на данные о коэффициенте переноса покрасочного пистолета. Другими словами, часть краски все равно остается на стенах устройства, часть пойдет в расход в процессе напыления и т.д. Хотя это не таковой уж большой объем, его тоже необходимо брать его в расчет!

Как высчитать количество краски и лака для покраски автомобиля

Также для расцветки можно пользоваться баллончиком с краской либо лаком. Для их распыления не нужно никаких дополнительных инструментов, а качество аэрозолей находится на высочайшем уровне!

Обычно на баллончике указана информация о том, какую площадь автомобиля им можно выкрасить. Но ее нельзя именовать четкой на 100%, ведь то, сколько средства вы расходуете, будет зависеть от ваших способностей, толщины слоя, свойства базы и др.

Выбираем лучшую краску для автомобиля

Расход краски на автомобиль впрямую находится в зависимости от ее вида. Чтоб разобраться в главных свойствах ЛКМ для тюнинговых работ и избрать идеальный вариант, нужно учить их состав. Но неважно какая качественная краска состоит из последующих компонент:

  • пигмент, который отвечает за цвет;
  • связывающий элемент (предназначен для присоединения пигмента к нужной части кузова);
  • растворитель (отвечает за текучесть краски).

Так какая же краска подойдет для покраски авто? Для гаражных работ больше всего подходят последующие виды красок:

Самым хорошим вариантом являются акриловые эмали. Они имеют ряд неопровержимых преимуществ по сопоставлению с другими лакокрасочными покрытиями:

  • безупречное сочетания высочайшего свойства и малой стоимости;
  • равномерное окрашивание поверхности;
  • естественный сияние;
  • долгий срок эксплуатации.

К плюсам акриловых эмалей также стоит отнести экономный расход. Сколько краски нужно на один квадратный метр? Пригодится всего только 200 мл, на бампер и другие крупногабаритные участки уходит до 2-ух л.. А при покраске автомобиля с внутренней стороны пригодится менее полутора л. краски.

Акриловая эмаль отличается высочайшей устойчивостью к механическому воздействию, за счет чего покрытие не требуется обновлять каждые два-три года. Это также экономия ваших денег.

Окрашивание наружной стороны тс с внедрением акриловых эмалей происходит довольно просто и в недлинные сроки, при всем этом не требуется особенных способностей и проф познаний. Этот процесс занимает порядка нескольких часов.

Невзирая на то, что акриловая краска имеет высшую стойкость и пигментацию, получаемое покрытие не поддается полировке. При первичной отделке авто можно использовать данный тип ЛКМ, а вот для повторной расцветки больше подходят «мягкие» краски, которые просто поддаются полировке (масляные, нитроэмали).

Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2104 и не только лишь. Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова либо его составляющей.

READ  Сколько Не Мыть Машину После Покраски

От 80000 для автомобиля среднего класса в спец мастерской. В малеханьких городках может быть незначительно дешевле. Около 15000 – расходники, зависимо от выбора материалов. От 6000 до 8000 – покраска отдельной детали кузова.

Средние показатели расхода

В среднем на 1 м² необходимо 200-250 мл неразбавленной растворителем краски, а на обработку различных частей кузова, если повреждено до 50% поверхности, будет нужно такое количество:

  • на дверь либо заднее крыло 150 мл;
  • на капот 200 мл;
  • на порог либо радиаторную решетку 50 мл;
  • на фронтальный либо задний бампер 100 мл;
  • на крышку багажника 300-400 мл;
  • на внутреннюю часть автомобиля до 1,5 л.

Если поверхность детали повреждена больше, чем на 50%, расход краски возрастает в 1,5-2 раза.

Масляной эмали требуется на 40-50% больше, чем акриловой. Так, на автомобиль среднего размера пригодится 3-3,5 л первой либо 2-2,5 л 2-ой краски.

Марки ЛКМ различных брендов отличаются составами и при схожем цвете имеют разную кроющую способность. Расчет расхода лакокрасочных материалов делается после определения объемов работ.

Цвета автоваза по годам производства

Официальная цветовая палитра эмалей автомобилей ВАЗ в 2001 году В 2001 году авто ВАЗ будут окрашиваться в 19 цветов из палитры прошедших лет. (7 неметалликов и 12 металлизированных). Новые цвета (три неметаллика и 7 металлизированных) будут добавлены равномерно в согласовании с планом производства. Что поменялось в 2001 году цвета в соотношении «модельный ряд» по сопоставлению с 2000 годом? Приз, мираж, сливочно-белый, игуана, опал, бриз – эти цвета «остались в ХХ веке» В «Снежно-белый» и «Папирус» будет окрашиваться хоть какой автомобиль из модельного ряда ВАЗ. Цвета только для автомобилей «десятого» семейства: Триумф, Лесная фея, Рапсодия, Мистика, Виктория, Кардинал. «Эксклюзивные» цвета для «Самары 1» и «Самары 2»: Коралл, Изумруд, Чароит, Авкамарин, Серебристая Ветла, Оливин, Amulet, Ниагара. Только «классики» и «ВАЗ 2121″: Баклажановый, Кармен, Гранат, Мурена, Балтика, Океан, Мулен-руж, Зеленоватый сад, Желтоватый. Подробнее какие модели будут окрашиваться в какие цвета смотрите в Автофаке. Естественно, в течение года вероятны корректировки, но реальный момент куплена краска и запланирована по месяцам конкретно в таком соотношении с модельным рядом автомобилей ВАЗ. металлик

ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 21213 Баклажан 107 Мурена 377 Кармен 118 Балтика 420 Гранат 180 Океан 449 Снежно-белый 202 Мулен-руж 458 Зеленоватый сад 307 Желтоватый(такси) 200 опытнейшая партия.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 Снежная царица 690 Нептун 628 Триумф 100 Мистика 133 Миндаль 217 Антилопа люкс 277 Серебристая ветла 301 Оливин 345 Amulet 371 Ниагара 383 Папирус 387 Фея 416 Афалина 421 Рапсодия 448 Снежно-белый 202

ВАЗ 2108,2109, 21099,2115,2114 Антилопа люкс 277 Изумруд 385 Папирус 387 Чароит 408 Снежная царица 690 Афалина 421 Коралл 116 Аквамарин 460 Нептун 628 Миндаль 217 Виктория 129 Кардинал 101 (2-х слойная, но не металлик) Снежно-белый 202

Для того чтоб, верно приобрести окрашенные кузовные детали в цвет Вашего автомобиля, нужно найти цвет либо код автоэмали, соответственной вашему автомобилю.

Направьте внимание: АВТОВАЗ имеет свою гамму автоэмалей которыми окрашиваются все без исключения авто выпускаемые с сборочного потока. Каждому цвету соответствует заглавие и код эмали. К примеру: более всераспространенный цвет для автомобилей ВАЗ «серебристый» и ему соответствует автоэмаль с заглавием «Снежная царица» и код эмали 690.

Многие неверно считают что цвет можно найти посмотрев заглавие в ПТС, но это совершенно не так так как в ПТС пишется не заглавие автоэмали: «Снежная царица», Млечный путь», «Кварц», а описание цвета «Светло-серебристый», «Графитовый металлик», «Средне-серо-зеленый металлик».

Появляется вопрос: «Как правильно определить цвет автомобиля?».

Существует несколько испытанных методов определения цвета автомобиля ВАЗ:

Отыскать в автомобиле заводскую этикету с заглавием и номером эмали. Обычно, она находится под крышкой багажника автомобиля либо в нише запасного колеса.

Испытать подобрать цвет без помощи других воспользовавшись таблицей полной цветовой палитры автоэмалей АВТОВАЗА. Полную таблицу автоэмалей ВАЗ можно поглядеть на нашем веб-сайте:

Если ни один из вышеперечисленных методов Для вас не подходит либо есть сомнения в определении цвета Вы сможете приехать к нам по адресу: город Екатеринбург, ул. Блюхера 19, и наши спецы без заморочек обусловят заглавие цвета Вашего автомобиля.

После того как определен цвет Вы сможете смело приобрести подходящую Для вас деталь в цвет будь то бампер, крыло либо капот или заказать у нас детали подходящего Для вас цвета не беспокоясь о согласовании деталей цвету Вашего автомобиля.

Полная таблица автоэмалей ВАЗ

Во время эксплуатации автомобиля, а именно автомобилей марки АвтоВАЗ, кузов автомобиля подвергается коррозии, вследствие чего подбор автоэмалей для авто становится труднодоступным, потому что маркировка может быть утеряна. В случае утери маркировки либо других обстоятельств может посодействовать подбор краски для авто по коду самого цвета.

В техцентре Колор-Сервис предоставляется возможность подборать краску для авто и уже по избранному цвету произвести качественное окрашивание всего автомобиля, отдельных деталей либо части детали по применимой стоимости.

Ниже представлена таблица всех цветов, встречающихся у марки АвтоВАЗ с кодами цветов.