Сколько Литров Бензина В Renault Duster

Содержание

Фото нового Renault Duster 2019-2020 года

Сколько стоит новый Renault Duster 2020 года : (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Всего для вседорожника доступно четыре комплектации: Access, Life, Drive и Adventure.

Линейку силовых агрегатов российского варианта Renault Duster 2020 в новом кузове формируют четырехцилиндровые 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также дизель объемом 1,5 литра. Из коробок передач предложены пяти- и шестиступенчатая механика и четырехскоростной автомат. Самые доступные версии имеют передний привод, а всем остальным положен полный.

Комплектации и цены Renault Duster 2020

Прайс 17.03.2020Цена, руб.
1.6 (114 л.С.) Acess 4×2 MT5750 000
1.6 (114 л.С.) Acess 4×4 MT6871 000
1.6 (114 л.С.) Life 4×2 MT5911 000
1.6 (114 л.С.) Life 4×4 MT6973 000
2.0 (143 л.С.) Life 4×4 MT61 034 000
1.6 (114 л.С.) Drive 4×4 MT61 039 000
1.5D (109 л.С.) Life 4×4 MT61 073 000
2.0 (143 л.С.) Life 4×4 AT41 084 000
2.0 (143 л.С.) Drive 4×4 MT61 084 000
1.5D (109 л.С.) Drive 4×4 MT61 123 000
2.0 (143 л.С.) Drive 4×4 AT41 134 000
2.0 (143 л.С.) Adventure 4×4 MT61 134 000
1.5D (109 л.С.) Adventure 4×4 MT61 173 000
2.0 (143 л.С.) Adventure 4×4 AT41 184 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации Access кроссовер имеет только 16-дюймовые стальные диски, ABS, одну подушку безопасности, усилитель руля и тканевый салон.
  • Версия Life дополнена аудиосистемой, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, а также электроприводом и обогревом наружных зеркал.
  • Исполнению Drive положены 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары и регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Топовая комплектация Adventure ко всему прочему имеет четыре подушки безопасности и задние электростеклоподъемники.

Отзывы владельцев Renault Duster 2019-2020

Как купил, то ездил не больше 100 км/ч где-то около 3 500 — 4 000 км. После бензинового Лексуса на дизеле как-то не хотелось гонять, хотелось плавной езды. Дизель едет ровно и уверенно, крутящий момент — это сила.

Когда тошнил с такой скоростью, то расход был на переднем приводе в экорежиме по трассе 5,1-5,5 литров (с кондиционером, количество пассажиров особо не влияет). По городу 7,0 л — ниже не опускается.

После обкатки плюнул, выключил эко, теперь езжу как хочу. По трассе 120-130 км/ч — расход 6,5-7,0 л, по городу еду как позволяет поток, выше 8,0 л еще не поднимался — это с прогревами и пробками. Средний расход у меня 7,0 л.

Первые впечатления после двух с половиной тысяч пробега. Подвеска — песня. Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на Opel каждую ямку чувствовал пятой точкой — на Дастере просто ровная прямая.

Пока обкатка, стараюсь больше 3 500 об/мин не крутить — расход 8,5-9,5 литров. В пробках не стою, так как работа позволяет, по центру города тоже редко езжу, больше по объездным. Руль ватный немного, не очень чувствую уход с траектории по трассе, может просто не привык еще. В поворотах не валит, при таком клиренсе даже удивляет.

Отзыв про Renault Duster 1.6 (114 л.С.) MT 4WD 2018 года

Полный привод уже несколько раз спасал на песке, где на переднем машина начинала закапываться — включение полного сразу же меняло ситуацию. Подключение полного привода в автоматическом режиме не понравилось — машина вдруг словно получала тормозящий удар и из-за этого глохла (на маленьких скоростях), не успевал даже газку добавить…

Коробка с короткими передачами не очень удобна: со светофора быстро не уедешь (а иногда таки надо бывает). Максималка, которую удалось выдавить не с горки, а на обычной трассе — 162 км/ч по спидометру. Старт-стоп на светофорах норм, а вот в тянучках напрягает, поэтому хорошо, что его можно отключить кнопкой.

Отзыв о новом Renault Duster 1.5 дизель на механике MT 4WD 2019 года

Эргономика салона просто ужасающая. Тут плохо абсолютно ВСЕ! Ужасные неудобные сиденья, от которых ломит спину после 4 000 км за раз. Руль, который не регулируется в продольном направлении, и мне при росте 180 см посадка неудобна.

Отформовка на двери, на которой стеклоподъемники, сделана для наказания людей. Мало того, что сами кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, так еще и при езде по трассе или грунтовке эта отформовка набивает коленку до синяка.

Если поставить две бутылки в держатели, то невозможно пользоваться шайбой 4WD. Обычные стандартные банки с энергетиком 0,5 л опрокидываются на любом повороте и обливают все вокруг. Зачем так жить ?!

Благодаря независимой подвеске и тяжеловатому заду, авто хорошо идет по трассе — ощущения сносов и заносов на высоких скоростях нет, машина слушается руля. Перестраиваться — одно удовольствие. Но крены при этом страшные, а значит надо понимать, что это не спорткар, чтобы прям вворачиваться в резкие повороты на скорости.

Машина при езде постоянно издает таинственные звуки (то погремит слегка, то посвистит, то погудит). Как я понял — это нормально, и основные звуки идут от полного привода (кардан постоянно крутится).

Подвеска кажется подготовленной для Париж-Дакара. Уж сколько в машине разных загадочных звуков, но все они идут не от подвески — она в основном молчит. Ни в ком не был так уверен, как в подвеске Дастера!

Интересные факты

Кроссовер Renault Duster был представлен публике еще на автосалоне в Женеве 2009. Если европейские продажи стартовали практически сразу, то до России модель добралась только спустя несколько лет. За минувшие годы автомобиль пережил полноценный рестайлинг, а также несколько обновлений (крайний датирован 2019-ым).

В Европе Duster продается под бюджетным брендом Dacia (это же касается моделей Логан и Sandero). Для нашего рынка производство автомобиля налажено на предприятии «Renault Россия» (бывший «Автофрамос»).

Технические характеристики

Кроссовер Renault Duster 2020 в новом кузове построен на платформе B0 со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Спереди на машине используются дисковые тормоза, а на задней оси установлены барабанные механизмы. Адаптированные под наши условия машины имеют более мощные аккумулятор, стартер и генератор, увеличенный бачок для омывайки, усиленную антикоррозионную обработку и собственную программу управления двигателем.

Кроссовер Renault Duster имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 315
  • Ширина — 1 822
  • Высота — 1 625
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210
  • Самым доступным версиям модели положен 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.С. (156 Нм). Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, он способен разгонять переднеприводный кроссовер с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость до 167 км/ч. Кроссовер с шестиступенчатой МКПП (и все остальные версии модели) имеет полный привод. Он ускоряется 0-100 км/ч за 12,5 сек, а его максималка равна 166 км/ч.
  • Двухлитровый бензиновый мотор выдает 143 л.С. (195 Нм). С ним и шестиступенчатой механикой французский вседорожник размеNiva первую сотню за 10,3 сек, разгоняясь вплоть до 180 км/ч. Впрочем, такой движок может трудиться и с четырехскоростной АКПП: разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек, максималка — 174 км/ч.
  • В свою очередь 1,5-литровый дизель на Renault Duster развивает 109 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Он сочетается исключительно в паре с шестиступкой и способен разогнать автомобиль до сотни за 13,2 сек, а его скоростной предел — 167 километров в час.

Для эксплуатации исключительно в черте города полноприводный Duster подходит с натяжкой, особенно с шестиступенчатой механикой, где первая передача слишком короткая, а переключение со второй на третью явно затянуто. Плюс на авто слишком «длинный» руль (от упора до упора 3,3 оборота), и активное маневрирование может утомить даже самых стойких водителей.

А вот на загородной трассе «француз» чувствует себя заметно лучше, подкупая мягким ходом и устойчивостью на прямой. Впрочем, характер автомобиля все же не драйверский, и повороты он проходит с ленцой.

Полностью раскрывает себя кроссовер вне асфальта — на умеренном бездорожье, причем для таких поездок лучше всего подходит вариант с тяговитым дизельным мотором, который легко и непринужденно затаскивает машину даже на крутые песчаные холмы.

Обзор (внешность и салон)

Спереди новый кузов Renault Duster 2020 модельного года имеет решетку радиатора с броской хромированной накладкой, в центре которой красуется крупный логотип французской марки. «Мордашка» паркетника также примечательна защитной накладкой серебристого цвета по низу бампера и крупными «лопухами» головной оптики.

Сбоку машина выделяется мускулистыми колесными арками, зачерненными стойками кузова и рейлингами на крыше. Корма щеголяет защитной накладкой по низу бампера, плюс модель может похвастать пятой дверью с эффектными подштамповками и вертикальными блоками фонарей с элегантно изогнутой «трубкой» габаритных огней, которые со стороны вполне можно принять за светодиодные.

Несмотря на многочисленные обновления, в салоне возраст Дастера чувствуется сильнее всего. В кроссовере грузная передняя панель с прикрытыми «жалюзи» круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченная центральная консоль со встроенными магнитолой или доступным за доплату 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Приборная панель здесь состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, причем в крайнем правом находится экранчик бортового компьютера. В ходе последнего обновления машина также получила новый трехспицевый руль с декоративными вставками «под металл».

READ  Как Устранить Скрип Задней Полки Ваз 2115

В топовых комплектациях «баранка» обшита кожей и имеет кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости на спицах. Новый Renault Duster 2019-2020 получил трехмерную обивку дверных панелей, а его сиденья щеголяют серебристой прострочкой. В базе последние тканевые, а в максималке имеют комбинированную отделку.

Профиль передних кресел достаточно продуманный, однако боковая поддержка слабо развита, что дает о себе знать в крутых поворотах.

Зато автомобиль радует просторным салоном, причем сзади свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Жаль только, что центральный тоннель дает о себе знать, а значит пассажиру в середине будет не комфортно.

Не лишен Duster и целого ряда традиционных для французского авто эргономических просчетов. К примеру, колени водителя постоянно бьются о «приливы» на передних дверях, а расположенный слишком низко экран мультимедийной системы к тому же еще и бликует на солнце.

Точный объём бака на Renault Duster (дизель)

Точный объём бака на дизеле не менее 50 литров. Для сравнения на бензиновой версии объём бака равен 6о литрам по паспорту. Для полного ответа мне необходимо знать год выпуска автомобиля! По опыту, на «сухом» баке в дизельный вариант удавалось залить 55 литров топлива.

Попробуйте залить 50 литров на пустом баке (когда стрелка уровня топлива на нуле).

Добрый день. Заправляюсь на колонке по корпоративной карточке, а там надо всегда точное количество литров указывать. На работе выделили дизельный Renault Duster, а завтра ехать в командировку. Какой объём у бензобака на Renault Duster, чтобы я не оплатил в пустую? Точной информации нигде не могу найти, везде информация по обычным бензиновым моделям.

Расположение лючка бака

Лючок бака на Дастере справа

Раз уж у Вас первая поездка, то лючок бензобака на Дастере находится справа по пассажирской части!

Не самый приятный недостаток, представляю, если он начнет барахлить,когда ты на трассе, думаешь, что бензобак полон, а тут бах, и неожиданная остановка.

У меня тоже такое было несколько раз. Подождал, где-то через полчаса все показывает нормально.

Маленький бак в 50 литров — недостаток для дизеля, у корейских паркетников типа Спортэдж и того меньше — 48. Я все понимаю, но сделайте его хотя бы 65 литров, а то и больше, ведь всегда можно заполнить днище пластиком и не обязательно приводить бак к какой-то определенной форме.

Нету там 50 литров! У меня дизель дастер 2016 года! 45 максимум! При горящей лампочка 40 это солярку через край! Да, по бумажками 50-это враньё! Не верьте!

Я не понял, в характеристиках нет того, сколько можно заправлять? И расположения бака странное!

50 литров для дизеля конечно слабовато, правда у меня датчик не глючит, поэтому проблем с внезапно закончившимся топливом не возникало!

Renault Duster очень интересное авто, имея довольно надёжную подвеску и внушительный вид, как на джип он таки не тянет и глюки показания уровня топлива обычное его состояние, а бак как для дизеля весьма мал.

Реально можно влить 60-64 литра, обычно при горящей лампе на щитке, в бак влазит литров 45-50 и если запастись терпением своим и тех дизилистов, что стоят за вами на АЗС, медленно еще можно залить литров 10-14 (в зависимости от остатка топлива в баке перед заправкой) и как результат на заправку заежаеть приходится реже. Проверял неоднократно на различных заправках, кроме откровенно» паленных». Компьютер с этим расчетом соглашается, только после заправки.Первые 150-200км. Показывает,что топлива заправленого хватит на 700 км, потом когда начинают «кубики» убывать в баке, показывает правильно. Как я понял все, что входит в бак после «отстрела» пистолета счетчик невидет,но это на совести производителя.Кстате зимой рекомендуется ездить как можно с полным баком- меньше образуется водяного конденсата. И еще совет от «заправщицы» заправляться желательно после сильных морозов в регионе,в этот период добавляют в саляру больше зимних присадок, «производитель экономит зимнии присадки, и добавляет с оглядкой на прогноз погоды»

Датчик глючит,если заправку производишь и машину не глушишь… скинь крему и все ок

Объем топливного бака в Renault Duster

На Renault Duster объем бака не зависит от комплектации машины. На всех версиях этого кроссовера емкость для хранения топлива имеет одинаковый объем. При этом реальный размер отличается от паспортного в большую сторону.

Разновидности топливных баков

Топливный бак Renault Duster может быть 3 видов:

  • Предназначенный для дизельной версии кроссовера;
  • Устанавливаемый на переднеприводную модель, ездящую на бензине;
  • Используемый на полноприводной модификации.

Особенности бака на Renault Duster

Топливный бак Дастера имеет 3 особенности, которые должен учитывать владелец:

  • Материал, используемый для изготовления.
  • Расположение резервуара.
  • Конструкция, приводящая к тому, что при быстром заполнении жидкостью находившийся в емкости воздух образует пробку.

Специалисты рекомендуют устанавливать на топливный бак Дастера дополнительную защиту, несмотря на то, что используемый для его изготовления сшитый полиэтилен считается лучшим. Будучи не подверженным коррозии и окислению, полиэтилен уступает металлу в прочности.

Бак на Дастере расположен под днищем с правой стороны.

В систему подачи горючего, помимо емкости для его хранения, входят:

  • Пробка для защиты от попадания мусора со встроенным замком;
  • Горловина, по которой топливо попадает в бак;
  • Трубопровод;
  • Заборник;
  • Вентиляционная система;
  • Насос, подающий топливо в цилиндры;
  • Клапан, создающий разряжение.

Заборник удаляет крупные фракции попавших в топливо примесей. Для этого в нем установлена специальная сетка.

По мере использования заправленного в машину топлива снижения давления в баке не происходит. Его поддержание обеспечивает клапан обратного действия, выполняющий также функцию вентиляционной системы.

Конфигурация топливной системы Дастера включает в себя трубочки, способные пропускать до 50 л/мин. Благодаря такой системе обеспечивается быстрое наполнение бака. Однако при этом образуется воздушная пробка, занимающая собой часть его объема.

Опытные водители отмечают, что если заливать горючее со скоростью не более чем 40 мл/с, то количество помещающегося в резервуар топлива может превысить паспортное на 20%.

Реальный расход топлива в зависимости от расстояний

Согласно тестам, проведенным производителем, в зависимости от модификации использующая в качестве топлива бензин версия автомобиля Duster на 100 км пути расходует:

  • 6,3 л при комплектации переднеприводной машины мотором на 1,6 л, МКПП;
  • 6,8 л полный привод при аналогичном моторе и коробке передач;
  • 6,5 л для двигателя объемом 2 л, при условии оснащения полным приводом и МКПП;
  • 7,2 л при установке АКПП, мотора на 2 л и использовании переднего привода.

Единственная доступная дизельная модификация имеет расход 5 л.

Однако в реальных условиях объем топлива, потребляемый автомобилем на участке дороги, может меняться.

Его повышают такие факторы, как:

  • Агрессивный стиль езды;
  • Высокая скорость движения;
  • Неблагоприятная погода (дождь, сильный встречный ветер);
  • Технические неисправности машины.

Поэтому фактический расход топлива редко совпадает с указанными в паспорте значениями.

Показатели в городе превышают значения, достигаемые на трассе почти на ¾. Владельцы Дастера отмечают, что с увеличением пробега расход топлива постепенно снижается.

Объем согласно паспорту

Вне зависимости от модификации и комплектации Renault Duster, установленный в него топливный бак имеет полезный объем 50±2 л.

Подведение итогов

Фактическая вместимость бака Renault Duster больше паспортной. Сколько литров получится залить, зависит от того, насколько быстро его заправлять. Однако даже заявленного производителем объема хватит на 300-500 км в комбинации двигателя, коробки передач и привода, установленных на автомобиль.

Полностью вырабатывать топливо нежелательно, поскольку при его минимальных остатках насос частично захватывает воздух, что вредно для системы.

Расположение топливного бака

Как и у большинства современных легковых автомобилей, бензобак Renault Duster расположен перед задней осью, если конкретнее, то под правым задним сидением. Такое размещение имеет место быть уже довольно давно. Обусловлено это тем, что при проведении всевозможных краш тестов с множеством различных моделей авто, светлые умы инженеров из разных уголков мира пришли к общему решению. Решение это заключается в том, что при столкновении сзади, та часть, в которой сейчас размещают топливный бак, не деформируется. Таким образом, получается, что это место в машине достаточно безопасное.

Чтобы усилить бензобак еще сильнее и избежать его смещения при возможной аварии, бак также крепится к кузову авто специальными ленточными хомутами, их жесткость позволяет надежно зафиксировать ценный сосуд с горючим.

Крышка бензобака

Первое и самое простое, что знает каждый, даже ребенок — это крышка бензобака. Она бывает с замком и всегда скрыта лючком, который в свою очередь открывается просто рукой или из салона автомобиля. Почему о такой безделушке, как крышка нужно упомянуть, потому, что именно этот элемент защищает бензобак от попадания мусора и излишков воздуха.

Горловина

Сразу за крышкой следует горловина топливного бака. Через этот элемент, представляющий из себя металлическую выгнутую трубку, в бензобак попадает горючее. Располагаются лючок и горловина, в задней части авто, обычно справа. Если говорить точнее, то либо над колесом, либо чуть дальше, над задним крылом.

Заборник

Заборник топлива — это один из важнейших элементов топливного бака. Через него горючее попадает в систему питания, и при помощи встроенного выходного топлипровода, излишки горючего сбрасываются обратно в бак.

Также заборник обязательно должен быть закрыт специальной сеткой, которая служит для грубой очистки топлива и предотвращения попадания всевозможного мусора в систему. В случае с дизельным топливом, эта сетка также может быть оснащена системой подогрева.

Как происходит борьба с разряжением

Как уже говорилось выше, урегулировать разряжение позволяет клапан топливного бака. Во всех машинах, как у обычной «копейки» так и у Renault Duster, эта система работает одинаково. Говоря простыми словами — это обычный клапан обратного действия. Если разряжение внутри бензобака достигает критической отметки, клапан открывается, и сравNiva давление с атмосферным.

Когда же в баке скапливаются пары от только что заправленного горючего, клапан позволяет уйти им в адсорбер, через систему вентиляции и трубопровод. В адсорбере эти пары конденсируются и с оседанием попадают обратно ко всему топливу через впускной коллектор.

READ  Как Заменить Сайлентблоки На Ваз 2106

И самое последнее, что нужно сказать — система вентиляции оснащена специализированным гравитационным клапаном. Он существует для того, чтобы в случае переворачивания машины во время аварии, горючее не вытекало из бака.

Общие характеристики бензобака

Начнем с материалов, из которых изготавливают топливные баки. Современные стандарты предполагают три типа материалов:

  • Алюминий
  • Сталь
  • Пластик (сшитый полиэтилен)

Однако каждый из этих материалов имеют свои характеристики и химический состав, так что для разного топлива используют отдельные баки. Так, например, в бензобаки из стали обычно принято заправлять именно дизельное топливо, в алюминиевые баки сжиженный газ.

Что касается емкостей из пластика, то этот материал в современном авто-строительстве используют наиболее часто. Взять тот же Renault Duster, у этой машины бензобак сделан как раз из пластика.

Почему последний материал приобрел такую популярность? Все очень просто, сшитый полиэтилен — материал высокой плотности, это делает его весьма жестким и в то же время эластичным. Так что, беря во внимание эти характеристики, такой бензобак мало подвержен внешним разрушающим факторам и может выдерживать большие давления.

Следующий плюс в копилку данного топливного бака — полное отсутствие таких разрушающих факторов, как коррозия и окисление, что тоже крайне важно ввиду специфики его использования.

Трубопровод

Трубопровод служит для соединения горловины с самой емкостью для топлива. Он представляет собой эластичные трубки, которые способны принимать до 50 литров бензина в минуту. Такой эффект достигается благодаря продуманному сечению трубок. Цифра 50 тут достойна уважения, ведь как говорилось выше, сам объем бензобака в Renault Duster не превышает этого порога. Т.Е. На заправку полного бака у вас уйдет не более одной минуты.

Зачем регулировать разряжение внутри бака?

Все довольно просто, при повышении этого показателя, есть риск деформации емкости с топливом, в таком случае может возникнуть ряд проблем:

  • При деформации снижает объем бака;
  • Насос может перестать качать топлива, все из-за той же деформации, это становится невозможным;
  • Может быть выдавлена горловина топливного бака вместе с крышкой;
  • И наконец, самое худшее, что может случиться — это разрыв топливного бака из-за чрезмерного давления.

Объем топливного бака Renault Duster — это одно из преимуществ данной машины

При выборе автомобиля большинство водителей смотрят на его внешний вид, цвет машины, объем двигателя, количество цилиндров, салон, но подавляющее большинство забывают о такой важной части, как бензобак. И это странно, ведь именно от вместимости бака зависит, сколько машина сможет проехать без дозаправки, как часто придется посещать эти самые заправки и еще масса деталей. Так давайте же рассмотрим все нюансы, связанные с «вместилищем для горючего» на примере Renault Duster и выясним, на что стоит обращать внимание при выборе автомобиля.

  • Общие характеристики бензобака
  • Объем бензобака и потребление топлива
  • Расположение топливного бака
  • Устройство топливного бака
  • Крышка бензобака
  • Горловина
  • Трубопровод
  • Заборник
  • Топливный насос
  • Бензобак и система вентиляции
  • Зачем регулировать разряжение внутри бака?
  • Как происходит борьба с разряжением
  • Уход за бензобаком
  • Подведение итогов

Что влияет на экономичность автомобиля

Заявленный производителем реальный расход только в идеальнейших условиях эксплуатации. В реально жизни он может составлять значительно больше. На потребление топлива Renault Duster 2 литра влияют следующие факторы:

  • — комплектация автомобиля;
  • — тип КПП – автоматическая или механическая;
  • — количество приводов;
  • — техническое полное состояние всей ходовой и трансмиссии, а также двигателя.

Также на средний расход влияет комплектация Renault Duster дизель. Полноприводные и с приводом 2×4 автомобили оснащаются механической коробкой переключения передач, тогда как «автомат» устанавливается только на машины с двумя ведущими осями (4×4). На отличия в нагрузке влияют не только вышеописанные варианты, но и манера вождения.

Что касается вопроса, какой привод более экономичный, то тут всё зависит от ситуации. Полноприводный Renault Duster 2 л расходует больше бензина или дизтоплива во время езды по обычным дорогам, но на бездорожье тратит меньше энергии на преодоление подъемов и канав. Передний и задний привод расходуют значительно больше горючего в таких условиях из-за постоянной пробуксовки.

Расход дизеля и бензина на Renault Duster

Для потребителей на территории России автомобильная компания Renault выпускает Duster с тремя вариантами силовых установок и соответственно с разными системами подачи топлива в двигатель.

  • Турбированный дизельный агрегат объемом 1500 кубических сантиметров обладает мощностью в 109 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Ньютон-метров при 1750 обор/мин.
  • Бензиновый движок объемом 1600 кубических сантиметров имеет мощность 114 «лошадок» и оснащается системой, так называемой изменения фаз ГРМ и непосредственно ременным приводом.
  • Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью.

Реальный расход на Renault Duster

При тестировании владельцами Дастеров выяснилось, что дизельный агрегат расходует горючее почти так же, как указано в заводских документах, то есть его норма расхода такая же, как заявлена производителем. На трассе удалось потратить всего шесть литров на 100 километров. Завышенный расход получился из-за того, что найти, прям идеальную трассу с таким расстоянием практически невозможно, иногда приходится объезжать или просто притормаживать, а после разгоняться. В смешанном цикле расход составил 6,3 литра на 100 пройденных километров, что можно считать хорошим результатом.

Duster с бензиновым двигателем 1,6 в поноприводной комплектации по городу потребляет приличные 9,6 литра, что незначительно отличается от заявленного расхода в документах. Стоит также отметить, что с включенным кондиционером двигатель дополнительно расходует топлива 0,6 литра. С полной загрузкой расход топлива возрастает до 11,7 литров в городских условиях, а на трассе автомобиль потребляет 7 литров на каждые 100 километров.

Renault Duster 2 литра с самым мощным из имеющихся двигателем (2,0 литра, с мощностью 143 л. С.) и системой полного привода в городе расходует ориентировочно 11,6 литра, хотя в документах указана цифра – норма расхода 10,1 литра. С включенным же в авто кондиционером расход увеличивается на 1 литр, немного, но все же. На трассе ваш расход топлива составляет поменьше — 8 литров на каждые 100 км пути, с включенным при этом режимом ECO – составляет 7 литров. Такие показатели можно считать удовлетворительными.

Обратите внимание, что в пробке ваш расход топлива может возрасти до 20 литров на каждые 100 километров пути.

Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

Все двигатели, устанавливаемые на Renault Duster дизель, соответствуют экологическим стандартам, в том числе EURO-5 и обладают хорошей экономичностью. Ведущие инженеры разработали несколько инновационных систем для снижения расхода топлива и улучшения приёмистости силовых установок.

Дизельный турбированный двигатель имеет нагнетатель с постоянно изменяемой геометрией. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах. Кроме того, он не сжигает дополнительный объем горючего на высоких или низких оборотах. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. Такие инновации помогли снизить реальный расход дизтоплива на 100 километров:

  • — по трассе – составляет 5,0 литров;
  • — по городу – составляет 5,9 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 5,3 литра.

Бензиновый силовой агрегат стандартным объемом 1,6 литра обладает системой газового распределения фаз, которая оптимизирует расход топлива. Кроме того, положительно сказывается на потреблении горючего и электрогидравлический усилитель рулевого управления. С его помощью давление жидкости непосредственно в усилителе регулируется не силовым агрегатом автомобиля, а специальным электрическим двигателем. Такая функция позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить до одного литра на 100 километров. Данный двигатель имеет расход:

  • — по трассе – составляет 6,3 литра;
  • — по городу – составляет 9,3 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,6 литра.

Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации. ECO-режим является программным методом настройки и включается с помощью обычной кнопки на панели. С его помощью можно сэкономить до 10% горючего. На 100 км расход с данным двигателем составляет:

  • — по трассе – составляет 6,5 литра;
  • — по городу – составляет 10,1 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,8 литра.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Для городского внедорожника Renault Duster 2 литра мощностью 143 л.С существует несколько правил, которые помогут снизить потребление бензина:

  • — во время того, как авто разгоняется, крутящий момент должен составлять около 4000;
  • — уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000;
    — в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000.

Месторасположение и защита

Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Renault располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно паспортным данным Renault Duster потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Renault Duster в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

READ  Заглохла Машина И Не Заводится Возможные Причины

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Реальный расход топлива в зависимости от расстояний

Согласно тестам, проведенным производителем, в зависимости от модификации использующая в качестве топлива бензин версия автомобиля Duster на 100 км пути расходует:

  • 6,3 л при комплектации переднеприводной машины мотором на 1,6 л, МКПП;
  • 6,8 л полный привод при аналогичном моторе и коробке передач;
  • 6,5 л для двигателя объемом 2 л, при условии оснащения полным приводом и МКПП;
  • 7,2 л при установке АКПП, мотора на 2 л и использовании переднего привода.

Единственная доступная дизельная модификация имеет расход 5 л.

Однако в реальных условиях объем топлива, потребляемый автомобилем на участке дороги, может меняться.

Его повышают такие факторы, как:

  • Агрессивный стиль езды;
  • Высокая скорость движения;
  • Неблагоприятная погода (дождь, сильный встречный ветер);
  • Технические неисправности машины.

Поэтому фактический расход топлива редко совпадает с указанными в паспорте значениями.

Показатели в городе превышают значения, достигаемые на трассе почти на ¾. Владельцы Дастера отмечают, что с увеличением пробега расход топлива постепенно снижается.

Устройство

Бензобак на Renault Duster состоит из следующих элементов:

  • Крышка;
  • Горловина;
  • Трубопровод;
  • Заборник;
  • Топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Renault Duster воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Renault Duster используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Разновидности топливных баков

Топливный бак Renault Duster может быть 3 видов:

  • Предназначенный для дизельной версии кроссовера;
  • Устанавливаемый на переднеприводную модель, ездящую на бензине;
  • Используемый на полноприводной модификации.

Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.

Версия 4WD и её особенности

Можете изучить, как устроен бак полноприводного кроссовера. К горловине идёт тонкая трубка (верхняя), по которой отводится воздух.

С горловиной соединены две трубки

Верхнюю трубку можно перекрыть, и объём бака не изменится, но воздушная пробка будет рассасываться медленно.

Итак, мы выяснили, что объём топливного бака Renault Duster – одинаковый во всех версиях. Точное значение равно 60-ти литрам. Других вариантов быть не может.

Особенности бака на Renault Duster

Топливный бак Дастера имеет 3 особенности, которые должен учитывать владелец:

  • Материал, используемый для изготовления.
  • Расположение резервуара.
  • Конструкция, приводящая к тому, что при быстром заполнении жидкостью находившийся в емкости воздух образует пробку.

Специалисты рекомендуют устанавливать на топливный бак Дастера дополнительную защиту, несмотря на то, что используемый для его изготовления сшитый полиэтилен считается лучшим. Будучи не подверженным коррозии и окислению, полиэтилен уступает металлу в прочности.

Бак на Дастере расположен под днищем с правой стороны.

В систему подачи горючего, помимо емкости для его хранения, входят:

  • Пробка для защиты от попадания мусора со встроенным замком;
  • Горловина, по которой топливо попадает в бак;
  • Трубопровод;
  • Заборник;
  • Вентиляционная система;
  • Насос, подающий топливо в цилиндры;
  • Клапан, создающий разряжение.

Заборник удаляет крупные фракции попавших в топливо примесей. Для этого в нем установлена специальная сетка.

По мере использования заправленного в машину топлива снижения давления в баке не происходит. Его поддержание обеспечивает клапан обратного действия, выполняющий также функцию вентиляционной системы.

Конфигурация топливной системы Дастера включает в себя трубочки, способные пропускать до 50 л/мин. Благодаря такой системе обеспечивается быстрое наполнение бака. Однако при этом образуется воздушная пробка, занимающая собой часть его объема.

Опытные водители отмечают, что если заливать горючее со скоростью не более чем 40 мл/с, то количество помещающегося в резервуар топлива может превысить паспортное на 20%.

Как слить бензин с Renault Duster

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Renault Duster? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Renault Duster под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Расход топлива

По данным из официальных источников компании Renault, нормы затрат топлива на Renault Duster на 100 км выглядят более, чем премлемо. И реальные цифры расхода топлива не сильно отличаются от паспортных сведений. В целом, внедорожник Renault Duster представлен в нескольких модификациях, которые описаны ниже

Погодные факторы увеличения топливных расходов

  • Скользкое покрытие дорог;
  • Прогрев мотора, салона машины и шин;
  • Автоматическая коробка передач увеличивает потребление топлива двигателем.

Renault Duster подробно о расходе топлива

При выборе кроссовера Renault Duster многие просматривают и анализируют информацию о нем. Это позволяет лучше ознакомиться с данной моделью, выпущенной французской компанией Renault Group. Важным элементом этого анализа является расход топлива на Renault Duster. Чтобы лучше изучить интересующий вас аспект, нужно вкратце просмотреть информацию об этом авто.

Расход бензина на 1,6 л двигателе

Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность – 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто –158 км/ч. Расход топлива Duster такого типа движка – 7 л за городом, 11 л – в городском и 8.3 л – в смешанном цикле на 100 километров. В зимний период цифры немного иначе: 10 литров бензина – затраты на трассе, 12-13 литров – в городе.

Технические характеристики

Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:

  • Автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • Модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • Авто Duster с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • Кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Расход на 1,5 литровом дизеле

Первой моделью, представленной в этой серии автомобилей, является дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Renault Duster такого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость – 156 км/ч, оснащен новой системой впрыска. А расход бензина Renault Duster на 100 км составляет 5,9 литров (в городе), 5 л (на трассе) и 5.3 литра – в смешанном цикле. Потребление топлива зимой возрастает до 7,1 (в переменном цикле)-7,7 л (в городе).

Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач

Завершает модельный ряд внедорожник с 2-литровим объемом двигателя. Стоит отметить, что он оборудован режимом повышенной экономичности, который делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость – 177 км/ч. При этом, потребление топлива Renault Duster составляет 10,3 литров – в городском, 7,8 л – в смешанном и 6,5 л – в загородном цикле. Зимой, городская езда обойдется в 11 л, а на трассе – 8,5 л на 100 км.

2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Renault Duster. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым движком. Предшественник был оснащен механической коробкой передач и затраты на бензин были больше. Средний расход бензина на Renault Duster с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно (в городе, переменного типа и на трассе), мощность двигателя – 143 лошадей. Зимний период обойдется на 1,5 л дороже на 100 километров.

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Duster является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Но существует и другие факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива:

  • Качество горючего;
  • Неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • Степень изношенности мотора;
  • Тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • Комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • Использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • Рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • Стиль вождения;
  • Использование климатических контрольных устройств.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Renault Duster, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

сколько, литр, бензин, renault, duster