Сколько Литров Масла В Акпп Мерседес W210

Смена масла в коробка автомат mercedes является таковой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО как еще его называют смена масла в движке автомобиля!

Коробка и движок автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автовладельца. Если о плановой подмене расходников в моторе кто 10-15 тыщ км знает большая часть автовладельцев, то что необходимо подмене масла в коробка автомат mercedes подозревают не многие люди.

Цена Цена работы по подмене трансмисионного масла в Коробка автомат Mercedes от 4000 рублей

До 2000 года коробки Mercedes совсем числились необслуживаемыми, но когда у производителя начались суровые препядствия, регламент обслуживания был изменен. В ходе рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла впрямую связана с нравом эксплуатации автомобиля и находится в зависимости от критерий регламента и сервисной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) определенного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также спектр пробега для смены масла находится в зависимости от серии Коробка автомат – например самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) либо совершенно новейшей 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неувязка просрочки смены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки. Главным образом мучаются фрикционные и железные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло либо масло утратившее свои характеристики приводят к увеличению температуры снутри коробки, смазывающие и охлаждающие характеристики теряются, происходит механический износ соприкасающихся частей.

Износ фрикционов одна из главных обстоятельств полгого ремонта коробка автомат, она приводит к возникновению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач по другому буксу).

Правильная замена масла в АКПП Mercedes W210

Малый уровень масла также может нанести вред коробке перед. Принципиально в рамках планового ТО проводить зрительный осмотр агрегата.

По большому счету животрепещущее во времени сервис продлевает “жизнь” хоть какого гидравлического узла автомобиля.

Для проведения высококачественного процесса смены масла в коробке Mercedes требуется его полная смена. Для этой цели через сливную крышку поддона Коробка автомат масло соединяется масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом Коробка автомат непременно изменяется вкупе с малом при каждой ее подмене. Сегодня, подмене подлежит к тому же прокладка Коробка автомат, сливная пробка и шайба.

Объем и тип применяемого масла от серии и версии коробка автомат, ведь поддоны у различных версий коробка автомат отличаются (задний привод как еще его называют полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки коробка автомат mercedes употребляются два главных типа масла – красноватое и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы друг с другом и их применение по моделям верно определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых Коробка автомат (7G-TRONIC PLUS) употребляется зеленоватое масло.

  • Масло вполне соединяется, дальше снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон Коробка автомат кропотливо умывается, а старенькый фильтр утилизируется, освобождая собственное мастерство место новенькому.
  • После смены фильтра, на свой профессионализм место, назад, устанавливается поддон через новейшую уплотнительную резинку. Делается закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) либо его заливка через специальную трубку (применительно для Коробка автомат 722.6 либо более старенькых версий). Дальше автомобиль прогревается (Коробка автомат) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Внедрение только уникальных запчастей и расходников, и конечно соблюдение технологического регламента смены гарантирует исправную работу коробки!

Mercedes Benz w210 замена масла в АКП