Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2107

В рамках регламентного технического обслуживания хоть какого автомобиля, включая и традиционной модели ВАЗ 2107, не считая всего остального, делается полная смена смазки в коробке переключения передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. Согласно советам завода-изготовителя, эта процедура производится всякий раз после пробега 35 000 км либо по истечении 3-х лет непрерывной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107.

Нужным условием, когда смена смазки в коробке и картере заднего моста будет выполнена удачно и без особенных заморочек, является наличие смотровой ямы либо специальной эстакады. По другому поменять масло будет очень проблематично.

Из инструментов смена смазки востребует:

  • Накидной ключ либо головка на 17;
  • Емкость для сбора отработанной смазки;
  • Щетка по металлу;
  • Приспособление для залива масла (шприц, нагнетатель и т.п.).

Уже сегодня, нужно приобрести новое масло в подходящем для заливки объеме. Чтоб найти, сколько брать смазки, произведем легкие вычисления: в коробку ВАЗ 2107 необходимо залить приблизительно 1,6 л плюс в редуктор заднего моста 1,3 литра. Итого, мало нужный объем трансмиссионного масла – 3 литра.

Для предотвращения напрасной растраты времени и вещественных ресурсов, до работы безотступно рекомендуется кропотливо исследовать КПП на предмет отсутствия течи. Для которого предназначена конструкция выявления течи, нужно поначалу убрать ее причину, и только позже поменять масло.

Сначала, нужно с помощью железной щетки очистить сливные и заливные пробки от грязищи. Прежде всего — смена в коробке. Подставляем емкость для отработанного масла и выкручиваем попеременно заливную и сливную пробки. Когда нашему клиенту остается масло из КПП вытечет, сливную пробку закручиваем на место назначения. Проверяем слитое масло на предмет наличия железных примесей и лишнего загрязнения.

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.

Если отработанное масло очень грязное, безотступно рекомендуется помыть КПП. Для этой цели есть особые промывочные воды, однако есть вариант приготовить ее и без помощи других. Тут нет никаких препятствий: необходимо смешать масло (непринципиально какое, моторное либо трансмиссионное) и дизтопливо либо керосин, в соотношении 1:1. Для промывки довольно 1 литра консистенции. Используя шприца по другому другого приспособления необходимо залить смесь в коробку и закрутить заливную пробку. После чего включаем нейтральную скорость, заводим движок и даем поработать 5-10 минут и сливаем промывочную смесь из коробки.

В этом случае, если вы промываете не столько коробку, одновременно редуктор заднего моста ВАЗ 2107, необходимо будет поддомкратить заднее колесо, зафиксировать авто при наличии противооткатных упоров и дать поработать движку с включенной передачей. В этом случае промоется и КПП и задний мост.

Когда из КПП слито масло как еще его называют промывка, а сливная пробка вкручена на место назначения, с помощью шприца или другого устройства заливаем новое. Согласно советам завода, масло заливают пока, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие. После чего вкручивают заливную пробку на место назначения, и смена можно считать оконченной.

В старенькых автомобилях ВАЗ 2107 случается, что вывернуть заливную пробку невозможно по тем либо другим причинам. Тогда после слива смазки необходимо разобрать защитные уплотнения вокруг рычага переключения передач и заливать масло из салона. Потому что проконтролировать объем через заливное отверстие нереально, ориентируемся на советы завода-изготовителя: для четырехступной КПП – 1,4 литра, для пятиступной – 1,6.

Смена смазки в заднем мосту ВАЗ 2107 производятся аналогично, используя тех же инструментов и приспособлений.

сколько масла лить в коробку передач ваз 2101-07