Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2107

Коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения в особенности активно повлияет на зубья шестерён в коробке, потому они очень греются. Если воздействие силы трения впору не понизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

сколько, литр, масло, коробка, 2107

Для понижения силы трения употребляется особое трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции. Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, то там сказано, что замена трансмиссионного масла должна производиться через каждые 60–70 тыс. км пробега. Проблема заключается в том, что эти цифры справедливы лишь в том случае, когда условия эксплуатации автомобиля приближены к идеальным, чего на практике не встречается. Почему? Вот причины:

  • низкое качество трансмиссионного масла. Реальность такова, что современный автолюбитель часто понятия не имеет, что именно он заливает в коробку передач. Ни для кого не секрет, что поддельное трансмиссионное масло встречается сплошь и рядом. Особенно часто подделывается продукция известных марок, причём качество подделок зачастую таково, что распознать их может только специалист;
  • низкое качество автодорог в стране. При езде по плохим дорогам нагрузка на коробку передач существенно увеличивается. В результате ресурс смазки вырабатывается быстрее. Кроме того, на выработку ресурса масла существенное влияние оказывает и стиль езды водителя. У одних автолюбителей он мягче, у других агрессивнее.

С учётом вышесказанного рекомендуется менять трансмиссионное масло после 40–50 тыс. км пробега, причём покупать смазку желательно только в специализированных магазинах, которые являются официальными дилерами выбранного смазочного бренда. Только так вероятность покупки поддельного трансмиссионного масла будет сведена к минимуму.

Похожие публикации

Как производится замена масла в КПП DAEWOO Nexia Замена масла в АКПП Honda CR-V III своими руками Сколько масла заливают в коробку ВАЗ 2114? Как определить необходимый объем? Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Срок службы коробки передач зависит от качества трансмиссионного масла. Если его физические свойства или уровень (количество) не соответствуют требуемым параметрам, детали КПП начинают интенсивно изнашиваться. Долить масло в коробку ВАЗ 2107 или поменять его можно самостоятельно. Эта операция не требует высокой квалификации и специнструмента. Нужно лишь знать какое масло можно лить в КПП “семерки”, когда и как менять его надо менять или доливать.

READ  Какое масло заливать в коробку Fiat альбеа

Классы масел

Обратим внимание на самые популярные классы смазок, подходящие для ВАЗ-2107:

  • GL-4 – в смазке этого типа содержится большое количество присадок, которые обеспечивают эффективную и надежную работу коробки передач при езде на высоких скоростях, но невысоком крутящем моменте, либо при езде с высоким крутящим моментом, но на небольших скоростях
  • GL-5 – масло с таким стандартом следует заливать в редуктор. Можно заливать и в коробку передач, но только в суровых климатических условиях.

Сколько лить масла находится в зависимости от коробки передач. В пятиступенчатую КПП заливается около 1,6 литра, в четырехступенчатую — 1,35 литра. Замена масла в двигателе на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

Емкость заправки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

Классы масел

Обратим внимание на самые популярные классы смазок, подходящие для ВАЗ-2107:

  • GL-4 – в смазке этого типа содержится большое количество присадок, которые обеспечивают эффективную и надежную работу коробки передач при езде на высоких скоростях, но невысоком крутящем моменте, либо при езде с высоким крутящим моментом, но на небольших скоростях
  • GL-5 – масло с таким стандартом следует заливать в редуктор. Можно заливать и в коробку передач, но только в суровых климатических условиях.

Технический регламент по количеству трансмиссионного вещества

Трансмиссионную жидкость контролируют каждые 10 тыс. км, т. е. при прохождении очередного ТО. Перед тем как проверить количество вещества, нужно дать машине постоять некоторое время. За этот период трансмиссионная жидкость успеет стечь по стенкам в коробке. Если уровень жидкости доходит до края нижней каемки заливного отверстия, то ее объем вполне достаточен, и замена или же доливка масла не производятся.

Сколько нужно будет трансмиссионного масла при его полной замене, напрямую зависит от разновидности КПП. По технической инструкции установлен такой объем жидкости:

Опытные водители советуют в 5-ступку заливать смазку чуть выше установленного уровня – «сколько влезет». Для этого машину со стороны водительской дверки приподнимают домкратом. Потом доливают 250–300 г жидкости. Это обеспечит надежную смазку шестерни 5-й передачи. Возросшего натиска на сальники особо опасаться не стоит, поскольку сброс излишнего давления осуществляется через сапун.

Процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2107

Перед тем, как приступать к замене масла в коробке передач ВАЗ 2107, подготовьте:

  • Шестигранник на 12 и гаечный ключ на 17
  • Ветошь
  • Металлическую щетку
  • Емкость для отработки
  • Специальный шприц
  • Свежее масло

Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Включите стояночный тормоз. Подоприте колеса противооткатными башмаками. Очистите корпус КПП возле сливного и заливного отверстий металлической щеткой, а затем ветошью. Подставьте под сливное отверстие емкость шестигранником открутите пробку.

READ  Сколько Литров Масла В Двигателе Газель 406

Когда масло полностью сольется, протрите сливную пробку и установите ее на место.

Гаечным ключом снимите заливную пробку и введите нужный объем масла с помощью шприца. Жидкость должна достигать нижнего края заливного отверстия.

Периодичность замены смазки

Замена масла в КПП на автомобиле с карбюраторным или инжекторным двигателем по официальному регламенту должна осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в три года. Здесь все зависит от того, что произойдет быстрее. Есть и другие нюансы, которые влияют на периодичность смены смазочного вещества, к примеру, характеристики используемого масла. Если владелец будет заливать в коробку передач своего авто некачественную жидкость или моторное масло вместо трансмиссионного, то периодичность его замены окажется значительно ниже. При этом конструктивные элементы коробки передач могут разрушаться изнутри.

Таблица объёмов популярных марок

Самый большой расход ATF происходит при аппаратном вытеснении старой жидкости. Для расчёта затрат нужно к ёмкости АКПП добавить 4 — 6 л масла для промывки. В среднем понадобится 12 — 14 л. Но если коробка сильно загрязнена, может уйти до 18 л!

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

Метод опасен для возрастных машин тем, что масло под давлением попадает в автоматическую коробку передач и вымывает грязь с поддона, накопленную годами. Жижа протекает через всю коробку, забивает фильтры, сетки, каналы гидроблока, добивая и без того измученный автомат.

Аппаратная замена также не подходит вариаторам и отдельным моделям АКПП, например Honda с матерчатым фильтром.

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.

Заменить масло с промывкой АКПП можно и другим способом, а именно без помощи оборудования и сервиса. Старую жижу сливают через пробку в поддоне. Сам поддон снимают, чистят от грязи. Меняют фильтр. Через заливную трубку вливают ATF на 1— 2 л больше слитого. Прогревают коробку. Излишки смазки сливают через обратку радиатора. Процедуру повторяют, пока масло не станет чистым.

Метод полной замены подходит всем автомобилям и даёт качественный результат. ATF меняется за 1 раз. Коробка промывается от грязи и работает бодрее. Из недостатков можно отметить затраты на большое количество жидкости: от 8 до 12 л.

Самый экономичный метод по единовременным затратам, но сомнительный по результату — частичная замена. Не имеет противопоказаний. Старую жижу сливают через пробку в поддоне, а затем заливают свежее масло АКПП строго в количестве слитого объёма. Процедуру повторяют 2 — 4 раза с интервалом 100 — 500 км до тех пор, пока жидкость в коробке не станет чистой. В среднем процедура занимает 30 мин:

Сколько надо масла для частичной замены в коробке автомат производитель указывает в мануале. Например, в АКПП VW Passat B3 (номер 096321105) нужно добавить 3,0 л. Однако, тонконастроенные 6-, 8- 9-ступенчатые коробки по регламенту не нужно обслуживать. Никаких указаний по объёму частичной заливки масла нет. Производитель ссылается на сохранение рабочих свойств ATF в течение всего срока службы АКПП. А именно до первого капремонта в 150 — 200 000 км.

В реальных условиях эксплуатации ATF стареет уже к 60 000 км, поэтому её нужно менять, чтобы продлить ресурс АКПП и отсрочить капремонт. В таблице указаны объёмы масла для частичной и полной замены наиболее популярных марок автомобилей, взятые из сервисной практики.

READ  Формула 1 Сколько Лошадиных Сил

Полная и частичная замена масла в АКПП своими руками

Марка автомобиля Тип АКПП Объём ATF для частичной замены со снятием поддона, л Объём ATF для полной замены с промывкой, л
Chevrolet Aveo (T300) 6Т30 4,5 — 5,5 8,0 — 12,0
Chevrolet Cruze 6Т30, 6Т40, 6Т45 4,5 — 5,5 8,0 — 12,0
Ford Focus 2 4F27E 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
Honda CR-V M4ТA, MRVA 3,0 — 4,0 6,5 — 8,0
Hyundai Accent A4AF3 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
Hyundai ix35 A6MF1 4,0 — 5,0 7,5 — 12,0
Hyundai Solaris A6GF1/2 4,0 — 5,0 7,5 — 12,0
Kia RIO A6GF1/2 4,0 — 5,0 7,5 — 12,0
Mazda 3 FN4A-EL, FNR5 3,5 — 4,0 7,0 — 12,0
FW6A-EL 4,5 — 5,0 9,0 — 12,0
Mazda 6 FN4A-EL, FNR5 3,5 — 4,0 7,0 — 12,0
FW6A-EL 4,5 — 5,0 9,0 — 12,0
Nissan Almera Classic RE4F03A 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Nissan X-Trail JF011E (CVT) 5,5 — 6,0 8,0 — 10,0
JF613E 4,5 — 5,5 8,0 — 12,0
Opel Astra H – J 6T30, 6T40 4,0 — 4,5 8,0 — 12,0
Toyota Camry U250 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
U760 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Toyota Corolla U340 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Toyota RAV4 U250 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
U760 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Volkswagen Jetta 09G 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
Volkswagen Passat B6 09G 4,0 — 5,0 8,0 — 10,0
DQ250 5,0 — 5,8