Сколько Лошадиных Сил В Камаз Мастер

Дакар-2011»: как устроен гоночный «КамАЗ»?

О спортивных грузовиках команды «Камаз-Мастер» понятно малое: какой движок установлен? до какой скорости разгоняются? какие детали завезенные из других стран, а какие российские? Спрашивали? Отвечаем!

В 1988 году, когда русские гонщики только начали выступать на грузовиках «КамАЗ», техника была практически серийной: в качестве базы спортсмены избрали трехосный полноприводник «КамАЗ-4310», которому форсировали движок до 290 л.с. (серийная «восьмерка» выдавала 210 «лошадей»), малость доработали системы охлаждения и смазки, установили каркас безопасности, более жесткие рессоры, новые рессоры и. все! В таком выполнении «КамАЗ-С4310» («С» — спортивный) дебютировал на европейском ралли «Ельч», где камазовцы захватили 2 и 4 места личного зачета и 1 место командного.

Далее началась вереница переделок: какие только моторы не примеряли гоночные грузовики! В 1989-м — форсированный до 400 «лошадей» камазовский агрегат, в 1989-м — опытный 10-цилиндровый двигатель (он оказался слишком ненадежным), в 1991-м, наконец, появилась специально разработанная «восьмерка» мощностью 430 л.с. Естественно, мощный двигатель потребовал существенной переделки трансмиссии: на заводе изготовили экспериментальную коробку передач и новую раздаточную коробку. Также инженеры усовершенствовали подвеску и гидроусилитель, разработали и установили систему подкачки шин.

Смотрите:

Сколько Литров Масла В Коробке Мазда Демио... Рекомендуемое моторное масло для Mazda Demio (Mazda2) Продолжительность рабочего периода двигателя напрямую зависит от моторной смеси. Использование ненадлежащего для характеристик двигателя для конкретного типа двигателя приводит к нарушению его работы, увеличению потребления топливной смеси. В этой статье мы собрали информацию о рекомендованном м...
Сколько Масла В Двигателе Газель 402... Движок 405 ( Газель ): технические свойства Движок 405 относится к семейству ЗМЗ, которые производит ОАО Заволжский моторный завод. Эти моторы стали бензиновыми легендами российского автопрома, так как их устанавливали не только лишь на автомобиль ГАЗ, да и на некие модели Fiat, а это уже показатель того, что они были признаны известными глобаль...
Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2108... Объем моторного масла на ВАЗ 2109 Чтобы двигатель работал надежно, эффективно и в течение длительного времени, чрезвычайно важно контролировать качество и количество масла в нем. Для ВАЗ 2109 рекомендуемая периодичность смены масла в двигателе составляет 10 тысяч километров. Но вам нужно сосредоточиться на вашей конкретной ситуации. Практика показы...
Сколько Литров Масла В КПП Ваз 2110... Замена масла в коробке ВАЗ 2110: сколько смазки лить в КПП Замена масла в КПП (коробке переключения передач) «Десятки» является простой не дорогостоящей процедурой, от регулярности проведения в которой требуется напрямую зависит долговечность коробки. Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 необходимо обладать информацией, сколько масла в короб...

Устройство гоночного КамАЗа-4326-9

Заметим, что первым иностранным компонентом, который прописался на российском спортивном грузовике стало сцепление британского производства, хотя дальше камазовцы использовали больше и больше импортных запчастей. Например, следующее поколение гоночных грузовиков (уже двухосных!) получило американский двигатель Cummins мощностью 520 л.с. Впрочем, когда ярославские моторостроители предложили силовой агрегат ЯМЗ-7Э846, камазовцы выбрали российский турбодизель: он покорил большим крутящим моментом на низких оборотах и хорошей работой на низкосортном топливе.

С таким двигателем среднемоторный «КамАЗ-49252» вынес камазовцев на победный подиум марафона «Париж-Москва-Пекин» и позволил завоевать золотого бербера на «Дакаре’96». Но затем грузовику снова имплантировали новое сердце: 12-цилиндровое мощностью больше тысячи «лошадей»! На «Дакаре’98» такой «КамАЗ» выступил неудачно, поскольку огромную мощность не смогла «переварить» трансмиссия. Этот прототип стал последним камским грузовиком, где двигатель размещался посередине: новые правила марафонов заставили инженеров спешно создавать и испытывать новую машину — «КамАЗ-49256».

Тест КАМАЗа на 970 л.с.!!! Берегите позвоночник.

Канал Супротек Рейсинг: TrucksTV в ВК: .

DT_LIVE. 920 л.с. КАМАЗ-Мастер и ралли-рейд Баха Крым

Продажа автомобилей Камаз на АВТО.ру: .

После созданной впопыхах модели 49256 появился уникальный «КамАЗ-4911 Extreme» — машина, которая не имела аналогов по проходимости, маневренности и динамике. «Сорок девять одиннадцать» успели окрестить «летающим грузовиком»: этот монстр, отталкиваясь от естественных трамплинов, эффектно взлетал над землей! В дебютном 2003 году за скоростным большегрузом остались победы на Кубке и Чемпионате России, ралли «Дезерт Челлендж», «Хазарские степи», «Каппадокия», а главное — золотой и бронзовый берберы «Дакара». Можно ли придумать машину лучше? «Можно!» — ответили камазовцы.

В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем, ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров.

Смотрите:

Через Сколько Менять Фильтр Салона... Как нередко необходимо менять фильтр вентиляции салона? Каждый современный автомобиль оснащается системой фильтрации, созданной для чистки воздуха, который попадает через систему отопления. Существует несколько разновидностей данного очистителя, поэтому список возможностей каждого варьируется в широких пределах. Угольные, например, дополнительно...
Сколько Нужно Раптора Для Покраски Авто... Покрытие "Раптор". Покраска авто "Раптором" своими руками: фото, отзывы Небольшие сколы, царапины и прочие подобные дефекты – явления, с которыми рано или поздно сталкивается каждый владелец внедорожника. Для их устранения приходится прибегать к помощи работников СТО, что предполагает большие финансовые расходы. Сколько литров масла нужно для двига...
Сколько Масла В Двигателе Сузуки Гранд Витара... Сколько масла в двигателе Сузуки Гранд Витара Контроль уровня масла в двигателе Suzuki Grand Vitara – немаловажная процедура при самостоятельном обслуживании автомобиля. Уже сегодня, имея дело с расходным материалом, важно учитывать различные параметры – крапива, сколько заливать масла, и как его правильно выбрать, из параметров параметров допуска,...
Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412... Сколько нефти находится в задней оси москвича 412 Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412 Наш дополнительный услуг и сайтов: с. Араты Задняя ось автомобиля Москвич-412 Задняя ось, картер 18 (рис. 34), мост сваривается из двух стальных штампованных половинок с толщиной стенки 3,4 мм. Стальные фланцы приварены к концам карт...

Турбодизельный двигатель ЯМЗ-7Э846

Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu, правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL.

КамАЗ-4326 Владимира Чагина

Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина отличается от остальных грузовиков «синей армады»: если «обычный» гоночный «КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного чагинского автомобиля — 680 тысяч евро! Откуда набежала такая разница? Из всех созданных командой «Камаз-Мастер» грузовиков этот — самый легкий и самый быстрый: максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает меньше 10 секунд. А вот визуально машина Чагина отличается только маленькими ксеноновыми фарами, а также кабиной, максимально сдвинутой вперед.

Что будет дальше? Совсем недавно камазовцы тестировали американские моторы Cummins, но пока альтернативы ярославскому двигателю нет. Еще инженеры команды занимаются снижением массы грузовиков (сейчас машины весят почти 9200 кг, хотя по регламенту «Дакара» масса может составлять 8500 кг) и улучшением развесовки (на прототипе Чагина удалось добиться пропорции «пятьдесят на пятьдесят»). Впрочем, доработка нынешних автомобилей — это попытка сделать из лучшего идеальное: спортивный «КамАЗ» остается бескомпромиссной машиной, которая позволяет штамповать победы одну за другой.