Сколько масла в коробке Citroen берлинго

Содержание

Citroen Berlingo масло для МКПП

Citroen Berlingo представляет собой автомобиль, серийно выпускаемый французской компанией Citroen, входящей в концерн PSA.

1-ая генерация данной модели была показана в 1996 году. Благодаря своим малогабаритным габаритным размерам, хорошей маневренности, высочайшей грузоподъемности (от 600 и до 1200 килограмм зависимо от версии), также различным вариантам силовых агрегатов автомобиль фактически сходу начал воспользоваться большой популярностью посреди потребителей. Производитель предлагает два кузова, а конкретно 5-и дверный минивэн и двудверный фургон. За базу для первого поколения была выбрана платформа от Peugeot 306. Как следует, многие элементы конструкции были также унаследованы. В 2002 году модель прошла рестайлинг, в процессе которого обновилась передная оптика, решетка радиатора, фронтальный бампер, также приборная панель. Еще через два года производитель опять обновил модель. Для этого поколения были предложены последующие движки:

  • 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый бензиновый с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный с мощностью в 69 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный с мощностью в 71 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый дизельный с мощностью в 90 лошадиных сил.

Ко всем движкам устанавливалась только пятиступная механическая коробка передач.

Дебют второго поколения состоялся в конце 2008 года. Сейчас заместо торсионной задней подвески новенькая модель употребляет упругую опору на пружинах, что позволило достигнуть завышенного комфорта и плавности хода по сопоставлению с предыдущим поколением. Но, это негативно сказалось на грузоподъемности автомобиля, вследствие чего производитель не предлагает больше версий с грузоподъемностью более 600 килограмм. Кроме пятиступной механики в этом поколении появился шестиступный автомат, который доступен опционально. Серия двигателей содержит в себе движки с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 75, 90, 92 и 110 лошадиных сил.

Последнее сейчас третье поколение было в первый раз представлено на Женевском автошоу в 2018 году. На рынках новый автомобиль будет предлагаться не только лишь как Citroen Berlingo, но к тому же как Опель Combo 4-ого поколения. Это разъясняется тем, что концерн PSA Group в 2017 году выкупил Опель. Под капотом может быть установлен двигатель внутреннего сгорания объемом в 1.2 литра (110 и 130 лошадиных сил) и дизельный объемом в 1.6 литра (75, 99 и 130 лошадиных сил). Для их предлагается шестиступная механическая либо же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла движком. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Поменять моторное масло на Citroen Берлинго своими руками сумеет каждый автолюбитель. Это одна из процедур, которые составляют периодическое техническое сервис автомобиля, потому она довольна ординарна, но от того более принципиальная.

Сначала лучше прогреть движок — так масло станет более текучим и лучше соединится. Но, конечно, сливая масло, необходимо соблюдать известную осторожность чтобы не обжечься.

Узреть, как делается замена масла в движке 2.0 Citroen Берлинго, дозволит эта аннотация с фото.

Какое масло использовать для Citroen Берлинго, когда менять и сколько нужно?

Уникальный номер 1942046, средняя стоимость 1216 руб. Для замены употребляется масло вязкостью 5W30, 5W40.

  • Motul 101584 (5 л.) — 5070 руб.

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км. Нужный объем — 4.3-4.5 л.

сколько, масло, коробка, citroen, берлинго

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Ослабить затяжку сливного болта на картере мотора.

Подставить емкость и открутить сливной болт. Сливая масло в емкость, не следует забывать, что оно прогретое и может обжечь.

Когда все масло стечет – закрутить сливной болт назад.

Ослабить затяжку масляного фильтра при помощи съемника.

Открутить и снять масляный фильтр.

Залить свежее масло в новый фильтр.

И смазать уплотнительное кольцо нового фильтра.

Очистить место посадки фильтра и закрутить новый масляный фильтр. Не рекомендуется затягивать посильнее, чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца фильтр с посадочным местом.

Установить воронку и залить новое масло в двигатель.

Запустить двигатель и дать ему поработать пару минут. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и картере двигателя.

Проверить уровень масла по щупу. Вытащить щуп, протереть, вставить обратно.

Снова вытащить щуп и посмотреть на метки. Если нужно – долить масла, чтобы уровень приблизился к верхней метке.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Как заменить масло в механической коробке передач Peugeot Peugeot Замена масла в КПП. Правильная замена масла в КПП.

Citroen берлинго Замена масло в КПП #2(2003г.1.6 б

Заметьте что на краю пробки находится магнит, к которому прилипает много всякой металлической стружки, поэтому перед закручиванием обязательно очищаем её. После чего пробка заворачивается на место и затягивается. Так вам будет на много удобнее.

Снятие и установка реактивной тяги Skoda Fabia 2 — эластичная втулка; При необходимости заменить Занимаясь заменой игольчатого подшипника необходимо аккуратно обращаться с этими подшипниками. Их тонкая внешняя обойма На сервисе сказали, чтобы снять фару, надо снимать бампер. Это действительно так, или все-таки Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что Как менять масло в коробке передач Peugeot.

Замена масла в коробке Peugeot Partner 1. Peugeot замена масла в коробке. Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном.

Замена масла в механической коробке переключения передач, Ситроен берлинго 2012 1,6 hdi

Техническая информация CITROËN BERLINGO (B9) HDi

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Частично менять смазочное вещество в коробке передач можно самому. Для успешного осуществления полной замены нужен помощник. Еще лучше обратиться в мастерскую либо сервисный центр. Замена и проверка уровня масла в коробке на Peugeot Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Peugeot Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Давайте подумаем. а стоит ли вообще менять масло в механике механической коробке передач?

Первое поколение (1996 – 2013)

Горячее масло станет более жидким и текучим, и так его значительно больше выльется из коробки. Подключение к партнерке AIR. Замена масла и чистка сапуна в механической коробке переключения По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники.

Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

В этом видео мы с вами Если говорить о коробке автомат, то здесь все намного все тяжелее, поскольку для того, чтобы залить масло необходимо демонтировать аккумуляторную батарею. Кстати, смазочная жидкость в АКПП заливается с помощью специальной воронки.

Замена масла в АКПП al-4 Citroen-Peugeot. Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей. Замена начинается с откручивания сливной пробки, которая находится на коробке в самой нижней её части.

Замена масла механической КПП Citroen Берлинго. фотогалерея

Или все же это Заменить масло в КПП Peugeot любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач. How to Change the oil in a manual transmission Peugeot Замена масла в коробке передач Comment changer l»huile dans une transmission manuelle Пробег км, решил что пора менять масло в коробке.

READ  Renault Duster Замена Масла В Коробке Автомат

Никаких предпосылок к замене небыло, ни хруста, ни воя, ни. Кстати, искал периодичность замены по регламенту, не нашел.

Не забывайте менять масл в МКПП каждые Кто хочет поддержать проект, то отправляйте финансовую помощ Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.

Но в процессе эксплуатации с года с коробкой проблем не было, все передачи включаются, ни гула, ни рыка. Скажу так, что когда столкнулся с заменой масла в коробке личного автомобиля, долго не думал, взял аналогичное что и льем в Peugeot. Внимание конкурс.

Нужно быть подписчиком канала 2. Двигатель автомобиля сначала необходимо прогреть, чтобы масло в КПП приобрело рабочую температуру.

Замена масла в коробке передач Citroen Берлинго 1.6

Замена масла в КПП Peugeot Boxer 3 Citroen Джампер Замена масла в коробке на Peugeot Как снять коробку на Peugeot седан Снятие и установка реактивной тяги Skoda Fabia 2 — эластичная втулка; При необходимости заменить Замена игольчатых подшипников задняя балка для Peugeot Занимаясь заменой игольчатого подшипника необходимо аккуратно обращаться с этими подшипниками.

Как снять фару на PEUGEOT Partner ориджин На сервисе сказали, чтобы снять фару, надо снимать бампер. Как снять штатную магнитолу на Peugeot Хочу снять штатную магнитолу и поставить какую-нить красивую и навороченную! Знакома я с этой Как заглушить егр на Peugeot Boxer евро Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что Как снять сиденье с Peugeot Boxer Я когда покупал сиденье даже не задумывался об этом было два критерия выбора это Как подтянуть ручник на PEUGEOT Partner Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник Как выставить метки ремня ГРМ на Peugeot Вообще с завода на них на всех есть риски, позволяющие выставить новый ремень совсем

Информация по обслуживанию автомобиля CITROËN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 110

Моторное масло с фильтром

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Масло коробки переключения передач

Коробка передач BE4, переменное количество

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Хладагент для кондиционера

Спецификация тормозной жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация охлаждающей жидкости

Спецификация моторного масла

Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40.

Спецификация масла кондиционерa

Масло вспомогания системы рулевого управления

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

Интервал замены противосажевого фильтра

до организационного номера 11787, в затрудненных условиях эксплуатации

Интервал замены топливной присадки

Выполнить пробную поездку

Начиная с организационного номера 13020

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Интервал замегы топливного фильтра

до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации

Начиная с организационного номера 13020

Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации

Интервал замены воздушного фильтра

до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации

Начиная с организационного номера 13020

Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации

Периодичность проверки противосажевого фильтра.

Начиная с организационного номера 11788

первый раз для 140.000 km, после этого каждые 20.000 km

Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации

первый раз для 120.000 km, после этого каждые 15.000 km

Периодичность проверки топливной присадки

Начиная с организационного номера 11788

первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km

Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации

первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km

Размер агрегатного ремня

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Натяжной ролик зубчатого ремня

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Насос подачи охлаждающих средств

Как заменить масло в коробке АКПП Citroen Berlingo

Функции масла ATF в АКПП Ситроена Берлинго:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Citroen Berlingo позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Ситроена Берлинго:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Citroen Berlingo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Citroen Berlingo сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Citroen Berlingo:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ситроена Berlingo. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Ситроена Berlingo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Citroen Berlingo для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Citroen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Какое масло лить в Citroen Берлинго 1.6 бензин?

Для автомобиля Citroen Berlingo подходит оригинальное моторное масло Toral Quartz 5W-30.

  • Замена масла BMW х5 е70
  • Замена масла в вариаторе Nissan Murano z51
  • Замена масла в МКПП Skoda Octavia
  • BMW х5 замена масла в АКПП
  • Какое масло лить в тойоту
  • Какое масло заливать в Peugeot 408
  • Замена ГРМ Citroen с5
  • Замена аккумулятора Citroen с4
  • Какое масло заливать в Chevrolet Lacetti

Сколько масло в моторе Peugeot 308?

Согласно данным производителя, для моделей Peugeot 308 с версией двигателя 1,4 понадобится 4,25 литра масла. Для ДВС 1,6 с конструкцией 16V, ТНР 16V и Turbo HDI потребуется 3,25, 4,25 и 3,75 литра автомасла для полной его замены. А в мотор 2 Turbo HDI 16V войдёт ровно пять литров и двести пятьдесят грамм смазки.

Сколько масла в моторе EP6?

Сколько моторного масла необходимо для Peugeot EP6

Масло в двигатель 1.6 EP6 – 4.25 л.

Сколько масла в коробке Citroen Берлинго 1.6 HDi?

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л. Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Какое масло лить в Peugeot 308 1.6 HDi?

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта.

Какое масло лить в Peugeot 307 1.6 HDi?

По умолчанию специалисты Peugeot рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе Citroen Берлинго 1.4 бензин?

Двигатель TU3JP 1.4

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л. Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.

Ремонт Citroen Berlingo

  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Датчик дождя
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Антикор
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • READ  Объем Масла В Двигателе Хонда Аккорд 8

    На сайте etlib.ru собраны алгоритмы выполнения ремонтных работ, которые послужат инструкцией для самостоятельной починки Citroen Berlingo в случае обнаружения неисправности. Они наглядно демонстрируют каждое действие, благодаря наличию картинок, фотографий или видео, сопровождающих текстовое описание процесса.

    Каждый материал информационного портала заменит владельцам Citroen Берлинго руководство по ремонту. Ознакомьтесь с популярными неполадками, чтобы подготовится к их устранению без посторонней помощи. Среди частых ремонтных процедур встречаются: замена сцепления, замена генератора и замена печки. Из профилактических действий владельцам Berlingo пригодится замена ремня ГРМ и замена масла. Не меньше интереса вызовет и топливный фильтр, замена которого может быть произведена прямо на месте.

    Пригодится ли владельцам Citroen Берлинго инструкция по ремонту – точно сказать невозможно. Кроме изучения ремонтных процедур посетители сайта могут общаться с другими владельцами авто, в том числе и модели Berlingo. Задав вопрос об обслуживании модели, диагностике неисправности или профилактических мерах, каждый водитель в скором времени получит исчерпывающий ответ от знатоков.

    Первое появление Citroen Berlingo

    1997 год ознаменовался выходом первого поколения моделей Citroen Berlingo. Небольшие габариты, отличная маневренность, высокая грузоподъемность и богатая комплектация – все это сразу вывело модель на лидирующие позиции среди аналогов. Немаловажным для потребителя стало и то, что владельцам Citroen Берлинго ремонт и эксплуатация обходились весьма недорого.

    Спустя 5 лет производителями было принято решение видоизменить кузов Citroen Berlingo. Рестайлингу подверглись следующие детали:

    • передние фары;
    • решетка радиатора;
    • передний бампер;
    • приборная панель.

    Вместе с внешностью изменения коснулись и «сердца» автомобиля. Ряд двигателей пополнился турбированными версиями объемом 1,6 и 2 литра. Модернизированная модель получила приставку к названию – М59.

    В 2004 году первое поколение Citroen Berlingo затронули незначительные изменения, с которыми модельный ряд и дошел до сегодняшнего дня. Среди возможных вариантов двигателя можно встретить не только бензиновые модели объемом 1,4 л или 1,6 л, но и дизельные – 1,6 л и 1,9 л. Атмосферный дизельный двигатель с объемом 1,9 считается одним из самых надежных и экономичных, от чего ремонт дизеля Citroen Берлинго требуется не часто.

    Новый виток в жизни автомобиля

    Второе поколение Berlingo под индексом «B9» явило себя в 2008 году. Новый ряд в корне отличается от классической версии Origin, причем не только внешне, но и по другим параметрам. Так, например, грузоподъемность автомобиля не может превышать 600 кг, а пространство для груза увеличено. Неизменной осталась лишь надежность деталей и возможность совершить ремонт Citroen Берлинго своими руками.

    Сколько масла в коробке Citroen берлинго

    Французы очень любят марку Тоталь. Думаю и на заводе в Испании тоже льют эту бурду.

    Механическая коробка передач и механическая автоматизированная коробка передач : TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 ( Реферанс PR : 9730 A2). Масло специальное ( Реферанс PR : 9736 41)

    Привод коробки передач MCP : Масло специальное ( Реферанс PR : 9979 A4)

    Коробки передач ( Тип MMT ) : Масло специальное 75 W ( Реферанс PR : 9730 A8)

    Автоматическая коробка передач MB3 : TOTAL FLUIDE AT 42 ,Масло специальное ( Реферанс PR : 9730 A6)

    Автоматические коробки передач 4HP20 и AL4 : Масло специальное ( Реферанс PR : 9736 22)

    Автоматическая коробка передач AM6 : Масло специальное ( Реферанс PR : 9980 D4)

    Раздаточная коробка. Задний мост : TOTAL TRANSMISSION X4 ( Реферанс PR : 9730 A7)

    ПыСы: а мне втирали в дилерском центре, что Типи идет ТОЛЬКО с механикой, а в мануале оказывается есть и предложения для автоматов. Про задний мост. это хитропопые французики для себя делают полноприводные Тяпы.

    ПыСы: а мне втирали в дилерском центре, что Типи идет ТОЛЬКО с механикой, а в мануале оказывается есть и предложения для автоматов. Про задний мост. это хитропопые французики для себя делают полноприводные Тяпы.

    Total хорошее масло, особливо то шо залито на заводе!

    А по поводу трансмисии-нет ни автоматов, ни полного привода, просто данные о маслах в мануале обобщены на всю линейку авто.

    Я тоже слышал что TOTAL одно из лучших масел:bye:

    Не переживайте, сами-же пишите ,что масло в коробке было хреновое.( вот такое оно «пожизненнное » незаменяемое масло-теперь начинаю понимать почему некоторые жалуются на коробку ,что она мягко сказать»громко» работает ).Считайте.что продлили жизнь коробке раза в два.Удачи

    Вообще как-то удивительно.По своему опыту во скольких коробках менял масло, но черное не видел никогда. Может туда изначально гуано залили?Удачи

    Чем заливать? Взял шланг малой ветви вентиляции картеров от ВАЗ (нуружный диаметр 11,5.12 мм), воронку, из толстого шланга сделал соединительную муфту. http://pics.tushino.com/img/novd7_ss851352.jpg

    Свободный конец засовываем в отверстие для сапуна. http://pics.tushino.com/img/pwlgz_ss851351.jpg

    Подставив тару под отработку, ключом на 21 откручиваем сливную пробку и наблюдаем процесс. Масло довольно жидкое (даже при 17 на улице, на машине не ездил), поэтому придерживал ёмкость, подстраиваясь под направление струи. Кстати, пробка картера двигателя на дизеле также под ключ на 21. http://pics.tushino.com/img/nnnwn_ss851353.jpg http://pics.tushino.com/img/bf6wd_ss851355.jpg http://pics.tushino.com/img/b8jn5_ss851356.jpg

    На фото видна мелкая веребристая пыль, скорее даже «пудра». Цвет масла тёмный, пробег 7200 км. Слилось без потерь 1,75 литра. Подождал пока всё не стекёт, закрутил на место старую пробку с уплотняющим медным кольцом.

    Залил 1,9 л. На заполнение ушло около 10.15 минут, т.к. масло комнатной температуры плохо текло, поэтому его лучше подогреть в горячей воде градусов до 50.60. http://pics.tushino.com/img/yoqza_ss851357.jpg

    После чего проехал около 25 километров, на одном участке раскатил авто до 140 км/ч. Подтеканий не обнаружил. Скорости переключаются хорошо. При 40 км/ч вторая включается без проблем. Каких-либо изменений шумности не заметил (возможно потому, что до этого ездил на авто в мае-месяце), но сейчас лето, а зимой видно будет.

    Я, по совету бывалых, поменял масло в коробке. Теперь у меня стрекочет практически на всех режимах. Тон понизился, а диапазон расширился. Не знаю что и думать, родное масло не сохранил, а с новым маслом нервотрёпки стало больше. А свист на высоких скоростях на 5 передаче так и остался.

    Попробуй присадку добавить, только хорошую.

    Хорошую это какую? Если есть опыт подскажите, т.к. воет уже с 70 независимо от передачи.

    На днях буду масло в КПП менять, отпишусь. Остановил свой выбор на масле http://www.Bosch-tver.ru/comma/res/oils/transmission/l_s/EP75W-80_GL5.gif.

    окошка для определения уровня масла я не обнаружил.Получается ,что-бы проверить уровень масла в коробке его надо слить и определить сколько его( ну очень удобно).

    Таки есть.С правой стороны коробки есть болт,он ОЧЕНЬ сильно отличается от остальных,ибо головка больше(номер не знаю,откручивал не сам).Чтобы его увидеть надо снять колесо. Открутив его,можно увидеть,как масло вытекает,если уровень нормальный или не вытекает. На картинке из Экзиста его не видно.

    как масло вытекает,если уровень нормальный или не вытекает

    Что-то не понял, и как тогда открутив этот болт проверить уровень?

    Что-то не понял, и как тогда открутив этот болт проверить уровень?

    Элементарно.Если уровень масла в норме,то оно немного вытечет из отверстия. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35859view=findpostp=670968

    Это вот этот который крупным планом. В понедельник полезу гляну.Спасибо.Удачи.

    Не в такой «дубак» не полезу.Перенесу осмотр на более теплое времябоюсб болт обломить или резьбу «прокрутить» в такой мороз на колесе. Удачи.

    aca1966, Если залить 2 литра масла, сальники не повыдавливает.

    С какой радости, там стоит сопун)) Не повыдавливает.

    А я залил Тотал 75W-90 синетику GL-5 по 660 руб в экзисте брал. Шуметь поменьше стало

    Кстати, а масло я заливал использую воронку которая имеет как бы гофрированный шланг, его конец как раз встает в отверстие.

    А я залил Тотал 75W-90 синетику GL-5 по 660 руб в экзисте брал. Шуметь поменьше стало

    READ  Какое Масло Залито С Завода В Датсун

    Кстати, а масло я заливал использую воронку которая имеет как бы гофрированный шланг, его конец как раз встает в отверстие.

    Масло там минеральное 75х80! Может из-за этого коробка у Вас и.

    Total хорошее масло, особливо то шо залито на заводе!

    А по поводу трансмисии-нет ни автоматов, ни полного привода, просто данные о маслах в мануале обобщены на всю линейку авто.

    мне сливали на пробеге 18000 мачьмала была а не масло

    Эх,фото бы приложил-понятнее было. А как сливал старое?

    Масло в двигателе и КПП поменял, а воздушный фильтр двигателя нет. Когда буду менять, тогда и сфоткаю, куда и что. Слив масла из КПП без альтернатив, только через сливную пробку снизу КПП, она там одна.

    у меня вошло ровно 1.9 л. 100 гр с двух литровой боклашки осталось

    Войти может больше,чем надо. Надо лить строго,сколько требуется. Кто знает сколько нужно?

    У меня дизель и площадка под АКБ перекрывает почти весь обзор на КПП. Но всё равно масло залил сверху через сапун. Для этого снял воздушный патрубок забора воздуха для воздушного фильтра и ключом на 17 открутил сапун.

    У Вас наверное руки как у пианиста. Я к тому, что непросто добраться в недра к этому болту, сапуну т.е. У меня получилось только ногтевыми фалангами коснуться к нему и кольцо сверху на нем пошевелить. А чтобы его охватить пальцами и речи не может быть. Тем более чтобы его хотя бы на пол-витка обратно наживить. Разве акум попробовать снять, мож простор какой появится. Хотя площадка ведь останется под ним, а ее снимать явно некомильфо. Наверное со стороны колеса через проверочный ход проще будет. Мож какую хитрость применили?

    У Вас наверное руки как у пианиста. Я к тому, что непросто добраться в недра к этому болту, сапуну т.е. У меня получилось только ногтевыми фалангами коснуться к нему и кольцо сверху на нем пошевелить. 10774

    Спасибо за комплимент. Рука у меня средняя, хотя в школе играл в баскетбол и до сих пор балуюсь штангой и кистевым экспандером. Но когда в первый раз искал сапун никак его найти не мог, что было потом вспомнить не смог. Сейчас же сапун КПП хорошо просматривается на глаз и при откручивании рожковым ключом требуется периодически менять его ориентацию. Операции с сапуном производятся буквально последними фалангами большого и указательного пальца. Всё-таки надеюсь в выходные сделать фото и выложить.

    По поводу количества масла, скажу следующее. Первичный вал КПП переднеприводных авто почти всегда живёт в ограниченности масла, особенно страдают его подшипники. Поэтому советуют дополнительно заливать 100гр. масла, путём поддомкрачивания передней части авто со стороны КПП или заправки через верхние отверстия КПП.

    Замена масла в коробке Peugeot Partner 1.6 HDi (2002. 2009),Citroën Berlingo.

    Сейчас же у меня: на холодную слышу подшипники первичного вала, а после прогрева. нет.

    Чтобы не гадать нужно в сервисбокс забить свой вин и получить достоверную информацию. Для бензинок 90лс она такая.

    Укажите тип двигателя и коробки для вашей таблички.

    Чтобы не гадать нужно в сервисбокс забить свой вин и получить достоверную информацию. Для бензинок 90лс она такая.

    Укажите тип двигателя и коробки для вашей таблички.

    По вину В сервис боксе у меня тоже такая картина а на коробке табличка.ХЗ что туда лить.Хотя там разница в присадках 75 ка лучше для синхронизаторов 80 ка лучше противозадирные свойства.Двигатель 1.6 HDi 90 лошадок.Коробка B9U 2 22A 15A.1721017211

    Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5. до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной. масла API GL-5.

    Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло «бла-бла» (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло «бла-блу» (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. надо сказать, что многие синтетические масла (например, «бля-бу-ду» syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

    Сколько масла в КПП Citroen берлинго

    В отличие от моторного масла в коробку не стал брать топовое, а остановился на рекомендации завода изготовителя. Было приобретено — Total Transmission Gear 8 75W-80 1л (две штуки) по цене 150 грн.

    Хоть и говорят что мол масло КПП на весь срок службы авто, и менять его не надо, но на всех предыдущих авто я его разу менял после покупки а тут чет я затянул малость. И так, для замены масла снимал аккумулятор,

    площадку под него и думал снять еще железную основу под АКБ,

    но не получилось. Сбоку один болт не поддался мне, вернее я к нему не подобрался и пришлось ее просто отогнуть и в итоге получил доступ к сапуну (поначалу думал через датчик заднего хода сделать замену но не нашлось у меня длинной головки на 22).

    Citroen Berlingo представляет собой автомобиль, серийно выпускаемый французской компанией Citroen, входящей в концерн PSA.

    Первая генерация данной модели была показана в 1996 году. Благодаря своим компактным габаритным размерам, отличной маневренности, высокой грузоподъемности (от 600 и до 1200 килограмм в зависимости от версии), а также разнообразным вариантам силовых агрегатов автомобиль практически сразу начал пользоваться большой популярностью среди потребителей. Производитель предлагает два кузова, а именно пятидверный минивэн и двухдверный фургон. За основу для первого поколения была выбрана платформа от Peugeot 306. Следовательно, многие элементы конструкции были также унаследованы. В 2002 году модель прошла рестайлинг, в ходе которого обновилась фронтальная оптика, радиаторная решетка, передний бампер, а также приборная панель. Еще через два года производитель снова обновил модель. Для этого поколения были предложены следующие двигатели:

    • 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 75 лошадиных сил;
    • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 108 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый бензиновый с мощностью в 90 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый дизельный с мощностью в 69 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый дизельный с мощностью в 71 лошадиную силу;
    • 2.0 литровый дизельный с мощностью в 90 лошадиных сил.

    Ко всем двигателям устанавливалась только пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Дебют второго поколения состоялся в конце 2008 года. Теперь вместо торсионной задней подвески новая модель использует упругую балку на пружинах, что позволило добиться повышенного комфорта и плавности хода по сравнению с предшествующим поколением. Однако, это отрицательно сказалось на грузоподъемности автомобиля, вследствие чего производитель не предлагает больше версий с грузоподъемностью более 600 килограмм. Помимо пятиступенчатой механики в этом поколении появился шестиступенчатый автомат, который доступен опционально. Линейка моторов включает в себя двигатели с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 75, 90, 92 и 110 лошадиных сил.

    Последнее на данный момент третье поколение было впервые представлено на Женевском автошоу в 2018 году. На рынках новый автомобиль будет предлагаться не только как Citroen Berlingo, но еще и как Opel Combo четвертого поколения. Это объясняется тем, что концерн PSA Group в 2017 году выкупил Opel. Под капотом может быть установлен бензиновый двигатель объемом в 1.2 литра (110 и 130 лошадиных сил) и дизельный объемом в 1.6 литра (75, 99 и 130 лошадиных сил). Для них предлагается шестиступенчатая механическая или же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.