Сколько масла в коробке Golf 6

Содержание

Volkswagen Golf масло для АКПП

Фольксваген Golf представляет собой легковой автомобиль от германского производителя, который серийно выпускается с 1974 года и по истинное время.

В 1997 году производителем было представлено 4-ое поколение. Потребители могли избрать меж 3-х дверным и 5-и дверным хетчбэком, также универсалом и автомобилем с откидным верхом. Не считая комплектации стандарт были предложены и другие версии, а конкретно Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Последняя версия имеет под капотом 1.8 литровый турбованный движок, а в версии Highline употребляется 2.3 литровый движок VR5. Позднее была представлена вэдовая модификация 4Motion, в какой был использован 2.8 литровый мотор с мощностью в 204 лошадиные силы. Кроме этих моторов в линейку также входили агрегаты объемом в 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и 2.8 литра. К ним устанавливалась: пятиступная МКПП, шестиступная МКПП, четырехступная Коробка автомат либо же пятиступная Коробка автомат.

Замена масла в 6-МКПП VW Jetta 6 2012 г.в., подробное описание.

5-ое поколение, представленное на автомобильном салоне во Франкфурте в 2003 году, базируется на платформе Фольксваген Group A5 (PQ35). Это поколение употребляет пятиступную либо же шестиступную механическую трансмиссию передач. Еще одним вариантом стала шестиступная секвентальная КПП. Из движков устанавливались:

  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 122 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 170 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью 170 лошадиных сил.

Создание шестого поколения стартовало в 2008 году. Автомобиль оснащается пятиступной МКПП, шестиступной МКПП, семиступной Коробка автомат с двойным сцеплением, также семиступной секвентальной КПП. Под капотом может быть установлен один из последующих движков:

  • Дизельный объемом в 2.0 литра и мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный объемом в 2.0 литра и мощностью в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый объемом в 1.4 литра и мощностью в 80 лошадиных сил;
  • Бензиновый объемом в 1.2 литра и мощностью в 105 лошадиные силы;
  • Бензиновый объемом в 1.4 литра и мощностью в 122 лошадиные силы;
  • Бензиновый объемом в 1.4 литра и мощностью в 160 лошадиных сил;
  • Бензиновый объемом в 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы.

Дебют седьмого поколения состоялся в 2012 году. Модель имеет пятиступную и шестиступную механику, также шестиступный и семиступный автомат DSG. Они устанавливались к последующим моторам:

  • 1.2 литровый бензиновый с мощностью в 86 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с мощностью в 150 лошадиных сил.

Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Механизированные коробки с 2-мя сцеплениями типа DSG, которые употребляют в собственных моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Фольксваген, Ауди, Skoda и другие, могут иметь различное устройство, при всем этом внедрение масла в их также различается. Соответственно, и замена масла в DSG делается по-разному.

Замена масла в DSG

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется делать плановую замену масла после каждых 60 тыщ км пробега автомобиля. При всем этом сразу изменяется фильтр. Применяемое для замены масло должно быть только фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и будет нужно оно в количестве около 6 л..

Как без помощи других заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая размещена за сливной пробкой. Слив старенькое масло, нужно установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превзойдет высоту переливной трубки), нужно прогреть движок, убедиться, что масло не стало вытекать, после этого завернуть пробку слива.

Замена масла в DSG 6

Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При всем этом износ дисков сцепления, который неизбежен, в особенности после долгого периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и следующему ремонту DSG 6. Фильтр, призванный исключать попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и просит повторяющейся замены.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые механизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Инсталлируются подобные агрегаты лишь на модели с относительно низкой мощностью мотора – наименее 200 лошадиных сил. Количество масла, применяемого в КПП, составляет менее 2-ух л. (поточнее – 1,7 литра).

Все же, так как коробка все таки является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все таки желательна, хотя бы через те же 60-80 тыщ км, по другому придется делать ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки заправляется совсем другим маслом и вот его можно и не поменять: подвижных частей там меньше, товаров износа мало.

Замена масла в коробке – довольно неловкая процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нету на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некие системы автомобиля. В любом случае лучше доверить функцию экспертам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не драгоценное.

сколько, масло, коробка, golf

Не считая того, мы гарантированно заправим вашу коробку тем маслом, которое советует производитель этих агрегатов. Для всех машин группы VAG употребляются схожие конструкции механизированных коробок, только для различных компаний они по-разному именуются. Так что, если у нас спрашивают, делается ли в нашем сервисе замена масла S-Tronic, мы отвечаем утвердительно: это та же самая КПП DSG, только стоит она не на «Фольксвагене», а на «Audi».

замена масла в МКПП 6

Мы безотступно советуем всем обладателям машин, снаряженных механизированными КПП, не третировать своевременной, а то и поболее нередкой заменой масла, при всем этом лучше делать эту функцию в спец-сервисах, где работают бывалые мастера. Таким макаром вы гарантируете собственной машине обычные условия для долговременной эксплуатации.

Информация по обслуживанию автомобиля VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.6 TDI

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация масла кондиционерa

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Тормозная жидкость при замене

с автоматической коробкой переключения передач

Спецификация охлаждающей жидкости

Масло коробки переключения передач

Коробка с конкретным переключением передач 0AM

Спецификация масла ступенчатой коробки

Коробка с конкретным переключением передач 0AM

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Интервал замегы топливного фильтра

Интервал замены воздушного фильтра

Периодичность проверки противосажевого фильтра.

1-ый раз для 180.000 km после чего каждые 30.000 km

Интервал замены тормозной жидкости

1-ый раз через 3 года/лет, после чего каждые 2 года/лет

Интервал зубчатого ремня контроля мотора

Интервал замены натяжного валика управления мотора

Дополнительная работа по ксеноновым фарам

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Толщина диска тормоза задних колёс

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR номер 1KF

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR номер 1KS

Поперечник диска тормоза задних колёс

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III

Толщина тормозного диска фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FS III

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III

Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III

Диск тормоза фронтальных колёс

Датчик. числа оборотов колеса

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Диск тормоза задних колёс

READ  Замена масла Land Rover фрилендер 2

Давление в фронтальных шинах

Приготовление горючей консистенции – обозначение

Метод управления движком

Внутренний поперечник цилиндра

Регулирование зазора в клапанах

Наибольший перекос головки цилиндра

Доводка головки цилиндра не разрешается.

Теплообменник на корпусе масляного фильтра

Корпус масляного фильтра

Центральный винт коленчатого вала

Ременный шкив коленчатого вала

Насос подачи охлаждающих средств

Труба распределителя горючего

Топливопроводы высочайшего давления

Болты крепления головки блока цилиндров

Нижний кожух зубчатого ремня

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Натяжной ролик зубчатого ремня

Датчик положения распредвала

Подшипник коробки перемены передач

Держатель коробки перемены передач

Фланцевое соединение коробки с движком

Равномерно затянуть винты накрест.

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и).

Поперечная управляющая тяга заднего моста

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и).

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Шарнир независящей подвески фронтального моста на поперечном рычаге подвески

Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

Стопор против проворачивания

Кронштейн тросового привода переключения передач

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки

Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки

Коробка с конкретным переключением передач 0AM

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Шток поршня амортизатора

Амортизатор заднего моста

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Стойка стабилизатора фронтального моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора фронтального моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Натяжной ролик агрегатного ремня

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.

Поперечный рычаг подвески фронтального моста

Подсветка перчаточного ящика

Фонарь освещения багажника

Дополнительный фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения номерного знака

Задняя противотуманная фара

Задний габарит указателя поворота

Фонарь освещения места перед дверью (для удобства выхода из салона)

Боковой фонарь указателя поворота

Фронтальный фонарь указателя поворота

Нижний поперечный рычаг подвески фронтального моста

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и).

Верхний поперечный рычаг подвески фронтального моста

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной управляющий тяги на поперечной управляющий тяге

Поперечная управляющая тяга на управляющем механизме

Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью

Положение фронтального моста при порожнем состоянии

PR номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30′

PR номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

PR номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30′

PR номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30′

PR номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.

Соотнесение № PR. перед измерением характеристик автомобиля.

Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Golf

Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Golf:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Фольксваген Golf позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Golf:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Фольксваген Golf – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Фольксваген Golf очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Golf:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Грязное масло Коробка автомат не может всеполноценно отводить тепло и обеспечивать доброкачественную смазку деталей, что приводит к разным неисправностям Коробка автомат Фольксвагена Golf. Очень грязное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под огромным давлением делает эффект пескоструя. Насыщенное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стен в местах расположения клапанов-регуляторов, в итоге чего могут появиться бессчетные протечки.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Фольксвагена Golf можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Замена масла в мкпп 1,6 BSE

При выборе масла Коробка автомат Фольксваген Golf для замены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Фольксваген. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Golf 6

Данный вопрос вызывает неограниченное количество споров, потому что многие автолюбители не хотят поменять масло в коробке, утверждая, что оно залито на весь срок службы автомата. Но это далековато не так. В этом вы удостоверьтесь сами, когда сольете масло с ДСГ после 60 000 км пробега. Приобретенная жижа темного цвета не оставит колебаний в необходимости замены масла Коробка автомат Фольксваген Polo конкретно на этом пробеге.

Не запамятовывайте о движке!

Современные движки концерна VAG группы достаточно требовательны к качеству смазочного материала, а беря во внимание наличие подделки на рынке, а так же количество непонятных производителей, автолюбителю нужно уделять повышенное внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в движок Фольксваген Golf 6. а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и методах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Масло в коробку передач Golf 6 DSG6 DQ250 02E

Шестиступный “мокрый” бот устанавливался германским автоконцерном на модели Фольксваген Golf 6 с мотором:

  • 2.0 л, 140 л.с., дизель
  • 2.0 л, 170 л.с., дизель
  • 2.0 л, 210 л.с., бензин
  • 2.0 л, 235 л.с., бензин

Данная ДСГ употребляет при работе оригинальное трансмиссионное масло от германского производителя VAG под артикулом G052182A2. Не считая этого стоит выделить солидное обилие аналогового масла от других производителей. К примеру SWAG 30 93 9070.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

DSG DQ250 02E

Замена масла Коробка автомат Фольксваген Golf 6 с данным типом ДСГ востребует от обладателя приобретения 5 либо 7 л. трансмиссионного масла. Все находится в зависимости от планируемого способа замены, потому что для полной замены масла в коробке нужно 7 л. жидкости, а частичная замена просит 5 л. трансмиссионки. Не считая этого нужно приобрести и заменить и масляный фильтр под артикулом 02E305051C.

Масло в АКПП Volkswagen Golf 6

Выбирая масло Коробка автомат Фольксваген Golf 6, автолюбитель часто сталкивается с различным выбором трансмиссионной жидкости, иногда не понимая, на каком трансмиссионном масле работает автомат, установленный конкретно на его автомобиле. Потому в данной статье мы тщательно разглядим, какие коробки устанавливались на данную немецкую линейку автомобилей, какое масло они использовали и с какой периодичностью его нужно поменять.

Масла в коробку автомат Volkswagen Golf 6

Сколько масла в коробке АКПП Golf

Для проведения работ употребляют 3-3.5 л, при промывке поддона, полной замене будет нужно около 6 л. Брать смазку идеальнее всего с припасом.

От свойства жидкости и корректности проведения работ будет зависеть ресурс Коробка автомат Golf

Замена масла в АКПП Golf

Замену масла Коробка автомат Фольксваген Golf Плюс можно делать своими силами, главное следовать правилам и выбирать высококачественное масло. Если работы делать в первый раз, за ранее лучше поглядеть аннотацию по проведению работ (в том числе видео).

Делать сервис удобнее всего на подъемнике в критериях гаража

Непременно учесть условия эксплуатации, на которые вначале рассчитывалось авто. В Фольксваген Golf 4 Коробка автомат масло придется заливать почаще, если машина ездит при сильных морозах, по разбитым трассам. Производитель задает интервалы обслуживаний для подходящих критерий, что всегда следует принимать в расчет.

Как заменить масло в МКПП Volkswagen Golf

До начала замены готовят новейшую трансмиссионную смазку с учетом обозначенных выше советов, инструмент и остальные девайсы. В целом хватает стандартного набора инструмента.

Осознание конструкции коробки и принципов ее обслуживания для автомобилиста непременно

  • Прогреть мотор минут 15 для заслуги рабочих температур, загнать авто на эстакаду, выставить ручник в требуемое положение, подогнать под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднять машину на домкрате, снять левое колесо впереди.
  • Оглядеть коробку, отыскать отверстие для контроля уровня масла, скрутить плоскогубцами болт. Положение пробок некординально различается с учетом модели.
  • Спуститься под авто, если есть защита мотора, пыльник, то убрать их.
  • Воротком свернуть пробку слива снутри МКПП, дать стечь отработке в емкость, выждать четверть часа. Можно дополнительно прокрутить приводную часть на приподнятом колесе. Черную отработку утилизируют, она к применению больше не применима.
  • Заменить прокладку, вкрутить на картер МКПП сливную пробку, поменять старенькый фильтр.
  • Залить новое масло.
READ  Как Проверить Уровень Масла В Коробке Передач

Чем более глубочайшим будет еще одно плановое сервис коробки, тем лучше. Промыв поддона, покупка нового фильтра – это растраты, но в дальнейшем они окупаются.

1-ый метод залива новейшей смазки – через лейку, 2-ой через шланг, время от времени использую воронку. Работать необходимо со стороны мотора. Подходит также шприц, смазку следует вливать со стороны демонтированного колеса до того момента, пока уровень не выровняется с заливочным отверстием. Позже пробку заворачивают до полного упора, фиксируют колесо, убирают противооткатные упоры. Непременно инспектируют уровень, протечки, свободный ход и другие характеристики. Чем тщательнее проведены работы, тем выше будет конечный итог. Минусы самостоятельного обслуживания связаны конкретно с тем, что водители нарушают последовательность действий.

Обслужить МКПП, Коробка автомат Golf можно своими силами

Какое масло в МКПП Golf

Выбирать масло для в МКПП следует с учетом советов производителя. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже вырастет. Безупречные варианты для МКПП Golf:

  • ВАГ G060726A2;
  • Титан FE SAE 75W.

Класс хоть какого продукта – строго GL-4. Верный выбор коробки – это всегда залог беспроблемного обслуживания коробки.

Как проверить уровень масла в МКПП Golf

Проверить уровень масла в МКПП Golf можно щупом либо пальцем. Щуп имеет пару меток – малого и наибольшего уровня, которые демонстрируют технической жидкости. Превосходить максимум либо быть меньше минимума не должно. Сходу следует протестировать состав, состояние консистенции.

Масло в Golf: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить

Масло в КПП Golf необходимо подменять в установленный период времени. В среднем это 50 тыс. км, но в неблагоприятных критериях, при низком качестве дорог, брутальной манере вождения необходимы более нередкие обслуживания. Делать процедуры просто в критериях гаража, нужен только подъемник и соответственный набор инструмента. Проще делать частичное сервис, для Коробка автомат полный слив рекомендован при наличии примесей в смазке, значимых конфигурациях цвета и аромата.

Как проверить уровень масла в АКПП Golf

Перед тем как залить масло в коробку Golf 2, следует проверить текущий уровень жидкости в системе. Если работы необходимо делать в любом случае, это шаг можно пропустить, в других он обязателен.

Порядок проведения теста обычный. Автомобиль ставят на ровненькой площадке, подсоединяют к нему особый адаптер для диагностики, подключают мотор, дают ему поработать на холостом ходу. На 60 градусах снимают пробку слива.

Инспектировать уровень и состояние технической жидкости можно с щупом и без него

Влажная пробка показывает на то, что жидкости лучший объем, сухая гласит о потребности срочного долива. После обслуживания движок снова прогревают, делают проверку уровня. Четкое соблюдение порядка выполнения работ гарантирует отличные результаты.

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Volkswagen Golf

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
1.6 BGU 2013 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2012 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2011 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2010 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2009 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2008 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2007 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2006 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2005 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
BSE 2013 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2012 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2011 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2010 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2009 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2008 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2007 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2006 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2005 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
BSF 2013 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2012 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2011 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2010 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2009 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2008 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2007 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2006 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2005 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
CAYC 2013 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.95 л.
2012 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.95 л.
2011 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.95 л.
2010 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.95 л.
2009 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.95 л.
BAG 2008 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2007 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2006 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2005 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
BLF 2008 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2007 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2006 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2005 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
BLP 2008 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2007 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2006 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2005 Тоета JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Форд WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для Коробка автомат Ведущий мост в блоке с КПП, Коробка автомат
2.0 CDLC 2013 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод Коробка автомат 0.95 л.
2012 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод Коробка автомат 0.95 л.
2011 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод Коробка автомат 0.95 л.
2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод Коробка автомат 0.95 л.
2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод Коробка автомат 0.95 л.
AXX 2008

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

сколько, масло, коробка, golf

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

сколько, масло, коробка, golf

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Что посоветуете? Ранее при езде тяжело врубалась 1-я,2-я и задний ход,и на ходу подвывала КПП. Снял КПП. Корзина вроде в норме. Диск в норме,но пружины севшие,шуршат от руки. Снял заднюю кришку ,там как будто норма. На тарелке след от штока не по центру,а на раю клепки. Но масло КПП с желтоватым бликом. Перед этим поменял верхний цилиндр сцепления ,картина не поменялась. Заблаговременно благодарю.

К огорчению более точно нет способности что-либо сказать. Часто неисправность корзиыу зрительно не найти. Заказал диск,корзину ,шток и выжымной,а заодно и сальники коренного и первичного.

А там посмотрю…. У себя на КПП, в данном месте привод не нашел. Яков подскажите какие аспекты при снятии фиксатора кулисы!! Я такие вещи назубок даже не пробую уяснить:- На форуме или Г2, или Г3, кто-то вывешивал таблицу со всеми передаточными числами, там и можно подобрать, думаю. Подскажите как точно долить масла не сливая старенького? Масло уже менял, но подтекал сальник первичного вала и сейчас уровень может быть ниже.

Можно просто открутить пробку за колесом и лить через датчик скорости пока не польется? Но не до краёв, а что бы видимый в это отверстие вал скрылся под маслом. То пробку за колесом и откручивать нет смысла, если вал видимый за датчиком скорости скрылся, то уровень в норме. Если видимый означает масла не много? Сальники не выжать из-за переизбытка?

Трансмиссионное масло Volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6 (Volkswagen Golf)

Но отталкиваясь от Вашего описания, могу представить шестерни. Но по большенному счёту не принципиальна точность, всё равно есть повод вскрыть коробку.

Подскажите Пожалуйста. Желаю поменять масло в коробке,купил оригинальное масло,кстати дешевле чем Кастрол.

Подскажите мне, где находиться отверстие для привода спидометра…чтоб масло залить, чет не могу разобраться. Машина Golf 3, 1. Его можно опознать по разъёму вот фото, из статьи.

Достоинства / Недостатки

Нет масла, которое может работать нескончаемо Уровень инспектировать на прогретом моторе и коробкене глуша мотор. Если не ошибаюсь, там полный объём порядка 6-ти л., но при замене соединяется всего 3, остальное остаётся в гидротрансформаторе. ATF можно отсосать при помощи зонда.V. G A. Никаких присадок для масла не использовать. При новейшей заправке залить поначалу только приблизительно 3 л.

Отметки Мин. Проверка уровня масла ATF Условия проведения проверки l При проверке уровня ATF коробка передач не дорлжна находиться в аварийном режиме l Автомобил установлен на ровненькой поверхности, стояночный тормоз включен. Повторно проверить уровень ATF, по мере надобности долить либо отсосать. Уровень ATF должен непременно находиться меж метками Мин.

Как недолив, так и перелив масла плохо сказываются на работе КП. Потому следует часто инспектировать уровень ATF. В особенности если есть разница в интенсивности зависимо от нагрузки коробки. Здрасти Яков. Совершенно не так давно заполучил Golf 2, 5МКПП.

Столкнулся сейчас с неувязкой. Провалилась педаль сцепления, ранее был свободный ход практически на одну вторую. Завел на скорости,кое как доехал до гаража. Тросик визульно вродебы целый, но что любопытно меж коробкой и кожухам тросика, стоит самодельная трубка приблизительно со спичечный коробок и от кузова тоже Подскажите в чем может быть неувязка,чтобы еще раз неснимать коробку. С почтением Николай. Может сломался блок педалей, поэтому и педаль свалилась Начать необходимо с обычного но даже если я прав, то необходимо иметь ввиду: это всё следствие, а причина в износе самого сцепления.

Автозапчасти на Volkswagen Golf 2

Яковживу я на последнем севере где зима в это не придел, порекомендуйте какое ТМ лучше заливать в коробку. Интересует вязкостьфирма производителя и номер допуска для определенного авто golf 3-aam 1.

Буду очень признателен за информацию. Приветствую Навскидку не могу ничего предложить лучше, чем оригинальное масло G A2 Это синтетика вязкостью 75W90с допускоми GL4 Питер, естественно, не последний север, но в те морозы, что у нас случались, на этом масле коробка работала приемлемо.

Тем паче, что в процессе прогрева мотора первичный вал коробки крутится, прогревая и трасмиссионку. Яковспасибо за информацию! У нас в конце сентября уже снег падает, думаю уже в скором времени поменять масло на моторе и на коробку заодно. В градусов масло очень густеет и становится как солидол, что затрудняет работу устройств, и для рабочей температуры машину приходится прогревать мин.

Яков ,подскажите пожалуйста,масло поменять нужно нередко в коробке ,некие молвят что нет необходимости!! На цифру 60 км вышли, можно сказать, экспериментальным путём. Это, фактически, советы моих коллег, специализирующихся на ремонте агрегатов.

Сколько масла в двигателе Volkswagen Golf 2 1.6

Чёрное масло с блёстками либо иными вкраплениями может сказать о наличии какого-то разрушительного процесса в коробке. В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, позже оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Мало терпения. Я для себя сделал вот такие переходники:. Но возможно обойтись и средствами находящимися под рукой.

К примеру, использую старенькый патрубок системы остывания. Потом выдёргиваем шланг и сходу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать лучше со строго дозированным усилием. Пока ни одна коробка из-за этого не пострадала:- ттт. Я не рекомендовал бы через привод спидометра. Пришлось брать очень длиннющий пинцет. Опускать в коробку светодиод. А при его наличии даже специально снять морковку — нужно потрудиться.

Яков, а на КПП 02А процесс таковой же? Через заливную пробку два литра залить реально? Точно через привод спидометра, либо все же разбираете механизм выбора передач и туда льете?

Замена масла Golf 4

Либо просто через сапун погонит? Хороший денек. Подскажите пожайлуста. Пробег Выжимной меняли, без результата. В коробке меняли масло лет 7 вспять по какой то акции вроде не то. Спасибо, достойные внимания у Вас статьи по ремонту. По маслу добавлю — на КПП мне очень понравилось заливать масло через датчик включения задней передачи при помощи огромного шприца.

Очень комфортно размещен. Подскажите, пожалуйста. На прохладную очень тяжело врубается 2-ая передача, 1-ая лучше, другие нормально.

Сколько масла в коробке автомат на Golf 3?

Сколько масла рекомендуется для Коробка автомат Фольксваген Golf

Масло в Коробка автомат с движком 3,2 R32 241 л. с. – 7.1 л.

Сколько масла в коробке 09G?

Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — примерно 7 л..

Как залить масло в коробку Volkswagen Golf 3?

  • заезжаем на эстакаду либо смотровую яму, также можно поддомкратить — кому как удобнее.
  • находим заливную пробку — находится под левым колесом. …
  • После чего откручиваем сливную пробку — находится около заливной. …
  • заливаем свежее масло до уровня при помощи шприцы либо другого приспособления.

Сколько нужно масла в коробку передач Golf 3?

Что касается объема жидкости, то в коробку chl 085 заливается 3,1 литра масла, а в коробку 02K — 1,9 литра. Поначалу уточните собственный тип КПП. Схема замены такая: 1) заезжаем на эстакаду либо смотровую яму, также можно поддомкратить — кому как удобнее.

Сколько масла в коробке передач Golf 2?

Нужное количество масла — 2 литра. Сливную пробку откручиваем шестигранником на 17.

Как проверить уровень масла в коробке передач Golf 3?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Выкрутить пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сходу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то необходимо просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Как проверить уровень масла в коробке передач Golf 2?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Выкрутить пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сходу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то необходимо просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.