Сколько масла в КПП UAZ 469

Содержание

Ответы (1)

Самым дешевеньким вариантом по замене масла в этих узлах будет масло ТАД-17, при этом его можно залить и в КПП, мост и раздатку.

Более дорогим и высококачественным вариантом станет масло 80W90 Gl-5, к примеру Газпромнефть либо Лукойл, также ТНК. Также можно залить 85W90 GL-5.

МКПП — 1 л.Мосты — каждый по 1 литруРаздаточная коробка — 0,7 л

Если заливаете доступное масло ТАД-17, то лучше меняйте жидкость каждый год, если же что подороже, то реже можно, к примеру раз в 2-3 года либо с интервалом 30-40 тыщ км, зависимо от критерий эксплуатации.

сколько, масло

Основные характеристики кузова и двигателя

Куцее описание автомобиля UAZ 469 (469Б):

  • кузов — железной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 л.;
  • большая скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • больший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • больший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на штатскую модификацию джипа устанавливался движок УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • больший крутящий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • больший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • обыденное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • обыденное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

АвтоНовости / Обзоры / Испытания

Замена масла в коробке UAZ 469 79г.в

Решил поменять масло. UAZ 469, 31512, замена масла в КПП и раздатке UAZ patriot; замена масла в КПП и раздатке UAZ patriot. Сколько масла в коробке ВАЗ- 2112 16 клапанов объём в КПП. И вот что увидел. Сколько масла в коробке передач ВАЗ/lada 2110. Замена масла в коробке UAZ | автовладельцы. Новое залил ТАД 17.

Основные характеристики кузова и двигателя

Короткое описание автомобиля UAZ 469 (469Б):

  • кузов — металлической, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 л.;
  • наибольшая скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • наибольший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на штатскую модификацию джипа устанавливался движок УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же агрегат, но с предпусковым подогревателем, потому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • наибольший вращающий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • обычное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные свойства UAZ 469 почти во всем связаны с успешной конструкцией коробки. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и фронтального подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации джипа.

  • тип — 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
  • 1 передача — 4,12;
  • 2 передача — 2,64;
  • 3 передача — 1,58;
  • 4 передача — 1,00;
  • задняя передача — 5,22;
  • масса КПП без смазки — 33,5 кг;
  • объем масла в КПП — 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

  • ровная передача — 1,00;
  • пониженная передача — 1,94;
  • отбор мощности — до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла — 0,7 л.
  • фронтальный — 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса фронтального вала — 6,9 кг;
  • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала — 8,25 кг.
  • тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число — 5,38;
  • передаточное число главной передачи — 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов — 1,94;
  • масса фронтального моста — 140 кг;
  • масса заднего моста — 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.
  • тип — разъемные;
  • передаточное число главной передачи — 5,13;
  • масса фронтального моста — 120 кг;
  • масса заднего моста — 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • рессоры — телескопические, двухстороннего деяния;
  • колеса — железные, штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
  • механизм — червячного типа;
  • передаточное число — 20-21;
  • объем заливаемого масла — 0,25 л.
  • тип — гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз — трансмиссионный;
  • объем жидкости — 0,52 л.

В целом системы управления UAZ 469 надежны и долговечны.

Сколько Масла В Коробке UAZ 469

Технические характеристики автомобиля UAZ 469

Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в

Популярный по сей день русский джип

Автомобиль завышенной проходимости UAZ 469, показавшийся в нашей стране поначалу 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим русским внедорожником. Благодаря высочайшей надежности, ремонтопригодности в полевых критериях и низкой стоимости этот нетребовательный работяга до сего времени остается для многих образцом вэдового автомобиля.

Взаправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной воды, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке Рено Logan. Технические характеристики UAZ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких аспектах, которые убивают хоть какой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, а конкретно, брезентовый тент вместо обыкновенной крыши и слабая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке на 16-ти клапанной ВАЗ-2112. Сколько масла лить при замене? Замена масла в раздаточной коробке UAZ | автовладельцы. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Куцее описание автомобиля UAZ 469 (469Б):

  • кузов — железной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 л.;
  • большая скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • больший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • больший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.
READ  Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2115

С начала производства на штатскую модификацию джипа устанавливался движок УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • больший крутящий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • больший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • обыденное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • обыденное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

UAZ Замена масла в мосту

Отчетное видео по маслу Сastrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП UAZ Patriot Сastrol 80w90 GL-5 Почему туго.

Сколько масла заливать в UAZ «Буханка»?

Давайте ответим на вопросы, связанные с заливкой масла в разные узлы и агрегаты автомобиля UAZ «Буханка».

Сколько масла заливается в движок в UAZ «Буханка»? Для неплохой работы мотора рекомендуется заливать до 7 л. полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40.

При доливке масла инспектируйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 км пробега либо раз в год.

В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 эталона GL-4. Замена делается каждые 45000 км пробега автомобиля.

В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки. Заменить при пробеге в 45000 км.

В редукторы фронтального и заднего мостов заливается минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 по 0,85 литра. Поменять масло каждые 45000 км.

Заметим что частоту замены следует выбирать ориентируясь не только лишь на обозначенные в наставлениях сроки и километраж, да и на состояние автомобиля и условия его эксплуатации.

Заправочные объёмы

Параметр Модель автомобиля
31512 3741 3962 2206 3303 3909 3153 33036 39094 39095
Топливные баки
левый (основной) 39 56 56 56 56 56 39 56 56 56
правый (дополнительный) 39 30 30 30 56 30 39 56 30 56
Охлаждающая система мотора (включая отопитель) 12,5- 12,7 13,2- 13,4 14,4- 14,6 14,4- 14,6 13,2- 13,4 14,4- 14,6 12,5- 12,7 13,2- 13,4 13,3- 13,4 13,2- 13,4
Смазочная система мотора(включая масляный фильтр и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки 1,0
Картер раздаточной коробки 0,7
Картер управляющего механизма 0,25 (типа винт-шариковая гайка-сектор. 0,5)
Система гидроусилителя управляющего механизма 1,1
Картеры мостов (каждый) 0,85
Картеры мостов с бортовыми передачами (каждый) 1,0
Картеры бортовых передач (каждый) 0,3
Рессоры (каждый) 0,320 (0,345; 0,295. зависимо от конструкции)
Система гидравлического привода тормозной системы 0,52
Система гидравлического привода сцепления 0,18
Бачок насоса омывателя ветрового стекла 2

Сколько Масла В Коробке UAZ 469

Технические характеристики автомобиля UAZ 469

Популярный по сей день русский джип

Автомобиль завышенной проходимости UAZ 469, показавшийся в нашей стране поначалу 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим русским внедорожником. Благодаря высочайшей надежности, ремонтопригодности в полевых критериях и низкой стоимости этот нетребовательный работяга до сего времени остается для многих образцом вэдового автомобиля.

Взаправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной воды, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке Рено Logan. Технические характеристики UAZ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких аспектах, которые убивают хоть какой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, а конкретно, брезентовый тент вместо обыкновенной крыши и слабая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке на 16-ти клапанной ВАЗ-2112. Сколько масла лить при замене? Замена масла в раздаточной коробке UAZ | автовладельцы. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Замена масла в коробке UAZ 469 79г.в

Решил поменять масло. UAZ 469, 31512, замена масла в КПП и раздатке UAZ patriot; замена масла в КПП и раздатке UAZ patriot. Сколько масла в коробке ВАЗ- 2112 16 клапанов объём в КПП. И вот что увидел. Сколько масла в коробке передач ВАЗ/lada 2110. Замена масла в коробке UAZ | автовладельцы. Новое залил ТАД 17.

Объем масла в UAZ коробке

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные свойства UAZ 469 почти во всем связаны с успешной конструкцией коробки. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и фронтального подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации джипа.

  • тип — 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
  • 1 передача — 4,12;
  • 2 передача — 2,64;
  • 3 передача — 1,58;
  • 4 передача — 1,00;
  • задняя передача — 5,22;
  • масса КПП без смазки — 33,5 кг;
  • объем масла в КПП — 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

  • ровная передача — 1,00;
  • пониженная передача — 1,94;
  • отбор мощности — до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла — 0,7 л.
  • фронтальный — 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса фронтального вала — 6,9 кг;
  • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала — 8,25 кг.
  • тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число — 5,38;
  • передаточное число главной передачи — 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов — 1,94;
  • масса фронтального моста — 140 кг;
  • масса заднего моста — 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.
  • тип — разъемные;
  • передаточное число главной передачи — 5,13;
  • масса фронтального моста — 120 кг;
  • масса заднего моста — 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • рессоры — телескопические, двухстороннего деяния;
  • колеса — железные, штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
  • механизм — червячного типа;
  • передаточное число — 20-21;
  • объем заливаемого масла — 0,25 л.
  • тип — гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз — трансмиссионный;
  • объем жидкости — 0,52 л.

В целом системы управления UAZ 469 надежны и долговечны.

Основные характеристики кузова и двигателя

Короткое описание автомобиля UAZ 469 (469Б):

  • кузов — металлической, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 л.;
  • наибольшая скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • наибольший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на штатскую модификацию джипа устанавливался движок УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же агрегат, но с предпусковым подогревателем, потому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • наибольший вращающий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • обычное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

Здрасти. Интересует два вопроса:1) Если на движке выбит номер 417 и по документам он же- 77 л.с., а на головке- 421, то скольки сильный движок и под какой бензин он заточен?2) Делаю UAZ, в первый раз все меняю и не знаю, сколько масла вмещает движок, раздатка, коробка и мосты?что лучше лить?Спасибо за осознание заблаговременно!

Комментарии 20

Все это ты можешь выяснить почитав УАЗбуку либо управление по эксплуатации.

У моего мотор УМЗ-4218.00 объем 2,9 литра, 84 л. с.Бензин заливаю 80-ый.

Мотор — Лукойл минералка всесезонное, коробка — тад-17 (указал то что сам заливаю).

Данные из управления по эксплуатации.Мотор — 5,8лКПП — 1л.РК — 0,7лМост (каждый) — 0,85 л, для военных мостов (каждый) — 1л.

READ  Сколько Антифриза В Ваз 2110 8 Клапанная

У меня 421 100 лошадок валит супер а вот бензин лью 92. и точно не знаю норм либо нет, 80 уже нет практически

Даже не знаем как так вышло, но стали нам доверять в модернизацию военные мосты.Обширно узнаваемый в наших узеньких кругах Пилот, многократный участник чемпионата Рф попросил поработать с вояками на его ТР-2.А вояки-то не обыкновенные. Не достаточно того, что с подкачкой, так к тому же куча необычных решений. Совершенно другие цапфы (поперечником 50 мм), грибы (поперечником 42 мм), ступицы и ШРУСы, плюс подкачка. Да еще эти мосты барсовские вначале. А нужно переводить на военный формат, при этом с установкой других дисковых тормозов.Задачка, естественно, увлекательная. Но ввиду собственной нетривиальности к тому же непростая.Но что делать. Таковой просьбе тяжело отказать. Так что «глаза страшатся, а руки делают». Дальше отчет о том, как это было. В формате «было-стало».

Вот таковой конструктор у нас появился. При этом это только главные большие детали (часть рассыпухи была в нескольких коробках) :

Бортовые прогуливались на боевом ТР-2. И после чего пару-тройку лет прожили на улице фактически без движения. А поэтому добивались очистки и дефектовки. Как то не изумило наличие воды снутри (здесь в виде льда):

Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник

Автомобиль завышенной проходимости UAZ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высочайшей надежности, ремонтопригодности в полевых критериях и низкой стоимости этот нетребовательный работяга до сего времени остается для многих образцом вэдового автомобиля.

Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной жидкости, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Технические свойства UAZ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные свойства UAZ 469 почти во всем связаны с успешной конструкцией коробки. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и фронтального подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации джипа.

  • тип — 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
  • 1 передача — 4,12;
  • 2 передача — 2,64;
  • 3 передача — 1,58;
  • 4 передача — 1,00;
  • задняя передача — 5,22;
  • масса КПП без смазки — 33,5 кг;
  • объем масла в КПП — 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

  • ровная передача — 1,00;
  • пониженная передача — 1,94;
  • отбор мощности — до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла — 0,7 л.
  • фронтальный — 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса фронтального вала — 6,9 кг;
  • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала — 8,25 кг.
  • тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число — 5,38;
  • передаточное число главной передачи — 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов — 1,94;
  • масса фронтального моста — 140 кг;
  • масса заднего моста — 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.
  • тип — разъемные;
  • передаточное число главной передачи — 5,13;
  • масса фронтального моста — 120 кг;
  • масса заднего моста — 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • рессоры — телескопические, двухстороннего деяния;
  • колеса — железные, штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
  • механизм — червячного типа;
  • передаточное число — 20-21;
  • объем заливаемого масла — 0,25 л.
  • тип — гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз — трансмиссионный;
  • объем жидкости — 0,52 л.

В целом системы управления UAZ 469 надежны и долговечны.

Технические характеристики автомобиля UAZ 469

Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник

Автомобиль завышенной проходимости UAZ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высочайшей надежности, ремонтопригодности в полевых критериях и низкой стоимости этот нетребовательный работяга до сего времени остается для многих образцом вэдового автомобиля.

Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной жидкости, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Технические свойства UAZ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.

Замена масла в коробке передач и раздаточной коробке УАЗ Буханка

Какое масло заливать в мосты UAZ Patriot (сколько масла заливать в мосты UAZ Patriot)

Завод изготовитель рекомендует масла вязкости 75W-90

Опытные владельцы же стараются залить 75W140 Поделитесь в комментариях, какое масло заливаете Вы

В передний мост поребуется 1,5 литра

Советы и советы по замене масла в мостах UAZ Patriot

Перед заменой масла нужно проехать на автомобиле около 10-ти км для награды рабочей температуры. замена масла на UAZ 469 эксплуатационные жидкости. У меня UAZ,естественно, не 77 года, а 94, но не в этом сущность. Замена масла в КПП ВАЗ 2101 — 2107. В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам получится слить наибольшее количество отработанного масла. КПП UAZ 469 общая схема, износ и ремонт. После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Замена масла в коробке ВАЗ 2110, 2112, сколько масла в коробке. Задачка КПП UAZ 469 последующей предпосылкой может стать уменьшение уровня масла в картере либо. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

Замена Масла В КПП UAZ 469

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех советов завода-изготовителя. Одной из таких советов является замена масла в мостах. Замена масла в раздатке и КПП | UAZ Patriot. Замена масла в ГУР на LADA Priora без помощи других. Замена масла в КПП на Бмв e46 2.0d — YouTube. Меняется масло в мостах патриота каждые 50-70 тысяч пробега. Замена масла в вот практически установилась пора поменять ГРМ. Сколько будет по времени? Но необходимо держать в голове, что после преодолении глубочайшего брода, так же нужна замена масла. В коробку UAZ буханки влезает 1 литра масла, в КПП, мостах и замена масла в ГУР. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора). Коробка механическая имеет объем 2,5 заправка масла в 1,5 в UAZ Patriot. На приготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высшую точку) и броды можно штурмовать с меньшей опасностью

Замена масла в коробке UAZ 469 79г.в

Решил заменить масло. И вот что увидел. замена жидкости ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 Priora,Kalina,Granta замена масла в ГУР — duration 14 56. Новое залил ТАД 17.

Замена масла в мостах UAZ Patriot

Для самостоятельной замены Вам понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • особенный шприц для заливки;
  • бак или канистра для старого масла;
  • незапятнанные тряпочки;
  • стальная щетка.

Масло в КПП и РК.

Отчетное видео по маслу Сastrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП UAZ Patriot Сastrol 80w90 GL-5 Почему туго.

Основные характеристики кузова и двигателя

Короткое описание автомобиля UAZ 469 (469Б):

  • кузов — металлической, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 л.;
  • наибольшая скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • наибольший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на штатскую модификацию джипа устанавливался движок УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же агрегат, но с предпусковым подогревателем, потому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • наибольший вращающий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • обычное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.
READ  Сколько Литров Бак У Форд Фокус 2

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы нередко встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в консистенции с асфальтовым гудроном!

Итак вот коллеги УАЗоводы. Такового масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что на данный момент продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же желаю вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» издавна нет. И (завезенные из других стран присадки) издавна закончились, и что на данный момент продают под этой маркой непонятно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить плохое масло неприемлимо! На нигроле мост очень стремительно завопит, на ТАДе – как повезет!

Завод советует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 зависимо от того что есть в ниличии):

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки взятых вместе), допустимо прирастить вязкость масла в мосту до 85w-140, конкретно та таком масле создатель этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом UAZ был продан!

Выбор по типу масла.

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по аннотации и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, конкретно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной свойства очень очень отличается по стоимости зависимо от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А сейчас почему трудно избрать – если вы нередко ездите в лес (как по другому с УАЗом), и повсевременно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, безизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не добавит ему здоровья. Потому если вы эксплуатируете UAZ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и поменять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, совершенно точно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не нужно «раскатывать» она может ехать практически сходу, как прогрелся движок и за счет вязкости масла в коробки здорово экономиться горючее! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 л. после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем UAZ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Сколько масла входит в задний мост UAZ

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики UAZ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

  • тип — 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
  • 1 передача — 4,12;
  • 2 передача — 2,64;
  • 3 передача — 1,58;
  • 4 передача — 1,00;
  • задняя передача — 5,22;
  • масса КПП без смазки — 33,5 кг;
  • объем масла в КПП — 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

  • прямая передача — 1,00;
  • пониженная передача — 1,94;
  • отбор мощности — до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла — 0,7 л.
  • передний — 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса переднего вала — 6,9 кг;
  • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала — 8,25 кг.
  • тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число — 5,38;
  • передаточное число главной передачи — 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов — 1,94;
  • масса переднего моста — 140 кг;
  • масса заднего моста — 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.
  • тип — разъемные;
  • передаточное число главной передачи — 5,13;
  • масса переднего моста — 120 кг;
  • масса заднего моста — 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
  • колеса — стальные, штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
  • механизм — червячного типа;
  • передаточное число — 20-21;
  • объем заливаемого масла — 0,25 л.
  • тип — гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз — трансмиссионный;
  • объем жидкости — 0,52 л.

В целом системы управления UAZ 469 надежны и долговечны.

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост UAZ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой UAZ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Сколько масла в мосту UAZ 469

Популярный по сей день отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости UAZ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики UAZ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Ответы (1)

Самым дешевым вариантом по замене масла в этих узлах будет масло ТАД-17, причем его можно залить и в КПП, мост и раздатку.

Более дорогим и качественным вариантом станет масло 80W90 Gl-5, например Газпромнефть или Лукойл, а также ТНК. Также можно залить 85W90 GL-5.

МКПП — 1 л.Мосты — каждый по 1 литруРаздаточная коробка — 0,7 л

Если заливаете дешевое масло ТАД-17, то лучше меняйте жидкость каждый год, если же что подороже, то пореже можно, например раз в 2-3 года или с интервалом 30-40 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации.

Сколько литров масла в двигателе UAZ Hunter?

Для замены масла в двигателе данной модели можно использовать аналог марку 10W-40. По своим параметрам он даже лучше оригинала. Чтобы наполнить систему смазки мотора, потребуется 6,5 л масла.

Какое масло лить в коробку UAZ 469?

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3.

Какое масло заливать в коробку и раздатку UAZ Буханка?

Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5.

Сколько нужно заливать масла в коробку UAZ 469?

В коробку,раздатку по 1 литру. в мосты,где то 1.3в диференциал,и 0.25-03 в каждый редуктор. Получается около 6 литров.

Какое масло залить в двигатель Hunter?

Вязкость Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40.

Сколько масла заливать в 421 двигатель?

Замена масла в двигателе ЗМЗ 421 Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла в двигателе — 6 литров. Вместе с заменой масленого фильтра до отметки максимум входит 5,8 литра.

Сколько масло в 409 двигателе?

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409ПроизводствоЗМЗМасло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40Сколько масла в двигателе7При замене лить, л6Замена масла проводится, км7000Ещё 20 строк

Сколько литров масла в двигатель UAZ 469?

объем моторного масла в блоке цилиндров – 5,8 л; нормальное давление масла на холостом ходу – 0,5-0,8 кг/см³; нормальное давление масла на скорости – 2-5 кг/см³.