Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Сколько нефти находится в задней оси москвича 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412


Наш дополнительный услуг и сайтов:

с. Араты

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Смотрите:

Сколько Литров Масла В Коробке Мазда Демио... Рекомендуемое моторное масло для Mazda Demio (Mazda2) Продолжительность рабочего периода двигателя напрямую зависит от моторной смеси. Использование ненадлежащего для характеристик двигателя для конкретного типа двигателя приводит к нарушению его работы, увеличению потребления топливной смеси. В этой статье мы собрали информацию о рекомендованном м...
Замена Масла В Акпп Соренто 2012... Замена масла в Коробка автомат Киа Соренто Выполняться замена масла в АКПП Киа Соренто 2010 года выпуска может 3-мя методами. Рекомендуется делать полную смену масла с демонтажем поддона. Форум санта фе замена масла в акпп с заменой масла в акпп санты классик 2001 года 2. Импреза 2001г. 1,5. Замена масла в акпп 1.8! | Opel astra h | опель....
Сколько Лошадиных Сил В Лада Веста... Сколько лошадиных сил у лады Весты? Резвый ответ: за ранее — от 350 тысяч рублей. Lada Vesta — это новейший автомобиль, разработанный АвтоВАЗом, который несколько месяцев назад был официально показан на Московском автосалоне. Пока автомобиль не пошел в серию, первые экземпляры в продаже должны будут появиться осенью 2015 года. Утверждается, что Ves...
Подключить Камеру Заднего Вида К Магнитоле... Как подключить камеру заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками Остались в прошедшем времена, когда машина числилась только средством передвижения. Сейчас автомобиль это демонстрация удачливости его обладателя, также знак специфичной гонки за удобством и самыми новыми технологиями. Пытаясь повысить аэродинамические свойства собственных а...

Задняя ось автомобиля Москвич-412

Задняя ось, картер 18 (рис. 34), мост сваривается из двух стальных штампованных половинок с толщиной стенки 3,4 мм. Стальные фланцы приварены к концам картера для установки подшипников полуоси и крепления тормозных панелей с тормозными механизмами, а также пружин 21 для крепления пружин и кронштейна 10 для крепления гидравлического тормоза линий.

У расширенной средней части картера спереди есть отверстие, в котором расположена основная передача (редуктор моста); чугунный картер 40 из коробки передач крепится болтами к главному картеру. Заднее отверстие картера моста закрывается выпуклой штампованной крышкой, приваренной к картеру с отверстием для масла и пробкой 12. Дренажное отверстие расположено в нижней части картера.

Основная шестерня с дифференциалом собирается отдельно и монтируется на заднюю ось, после чего устанавливается полуоси 35 и тормозные механизмы. Ведущая шестерня 7, имеющая девять зубьев, выполнена за одно целое с приводным валом главной шестерни и установлена ​​на двух конических роликовых подшипниках 3 и b, между которыми размещена распорная втулка 5 и регулировочные прокладки 4, определяющие степень затягивания этих подшипников ,

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Рис. 34. Задняя ось: 1. фланец; 2-гайка; 3 и 6. подшипники ведущего шара; 4. прокладки; 10. крышка дифференциала; 11. дифференциальная коробка; 12. масло пробки; 16. болт стопора; 17. замок регулировочной гайки; 18. картер заднего моста; 21. пружины подушки (земли); 22. стоп (замок) 25. пластина крепления подшипника; 26. тормозной экран; 27. сальник; 28. выпуск воздуха; 32. болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33. регулировочная гайка; 38. дифференциальный подшипник; 39). полуосевая передача;

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

5. распорная втулка; 7. ведущее шестерня; 8. штырь штыря спутников: 9. спутник: заполняющая апертура; 13. палец спутников; 14. ведомая шестерня; 15. болт крепления 19. кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов: 20- трубопровод гидравлических тормозов подшипника полуоси; 23. резиновый сальник полуоси; 24. колпачок; упорная втулка; 29. тормозной барабан; 30. тормозной цилиндр колеса; осевой подшипник: 34. фланец картера; 35. полуось; 36. болт картера редуктора; 40. корпус редуктора; 41. прокладки; 42. сальник; a. сливное отверстие

Москвич 412 масло в коробке

через YouTube Объектив.

Уровень масла в редукторе заднего моста.

проверяем и доливаем масло до уровня в картере редуктора заднего моста, советы в процессе. группа онтакт.

Внутренние кольца подшипников, распорная втулка с регулировочными шайбами ​​и фланец 1 для соединения с карданной трансмиссией жестко закреплены гайкой 2 на ведущем валу главной передачи. Гайка 2 после затягивания силой 12,5-14 кгс фиксируется дроблением ее верхней цилиндрической ленты в продольную канавку хвостовика шестерни. Наружные кольца подшипников вдавливаются в карманы картера до упора в специальные выступы, а распорки 41 предусмотрены между внутренним кольцом подшипника и выступом картера, которые необходимы для регулировки передач зубчатых колес. Передняя часть главного приводного вала главной ведущей шестерни запечатана в картере резиновым сальником 42. Ведомая шестерня имеет 38 зубьев, центрирована на цилиндрическом канале и прикреплена к коробке дифференциала 11 восемью болтами.

Дифференциальная коробка монтируется в картере на двух радиально-упорных шарикоподшипниках 38, закрепленных съемными крышками 10. Фиксация и регулировка подшипников осуществляется с помощью фасонных гаек 37, ввинчиваемых в гнезда и закрепленных стопорами 17. Пробки дифференциального подшипника орехи. это, с одной стороны, одна, а с другой. два выступа; путем установки пробкой с желаемой стороной к гайке, обеспечить ее затяжку с точностью 1/24 оборота.

Пробки прикреплены болтами к крышкам подшипника 10. Каждый из крышек крепится двумя болтами к картера главной шестерни. Сверление в крышках гнезда для подшипника и резка резака для гаек 37 производится одновременно в картере и крышках подшипников, прикрепленных к нему, что делает эти крышки не взаимозаменяемыми.

Внутри дифференциальной коробки два спутника 9, которые являются коническими цилиндрическими зубчатыми колесами, свободно устанавливаются на штифт 13, закрепленный на штифте 8. Спутники постоянно сцеплены с двумя полуоси шестернями 39, центрированными их земными шейками в пазах дифференциала коробка. Полуосиальные шестерни в гнездах и спутниках на пальце могут свободно вращаться, оставаясь запертыми вместе.

Смотрите:

Сколько Нужно Раптора Для Покраски Авто... Покрытие "Раптор". Покраска авто "Раптором" своими руками: фото, отзывы Небольшие сколы, царапины и прочие подобные дефекты – явления, с которыми рано или поздно сталкивается каждый владелец внедорожника. Для их устранения приходится прибегать к помощи работников СТО, что предполагает большие финансовые расходы. Сколько литров масла нужно для двига...
Сколько Заливать Масла В Коробку Ваз 2107... Какое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? Какое всё таки необходимо заливать масло в коробку на «Классике»? А сколько заходит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень нередко, но не все люди обычно знают на их ответ и потому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье. Какое масло нужно...
Замена Масла Дифференциала Хонда Срв... Фотоотчет по замене моторного масла на Хонде СРВ 2. замена масла в вариаторе Хонда фит подскажите кокое масло лить и сколько. Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Замена масла Хонда СРВ 2 Поднять переднюю часть авто. В защите днища предусмотрено отверстие, закрытое щитком. Открутить крепления щит...
Замена Задних Стоек Стабилизатора Опель Вектра С... Замена втулок стабилизатора Опель Вектра С Поначалу нужно поднять авто, открутить. Это даст доступ к втулке. Она крепится хомутом с болтом под торцевую головку Торкс Е12. Установить новейшую втулку на стабилизатор. Замена задних втулок стабилизатора Опель Вектра СЗамена задних втулок на примере Опель Вектра С 2007 года. Артикул втулки:...

Главные приводные механизмы. гипоидный тип со спиральными зубьями. В зацеплении гипоидных передач происходит значительное взаимное скольжение поверхностей взаимосвязанных зубов, сопровождающееся их повышенным нагревом, поэтому для переноса гипоидов следует использовать только специальную гипоидную смазку с высокой прочностью пленки. Передаточное число главной передачи 4,22. Механизмы на заводе выбираются друг на друга и помечены одним номером.

Выбирая общую толщину прокладок 41, предусмотрено требуемое расстояние C (53,4 мм), которое определяет правильное положение соединенных зубчатых колес.

При выборе на заводе пара шестерен передач на их концах сжигается с серийным номером пары и значением регулировки для монтажного размера со знаком или на котором фактическая высота головки этой ведущей шестерни отличается от номинальной высоты головы. От дифференциала к колесам крутящий момент передается в двух равных полуосях 35.

На внешних концах полуоси установлены фланцы для крепления тормозных барабанов и колес, а на внутренних концах разрезаются прорези, которые при установке полуоси поступают в щелевое отверстие полуосевой шестерни.

Внутренние кольца подшипников 33 неподвижно закреплены на полуоси запирающими втулками 22, плотно прилегающими к шейке вала в горячем состоянии. С другой стороны, кольца упираются в упорные рукава 28.

Наружные кольца подшипников оси расположены в гнездах фланцев моста и фиксируются фиксированными пластинами 25, которые прикреплены к картеру болтами 32 при установке тормозных колодок 26 с установленным ранее на щите колесным тормозом. механизм. Розетки подшипников полуоси герметизированы резиновыми и войлочными уплотнениями 23 и 27. Смазка для подшипников подается с помощью смазочного устройства 24 крышки, вкрученного в канал фланца картера.

Конический ремень образуется вблизи фланца полуоси для отвода масла из тормозного барабана на внутреннюю поверхность стропа, откуда он может стекать через сливные отверстия и в пластину и тормозную пластину. На фланцах полуоси, выступающих из корпуса задней оси, тормозные барабаны 29 и задние колеса автомобиля закрепляются гайками.

При длительном движении корпус редуктора нагревается до 70-80 ° C из-за работы гипоидных передач. Чтобы предотвратить повышение давления в картере при нагревании, предусмотрена передышка, которая соединяет полость картера с атмосферой.

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412
Инъекторы в ультразвуковых ваннах и на стойках