Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Сколько нефти находится в задней оси москвича 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412


Наш дополнительный услуг и сайтов:

с. Араты

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Смотрите:

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2... Верная смена стойки стабилизатора на Форд Фокус на дому 10.01.2015 2.7 490 Необходимость смены стойки стабилизатора появляется если в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности в свое время езды по неровностям. Иной раз найти эту неисправность достаточно трудно, и после кропотливой проверки можно без проблем сделать вы...
Как Снять Задний Бампер На Порш Кайен... Аннотация по ремонту Порше Кайен РАЗДЕЛ 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОРШЕ КАЙЕН И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ Сервис АВТОМОБИЛЯ 3 Общие сведения 3 Идентификационные данные автомобиля 3 Габариты автомобиля Cayenne 3 Самостоятельное сервис автомобиля 4 Подъем автомобиля 4 Периодичность самостоятельного обслуживания 4 Топливная система 4 Заправка автомобиля топливом 4 Мот...
Как Снять Обшивку Задней Двери Калина Универсал... Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками Двери хоть какого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри особыми декоративными панелями. Снимать обшивку на ладе гранте с дверей нужно для того чтоб установить динамики или ремонта стеклоподъемников, снятие может быть как на передней двери так и на задней. В силу различных о...
Какая Бмв Была В Нфс Мост Вантед... Анонсы веб-сайта НАШ ФОРУМ | Lite href=http://nfs-racing.com/vkontakteГруппа «ВКонтакте» ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ ГАЛЕРЕЯ NFS Правила веб-сайта Партнёрство Наши друзья Карта веб-сайта Права автора Связаться с нашей фирмой О веб-сайте | About Экранизация серии NFS: Rivals Анонсы игрыСистемные требованияСнимки экранаОбсудить на фо...

Задняя ось автомобиля Москвич-412

Задняя ось, картер 18 (рис. 34), мост сваривается из двух стальных штампованных половинок с толщиной стенки 3,4 мм. Стальные фланцы приварены к концам картера для установки подшипников полуоси и крепления тормозных панелей с тормозными механизмами, а также пружин 21 для крепления пружин и кронштейна 10 для крепления гидравлического тормоза линий.

У расширенной средней части картера спереди есть отверстие, в котором расположена основная передача (редуктор моста); чугунный картер 40 из коробки передач крепится болтами к главному картеру. Заднее отверстие картера моста закрывается выпуклой штампованной крышкой, приваренной к картеру с отверстием для масла и пробкой 12. Дренажное отверстие расположено в нижней части картера.

Основная шестерня с дифференциалом собирается отдельно и монтируется на заднюю ось, после чего устанавливается полуоси 35 и тормозные механизмы. Ведущая шестерня 7, имеющая девять зубьев, выполнена за одно целое с приводным валом главной шестерни и установлена ​​на двух конических роликовых подшипниках 3 и b, между которыми размещена распорная втулка 5 и регулировочные прокладки 4, определяющие степень затягивания этих подшипников ,

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Рис. 34. Задняя ось: 1. фланец; 2-гайка; 3 и 6. подшипники ведущего шара; 4. прокладки; 10. крышка дифференциала; 11. дифференциальная коробка; 12. масло пробки; 16. болт стопора; 17. замок регулировочной гайки; 18. картер заднего моста; 21. пружины подушки (земли); 22. стоп (замок) 25. пластина крепления подшипника; 26. тормозной экран; 27. сальник; 28. выпуск воздуха; 32. болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33. регулировочная гайка; 38. дифференциальный подшипник; 39). полуосевая передача;

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

5. распорная втулка; 7. ведущее шестерня; 8. штырь штыря спутников: 9. спутник: заполняющая апертура; 13. палец спутников; 14. ведомая шестерня; 15. болт крепления 19. кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов: 20- трубопровод гидравлических тормозов подшипника полуоси; 23. резиновый сальник полуоси; 24. колпачок; упорная втулка; 29. тормозной барабан; 30. тормозной цилиндр колеса; осевой подшипник: 34. фланец картера; 35. полуось; 36. болт картера редуктора; 40. корпус редуктора; 41. прокладки; 42. сальник; a. сливное отверстие

Москвич 412 масло в коробке

через YouTube Объектив.

Уровень масла в редукторе заднего моста.

проверяем и доливаем масло до уровня в картере редуктора заднего моста, советы в процессе. группа онтакт.

Внутренние кольца подшипников, распорная втулка с регулировочными шайбами ​​и фланец 1 для соединения с карданной трансмиссией жестко закреплены гайкой 2 на ведущем валу главной передачи. Гайка 2 после затягивания силой 12,5-14 кгс фиксируется дроблением ее верхней цилиндрической ленты в продольную канавку хвостовика шестерни. Наружные кольца подшипников вдавливаются в карманы картера до упора в специальные выступы, а распорки 41 предусмотрены между внутренним кольцом подшипника и выступом картера, которые необходимы для регулировки передач зубчатых колес. Передняя часть главного приводного вала главной ведущей шестерни запечатана в картере резиновым сальником 42. Ведомая шестерня имеет 38 зубьев, центрирована на цилиндрическом канале и прикреплена к коробке дифференциала 11 восемью болтами.

Дифференциальная коробка монтируется в картере на двух радиально-упорных шарикоподшипниках 38, закрепленных съемными крышками 10. Фиксация и регулировка подшипников осуществляется с помощью фасонных гаек 37, ввинчиваемых в гнезда и закрепленных стопорами 17. Пробки дифференциального подшипника орехи. это, с одной стороны, одна, а с другой. два выступа; путем установки пробкой с желаемой стороной к гайке, обеспечить ее затяжку с точностью 1/24 оборота.

Пробки прикреплены болтами к крышкам подшипника 10. Каждый из крышек крепится двумя болтами к картера главной шестерни. Сверление в крышках гнезда для подшипника и резка резака для гаек 37 производится одновременно в картере и крышках подшипников, прикрепленных к нему, что делает эти крышки не взаимозаменяемыми.

Внутри дифференциальной коробки два спутника 9, которые являются коническими цилиндрическими зубчатыми колесами, свободно устанавливаются на штифт 13, закрепленный на штифте 8. Спутники постоянно сцеплены с двумя полуоси шестернями 39, центрированными их земными шейками в пазах дифференциала коробка. Полуосиальные шестерни в гнездах и спутниках на пальце могут свободно вращаться, оставаясь запертыми вместе.

Смотрите:

Замена Задних Амортизаторов На Форд Фьюжн... Процедура подмены задних амортизаторов на Форде Фьюжн Одной из систем, которая содействует очень комфортному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Форд мондео 2011 г.В. 2,0 tdci, замена ремня только со ресурс ремня грм на мондео 200000 км или. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы...
Замена Масла Акпп Пежо 308 Своими Руками... Подмена масла в Коробка автомат Пежо 308 и 307 (AL4) Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно в отношении автоматической коробки AL-4. Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает из-за отсутствия грамотной...
Сколько Литров Масла В Двигателе Фольксваген Т5... Фольксваген Caravelle TDI › Бортжурнал › Интервал смены масла на Т5. Наверное на этом деле форуме, и продать на других пришли к воззрению, что масло лучше поменять через 7.5 тыс.км. Кроме того поточнее ориентироваться по мото часам, 250 мото часов — смена масла. Я на Т5 поставил Мультитроникс, в момент установки проехал 18 000 км (50%...
Сколько Лошадиных Сил В Лада Веста... Сколько лошадиных сил у лады Весты? Резвый ответ: за ранее — от 350 тысяч рублей. Lada Vesta — это новейший автомобиль, разработанный АвтоВАЗом, который несколько месяцев назад был официально показан на Московском автосалоне. Пока автомобиль не пошел в серию, первые экземпляры в продаже должны будут появиться осенью 2015 года. Утверждается, что Ves...

Главные приводные механизмы. гипоидный тип со спиральными зубьями. В зацеплении гипоидных передач происходит значительное взаимное скольжение поверхностей взаимосвязанных зубов, сопровождающееся их повышенным нагревом, поэтому для переноса гипоидов следует использовать только специальную гипоидную смазку с высокой прочностью пленки. Передаточное число главной передачи 4,22. Механизмы на заводе выбираются друг на друга и помечены одним номером.

Выбирая общую толщину прокладок 41, предусмотрено требуемое расстояние C (53,4 мм), которое определяет правильное положение соединенных зубчатых колес.

При выборе на заводе пара шестерен передач на их концах сжигается с серийным номером пары и значением регулировки для монтажного размера со знаком или на котором фактическая высота головки этой ведущей шестерни отличается от номинальной высоты головы. От дифференциала к колесам крутящий момент передается в двух равных полуосях 35.

На внешних концах полуоси установлены фланцы для крепления тормозных барабанов и колес, а на внутренних концах разрезаются прорези, которые при установке полуоси поступают в щелевое отверстие полуосевой шестерни.

Внутренние кольца подшипников 33 неподвижно закреплены на полуоси запирающими втулками 22, плотно прилегающими к шейке вала в горячем состоянии. С другой стороны, кольца упираются в упорные рукава 28.

Наружные кольца подшипников оси расположены в гнездах фланцев моста и фиксируются фиксированными пластинами 25, которые прикреплены к картеру болтами 32 при установке тормозных колодок 26 с установленным ранее на щите колесным тормозом. механизм. Розетки подшипников полуоси герметизированы резиновыми и войлочными уплотнениями 23 и 27. Смазка для подшипников подается с помощью смазочного устройства 24 крышки, вкрученного в канал фланца картера.

Конический ремень образуется вблизи фланца полуоси для отвода масла из тормозного барабана на внутреннюю поверхность стропа, откуда он может стекать через сливные отверстия и в пластину и тормозную пластину. На фланцах полуоси, выступающих из корпуса задней оси, тормозные барабаны 29 и задние колеса автомобиля закрепляются гайками.

При длительном движении корпус редуктора нагревается до 70-80 ° C из-за работы гипоидных передач. Чтобы предотвратить повышение давления в картере при нагревании, предусмотрена передышка, которая соединяет полость картера с атмосферой.

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412
Инъекторы в ультразвуковых ваннах и на стойках