Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Сколько нефти находится в задней оси москвича 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412


Наш дополнительный услуг и сайтов:

с. Араты

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Смотрите:

Сколько Заливать Масла В Двигатель Мопед Альфа... Фоторепортаж: замена масла в двигателе и редукторе скутера Казалось бы, это может быть проще? Смешал старое масло и наполнил новый, но нет. Есть люди, которые управляют и наказывают. Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит. В результате масло не могло течь через не...
Как Снять Заднее Сиденье На Логане Видео... Очень пользующаяся популярностью модель французского автопрома Рено Логан, реально занимает фаворитные позиции на Рынке россии. Невзирая на собственный экономный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает солидный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Однако как поступить если требуется перев...
Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Нива Видео... Замена тормозных колодок Нива Шевроле Тормозная система любого автомобиля всегда желательна исправной. Это основной момент и обязательное, так-как от тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зависит напрямую жизнь водителя. Чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки...
Замена Масла В Ниссан Ноут Видео... Пошаговая инструкция о том, как осуществляется замена масла в двигателе Ниссан Ноут. Основные функции масла. Необходимые для работы материалы и инструменты. Как производится замена масла в двигателе Ниссан Ноут? Замена масла в двигателе может показаться, на первый взгляд, очень простым процессом, особенно для новичков-автолюбителей. Если замена...

Задняя ось автомобиля Москвич-412

Задняя ось, картер 18 (рис. 34), мост сваривается из двух стальных штампованных половинок с толщиной стенки 3,4 мм. Стальные фланцы приварены к концам картера для установки подшипников полуоси и крепления тормозных панелей с тормозными механизмами, а также пружин 21 для крепления пружин и кронштейна 10 для крепления гидравлического тормоза линий.

У расширенной средней части картера спереди есть отверстие, в котором расположена основная передача (редуктор моста); чугунный картер 40 из коробки передач крепится болтами к главному картеру. Заднее отверстие картера моста закрывается выпуклой штампованной крышкой, приваренной к картеру с отверстием для масла и пробкой 12. Дренажное отверстие расположено в нижней части картера.

Основная шестерня с дифференциалом собирается отдельно и монтируется на заднюю ось, после чего устанавливается полуоси 35 и тормозные механизмы. Ведущая шестерня 7, имеющая девять зубьев, выполнена за одно целое с приводным валом главной шестерни и установлена ​​на двух конических роликовых подшипниках 3 и b, между которыми размещена распорная втулка 5 и регулировочные прокладки 4, определяющие степень затягивания этих подшипников ,

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Рис. 34. Задняя ось: 1. фланец; 2-гайка; 3 и 6. подшипники ведущего шара; 4. прокладки; 10. крышка дифференциала; 11. дифференциальная коробка; 12. масло пробки; 16. болт стопора; 17. замок регулировочной гайки; 18. картер заднего моста; 21. пружины подушки (земли); 22. стоп (замок) 25. пластина крепления подшипника; 26. тормозной экран; 27. сальник; 28. выпуск воздуха; 32. болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33. регулировочная гайка; 38. дифференциальный подшипник; 39). полуосевая передача;

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

5. распорная втулка; 7. ведущее шестерня; 8. штырь штыря спутников: 9. спутник: заполняющая апертура; 13. палец спутников; 14. ведомая шестерня; 15. болт крепления 19. кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов: 20- трубопровод гидравлических тормозов подшипника полуоси; 23. резиновый сальник полуоси; 24. колпачок; упорная втулка; 29. тормозной барабан; 30. тормозной цилиндр колеса; осевой подшипник: 34. фланец картера; 35. полуось; 36. болт картера редуктора; 40. корпус редуктора; 41. прокладки; 42. сальник; a. сливное отверстие

Москвич 412 масло в коробке

через YouTube Объектив.

Уровень масла в редукторе заднего моста.

проверяем и доливаем масло до уровня в картере редуктора заднего моста, советы в процессе. группа онтакт.

Внутренние кольца подшипников, распорная втулка с регулировочными шайбами ​​и фланец 1 для соединения с карданной трансмиссией жестко закреплены гайкой 2 на ведущем валу главной передачи. Гайка 2 после затягивания силой 12,5-14 кгс фиксируется дроблением ее верхней цилиндрической ленты в продольную канавку хвостовика шестерни. Наружные кольца подшипников вдавливаются в карманы картера до упора в специальные выступы, а распорки 41 предусмотрены между внутренним кольцом подшипника и выступом картера, которые необходимы для регулировки передач зубчатых колес. Передняя часть главного приводного вала главной ведущей шестерни запечатана в картере резиновым сальником 42. Ведомая шестерня имеет 38 зубьев, центрирована на цилиндрическом канале и прикреплена к коробке дифференциала 11 восемью болтами.

Дифференциальная коробка монтируется в картере на двух радиально-упорных шарикоподшипниках 38, закрепленных съемными крышками 10. Фиксация и регулировка подшипников осуществляется с помощью фасонных гаек 37, ввинчиваемых в гнезда и закрепленных стопорами 17. Пробки дифференциального подшипника орехи. это, с одной стороны, одна, а с другой. два выступа; путем установки пробкой с желаемой стороной к гайке, обеспечить ее затяжку с точностью 1/24 оборота.

Пробки прикреплены болтами к крышкам подшипника 10. Каждый из крышек крепится двумя болтами к картера главной шестерни. Сверление в крышках гнезда для подшипника и резка резака для гаек 37 производится одновременно в картере и крышках подшипников, прикрепленных к нему, что делает эти крышки не взаимозаменяемыми.

Внутри дифференциальной коробки два спутника 9, которые являются коническими цилиндрическими зубчатыми колесами, свободно устанавливаются на штифт 13, закрепленный на штифте 8. Спутники постоянно сцеплены с двумя полуоси шестернями 39, центрированными их земными шейками в пазах дифференциала коробка. Полуосиальные шестерни в гнездах и спутниках на пальце могут свободно вращаться, оставаясь запертыми вместе.

Смотрите:

Сколько Литров Масла В Акпп Киа Пиканто... Изменение масла в коробке Kia Rio Неважно, старый автомобиль или нет, потому что его работоспособность должна контролироваться. Конечно, легче позаботиться о новом автомобиле, потому что никто не использовал его перед вами, и покупать автомобиль из рук следует особенно осторожно на этапе его осмотра. Довольно часто есть халатные владельцы, после че...
Замена Задней Ступицы Шкода Фабия... Замена подшипников задних ступиц Подмена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 3 — Тормозной барабан 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 11 — Корончатая стопорная шайба 1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система). 2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайт...
Замена Ламп Задних Фонарей Уаз Патриот... Замена ламп УАЗ Патриот Лампы используемые в системе освещения и сигнализации Уаз Патриот Замена лампы дальнего света фар Уаз Патриот Подденьте железные фиксаторы крышки ламп блок-фары и снимите крышку Отсоедините колодку с проводом от вывода лампы и выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы Вытащите перегоревшую лампу далекого...
Комплект Сайлентблоков Задней Подвески Форд Фокус ... Форд Фокус первого поколения оснащается независящей, мультирычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник при помощи 6 огромных болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником путем поперечных рычагов. Последние когда оснащаю...

Главные приводные механизмы. гипоидный тип со спиральными зубьями. В зацеплении гипоидных передач происходит значительное взаимное скольжение поверхностей взаимосвязанных зубов, сопровождающееся их повышенным нагревом, поэтому для переноса гипоидов следует использовать только специальную гипоидную смазку с высокой прочностью пленки. Передаточное число главной передачи 4,22. Механизмы на заводе выбираются друг на друга и помечены одним номером.

Выбирая общую толщину прокладок 41, предусмотрено требуемое расстояние C (53,4 мм), которое определяет правильное положение соединенных зубчатых колес.

При выборе на заводе пара шестерен передач на их концах сжигается с серийным номером пары и значением регулировки для монтажного размера со знаком или на котором фактическая высота головки этой ведущей шестерни отличается от номинальной высоты головы. От дифференциала к колесам крутящий момент передается в двух равных полуосях 35.

На внешних концах полуоси установлены фланцы для крепления тормозных барабанов и колес, а на внутренних концах разрезаются прорези, которые при установке полуоси поступают в щелевое отверстие полуосевой шестерни.

Внутренние кольца подшипников 33 неподвижно закреплены на полуоси запирающими втулками 22, плотно прилегающими к шейке вала в горячем состоянии. С другой стороны, кольца упираются в упорные рукава 28.

Наружные кольца подшипников оси расположены в гнездах фланцев моста и фиксируются фиксированными пластинами 25, которые прикреплены к картеру болтами 32 при установке тормозных колодок 26 с установленным ранее на щите колесным тормозом. механизм. Розетки подшипников полуоси герметизированы резиновыми и войлочными уплотнениями 23 и 27. Смазка для подшипников подается с помощью смазочного устройства 24 крышки, вкрученного в канал фланца картера.

Конический ремень образуется вблизи фланца полуоси для отвода масла из тормозного барабана на внутреннюю поверхность стропа, откуда он может стекать через сливные отверстия и в пластину и тормозную пластину. На фланцах полуоси, выступающих из корпуса задней оси, тормозные барабаны 29 и задние колеса автомобиля закрепляются гайками.

При длительном движении корпус редуктора нагревается до 70-80 ° C из-за работы гипоидных передач. Чтобы предотвратить повышение давления в картере при нагревании, предусмотрена передышка, которая соединяет полость картера с атмосферой.

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412
Инъекторы в ультразвуковых ваннах и на стойках