Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Сколько нефти находится в задней оси москвича 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412


Наш дополнительный услуг и сайтов:

с. Араты

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Задняя ось автомобиля Москвич-412

Задняя ось, картер 18 (рис. 34), мост сваривается из двух стальных штампованных половинок с толщиной стенки 3,4 мм. Стальные фланцы приварены к концам картера для установки подшипников полуоси и крепления тормозных панелей с тормозными механизмами, а также пружин 21 для крепления пружин и кронштейна 10 для крепления гидравлического тормоза линий.

У расширенной средней части картера спереди есть отверстие, в котором расположена основная передача (редуктор моста); чугунный картер 40 из коробки передач крепится болтами к главному картеру. Заднее отверстие картера моста закрывается выпуклой штампованной крышкой, приваренной к картеру с отверстием для масла и пробкой 12. Дренажное отверстие расположено в нижней части картера.

Читайте так же:
Сколько Нужно Тормозной Жидкости Для Замены Акцент... 3.26 Замена тормозной жидкости Замена тормозной жидкости Необходимый специальный инструмент: · Вверните ключ для отвинчивания отводной трубы. · Прозрачный пластиковый шланг с внутренним диаметром 6 мм и резервуар для сбора тормозной жидкости. · Требуемое количество тормозной жидкости, которая соответствует спецификации. Не используйте повторно испо...
Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Е34... Сообщества Клуб любителей BMW E34 и E36 Блог Помощь с маслом в автоматической коробке передач e34 Дорогие друзья, у меня есть BMW 525i e34 24v AKPP 1993, какое масло советуют выливать? Теги: e34, масло 34 Желающие3 У вас должен быть знак на коробке, обычно у некоторых черных есть зеленый, тип масла в них радикально отличается. На этой табличке та...

Основная шестерня с дифференциалом собирается отдельно и монтируется на заднюю ось, после чего устанавливается полуоси 35 и тормозные механизмы. Ведущая шестерня 7, имеющая девять зубьев, выполнена за одно целое с приводным валом главной шестерни и установлена ​​на двух конических роликовых подшипниках 3 и b, между которыми размещена распорная втулка 5 и регулировочные прокладки 4, определяющие степень затягивания этих подшипников ,

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

Рис. 34. Задняя ось: 1. фланец; 2-гайка; 3 и 6. подшипники ведущего шара; 4. прокладки; 10. крышка дифференциала; 11. дифференциальная коробка; 12. масло пробки; 16. болт стопора; 17. замок регулировочной гайки; 18. картер заднего моста; 21. пружины подушки (земли); 22. стоп (замок) 25. пластина крепления подшипника; 26. тормозной экран; 27. сальник; 28. выпуск воздуха; 32. болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33. регулировочная гайка; 38. дифференциальный подшипник; 39). полуосевая передача;

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412

5. распорная втулка; 7. ведущее шестерня; 8. штырь штыря спутников: 9. спутник: заполняющая апертура; 13. палец спутников; 14. ведомая шестерня; 15. болт крепления 19. кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов: 20- трубопровод гидравлических тормозов подшипника полуоси; 23. резиновый сальник полуоси; 24. колпачок; упорная втулка; 29. тормозной барабан; 30. тормозной цилиндр колеса; осевой подшипник: 34. фланец картера; 35. полуось; 36. болт картера редуктора; 40. корпус редуктора; 41. прокладки; 42. сальник; a. сливное отверстие

Москвич 412 масло в коробке

через YouTube Объектив.

Читайте так же:
Сколько Литров В Баке Форд Фокус 2... Ford Fuel Tank Focus 2: объем, функции Ford Focus второго поколения. бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 году и был выпущен до 2011 года. Во время своего присутствия на рынке он подвергся рестайлингу, в основном по внешнему виду, что стало намного интереснее. В Российской Федерации, как и в других странах мира, эта модель пользуетс...
Через Сколько Можно Полировать Авто После Покраски... Полировка после покраски авто самостоятельно С мероприятиями покраски автомобилей связаны два крепко укрепившихся мифа. Во-1-х, что обновление лакокрасочного слоя как таковое вполне избавляет даже мелкие недостатки по кузова. При, что после выполнения данной операции приступайте к использованию машины без выполнения дополнительных процедур. Оба эти...

Уровень масла в редукторе заднего моста.

проверяем и доливаем масло до уровня в картере редуктора заднего моста, советы в процессе. группа онтакт.

Внутренние кольца подшипников, распорная втулка с регулировочными шайбами ​​и фланец 1 для соединения с карданной трансмиссией жестко закреплены гайкой 2 на ведущем валу главной передачи. Гайка 2 после затягивания силой 12,5-14 кгс фиксируется дроблением ее верхней цилиндрической ленты в продольную канавку хвостовика шестерни. Наружные кольца подшипников вдавливаются в карманы картера до упора в специальные выступы, а распорки 41 предусмотрены между внутренним кольцом подшипника и выступом картера, которые необходимы для регулировки передач зубчатых колес. Передняя часть главного приводного вала главной ведущей шестерни запечатана в картере резиновым сальником 42. Ведомая шестерня имеет 38 зубьев, центрирована на цилиндрическом канале и прикреплена к коробке дифференциала 11 восемью болтами.

Дифференциальная коробка монтируется в картере на двух радиально-упорных шарикоподшипниках 38, закрепленных съемными крышками 10. Фиксация и регулировка подшипников осуществляется с помощью фасонных гаек 37, ввинчиваемых в гнезда и закрепленных стопорами 17. Пробки дифференциального подшипника орехи. это, с одной стороны, одна, а с другой. два выступа; путем установки пробкой с желаемой стороной к гайке, обеспечить ее затяжку с точностью 1/24 оборота.

Пробки прикреплены болтами к крышкам подшипника 10. Каждый из крышек крепится двумя болтами к картера главной шестерни. Сверление в крышках гнезда для подшипника и резка резака для гаек 37 производится одновременно в картере и крышках подшипников, прикрепленных к нему, что делает эти крышки не взаимозаменяемыми.

Внутри дифференциальной коробки два спутника 9, которые являются коническими цилиндрическими зубчатыми колесами, свободно устанавливаются на штифт 13, закрепленный на штифте 8. Спутники постоянно сцеплены с двумя полуоси шестернями 39, центрированными их земными шейками в пазах дифференциала коробка. Полуосиальные шестерни в гнездах и спутниках на пальце могут свободно вращаться, оставаясь запертыми вместе.

Главные приводные механизмы. гипоидный тип со спиральными зубьями. В зацеплении гипоидных передач происходит значительное взаимное скольжение поверхностей взаимосвязанных зубов, сопровождающееся их повышенным нагревом, поэтому для переноса гипоидов следует использовать только специальную гипоидную смазку с высокой прочностью пленки. Передаточное число главной передачи 4,22. Механизмы на заводе выбираются друг на друга и помечены одним номером.

Выбирая общую толщину прокладок 41, предусмотрено требуемое расстояние C (53,4 мм), которое определяет правильное положение соединенных зубчатых колес.

При выборе на заводе пара шестерен передач на их концах сжигается с серийным номером пары и значением регулировки для монтажного размера со знаком или на котором фактическая высота головки этой ведущей шестерни отличается от номинальной высоты головы. От дифференциала к колесам крутящий момент передается в двух равных полуосях 35.

Читайте так же:
Сколько Литров Масла В Двигателе Газель 406... Движок ЗМЗ 406 4.5.3 л. Свойства мотора ЗМЗ-406 — для мотора ЗМЗ 4061.10 — для мотора ЗМЗ 4063.10 Неисправности и ремонт мотора Волга/Газель ЗМЗ-406 Движок ЗМЗ-406 преемник традиционного ЗМЗ-402, полностью новый мотор (пусть и изготовлен с оглядкой на Saab B-234), в новеньком металлическом блоке, с верхним расположением распредвалов, последних се...
Сколько Литров Масла В Коробке Ауди 80... Сколько литров масла в коробке. автоматическая (автоматическая коробка передач) и CVT (CVT). Необходимо заполнить при полной замене Поскольку я написал несколько раз в машине, вам нужно сменить масло, и чем чаще вы это делаете, тем лучше для вашего автомобиля. Однако, когда правильная замена, Вам нужно купить новый фильтр, подкладку поддона и желат...

На внешних концах полуоси установлены фланцы для крепления тормозных барабанов и колес, а на внутренних концах разрезаются прорези, которые при установке полуоси поступают в щелевое отверстие полуосевой шестерни.

Внутренние кольца подшипников 33 неподвижно закреплены на полуоси запирающими втулками 22, плотно прилегающими к шейке вала в горячем состоянии. С другой стороны, кольца упираются в упорные рукава 28.

Наружные кольца подшипников оси расположены в гнездах фланцев моста и фиксируются фиксированными пластинами 25, которые прикреплены к картеру болтами 32 при установке тормозных колодок 26 с установленным ранее на щите колесным тормозом. механизм. Розетки подшипников полуоси герметизированы резиновыми и войлочными уплотнениями 23 и 27. Смазка для подшипников подается с помощью смазочного устройства 24 крышки, вкрученного в канал фланца картера.

Конический ремень образуется вблизи фланца полуоси для отвода масла из тормозного барабана на внутреннюю поверхность стропа, откуда он может стекать через сливные отверстия и в пластину и тормозную пластину. На фланцах полуоси, выступающих из корпуса задней оси, тормозные барабаны 29 и задние колеса автомобиля закрепляются гайками.

При длительном движении корпус редуктора нагревается до 70-80 ° C из-за работы гипоидных передач. Чтобы предотвратить повышение давления в картере при нагревании, предусмотрена передышка, которая соединяет полость картера с атмосферой.

Сколько Масла В Задний Мост Москвич 412
Инъекторы в ультразвуковых ваннах и на стойках