Сколько нужно баллончиков краски для покраски авто

Содержание

Каковы нормы расхода краски при качественной покраске авто

Многие самодеятельные автомаляры, в первый раз столкнувшись с восстановлением лакокрасочного покрытия собственной машины, нередко задаются вопросом: «Сколько нужно краски для покраски авто как на одну деталь, так и весь кузов в целом?» Попытаемся ответить на этот вопрос.

Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы

Сходу нужно обмолвиться, что конкретного ответа на данный вопрос нет. Здесь играют свою роль многие причины:

  • производитель ЛКМ,
  • укрывистость краски,
  • избранный цвет,
  • размер элемента или самой автомашины,
  • цвет подложки или грунтовки,
  • коэффициент переноса покрасочного пистолета и пр.

Потому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, зависимо от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет приблизительно 400-600 мл красителя.

Отсюда можно прийти к выводу, что на 1 м² тратится примерно 200-250 мл ЛКМ. У лака расход вточности такой же (если не учесть отвердитель и разбавитель). Но при условии, что нанесете вы его в 2 слоя.

Расходование материала зависит, естественно, и от того, какая разработка окрашивания авто была вами избрана, от толщины слоев и их количества. В целом, на машину средних размеров (автомобиль) уходит около 2 л. базы, столько же лака. Все числа указаны для материалов в неразбавленном виде. Другими словами – отвердитель и растворитель здесь не учитываются.

Сейчас к вопросу о том, сколько краски необходимо для покраски автомобиля, исходя из ее типа. Акрилового состава для вас пригодится около 2 л.. Масляной эмали на среднюю автомашину уйдет приблизительно 3 литра. Следует сказать о том, что это только расход на внешную сторону кузова. Если вы собираетесь красить его и снутри, то издержки ЛКМ увеличатся до 4 л..

На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет конкретного ответа. К примеру, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м². Но изготовители красок и лаков не могут дать четкого ответа, потому что величина расхода почти во всем находится в зависимости от вас самих.

Издержки состава будут существенно ниже, к примеру, если база мелкопористая и отлично отшлифованная. Этому поспособствует и то событие, если цвет ремонтируемого участка кузова очень соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, очень прохладный ЛКМ образует стекающие «слезинки».

Оптимальны издержки материала тогда и, когда старенькый, отлично отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.

Наименьшим расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу или черную краску – на белоснежную базу, в данном случае их кроющая способность будет аргументирована.

А вот ситуация со желтым красителем на черном грунте еще труднее, поэтому как тут самую важную роль играет также и кроющая способность соответственного пигмента. Кроме всего остального, в схожих критериях обработки поверхности кузова аэрозольные баллончики даже 1-го и такого же производителя могут не владеть схожей кроющей способностью.

Этот параметр нередко существенно варьируется, и предпосылкой этому служат все те же пигменты. Если ярко-зеленые и белоснежные тона фактически всегда могут обеспечить не плохое цветовое наложение, то красные, желтоватые и некие из голубых цветов имеют существенно наименьшую кроющую способность.

сколько, нужно, баллончик, краска

Что касается лаков, то на их расход влияет и кроющая способность их базисной базы. Тут идеальнее всего себя проявляют лаки из полимерных смол. Лаки нитрокомбинированные и акриловые аналоги «укрывают» существенно ужаснее.

Степень расхода лака зависит и от его «наполняющей способности». Под этим термином предполагается свойство покрытия на не очень тонко отшлифованном основании или вообщем не обработанном схожим образом, создавать высококачественный глянец.

сколько, нужно, баллончик, краска

Необходимое количество краски и лака для покраски авто – рассчитываем средний объем

При самостоятельной покраске автомобиля нужно не только лишь верно подобрать краску и надлежащие материалы, да и очень точно высчитать ее количество, которое будет нужно для той либо другой детали. В этой статье попытаемся разобраться, как это лучше сделать.

Температурные и погодные условия

Этот параметр, как уже было отмечено, оказывает влияние на вязкость ЛКМ. Так же он важен для высыхания ЛКМ. Есть краски, сохнущие уже при температуре 20. А, есть материал, для сушки которого нужна высочайшая температура. Такие эмали используют в мастерских, где все есть надлежащие условия.

Принципиально: для экономии краски, новый слой лучше наносить после высыхания предшествующего

Факторы, определяющие расход краски на машину

Покраска в сервисе повлечет за собой немалые расходы, дешевле выполнить ее самому. Но, выбирая последний вариант, нужно владеть определенными способностями и просчитать расход краски на автомобиль. На количество оказывают влияние несколько причин:

  • начальный цвет кузова и новейшей эмали
  • размеры авто
  • инструменты
  • площадь, которую нужно окрасить (стопроцентно либо отдельный участок)
  • вязкость краски
  • личный опыт в окрашивании
  • подготовка поверхности

Дальше разберем все эти причины подробнее.

Сколько понадобится аэрозольной краски

ЛКМ в баллончиках неподменна при ремонтных работах маленького масштаба. Производители утверждают ее расход:

  • 150 мл хватит на окрашивание 0,25-0,5 м² поверхности в 1 слой либо участка 0,25-0,38 м² 2 раза;
  • 400 мл можно выкрасить площадь 0,65-1 м² в 2 слоя.

Расход аэрозольной краски находится в зависимости от умения мастера и тех же причин, что при обработке кузова ЛКМ других видов.

Существует особая акриловая краска для дисков, улучшающая внешний облик всего автомобиля. Ее наносят 2 раза. На 4 диска довольно 2 баллончиков по 400 мл.

Аэрозольная автоэмаль является самым комфортным в использовании и легкодоступным ЛКМ. Она ложится ровненьким слоем даже на фигурные конструкции, экономна, имеет высочайшие защитные характеристики.

READ  Ремень Грм Ваз 21124 Сколько Зубов

Определение площади потолка

Последующим шагом является вычисление общей площади поверхности потолка. Для этого проще всего померить ширину и длину пола. Из приобретенного результата вычитаются участки осветительных приборов и любые другие отверстия. Если вы имеет дело с текстурным потолком, то на него нужно будет издержать несколько больше лакокрасочного состава.

Правила покраски

Мы уже гласили о том, что на расход продукта оказывают влияние погодные условия, место проведения работ и т.д. Вот несколько принципиальных правил:

  • температура воздуха, окрашиваемых частей, краски и лака должна находиться на этом же уровне;
  • нельзя нагревать краску либо элементы вашего авто перед тем, как его выкрасить;
  • избежать потеков дозволит достаточная выдержка по времени;
  • чтоб краска легла ровно, необходимо использовать «липкую салфетку», которая уберет частицы мусора и пыли;
  • наденьте особый костюмчик и маску для защиты лица

Если вы малость потренируетесь на старенькых запчастях, то поймете, что в покраске нет ничего сложного. После успешно проведенного апгрейда остается только хорошо отполировать машину и можно опять садиться за руль!

Подготовка окрашиваемой поверхности

Необходимо отметить, то на расход лакокрасочного материала оказывает влияние верная подготовка машины либо отдельных ее частей. Поверхность детали должна быть мелкопористой и кропотливо отшлифованной. Хорошим абразивом для матирования поверхности является наждачная бумага с зернистостью Р 800-Р1200. Наименьшая зернистость усугубляет сцепление краски и детали, а большая — наращивает расход краски.

Вычисление площади окон и дверных проемов

Нужно вычислить общую площадь окон и дверей

На последующем шаге рекомендуется высчитать площадь главных неокрашиваемых зон, таких как двери и окна. Приобретенный итог нужно отнять из общей площади стенок, что дозволит более точно высчитать необходимое количество яркого состава. В конечном итоге мы получим чистую площадь стенок, которую следует непременно записать.

Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Блог Перекрас машины с баллончиков дурная затея? Не согласен !

Всё просто и понятно.Берём страшного вида машину, снимаем все кузовные детали, чуть шкурим, заклеиваем стёкла и вперёд!

Правила покраски

Мы уже гласили о том, что на расход продукта оказывают влияние погодные условия, место проведения работ и т.д. Вот несколько принципиальных правил:

  • температура воздуха, окрашиваемых частей, краски и лака должна находиться на этом же уровне;
  • нельзя нагревать краску либо элементы вашего авто перед тем, как его выкрасить;
  • избежать потеков дозволит достаточная выдержка по времени;
  • чтоб краска легла ровно, нужно использовать «липкую салфетку», которая уберет частицы мусора и пыли;
  • наденьте особый костюмчик и маску для защиты лица

Во время проведения работ придерживайтесь технологии расцветки, чтоб не расходовать материал впустую.

Если вы малость потренируетесь на старенькых запчастях, то поймете, что в покраске нет ничего сложного. После успешно проведенного апгрейда остается только хорошо отполировать машину и можно опять садиться за руль!

Краска для собственного авто – какую выбрать?

По хим компонентам, входящим в состав автоэмалей выделяют несколько всераспространенных видов красок, использовать которые может быть в гаражных критериях:

Нитроэмали имеют ряд недочетов: огнеопасны, недостаточно устойчивы (стремительно выцветают), рабочий слой состава очень узкий, потому требуется множественная покраска в несколько слоев. Они равномерно вытесняются более современными материалами.

Фталевые длительно сохнут, при этом для высыхания желательна высочайшая температура, имеют большой период полимеризации – 2–4 недели. Это довольно неловко при современном темпе жизни.

Самым всераспространенным видом, применяемым для окрашивания автомобиля в гаражных критериях, остаются акриловые краски. Расход акриловой краски на легковое авто средних размеров составляет 2–3 литра.

Большая часть акриловых эмалей двухкомпонентные – для активации состава непременно добавление отвердителя, а потом понижение вязкости растворителем. Акриловый лак в смесь не добавляется, эмаль сама по для себя дает неплохой сияние. При желании усилить его лаком, это можно сделать только после полного высыхания слоя акрила, потому что скорость испарения у составов различная, и при нанесении по влажному на поверхности образуются специальные трещинкы – кракелюр.

Если требуется окрасить автомобиль вполне, то более комфортными для работы акриловые эмали, распыляемые краскопультом. Маленькие поверхности комфортно окрашивать составом в баллончиках, а для финального покрытия использовать аэрозольный лак.

При желании использовать масляные краски для покраски автомобиля следует учитывать, что их тяжело отполировать, поверхность получится мутная, без блеска. Сохнут масляные эмали подольше и при более высочайшей температуре, за время сушки на их собирается много пыли, которую трудно удалить.

Современные автовладельцы предпочитают для покраски машин использовать двухслойные краски – состоящие из базы и лака для авто. Понятие двухслойная краска для авто в этом случае обозначает не количество слоев нанесения, а количество покрытий, одно из которых представляет собой базу-пигмент, а 2-ое – неотклонимый для закрепления базы слой лака. На рынке в достаточном количестве представлена продукция забугорных производителей (DuPont, NOVOL, Sikkens), банка краски которых стоит дороже, но качество покрытия обеспечивает наилучшее.

Продукция зарекомендованного на рынке производителя

Что влияет на расход

Расход краски находится в зависимости от огромного количества составляющих, самые тривиальные из которых – площадь окрашиваемой поверхности и вид лакокрасочного покрытия, планируемого использовать. Для более четкого расчета количества придется учесть огромное количество дополнительных причин:

  • состояние автомобиля, его цвет (если покраска автомобиля осуществляется поверх старенького покрытия) либо цвет грунтовки;
  • избранная разработка окрашивания;
  • толщина слоя ЛКМ;
  • количество накладываемых слоев;
  • марка, тип, состав и цвет краски, которой предстоит окрашивать поверхность, ее укрывистость;
  • особенности опции и работы краскопульта;
  • плотность краски, соблюдение пропорций при смешивании компонент, вязкость состава.

47.) Сколько краски требуется для покраски авто

сколько, нужно, баллончик, краска

Состав лакокрасочного покрытия и его технические свойства у различных производителей отличаются. Рекомендуется использовать для работы эмали, лаки, грунтовки, растворители одной марки. В таком случае не будет конфликта составов, как следует, не будет нужно дополнительных расходов на переделку изъянов.

Расход ЛКМ почти во всем находится в зависимости от вязкости рабочей консистенции. Покраска очень густым составом превратит поверхность в апельсинную корку, которую автовладельцы именуют шагрень, а очень водянистый раствор разольется по поверхности подтеками. Для заслуги необходимой вязкости пользуются вискозиметром и следуют четким советам производителей. При этом учитываются все детали – от последовательности смешивания компонент до соблюдения температурного режима.

Более принципиальным фактором является верная настройка краскопульта (покрасочного пистолета), регулировка давления, подачи воздуха, его достаточный припас для бесперебойной работы и отладка способа распыления. Опыт использования покрасочным пистолетом уменьшает ошибки и перерасход лакокрасочных материалов.

Настройка краскопульта для – один из причин правильного и действенного расхода лк материалов

Понизить расход краски поможет верная подготовка основания – кропотливая грунтовка поверхности детали либо всей машины (лучше составом от 1-го производителя) и тонкодисперсное зашкуривание с удалением мелких пылевых частиц.

Конкретно оказывает влияние на расход материала укрывистость эмали – способность ЛКМ закрашивать прошлые слои.

Совет. Если целью покраски является закрасить прошлые слои с минимальным расходом материала, то следует учесть, что большей укрывистостью владеют зеленоватые и белоснежные цвета, а меньшей – желтоватые, красноватые, голубые.

READ  Сколько Нужно Тормозной Жидкости Для Замены Приора

Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами

Сей­час суще­ству­ют бал­лон­чи­ки с двух­ком­по­нент­ной крас­кой. Ёмкость с отвер­ди­те­лем встав­ля­ет­ся в кла­пан на деньке бал­ло­на и, таким обра­зом, отвер­ди­тель попа­да­ет вовнутрь и вся смесь пере­ме­ши­ва­ет­ся шари­ком при тряс­ке. Сме­ши­ва­ясь с отвер­ди­те­лем, срок хра­не­ния таковой лако­кра­соч­ной сме­си зна­чи­тель­но сокра­ща­ет­ся. Такие бал­лон­чи­ки дают отлич­ный резуль­тат, срав­ни­мый с покрас­кой крас­ко­пуль­том. Отвер­дев­шая покры­тие полу­ча­ет­ся более изно­со­устой­чи­вым.

Детальная информация

Для высококачественной покраски автомобиля необходимо 2-4 баллончика на 1 кв. м. Чтоб выяснить четкий эквивалент, возьмите во внимание все причины, которые были описаны выше. Это поможет точно высчитать, сколько краски пригодится.

Если вы желаете выкрасить отдельные детали, расчет для их будет таковой:

  • деталь маленького размера (крыло, дверца и др) – 0,15 л;
  • средняя деталь (бампер) – около 0,25 л;
  • большая деталь (капот) – около 0,5 л.

Когда будете покрывать поверхность лаком, расход вещества будет вточности такой же. Чтоб сделать двухслойное нанесение, количество вещества необходимо помножить вдвое.

Исходя из этих данных, можно прийти к выводу, что на автомобиль среднего размера нужно около 2 л. краски и такое же количество лака.

Комментарии 121

Лак в балончиках купи и покрой вполне. чтобы поблескивала ну и дополнительная защита будет.

Лак в балончиках купи и покрой стопроцентно. чтобы поблескивала ну и дополнительная защита будет.

для чего ему лак? он же произнес, что для дрифта, тем паче боевое авто. все равно еще 100 раз подкрашивать)

Ну для корча цвет неплохой, им таковой идет)а вообщем в том, что бы выкрасить авто с балончика и на улице — нет ничего необычного, это для нас новость, а так взять лоурайдинг Калифорнии с 60года — там все авто поголовно красились на улице, потому что местность сама по для себя имеет много гор и ветру как такового негде гулять, а пыли так и вообщем нет, а если взять мой ЮФО либо же просто Ростосвскую область где живу, то одна печаль, повсевременно ветер гоняет пыль.

этот нескончаемый филосовский спор на тему можно ли красить баллончиками…Покраска из баллончика мне навевает ассоциацию с покупкой резиновой бабы в сексшопе: ну для чего это необходимо? нафига?

1) Создатель упомянул, что из баллончика не айс, но для его машины подойдет в принципе.Другими словами, факт невозможности получения хороших финальных покрытий из баллончика 1 класса по ГОСТ никто не оспаривает. Шагрень, волнистость и т.п.

2) Затрагивается экономический нюанс.т.е. на всю машину ушло 2500 рублей.А сейчас расходы классической расцветки, при перекрасе авто без существенных дефектовматирующая губка x 2 = 100 рублейукрывочная пленка x 2 = 80 рублеймалярный скотч = 120 руб (лучший скотч на ПВХ базе, не оставляющий следов… обыденный картонный от 40 руб)Уже вышло 300 руб

Дальше берется 2 кг российскей грунтовки АК-0331 = по 300 руб за 1 кг. При желании можно взять и эпоксидную… ценник таковой же, но эпоксидную смолу сушить нужно в ИК сушке при 130 градусах и она позже пуленепробиваемая становится… лично у меня сушка на 16 кВт и мне норм.

и 2 банки эмали МЛ-1110 по 300 руб любая ускоритель (обычно идет по свойским ценам в районе 50 руб)

Эмали мл 1110 выцветают и к огорчению производителем в среднем заявляется кое-где о 5 годах сохранения декоративных параметров. В реальной жизни употребляется только адскими жлобами.

Еще есть гипер жлоб торопыга вариант с нитроцеллюлозной краской нц-11 по 150 руб, но его рассматривать смысла нет, т.к. служит это 2-3 года из-за высочайшей пористости (воду через себя пропускает, далее воду пропускают практически все грунтовки не считая эпоксидных и привет металл… ) и на выбор 2 цвета — белоснежный и темный )))

Чуток дальше идет эмаль АК-1301 — порядка 600 руб за л, сохраняет декоративные характеристики порядка 8-10 лет.

Итого 1600 (жлоб вариант с мл) либо 2100 с ак-1301

Сюда можно добавить различного рода органические растворители и плюшки для комфортабельной расцветки:

нутриловые перчатки = 20 рублей (руки потеют, особенных толков нет) либо же взять обычные перчатки adolf bucher по 50 руб, от которых пыль не полетит и в их руки не так очень запотевают. Можно фигачить и нагими руками — позже растиком все отмывать 10 минут.

Ситечки для краски 1 шт = 20 руб (хотя практически их внедрение оправдано лишь на тех банках, которые уже открывали)Нужный разбавитель по аннотации

110 руб литр.Растворитель для промывки инструмента

100 руб литр, но практически этот растворитель употребляется по второму кругу позже.Фирменные салфетки для обезжиривания поверхности — 20 руб штукаФирменные липкие салфетки для сбора пыли — от 50 руб.

Нанесение лака

Лак нано­сит­ся поверх кра­сок с эффек­том «метал­лик». Мож­но лаки­ро­вать и обыч­ную крас­ку для при­да­ния допол­ни­тель­но­го блес­ка с допол­ни­тель­ной защи­той. Он нано­сит­ся за 2–3 раза. Перед лаки­ро­ва­ни­ем окра­шен­ная деталь долж­на высох­нуть «на при­лип», другими словами не при­ли­пать при каса­нии. Лак в бал­лон­чи­ке перед покрас­кой необ­хо­ди­мо потря­сти в тече­ние 1–3 минут. Его не жела­тель­но рас­пы­лять под паля­щим солн­цем. Ина­че блес­ка будет пло­хим. Лак про­сох­нет за сут­ки при тем­пе­ра­ту­ре око­ло 20 гра­ду­сов по Цель­сию. Если тем­пе­ра­ту­ра ниже, вре­мя высы­ха­ния уве­ли­чит­ся.

Лаки­ро­вать нуж­но на более даль­нем рас­сто­я­нии. Важ­но, что­бы факел полу­чил­ся Mac­си­маль­но широ­ким, но лак не доле­тал сухим, а нор­маль­но рас­те­кал­ся по поверх­но­сти, фор­ми­руя ров­ную плён­ку. Если рас­пы­лять близ­ко, то он наде­ла­ет «полос», кото­рые будут замет­ны после высы­ха­ния.

Если окра­шен­ная поверх­ность без дефек­тов, то лаки­ро­вать мож­но спу­стя 10 минут, без пред­ва­ри­тель­но­го шли­фо­ва­ния. Если крас­ка будет покры­вать­ся лаком, то она не обя­за­тель­но долж­на быть глян­це­вой. Глав­ное её нане­сти рав­но­мер­но. Окон­ча­тель­ный сияние при­даст лак. Если лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось с дефек­та­ми либо вкрап­ле­ни­я­ми пыли, то, про­су­шив, её нужно обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой p1000, позже обез­жи­рить и покрыть лаком.

Сколько нужно краски для покраски авто?

Один из первых вопросов который задаёт для себя начинающий автомаляр – сколько нужно краски для покраски авто? Понятно, что тс по габаритам могут быть различными, и на огромный Шевроле Субурбан уйдёт вчетверо больше эмали, чем на малогабаритный DAEWOO Matiz, но есть методы, которые позволяют осознать, сколько материала будет нужно Для вас для покраски того либо другого автомобиля.

Самый простой и неточный метод

Расход краски может указываться производителем конкретно на упаковке. Эти данные не отличаются большой точностью. На практике были варианты, что погрешность составляла более 50%. Потому если Вы решили ориентироваться на значения, обозначенные производителем, то сходу следует учитывать и модель применяемого краскопульта, и рельеф поверхности, и укрывистость краски. Можем сказать, что усреднённый расход, получающийся у большинства маляров, составляет:

  • 3-3,5 килограмма краски и 3-3,5 килограмма лака на полную покраску городского автомобиля Golf-класса (такового как Renault Logan или Hyundai Accent);
  • 6 килограммов краски и 6 лака для большого внедорожника или минивэна.
READ  Сколько масла в мосту ВАЗ 2107

Приведённые цифры являются максимально усредненными и даны автовладельцам для ориентира.

Расход краски по таблице

Чтобы точнее определить, сколько краски надо на авто, можно воспользоваться различными сервисами. Наиболее достоверные данные мы приведём.

За норму берётся расход в 200-250 мл на 1 квадратный метр обрабатываемой поверхности.

Что влияет на расход?

На то, сколько надо краски чтобы покрасить машину, влияет ряд факторов:

  • состояние поверхности авто и её цвет;
  • применяемая технология работы;
  • требуемая толщина слоя лакокрасочных материалов;
  • свойства применяемой эмали, особенно ее укрывистость, вязкость и плотность;
  • особенности настройки краскопульта и его типа.

Теперь самые важные факторы рассмотрим подробно.

Состояние поверхности служит определяющим элементом. Качество слоя грунтовки, работающего основанием для эмали, может как помочь Вам сэкономить, так и заставить наносить дополнительные слои. Рыхлая грунтовка с плохой шлифуемостью и высокой пористостью потребует большего расхода краски. Хороший грунт сэкономит расход следующих слоёв покрытия при соблюдении техусловий нанесения.

Расчёт количества краски для покраски авто зависит и от типа краскопульта. Основных видов инструмента три:

  • HP (High Pressure) – будет тратить краску большим напором при высоком давлении;
  • HVLP (High Volume Low Pressure) – разработан после требований экологов тратить меньше краски, поэтому достаточно экономичен в работе;
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) – по расходу материала ничего экономичней пока еще не придумали.

На расход краски будут также влиять её свойства. Например, качественная эмаль расходуется меньше чем бюджетные аналоги, благодаря своей высокой укрывистости. Укрывистость – свойство пигментированного ЛКМ перекрывать цвет поверхности. При нанесении на участок с чёрно-белым переходом, пигмент краски должен устранить это различие цвета поверхности до нуля. Укрывистость зависит от цвета, например у белого она самая низкая.

Исходя из влияния различных факторов на то, сколько краски нужно для покраски авто, подсчитать расход будет не просто. Но сделать это всё же можно.

пацанская покраска из баллончика в круг,бричка поджопник

Три методики считать расход эмали для авто

Определение расхода опытным путём

Этот метод отнимет время, но позволит определить точный расход. Чтобы определить, сколько нужно литров краски для покраски авто, проводится следующий алгоритм действий:

  • приобретается минимальное кол-во автомобильной краски (1 банка);
  • с помощью мерной ёмкости отмеряется необходимое кол-во состава;
  • закрашивается участок поверхности прямоугольной площади;
  • с помощью нехитрых математических действий вычисляется площадь, на которую хватило краски;
  • закупается необходимое количество состава.

В этой методике придётся учитывать то, что если автомобиль будет иметь лакокрасочное покрытие в несколько слоёв, то на первый слой расход краски будет самый большой, а последующие слои потребуют меньшее количество состава (0,15 на 1 кв.м. при использовании акриловых эмалей).

Отдельно стоит сказать об аэрозольных баллончиках краски, которые популярны при локальном ремонте ЛКП. Их расход составляет один стандартный баллон (150 мл) на 0,5 м.кв поверхности при максимально экономном нанесении и качественной подготовке предыдущего слоя.

Краткий обзор аэрозольных красок общего назначения

Автомобильные краски в баллончиках могут использоваться точно так же, как обыкновенные автомобильные эмали в стандартном форм-факторе. По своему составу они ничем друг от друга не отличаются. В баллонах-аэрозолях могут быть и акриловые краски, и грунты, и металлики, и различного рода экзотические цвета, такие как хром, позолота, или флуоресцентные составы.

Какая краска в баллончиках для авто лучше? Мы можем рекомендовать аэрозоли общего применения производителя BOSNY. Этот бренд, больше 40 лет представленный на европейских рынках, обладает прекрасным соотношением цены/качества, за что быстро полюбился многим нашим автомобилистам. Но говорить о том, какая краска аэрозоль для авто лучше, следует только с учётом поставленной задачи, так как каждый такой состав разрабатывался под определённые задачи.

Хорошая краска в баллончиках для авто. Какая краска лучше?

Автоэмали в баллончиках обрели популярность среди автомобилистов, потому что позволяют быстро (и без особых финансовых затрат) производить небольшой ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими силами. При этом, хорошая краска в баллончиках для авто почти не отличается по своему составу и характеристикам от красок, которыми пользуются автомаляры на станциях кузовного ремонта. В этом материале мы разберёмся, что предлагается сейчас для кузовного ремонта в таком форм-факторе.

Сколько нужно баллонов для полной покраски авто

Как работать краской в баллончике?

Технологический процесс должен полностью повторять стандартное окрашивание. Никаких скидок на то, что работа проводится краской в баллончике, не должно быть. Цикл ремонтных работ должен состоять из следующих операций:

  • подготовка к окрашиванию – обработка участка работ абразивными материалами, обеспыливание, обезжиривание;
  • шпаклевка и выравнивание поверхности с последующей шлифовкой и очередным обеспыливанием;
  • грунтовка составом, подходящим для используемой краски;
  • само окрашивание в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между нанесениями;
  • устранение возможных дефектов (потёки, наплывы, пузырьки);
  • обработка поверхности лаком (если требуется).

Если пытаться сократить процесс, исключив из него какие-либо трудовые операции, то даже самая лучшая краска спрей в баллончиках для авто не ляжет на поверхность так как надо, а весь ремонт превратится в бесполезную трату материалов и сил.

Краткий обзор специальных автоэмалей в аэрозолях

Автоэмали в аэрозолях имеют тот же код цветового обозначения, что и обычные покрасочные составы для автомобилей. Например аэрозольная краска Farbid 235 Бежевая и близкая к ней, но немножко отличающаяся по тону 236 Бежевая, на поверхности в точности повторяют соответственно 3Sila акрил 235-Бежевая, и MOBIHEL цвета 236-Бежевая. Автомобильные краски в баллончиках тоже могут быть и грунтами, и металликами, и, конечно, акриловыми составами. Автомобиль целиком ими красить мы бы не рекомендовали, но с ремонтом лакокрасочного покрытия на небольшом участке они прекрасно справляются.

По поводу покраски автомобиля целиком: почему-то часто возникает вопрос: «Сколько нужно баллончиков краски для покраски авто?». Покраска целого автомобиля баллончиками – это не самая лучшая идея, так как на больших площадях обычный краскопульт легко обойдет баллончики по скорости работы, удобству и экономичности, однако нашлись люди, которые провели необходимые подсчёты и выяснили, что на нормальную окраску одного квадратного метра поверхности автомобиля тратится около четырёх баллончиков. Дальше всё будет зависеть только от того, какой автомобиль красить – городскую малолитражку или полноразмерный внедорожник.

В целом, автомобильные аэрозольные краски вполне позволяют провести полноценный ремонт ЛКП, и их применение оправдано для устранения царапин, сколов, отслоений и прочих небольших дефектов, возникающих во время эксплуатации авто. Однако хотелось бы заметить, что длительное пребывание автомобиля на открытом воздухе (5-7 лет) изменяет тон ЛКП (под действием ультрафиолета оно выгорает и меняет оттенок). В этом случае точно повторить цвет поверхности может только компьютерный подбор и смешивание различных автоэмалей. Только этот вариант подходит для получения идеально идентичного колера.