Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz

Малогабаритный городской хэтчбек Daewoo Matiz делается с 1998 года, благодаря маленькому расходу бензина, собственной маневренности и надежности автомобиль заполучил большую популярность в Рф. Двигатель Дэу Матиз 0.8 – самый основной агрегат, который ставился на эту машину.Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Мотор имеет массу положительных свойств, но у него также отмечаются достаточно суровые недочеты. В этой статье мы разглядим плюсы и минусы малолитражного движка, его свойства и особенности в ремонте.

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и сначала он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был 4-х цилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан вместе компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

Мотор 0,8 л отличается несколько необыкновенным звучанием, он работает потому что как будто это мотоциклетный движок. Невзирая на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV довольно быстро набирает обороты – для маленького веса машины (наименее одной тонны) мотора полностью хватает.Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров дюралевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Размещение распредвала в движке – верхнее, вал находится в кровати ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень нужно поменять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент подмены, ремень может оборваться, и в данном случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется недешево.

Смотрите:

Сколько Литров Масла В Акпп Шевроле Круз... Как сменить масло в автоматической коробке передач Chevrolet Cruz Если учесть, что автоматическая коробка является одним из самых дорогих моделей автомобилей, увеличение срока службы считается важной задачей для каждого владельца автомобиля. Наиболее эффективным методом обслуживания автоматической коробки передач и поддержания ее в идеальном состоя...
Как Снять Подушку Безопасности С Руля Гранта... Снятие рулевого колеса (руля) Лада Гранта Рулевое колесо автомобиля Лада Гранта снимается для которого предназначена конструкция снятия контактного кольца (кольцо обеспечивает коммуникацию электрических цепей для звукового сигнала и подушки безопасности), также для которого предназначена конструкция снятия рулевой колонки. Вам потребуются: отвертка...
Какой Двигатель Лучше На Опель Астра J... какой авто лучше опель астра h либо опель астра j Заглянув к официальным представителям, портал Kolesa. Ru удостоверился, что некие модели после смен поколений не торопятся уходить с рынка. Взяв на тест новейшую и старенькую Опель Astra, Колеса раздумывают: какой смысл германцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому издавна пора ...
Квадроцикл Своими Руками 4х4 С Двигателем Ока... В деле производства квадроцикла может понадобится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое тс изготовленное самостоятельно уникально и персонально, потому о чертежах и схемах приходится гласить нелегко. Редко кто обрисовывает детально процесс постройки собственного детища, по этой причине отыскать определенную информацию не просто. Увы считается ...

У мотора Дэу Матиз 0.8 технические свойства последующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • полное количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • поперечник стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • применяемое горючее – Аи-92;
  • остывание – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 нередко:

  • стучит коленвал;
  • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.

Замена передней подушки двигателя DAEWOO MATIZ

«Мир Матизов» осваивает работу с деталями «Точка Опоры» Известный блогер Владимир Труфанов добавил новиз.

«Daewoo Matiz» — «Точка Опоры» в передней подвеске

Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 2часть Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Смотрите:

Сколько Масла В Редукторе Ваз 2101... Подмена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Масло в редукторе всем механизмом которые крутятся и трутся друг об друга необходимо масло, тоже самое и с редуктором, снутри него находятся шестерёнки (Они железные) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем же не смазывать, то они стремительно выйдут из строя (На их за...
Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Круз... ShuM029 › Блог › Каталожные номера на запчасти Chevrolet Cruze 1.6 Каталожные номера на запчасти Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.):13502627 — Батарея аккумуляторная 60А/Ч;13500771 — Батарея аккумуляторная 65А/Ч;94567340 — Батарея аккумуляторная 60А/Ч;93197905 — Батарея аккумуляторная 60А/Ч;96473698 — Крышка распредвала;13303035 — Крышка ...
На Каком Масле Двигатель Работает Тише... Какие ошибки совершают водители при подмене масла Вопрос выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Нередко мы забываем о том, какое масло рекомендуется заливать в «сердце» собственного авто, полагаясь на перспективную рекламу и «экспертное» мировоззрение соседа по гаражу. Но ...
Как Узнать Мощность Двигателя В Квт... Как найти мощность и ток электродвигателя Все электронные движки выпускаются с табличками на корпусе, из которых можно выяснить главные свойства электродвигателя: его марку, потребляемый номинальный рабочий ток и мощность, частоту вращения, тип мотора, КПД и cos(fi). Так же эти данные указаны в паспорте к устройству. Из всех параметров более при...

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
  • глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
  • домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
  • демонтируем кожух ремня ГРМ;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • снимаем ремень генератора;
  • застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
  • демонтируем шкив к/вала,
  • снимаем трубку с масляным щупом;
  • выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу. Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • также должна совпадать метка на коленвалу;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
  • отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
  • чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
  • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
  • установив ремень, производим его натяжку;
  • проверяем совпадение меток, производим сборку.

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

  • в первую очередь отворачиваем болты клапанной крышки, для этого понадобится шестигранник М5;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • всего болтов 6 штук;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • снимаем передний кожух ремня ГРМ;
  • выставляем ВМТ первого цилиндра;
  • регулируем по щупу на 1-м цилиндре клапана: на впускном – 0,15 мм, на выпускном – 0, 3 мм. Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем. Контрогайка ослабляется ключом на 12, а винт регулируется плоской отверткой;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • поворачиваем дальше коленвал, совмещаем на распредвалу другую метку с «треугольничком» на внутреннем кожухе ГРМ – нужно выставить именно эту метку (есть отлив под цифрами);Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • регулируем выпускной клапан на втором цилиндре и выпускной на третьем.

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.