Сколько проехать чтобы зарядить аккумулятор автомобиля

Причины низкого уровня напряжения

Низкое напряжение на генераторе может показаться по неким причинам:

  • Повышение энергопотребляющих устройств.
  • Неисправности в регуляторе.
  • Пробой диодного моста.
  • Нехороший контакт «массы».
  • CZ.
  • «Убитый» аккумулятор.

Типы ошибок генератора

  • Электрический обрыв обмоток, отказ диодного моста, пробой, повреждение щеток, реле генератора и т. Д.
  • Механическая — повреждение корпуса, конструкция, разрыв ремней, также все те задачи, которые не связаны с электрическим компонентом.

Сколько надо проехать

Если восстановление аккумулятора происходит во время движения, то многие причины могут оказывать влияние на интенсивность восстановления АКБ.

Правда, что аккумулятор в машине нужно периодически заряжать?

Необходимо ли заряжать авто аккумулятор в профилактических целях?

  • Расход энергии
  • Предотвращение раннего износа АКБ

Многие автовладельцы настаивают, что аккумуляторную батарею нужно временами заряжать. Такая мера считается профилактической и дает возможность избежать ситуаций, когда в один момент оказывается, что из-за малого уровня заряда движок не запускается. Функцию рекомендуется проводить каждые полгода. Вправду ли в этом есть смысл? Можно ли обойтись вообщем без подзарядки?

Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?

Связь агрегатов осуществляется при помощи ремня приводов, который передаёт обороты мотора с коленвала на шкив генератора. Генерирующее устройство конвертирует механическую энергию, возникающую при работе мотора на холостом ходу и при движении, в электрическую. Магниты, закреплённые на валу, вкупе с медными обмотками генерирующего оборудования делают электрическое поле. При передаче этого заряда генерирующей установки осуществляется подзарядка аккумулятора.

В корне некорректно мыслить, что процесс восполнения ёмкости батареи происходит повсевременно. Это не так. Источник питания возьмёт столько электроэнергии, сколько он издержал, а далее просто не будет потреблять. Неизменная зарядка аккумулятора от генератора приведёт к его выкипанию. Остановка передачи тока осуществляется при помощи реле напряжения, размещенного в генерирующем узле.

Во время работы мотора наивысшую потребительскую нагрузку берёт на себя генератор — конкретно он снабжает электричеством всю систему автомобиля. Внедрение энергии батареи начинается тогда, когда увеличивается нагрузка на оборудование, генерирующее электричество. Потому работа этого узла и источника питания должна быть слаженной и бесперебойной.

проехать, зарядить, аккумулятор, автомобиль

Методы временной фиксации генератора

Если на расстоянии от городка либо поселка произошел внезапный сбой, вы сможете продолжить движение, не зная, сколько вы сможете проехать на батарее без генератора, либо отремонтировать последний в поле при помощи импровизированных инструментов.

Более всераспространенной неисправностью генератора является разрыв ленты. Если у автомобиля нет запасного, вы сможете использовать импровизированные средства. Принципиально держать в голове, что это только временная мера, помогающая вытерпеть автосервис.

Для этого вы сможете использовать пояс для брюк, галстук, веревку, колготки. Замена должна быть сделана ​​из крепкого материала либо для роста прочности можно сложить на 2 слоя, к примеру веревку. Потом сделанный ремень необходимость затяните натяжителем. Прогиб сначала должен быть менее 1 см. Таким макаром, можно выйти из противной ситуации и продолжить движение. Этот способ не один раз выручал многих хозяев автомобилей, чьи авто не стали ездить без генератора. Как длительно автомобиль с самодельным ремнем будет идти, находится в зависимости от прочности материала.

Оставшиеся механические и электрические неисправности корректируются методом подмены нужных деталей. Ремни генератора меняются исходя из убеждений их износа, срока службы; Обмотка статора либо ротора изменяется на новейшую, так как перемотка в текущее время нецелесообразна.

В случае электронных компонент перед подменой нужно проверить напряжение. Так как более всераспространенной неувязкой может быть перезарядка либо пониженное напряжение. С перезарядкой вы сможете осознать это, изменив диодный мост либо регулятор напряжения.

При недостающем уровне напряжения все мало труднее, так как есть несколько обстоятельств, почему это явление может произойти. Если вы не поймете их впору, тогда будет автомобиль без генератора. Сколько пройдет, это только решит батарею и ее заряд.

В холодное время

Зимой процесс заряда АКБ от генератора может занимать более 1-2 часов, а при невозможности двигаться со значительными оборотами, вернуть батарею не получится даже после пробега 70-100 км. Виной этому, обычно, является наличие снега и гололёда, не дозволяющие разогнаться.

В холодное время

При отрицательных температурах время, нужное для зарядки аккумулятора, необходимо удвоить, другими словами выходит более часа езды. А если нет способности ехать с большой скоростью, то необходимо проехать более 60-100 км, чтоб зарядить аккумулятор машины. Для зимней поры такие условия (снег, гололёд) – не уникальность.

Сколько нужно проехать для зарядки АКБ

Восстановление заряда батареи будет происходить, если генератор будет отдавать в эту цепь неизменный ток номиналом порядка 14 В.

Специфичность работы авто генератора такая, что величина его выходного напряжения очень находится в зависимости от оборотов мотора – чем они выше, тем больше он будет отдавать потребителям, в множестве которых есть и аккумулятор.

А чтоб не допустить перезаряда последнего, который вредоносен для всех типов батарей, в его составе имеется регулятор, определяющий, необходимо ли и далее делать подзарядку зависимо от напряжения в цепи генератор-аккумулятор. При долгих поездках так и происходит.

Так сколько необходимо проехать, чтоб вполне вернуть заряд аккумулятора автомобиля? Если вы рассчитываете получить определенные числа и ориентироваться лишь на их, то будем обязаны вас огорчить: интенсивность восстановления заряда аккумуляторной батареи находится в зависимости от огромного количества причин, часть из которых не поддаётся количественной оценке, так что любые приведённые числа будут очень ориентировочными.

В тёплую погоду

Даже если батарея разряжена довольно очень (это тоже относительный термин, если машина завелась, то о глубочайшем разряде совершенно точно речь не идёт), то когда на улице плюсовая температура, много времени нё восстановление не уйдёт. Довольно проездить около 30-60 минут на больших оборотах, чтоб ваш аккумулятор набрал наивысшую ёмкость по собственному сегодняшнему состоянию. Если для вас необходимы значения в километрах, то это эквивалентно 30-60 км пройденного расстояния. Много для однократной поездки в городке, но это на тот случай, если АКБ вправду очень разряжен и вы испытывали трудности с запуском мотора.

Да и тут есть свои аспекты: на очень больших оборотах генератор будет автоматом отключать зарядку батареи, а когда вы стоите на светофоре и включено много потребителей, необходимо подгазовывать педалью, по другому заместо зарядки аккумулятор будет разряжаться, в особенности при слабеньком генераторе.

READ  Новое обновление Tesla: автомобили теперь могут обнаруживать знаки ограничения скорости

Какое расстояние нужно проехать для зарядки аккумулятора

И автоконцерны, и многие специалисты в один глас говорят, что временами, хотя бы 1-2 раза в год, авто аккумулятор необходимо заряжать стационарным зарядным устройством. Значит ли это, что штатный генератор не в состоянии совладать с этой задачей? Всё находится в зависимости от критерий езды, потому многих автомобилистов интересует ответ на очевидный вопрос: сколько км требуется проехать, чтоб вернуть ёмкость АКБ? Давайте разбираться…

Можно ли подзарядить батарею только на холостом ходу

Вопрос имеет смысл, так как генератор в данном случае работает более размеренно, чем при поездках с нередкой сменой скорости движения (и, соответственно, скорости вращения коленвала, котрый и является приводом для генератора).

Очевидно, почти все находится в зависимости от мощности генератора. Если он слабенький, то для того, чтоб отдавать энергию аккумулятору, будет нужно раскрутить движок до 1500-3000 об/минутку, а это для холостого хода много.

Устройство автомобильного генератора

Добавьте к числу принципиальных причин количество и энергоемкость подключённых потребителей – даже тех, без которых движок не может работать. В конце концов, возраст АКБ тоже имеет значение.

Можно ли зарядить аккумулятор на холостых оборотах?

Даже если с запуском мотора заморочек нет, эта процедура отберёт у батареи значительную часть ёмкости. Возвратить её генератор сумеет только если движок будет работать «вхолостую» более 15 минут. Ток потраченного на запуск заряда можно также возвратить, проехав на рабочих оборотах 3-5 минут, при условии, что аккумулятор более-менее новый.

Но это в безупречных критериях. А зимой, когда батарея издавна перескочила за экватор собственной жизни, да ещё когда авто простояло ночь либо больше, для возврата энергии, потраченной на запуск (если он вообщем удался), на холостых оборотах придётся издержать уже более получаса. Либо 10 минут усиленно нажимать на педаль аккумулятора, выключив всех потребителей. Готовы ли вы к таким жертвам?

Манипуляции с повышением ёмкости батареи только усугубят ситуацию, если вы не озаботились подменой генератора на более мощнейший. Недозаряд будет скапливаться, и это плохо для аккумулятора, обладатель которого не уделяет проверке его состояния подабающего внимания.

Из всего вышесказанного выходит, что восполнить потраченную на запуск мотора энергию АКБ на холостом ходу удаётся в редчайших случаях. А есть ли метод найти, как отлично заряжается ли батарея на холостом ходу? Оказывается, ну и это полностью можно сделать без помощи других.

Для этого для вас будет нужно мультиметр либо вольтметр. Необходимо завести мотор, открыть капот и измерить устройством напряжение на клеммах батареи. Если он покажет 12,5 В либо меньше, генератор не отдаёт заряд аккумулятору. Если показания устройства – 13,5 В либо больше – АКБ заряжается. Если стрелка находится в промежном интервале, попытайтесь надавить на педаль газа и задерживать её в определённом положении. Так вы можете найти, на каких оборотах вольтметр покажет нужные вольты, другими словами аккумулятор начнёт принимать заряд.

Какой навязывается вывод? Зарядить АКБ на холостом ходу можно, но исключительно в безупречных критериях, и для этого требуется много времени.

Но если его у вас довольно, то почему нет? Ускорить процесс можно повысив обороты мотора. На автомобилях с карбюратором это сделать довольно легко, при помощи рычага подсоса. На инжекторных необходимо будет повсевременно держать ногу на педали акселератора либо же произвести некие манипуляции в моторном отделе (а после зарядки выполнить оборотную операцию).

Ручка подсоса карбюратора

Отметим, что зарядка аккумулятора на ХХ имеет свои недочеты. Радиатор и движок не будут охлаждаться встречным потоком воздуха, что по мере прогрева ОЖ приведёт к нередкому включению вентилятора, который тоже потребляет много энергии, увеличивая время зарядки. Будьте также готовы к завышенному шуму в салоне, а если автомобиль стоит в гараже, следует озаботиться отводом огромного количества выхлопных газов.

Другие факторы

Это, сначала, нагрузка на бортовую сеть. Зимой много энергии будет забирать печка, летом – кондиционер и в целом охлаждающая система. В тёмное время суток либо в туман генератор будет усиленно работать, чтоб питать световые приборы, а аккумулятору соответственно будет доставаться меньше.

Во вторую – состояние самой АКБ. Если она не новенькая, то её ёмкость будет ниже номинала и заряжаться она будет резвее, но навряд ли это можно именовать положительным моментом.

В конце концов, состояние электрического оборудования тоже играет роль. Неисправности, загрязнение, окисление, ослабление крепления электронных клемм, недостатки проводки – причина утечки тока в цепи, иногда значимой, и это тоже непременно скажется на времени зарядки аккумулятора во время езды.

Так что совет временами инспектировать ёмкость АКБ – верный, если вы желаете, чтоб ваш аккумулятор прослужил весь отпущенный ему производителем срок.

Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине?

При минусовых температурах зимой старенькые батареи с покоробленными от возраста ячейками начинают резвее терять заряд из-за резко выросшего внутреннего сопротивления. Шофер приходит поутру, вставляет ключ в замок зажигания, а стартер практически не может провернуть коленвал мотора из-за недочета электроэнергии. Моргание фонарями и остальные реанимационные мероприятия помогают собрать силы и запустить агрегат. Но глушить его нельзя и нужно за время поездки накопить довольно энергии, чтоб восполнить припас батареи, а идеальнее всего — стопроцентно зарядить аккумулятор, чтоб не испытывать трудности на последующий денек. Как это верно сделать?

На холостых оборотах зарядить аккумулятор не получится

Для восстановления припаса электроэнергии на клеммы аккумулятора (АКБ) нужно подавать неизменный ток напряжением около 14 В. Это можно сделать при помощи переносного устройства, но идеальнее всего — за счет штатной энергоустановки.

В машине имеется собственный источник тока, который именуется генератором. Он работает от вала мотора за счет переброшенного ремня. Чем больше обороты агрегата, тем больше энергии производит мини-электростанция.

Чтоб на клеммы аккумулятора не подавалось очень огромное напряжение, электрический ток направляется через регулятор, который выключает зарядку, если батарея уже заполнена. Не считая того, если днем потребление тока обилием опций автомобиля очень велико, то для батареи просто не хватает энергии. Электрический блок управления (ЭБУ) переводит все электричество на обеспечение энергией машины без скопления ее аккумулятором.

Таким макаром, на холостых оборотах при долгих простоях на одном месте зарядить пустую батарею тяжело. Бортовые потребители электроэнергии зимой забирают ее вполне. Потому нужно подавать на вал генератора больше механической энергии, чем это происходит на холостых оборотах. А это может быть только во время движения автомобиля. Другими словами, когда батарея вполне пуста, зарядить ее можно только во время насыщенного движения автомобиля.

READ  Как Отключить Глонасс На Автомобиле

Зимой процесс заряда АКБ от генератора может занимать около 1,5-2 часов при поездках со скоростью выше 100 км/ч. При всем этом важны не только лишь обороты мотора, да и кинетическая энергия вращения трансмиссионного вала во время движения, также остывание агрегата.

Летом процесс зарядки пустой батареи происходит приблизительно в 1,5 раза резвее из-за понижения энергопотерь на работу климатической установки.

Не считая температурных причин на время зарядки АКБ могут оказывать влияние последующие предпосылки:

техническое состояние аккумулятора;нагрузка на генератор от дополнительных потребителей тока;исправность проводки (грязные либо окислившиеся контакты, клеммы, покоробленные провода приводят к росту сопротивления и понижают эффективность зарядки батареи).

Потому, если машину удалось завести с трудом, то лучше не глушить мотор через пару минут после работы на холостых оборотах. Будет нужно выехать на высокоскоростную дорогу и загрузить генератор оборотами мотора выше 2 тыщ. Ехать нужно довольно стремительно, чтоб ЭБУ переключил на батарею огромную часть энергии, вырабатываемой генератором. При всем этом необходимо покрыть расстояние приблизительно в 150-200 км.

Можно ли подзарядить аккумулятор на холостых оборотах

Вопрос, который интересует многих. Интуитивно понятно, что если даже недлинные поездки не в состоянии вернуть заряд батареи, то на холостом ходу это сделать тем паче нереально. Но не торопитесь с выводами.

Для начала приведём общеизвестные факты:

  • чтоб зарядить прохладный аккумулятор, нужно больше времени, чем для тёплого;
  • если батарея очень разряжена, при запуске двигателя у вас будет единственная попытка. 2-ой раз энергии АКБ для прокручивания стартера не хватит.

Из этого следует, что в прохладную погоду при не вполне заряженной батарее к пуску мотора следует отнестись с наибольшей ответственностью, в неприятном случае придётся находить «донора».

Но если попытка оказалась успешной, можно представить, что обычная зарядка пойдёт только после прогрева мотора до 45–50 градусов. Обычно на это уходит до 10 минут, при минусовой температуре – больше. После чего, если вы не планируете никуда ехать, нужно дать поработать минимум полчаса – это будет гарантией, что при исправной системе зажигания ваш автомобиль заведётся на последующий денек (естественно, тоже с первой пробы).

10 минут недостаточно даже для запуска прогретого агрегата, не говоря о прохладном. Если же ваша цель – зарядить аккумулятор стопроцентно, то на холостых оборотах для этого будет нужно минимум несколько часов. При движении на эти же цели уйдёт приблизительно в два раза меньше времени, зависимо от режима движения тс. Четкое время именовать трудно, так как тут играют роль различные причины: состояние батареи, степень разряженности, температура, наличие токов утечки и т. д.

Другое дело, что тяжело именовать действенным конкретно таковой метод подзарядки аккумулятора: два – три часа работы мотора – это много спаленного горючего, потраченного фактически без полезности. Тяжело представить для себя происшествия, вынуждающие пойти на таковой шаг.

Сколько километров нужно проехать, чтобы зарядился аккумулятор

Основная задачка авто аккумулятора – обеспечение запуска мотора. Конкретно на эти цели тратится основная часть заряда, беря во внимание, что не всегда удаётся выполнить запуск мотора «с пол-оборота». Восстановление степени заряда происходит уже после того, как агрегат начал работать, приводя в движение генератор.

Многих водителей интересует вопрос, как стремительно заряжается АКБ от генератора, ведь при в большей степени городском режиме езды очень недлинные поездки могут не обеспечивать полную зарядку батареи.

Сколько нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор

А вот этот вопрос имеет значительную практическую ценность, так как в главном батарея заряжается конкретно при движении.

Как досадно бы это не звучало, но в этом вопросе имеется и «подковырка»: многие автолюбители от всей души убеждены, что проехав расстояние порядка 500 км, они обеспечат аккумулятору наилучший заряд, ежели при перемещении на 100 км. В реальности зарядка идёт не повсевременно, как считают многие, а до заслуги батареей определённого уровня заряда, после этого генератор отключает эту цепь, сосредоточившись на обеспечении питанием бортовой сети. За определение состояния зарядки АКБ отвечают надлежащие датчики и регулятор напряжения.

При выходе их из строя зарядка вправду может длиться повсевременно, что станет предпосылкой перезаряда батареи и закипания электролита. Если впору не убрать неисправность, выкипание воды может привести к оголению пластинок, в итоге чего они начнут разрушаться.

Разглядим поначалу, сколько км нужно проехать для зарядки аккумулятора в тёплое время года.

Когда температура снаружи размеренно высочайшая, процесс зарядки во время движения осуществляется с большей интенсивностью. Довольно 30–50 минут езды на завышенных оборотах, чтоб аккумулятор вполне вернул припас потраченной на запуск мотора энергии. Приведённые значения справедливы для не очень разряженных АКБ.

Если перевести в километры, то за обозначенное время можно преодолеть от 30 до 100 км. Нужно учитывать, что при утопленной в пол педали газа подача тока на аккумулятор будет отключаться, так что ездить, злоупотребляя такими режимами, не стоит. Напротив, при простаивании в пробках необходимо нередко подгазовывать, это предупредит переключение цепи питания потребителей на аккумулятор из-за недостаточной мощности, развиваемой генератором.

А сколько необходимо проехать, чтоб зарядить АКБ машины зимой? По понятным причинам в прохладное время года на восстановление заряда АКБ требуется больше времени, как правило это 60–100 минут. Если способности прямолинейной езды на высочайшей скорости отсутствуют, время зарядки может возрастет до 120–150 минут, при всем этом автомобиль может проехать до 150 км. Вправду, зимой снег и гололёд – серьёзные причины, ограничивающие скорость движения тс.

Не считая температурных, на время зарядки АКБ могут оказывать влияние последующие причины:

  • состояние аккумулятора (чем старее батарея, тем меньше времени уйдёт на зарядку, так как у подержанных аккумуляторов ёмкость очень падает по сопоставлению с номинальной);
  • время суток (ночкой автомобиль обязан ехать с включенными фонарями, увеличивая нагрузку на генератор, он будет отдавать АКБ остаточную мощность);
  • исправность проводки (ослабевшие, загрязнённые либо окислившиеся контакты, клеммы, повреждённые провода понижают эффективность зарядки).
READ  Какое Давление В Системе Кондиционера Автомобиля

В конце концов, стоит принимать во внимание и уровень оснащения автомобиля электроприборами – их суммарная мощность должна соответствовать чертам генератора, в неприятном случае аккумулятор не будет заряжаться на сто процентов, в особенности при городском режиме передвижения.

Лучше заряжаться при езде или на холостых

Как уже было сказано выше, зарядка батареи на холостых оборотах фактически не осуществляется, ведь генератор не способен в таком режиме обеспечить довольно высочайший уровень напряжения. Все же, если нужно зарядить аккумулятор во время стоянки, то довольно прирастить обороты мотора.

Повсевременно держать ногу на педали «газа» не требуется. В карбюраторных моторах повысить малый порог вращения коленвала не составит каких-то затруднений. Малость сложение выполнить эту работу на инжекторном движке, но, при желании, такие деяния могут быть осуществлены при малых временных издержек.

Зарядка на холостых оборотах имеет свои недочеты. К примеру, отсутствие обдува воздухом радиатора и мотора, как это происходит при движении машины, приведёт к резвому нагреву охлаждающей воды и активации системы электрического обдува.

Включение дополнительных устройств мало понизит эффективность зарядки АКБ от аккумулятора. Также следует быть готовым к завышенному шуму и выделению значимого количества выхлопных газов, в особенности если зарядка аккумулятора осуществляется в гараже.

Сколько надо проехать

Если восстановление аккумулятора происходит во время движения, то многие причины могут оказывать влияние на интенсивность восстановления АКБ.

В тёплую погоду

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется более активно и уже после 30-60 мин езды на значимых оборотах, батарея фактически на сто процентов наберёт нужный ей припас электроэнергии. Это правило справедливо только в этом случае, если батарея не была очень очень разряжена.

При всем этом за этот период времени может быть покрыто существенное расстояние (30-50 км). При движении следует стараться избегать очень больших оборотов, при которых система будет отключать подачу зарядного тока на аккумулятор, а при обычное на светофоре малость «подгазовывать», чтоб не переводить электрическую систему в режим работы от аккумулятора.

Почему аккумулятор заряжается на ходу

Для восстановления припаса электроэнергии на клеммы аккумулятора нужно подавать неизменный ток, напряжением около 14 В. В сетевых зарядных устройствах такая возможность реализуется за счёт трансформации и выпрямления электричества, подаваемого в домашнюю сеть от электростанции.

В машине имеется собственный источник «производства» тока, который именуется генератором. Подвижная часть этого устройства работает за счёт вращения, передаваемого от коленвала мотора вращающего момента.

В обмотках электрического устройства, производящего электроэнергию, генерируется переменный ток, которые также выпрямляется за счёт наличия в схеме диодного моста. Таким электричеством уже можно зарядить АКБ, но необходимо осознавать, что величина выходного напряжения будет впрямую зависеть от оборотов мотора.

Чтоб на клеммы аккумулятора не подавалось очень огромное напряжение, электрический ток направляется через регулятор, который выключает зарядку, когда данная величина превосходит определённый порог. Отключение генератора может быть и при работе на холостых оборотах, когда это устройство не способно обеспечить мало нужного значения напряжения для зарядки батареи.

Сколько надо проехать чтобы аккумулятор зарядился

Каждый автомобиль оснащается устройством генерации электричества, которое позволяет заряжать аккумулятор во время движения, оно также берёт на себя часть нагрузки при наивысшем потреблении электричества.

Единственная неувязка состоит в том, что если у автомобиля случаются нередкие простои и шофер ездит на не значимые расстояния, то генератор не будет успевать на сто процентов вернуть емкость батареи и она с течением времени вполне разрядится.

В холодное время

Зимой процесс заряда АКБ от генератора может занимать более 1-2 часов, а при невозможности двигаться со значительными оборотами, вернуть батарею не получится даже после пробега 70-100 км. Виной этому, обычно, является наличие снега и гололёда, не дозволяющие разогнаться.

Сколько нужно проехать для зарядки аккумулятора?

Имеем ВАЗ 21099 (время от времени он нас имеет:D).Аккумулятор MUTLU Evolution 55 Ah.Генератор стандартный.

Аккумулятор посадил на сто процентов, через 8 часов после разрядки завел с толкача и решил проехаться, зарядить.

Итого проехал: 1 час езды по городку (40-60 кмч), 40 минут по трассе (90-100 кмч). Обороты в среднем 3000.

Были включены: габариты, ближний свет (галогенка 65 вт, одна фара, ), печка (2 скорость).

На сколько процентов от номинальной емкости сейчас, после поездки, заряжен аккумулятор?

  • Белый как больница, меня боятся птицы.

  • nobody cares

  • рядовой пользователь

  • Мастер Игрушек

Хорошо там, где нас нет. А где мы есть-там вообще оуенно!))

Любить водку, халяву, революции и быть мудаком – этого еще не достаточно, чтобы называться русским.

  • nobody cares

  • мегатеронозавр

  • форумчанин со стажем

Потому что на карбовых машинках стоит генератор старого образца немного НО меньшей мощности (те тока отдачи) и как говорят хуже заряжающий на холостых (у меня такой же ЗАТО на новых чуть ли не у каждого 2ого сгорает диодный мост )

Сколько нужно проехать на автомобиле, что бы аккумулятор восстановился после пуска двигателя.

  • nobody cares

Одна пятая это взято с потолка? Тогда я не удовлетворен ответом :)Или это можно как-то оценить? Должны же быть какие-то нормативные параметры. (Получил ответ в личку) добавлено в [mergetime]1199989822[/mergetime] Полностью разряжен. это я наверное погорячился. Скажем так. «не крутит стартер в такой мороз и с таким маслом на холодной машине». добавлено в [mergetime]1199990174[/mergetime] Например, как там было у меня при.20: утром едешь на работу, с трудом но завелся. Проехал пять километров с ближним. Вечером с работы то же самое, да еще по разным делам около 20 км. Итого: 2 завода на холодную «с трудом», около 5 заводов на тепленькую. Два тяжелых пуска на последнем дыхании. 25 км в день с ближним, печкой, магнитолой и пр. в городском режиме.И так целую неделю. и ведь хватает зарядки.

  • Patriot

  • nobody cares

  • мегатеронозавр

  • ФФ

всебы находу заряжали и нафига зарядные устроства?ты когда акку купил ты ее заряжал хоть? или так и ездил на сухозаряженной?