Сколько Ремней На Форд Фокус 3

В соответствии с рекомендациями производителя ремень ГРМ необходимо заменить полностью 60 тыс. Км пробег или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от продолжительности проекта, который наступит примерно через 30 лет). Также замените ремень привода распределительного вала, если во время осмотра вы обнаружите:

Ремень со следами моторного масла на любой поверхности необходимо заменить, поскольку масло быстро разрушает резину. Причина появления масла на ремне (обычно нарушение плотности уплотнений коленвала и распределительного вала) должна быть устранена немедленно.

Работы выполняются на канаве, эстакаде или, по возможности, на элеваторе.

Сколько Ремней На Форд Фокус 3

Вам понадобятся: специальные приспособления для блокировки распредвала и коленвала, и, конечно же, натяжной ролик ремня ГРМ, торцевой гаечный ключ «10», торцевые ключи в противном случае, гаечные ключи «8», «13», «18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4,5. Снимите защитный колпачок на выходе генератора.

3. Снимите крепежную гайку и отсоедините наконечник провода от выхода генератора, отожмите зажим и отсоедините жгут проводов от генератора.

4. Снимите три болта крепления генератора.

Замена ремня ГРМ Ford Focus

6. Снимите расширительный бачок с креплений на корпусе и снимите его сбоку, не отсоединяя шланги.

7. Установите прочную опору под двигатель.

8. Снимите правую переднюю подвеску агрегата, отвинтив две гайки его узла на кронштейне двигателя и открутив два крепежных болта к брызговику моторного отсека.

READ  Ford Куга 2 Замена Ламп Противотуманок

9. Снимите шкив водяного насоса, открутив четыре крепежных болта.

10. Снимите монтажный кронштейн для правой подвески устройства, ослабив три крепежных болта.

11. Снимите переднюю крышку ремень ГРМ, отвинтив восемь болтов его крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Поверните коленчатый вал двигателя с помощью болта, который крепит шкив, чтобы убедиться, что метки на механизмах распределительного вала (конфигурация распределительного вала) распределительных валов установлены одинаково.

14. Открутите вилку, расположенную в передней части блока цилиндров вправо, и установите монтажный стержень в коленчатый вал, полностью открыв его в открывшемся отверстии. Аккуратно вращайте коленчатый вал с помощью болта, фиксируя шкив, пока вал не остановится с помощью фиксирующего стержня.

Установочные метки на механизмах VCT

Торцевая крышка для установки шатуна коленвала

Снимите болт, который крепит шкив к штифту коленчатого вала, и снимите шкив.

Стопорный стержень представляет собой цилиндрический кусок длиной около 65 мм, перешитый поперек. Стержень малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм, по существу является хвостовиком, который падает в канавку коленчатого вала. Оставшаяся цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Закрепите распределительные валы, повернув их, установив блокирующее устройство в специальные канавки в корпусе VCT. Поместите инструмент так, чтобы метки на ветвях устройства были сверху, в то время как метка полосы может быть не знакомой вытяжной шахтой, а меткой в ​​форме точки. незнакомый прием.

READ  Как Снять Лючок Бензобака Ford Fusion

Как выглядит ремень ГРМ 3 Focus после 80 000 миль?

16. Включите IV передачу в механической коробке передач (другими словами, установите переключатель коробки передач в положение «P». Парковка) и тормозить машину стояночный тормоз для блокировки вращения коленчатого вала двигателя.

Болт коленчатого вала

Ослабление ремня ГРМ

17. Выверните болт крепления шкива к штифту коленчатого вала и снимите шкив.

Повторная установка болта крепления шкива коленвала запрещена.

19. Ослабьте натяжение ремня. приводная передача, Зачем перемещать ведомую ветвь ремня в направлении очень вероятно. В этом случае натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив железный стержень соответствующего диаметра в отверстия ролика и его кронштейн.

20. Снимите ремень со звездочки, коленчатого вала и холостого хода.

Не перекручивайте коленчатый вал со снятым зубчатым ремнем, так как поршни повредят клапаны.

21. Прикрепите новый ремень к зубчатому шкиву механизма VCT выпускного распредвала. Потяните за показанную ветвь ремня и установите его на зубчатый шкив впускного распределительного вала VKT. Затем вытащите данную ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Сдвиньте ремень, показанный натяжным роликом.

22. Убедитесь, что ремень правильно установлен на зубчатых шкивах и снимите стопорный шток с отверстий натяжного шкива и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит необходимое натяжение ремня.

READ  Сколько масла в КПП LADA Granta

23. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Затянуть болт шкива коленвала в два этапа:

Ремень ГРМ ford focus 3 с пробегом 149600 км

24. Снимите фиксатор с корпусов распределительного вала VCT.

25. Снимите крепление сердечника коленвала с отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите коробку передач в коробку передач, поверните коленчатый вал на два оборота и остановите его таким образом, чтобы отметки на корпусе устройств VCT были на месте.

27. Вставьте стопорный шток в отверстие блока цилиндров и осторожно затяните коленчатый вал, чтобы он зафиксировался на месте.

28. Установите фиксатор в корпус устройства VCT. Если блок был установлен без проблем, ремень ГРМ установлен правильно. Если устройство не удалось (смещение по времени), снимите ремень, установить фиксирующее устройство и установить ремень, как описано выше.

29. Если ремень ГРМ установлен правильно, снимите удерживающее устройство с кожухов VCT, извлеките удерживающий стержень из отверстия в блоке цилиндров и установите заглушку этого отверстия в соответствии с назначением, затянув его до 20 Нм. и удалить нашего клиента с удаленными частями в порядке удаления.