Сколько Ремней На Вольво Хс60

История владельца Volvo XC60 (1-го поколения). плановое ТО. Первая запись. Итак, первое, что случилось с этим, был шкив натяжения ремня генератора. Первоначальный номер был Volvo 31330379. Он был куплен Dayco APV2756: он сразу вызвал у меня подозрения и не прошел даром. Разговаривая с механиком в Test Mobile (они сделали техническое обслуживание), они узнали, что это видео для бензина.

Итак, первое, с чем я столкнулся, это натяжной ролик ремень генератора. Оригинал Volvo 31330379. Замена полотна рулевого колеса Volvo xc60. Продолжительность: 3:28. Купил Dayco APV2756:

Сколько Ремней На Вольво Хс60

и сразу вызвало мои подозрения, и не зря. После разговора с механиком на станции Свид Мобил (они выполняли техническое обслуживание), они узнали, что это видео было для бензина и для дизельных двигателей APV2740:

Разница видна на фото: разные размеры под Torx, разные посадочные отверстия в центре. Вообще странно, как часто кресты пересекаются с бензиновыми двигателями, хотя они намного меньше и менее удобны на этих машинах. Что ж, давайте двигаться дальше.

Для генератора был выбран первый доступный размер. 5PK1125 Contitech (не берите его), для компрессора кондиционера, но также и вентиль 3PK628 (также не берите его). Кто тогда знал, где собака была похоронена.

Не то чтобы я имел что-то против производителя Contitech, но конкретно этот ремень явно не для этого автомобиля. Я объясню: 1500 км. ремни свистели. Снятие показало, что ремень генератора скользил, если смотреть со стороны потока. На снимке снятого ремня видны следы плавления в третьей канавке ремня. Я считаю, что это здесь, и шкив соскользнул.

Замена приводных ремней и натяжителей на Volvo XC60.

На Volvo xc60 с дизельным двигателем с пробегом в 120000 км мы провели много технического обслуживания, заменив весь привод ремни и

 

Техническое обслуживание Volvo HS60, HS70 дизель. Это важно знать!

Всем привет. Вы вернулись на премиальный канал Volvo. Сегодня мы затронем важную тему. техническое обслуживание

Такие броски наблюдались по всему поясу в разных пазах. Эти отложения являются резиновым материалом самого ремня. Это удалено шилом или иглой, и порванный углубление сформировано под этим. В результате сравнения с оригиналом выяснилось, почему именно этот ремень от Contitech не подходит для этого автомобиля. Замена передних тормозных колодок на Volvo XC60. Авторемонтная мастерская предлагает. Во-первых, клиновидная форма Contitech имеет V-образную форму, а оригинальный ремень и, по-видимому, шкивы больше похожи на U-образную и даже ворсистую структуру, на ощупь они приятны. Возможно, первоначальная форма также имеет V-образную форму, но углы стенок намного более прямые к плоскости ремня, очевидного наклона нет, а расстояние между клиньями визуально меньше. К сожалению, новый ремень не удалось взять. Полагаю, из-за отсутствия адгезии вдоль стенок ребер шкива, но только в их концевой части, из-за плотной посадки шкив оставил такие отверстия для размораживания в самом поясе ребер. Во-вторых, состав пояса Contitech мягкий, резиновый и эластичный на ощупь. Оригинал грубее. Тактильные ощущения, как будто в руках бамбуковая косметика. на его наружной части имеется дополнительная укрепляющая коса. Кроме того, главный приемщик мобильных устройств свидетельствовал об этом ремни база отличается, и в случае поломки оригинальный ремень и ремень Contitech ведут себя по-разному. Оригинал ломается, в то время как Contitech разматывает тряпочное усиление и наматывает его на шкив коленвала, угрожая цепи ГРМ очень опасно!

Что касается компрессорного ремня, то он оказался немного натянутым! Но не было никакого механизма напряжения. Volvo в этом случае использует так называемую систему без напряжения. Для таких систем были разработаны специальные эластичные ремни, но я приобрел стандартный ремень длиной 628 мм, что делало его крепким. Кстати, тот же Gates является единственным производителем эластичных ремней такого размера на рынке, что позволяет сделать вывод о том, что он является поставщиком ОЭ этих ремней. Только число немного отличается. 3PK628SF Буквы SF означают посадку в упругом положении (эластичная, самозажимная и т. Д.). Они немного меньше по размеру. это нормально, они растягиваются до нужного размера во время установки и, таким образом, создают напряжение в течение всего жизненного цикла.

В результате, после некоторых исследований в Интернете, было обнаружено, что шкив натяжителя ремня генератора для Volvo был изготовлен Dayco так же, как и ремень. Купил Dayco 5PK1121S. Предупреждение! Технический бюллетень Dayco Quality Change был выпущен в марте 2016 года. ремни и обновления номера каталога, позже Dayco 5PK1121 будет аналогичен оригинальному Volvo 31330870K. Их можно считать одинаковыми.

Это, кажется, сделано с ремнями. В следующий раз я расскажу о сайлентблоках в задних рычагах. Если не лень это будет. )))

обн 12 августа 2017

Ремень Dayco 5PK1121S проехал чуть более 20 000 км и ворвался в трек