Сколько Ремней На Вольво Хс60

История владельца Volvo XC60 (1-го поколения). плановое ТО. Первая запись. Итак, первое, что случилось с этим, был шкив натяжения ремня генератора. Первоначальный номер был Volvo 31330379. Он был куплен Dayco APV2756: он сразу вызвал у меня подозрения и не прошел даром. Разговаривая с механиком в Test Mobile (они сделали техническое обслуживание), они узнали, что это видео для бензина.

Итак, первое, с чем я столкнулся, это натяжной ролик ремень генератора. Оригинал Volvo 31330379. Замена полотна рулевого колеса Volvo xc60. Продолжительность: 3:28. Купил Dayco APV2756:

Сколько Ремней На Вольво Хс60

и сразу вызвало мои подозрения, и не зря. После разговора с механиком на станции Свид Мобил (они выполняли техническое обслуживание), они узнали, что это видео было для бензина и для дизельных двигателей APV2740:

Разница видна на фото: разные размеры под Torx, разные посадочные отверстия в центре. Вообще странно, как часто кресты пересекаются с бензиновыми двигателями, хотя они намного меньше и менее удобны на этих машинах. Что ж, давайте двигаться дальше.

Для генератора был выбран первый доступный размер. 5PK1125 Contitech (не берите его), для компрессора кондиционера, но также и вентиль 3PK628 (также не берите его). Кто тогда знал, где собака была похоронена.

READ  Сколько Литров Масла В Коробке Ауди 80

Не то чтобы я имел что-то против производителя Contitech, но конкретно этот ремень явно не для этого автомобиля. Я объясню: 1500 км. ремни свистели. Снятие показало, что ремень генератора скользил, если смотреть со стороны потока. На снимке снятого ремня видны следы плавления в третьей канавке ремня. Я считаю, что это здесь, и шкив соскользнул.

Замена приводных ремней и натяжителей на Volvo XC60.

На Volvo xc60 с дизельным двигателем с пробегом в 120000 км мы провели много технического обслуживания, заменив весь привод ремни и

 

Техническое обслуживание Volvo HS60, HS70 дизель. Это важно знать!

Всем привет. Вы вернулись на премиальный канал Volvo. Сегодня мы затронем важную тему. техническое обслуживание

Такие броски наблюдались по всему поясу в разных пазах. Эти отложения являются резиновым материалом самого ремня. Это удалено шилом или иглой, и порванный углубление сформировано под этим. В результате сравнения с оригиналом выяснилось, почему именно этот ремень от Contitech не подходит для этого автомобиля. Замена передних тормозных колодок на Volvo XC60. Авторемонтная мастерская предлагает. Во-первых, клиновидная форма Contitech имеет V-образную форму, а оригинальный ремень и, по-видимому, шкивы больше похожи на U-образную и даже ворсистую структуру, на ощупь они приятны. Возможно, первоначальная форма также имеет V-образную форму, но углы стенок намного более прямые к плоскости ремня, очевидного наклона нет, а расстояние между клиньями визуально меньше. К сожалению, новый ремень не удалось взять. Полагаю, из-за отсутствия адгезии вдоль стенок ребер шкива, но только в их концевой части, из-за плотной посадки шкив оставил такие отверстия для размораживания в самом поясе ребер. Во-вторых, состав пояса Contitech мягкий, резиновый и эластичный на ощупь. Оригинал грубее. Тактильные ощущения, как будто в руках бамбуковая косметика. на его наружной части имеется дополнительная укрепляющая коса. Кроме того, главный приемщик мобильных устройств свидетельствовал об этом ремни база отличается, и в случае поломки оригинальный ремень и ремень Contitech ведут себя по-разному. Оригинал ломается, в то время как Contitech разматывает тряпочное усиление и наматывает его на шкив коленвала, угрожая цепи ГРМ очень опасно!

READ  Зарядка аккумулятора автомобиля сколько вольт должно быть

Что касается компрессорного ремня, то он оказался немного натянутым! Но не было никакого механизма напряжения. Volvo в этом случае использует так называемую систему без напряжения. Для таких систем были разработаны специальные эластичные ремни, но я приобрел стандартный ремень длиной 628 мм, что делало его крепким. Кстати, тот же Gates является единственным производителем эластичных ремней такого размера на рынке, что позволяет сделать вывод о том, что он является поставщиком ОЭ этих ремней. Только число немного отличается. 3PK628SF Буквы SF означают посадку в упругом положении (эластичная, самозажимная и т. Д.). Они немного меньше по размеру. это нормально, они растягиваются до нужного размера во время установки и, таким образом, создают напряжение в течение всего жизненного цикла.

В результате, после некоторых исследований в Интернете, было обнаружено, что шкив натяжителя ремня генератора для Volvo был изготовлен Dayco так же, как и ремень. Купил Dayco 5PK1121S. Предупреждение! Технический бюллетень Dayco Quality Change был выпущен в марте 2016 года. ремни и обновления номера каталога, позже Dayco 5PK1121 будет аналогичен оригинальному Volvo 31330870K. Их можно считать одинаковыми.

READ  Volvo Xc90 Ремонт Своими Силами

Это, кажется, сделано с ремнями. В следующий раз я расскажу о сайлентблоках в задних рычагах. Если не лень это будет. )))

обн 12 августа 2017

Ремень Dayco 5PK1121S проехал чуть более 20 000 км и ворвался в трек