Сколько Времени Занимает Замена Тормозных Колодок

Особенности работы

Электронный датчик состоит из металлического сердечника, заключенного в пластиковый корпус. Чтобы исключить риск повреждения тормозного диска (поскольку сердечник будет соприкасаться с ним при нажатии соответствующей педали), стержень изготовлен из мягкой стали.

Регламент замены колодок

Многие задаются вопросом, сколько времени нужно на замену прокладок. Даже производитель не даст на него точного ответа, ведь все зависит от стиля вождения. Практика показывает, что при умеренной эксплуатации передние колодки «проходят» до 40 тысяч километров.

Характеристика

Исходя из названия, становится понятно, что основная функция этого элемента. определение степени износа фрикционного материала. На панели приборов отображается специальная лампа. Когда толщина колодки приближается к минимуму, контакты замыкаются. Водитель видит соответствующий сигнал на панели приборов.

В настоящее время существует несколько типов датчиков:

  • Механический.
  • Электронный.
  • Их можно установить на одну или несколько осей автомобиля. Чтобы выяснить суть их работы, мы рассмотрим каждый вид отдельно.

    Как заменить?

    Замена датчика износа тормозных колодок может быть выполнена самостоятельно. Для этого нужно поднять домкрат нужной части станка и открутить колесо. Внешний датчик будет располагаться возле рукава (встроенный отдельно не будем менять). Элемент крепится пружиной или хомутами. Осторожно снимаем крепежный механизм и снимаем сам датчик износа тормозных колодок. Далее нужно тщательно очистить сиденье от грязи и отложений. Сами контакты датчика обрабатываются так же. Вместо старого устанавливаем новый элемент и прикручиваем колесо обратно. Опускаем машину с домкрата. Тестируем работу новинки. Если накладки изношены, лампу необходимо включить. В некоторых случаях для восстановления нормальной работы датчика достаточно простой очистки контактов.

    Механические датчики износа колодок

    Это довольно простой, но эффективный инструмент для отслеживания износа носителя. Этот датчик износа тормозных колодок имеет простую конструкцию и состоит из пластины определенной формы. Он установлен на основе обуви. Как работает этот элемент? Принцип работы следующий. Сенсорная пластина устанавливается так, чтобы ее концы выступали за пределы блока. Когда фрикционный материал будет сжат до минимума, этот выступающий конец начнет касаться диска. Результат. характерный скрип. Используется для определения износа.

    Датчик износа тормозных колодок: принцип работы, замена, установка

    Тормозная система. одна из важнейших составляющих любого автомобиля. Его основные элементы. диск и колодки. Торможение основано на трении. Колодки контактируют с диском, что приводит к сопротивлению крутящему моменту. Автомобиль начинает тормозить. Однако со временем фрикционный материал изнашивается, и прокладку необходимо заменить.

    Важно не только правильно установить эти детали, но и своевременно диагностировать износ. В этом автомобилисту помогает датчик износа тормозных колодок. Принцип работы, устройство, виды. далее в нашей статье.

    Электрические

    Это более современные и технологичные инструменты. Они взаимодействуют с лампой на приборной панели. Водителю больше не нужно слушать свою машину. Вся необходимая информация на панели.

    В свою очередь электронный датчик износа тормозных колодок делится на два подтипа:

  • Внешние устройства.
  • Интегрированный.
  • Первый вид крепится на металлической части колодки. Сбоку есть специальный вырез. Главное преимущество в том, что датчик не нужно менять при замене колодок. Его можно перенести на новый тормозной элемент. Встроенные устройства расположены внутри фрикционной накладки. Извлечь их невозможно. Они заменяются вместе с новыми тормозными колодками. Следует отметить, что эти элементы легче заменить.

    Признаки неисправностей

    Этот предмет может выйти из строя по нескольким причинам. Чаще всего это поврежденные или сломанные шнуры питания. В этом случае лампа не загорится, даже если колодки изношены на 99 процентов. Вторая причина. контактное окисление. Часто это происходит на стыке датчика и вилки, возле суппорта. Вода и грязь могут попасть в датчик во время работы. Все это влияет на сопротивление цепи. В результате красный свет может загореться даже на новых тормозных колодках.

    Заключение

    Вот и разобрались, как работает датчик износа тормозных колодок. Как видите, это очень полезное устройство, которое автоматически сигнализирует о необходимости замены фрикционных колодок. Этот элемент часто можно увидеть на автомобилях Mercedes и BMW. При желании такое устройство устанавливается на другие автомобили. Самый простой способ. установить механическое устройство. Электрический датчик не может быть установлен из-за отсутствия соответствующей контрольной лампы на панели приборов.

    Стоимость замены дисков в Харькове

    Такой вид ремонта автомобилей, как замена тормозных дисков, проводится периодически и занимает значительный период времени. Специалисты проведут этот ремонт в любом удобном месте, при этом цена на замену тормозных дисков в Харькове будет равна оптовой цене, т.е. будет намного ниже, чем в автосервисе.

    Замена тормозных дисков и колодок в Харькове. Что это за услуга?

    • 1.1 Признаки выхода из строя тормозного диска
    • 1.2 Стоимость замены дисков в Харькове
  • 2 Помните
  • 3 Наши рекомендации
  • 4 Насколько это важно
  • 5 Основные причины, почему это происходит
  • 6 Список основных работ:
  • 7 Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок?
  • Тормозной диск. это гладкая металлическая деталь, прикрепленная к ступице колеса. Большинство современных автомобилей, выпущенных в 1999 году и позже, оснащены дисковыми тормозами на всех колесах. Старые автомобили могут иметь барабанные тормоза на задней оси. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Трение между тормозными колодками и тормозными дисками замедляется и останавливает автомобиль. По мере того как тормозные диски изнашиваются (истончаются и деформируются), они теряют способность рассеивать тепло, выделяемое тормозной системой. Это может вызвать закипание тормозной жидкости и значительно снизить эффективность тормозной системы.

    Тормозные диски являются незаменимым элементом тормозной системы и представляют собой металлический диск, который прижимается к тормозным колодкам при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, процесс остановки осуществляется за счет трения между тормозными колодками и барабанами (необходимо следить за своевременной заменой тормозных барабанов). По мере износа эффективность тормозной системы снижается. Тормозные диски необходимо заменить для удобства обслуживания и надежности.

    Признаки неисправности тормозных дисков

    Основными признаками износа тормозных дисков являются:

  • вибрация при снижении скорости и остановке;
  • синий оттенок на поверхности диска;
  • повышенный расход топлива.
  • На их износ влияет осторожное вождение, исключающее гонки и экстремальное торможение. Однако причина выхода из строя этих деталей не только в исправности частей механизма. Правильная установка и обслуживание тормозных колодок важны. Именно поэтому при замене тормозных дисков специалисты советуют заменить колодки. Процесс замены передних тормозных дисков в Харькове состоит из следующих этапов:

    READ  Замена Масла В АКПП KIA SEED 2016
  • снятие тормозных колодок;
  • снятие тормозного механизма;
  • подвеска к пружине передней подвески тормозного механизма на тросе или тросе;
  • чистка тормозного диска и обработка специальной жидкостью в местах, где есть ржавчина;
  • снятие тормозного диска;
  • установка нового тормозного диска в обратной последовательности.
  • Аналогично процессу, описанному выше, замена задних тормозных дисков.

    Опубликовано CityGaz в 05.02.2018

    Имейте ввиду

    Тормозные диски меняются попарно. При замене тормозных дисков на передней оси новые тормозные диски устанавливаются на оба передних колеса. Эта работа проводится одновременно с заменой тормозных колодок. При замене тормозных дисков следует также заменить тормозные колодки. Исключение составляют случаи, когда тормозные колодки были недавно заменены.

    Замена тормозных колодок (дисковая система)

    • Выбрав рекомендованные производителем накладки, берем набор инструментов, откручиваем гайки колес, поднимаем машину домкратом и снимаем колесо.

    Скрипят колодки при торможении. Почему скрипят тормозные колодки

    Тормозные колодки. это рабочий элемент тормозной системы, замедляющий скорость колес за счет тормозного момента из-за трения о поверхность колеса или тормозного диска. Замена тормозных колодок. процедура не сложная, и с ней справится даже начинающий автомобилист даже не имея опыта такой процедуры.

    Каждая деталь автомобиля имеет свой срок службы, который со временем уменьшается. Износ тормозных колодок зависит от многих факторов, и в каждом случае тормозные колодки придется менять в разное время.

    Неравномерный износ колодок

    Причинами износа тормозных колодок будут:

    • качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль;
    • стиль вождения;
    • температурный режим в течение года;
    • если тормозные колодки уже заменены, качество таких работ сказывается на сроке службы деталей.

    Передние колодки изнашиваются быстрее, потому что большая часть инерционной силы, которую они тормозят, тормозится спереди автомобиля. Поэтому передние колодки следует менять в два-три раза чаще, чем задние.

    Колодки нужно менять попарно. меняют сразу либо на передние колеса, либо на задние. Накладки на колесную пару не должны иметь разной степени износа. Также необходимо вовремя менять колодки, изношенные колодки сильно повреждают тормозные диски и, скорее всего, тогда стоимость ремонта может вырасти в несколько раз.

    Детально описать весь процесс замены тормозных колодок сложно, потому что процедура замены задних тормозных колодок и замены передних колодок немного отличается, особенно если есть система дисков и барабанов, а кроме того каждая Модель автомобиля имеет свои нюансы. Однако есть еще общие моменты:

  • открывается капот и откручивается тормозной колпак;
  • колесо снято;
  • тормозной механизм очищен от грязи;
  • открутить болты (направляющие суппорта или болты тормозного барабана), чтобы добраться до колодок;
  • колодки снимаются отверткой (тормозной механизм);
  • подушки меняются попарно;
  • тормозная система прокачана.
  • Теперь попробуем разобрать общий порядок замены задних и передних колодок по отдельности.

    Какие тормозные диски лучше

    Замена тормозных колодок. Замена задних колодок (барабанная система)

    • При изменении лицевой стороны следуйте той же процедуре, что и в первых двух абзацах.

    Износ тормозных дисков

    Скрипят колодки при торможении

    Замена тормозных колодок. Смотрите также

    Почему скрипят тормозные колодки

    Тормозные колодки. это рабочий элемент тормозной системы, замедляющий скорость колес за счет тормозного момента из-за трения о поверхность колеса или тормозного диска. Замена тормозных колодок. процедура не сложная, и с ней справится даже начинающий автомобилист даже не имея опыта такой процедуры.

    Каждая деталь автомобиля имеет свой срок службы, который со временем уменьшается. Износ тормозных колодок зависит от многих факторов, и в каждом случае тормозные колодки придется менять в разное время.

    Износ тормозных дисков

    Причинами износа тормозных колодок будут:

    • качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль;
    • стиль вождения;
    • температурный режим в течение года;
    • если тормозные колодки уже заменены, качество таких работ сказывается на сроке службы деталей.

    Передние колодки изнашиваются быстрее, потому что большая часть инерционной силы, которую они тормозят, тормозится спереди автомобиля. Поэтому передние колодки следует менять в два-три раза чаще, чем задние.

    Колодки нужно менять попарно. меняют сразу либо на передние колеса, либо на задние. Накладки на колесную пару не должны иметь разной степени износа. Также необходимо вовремя менять колодки, изношенные колодки сильно повреждают тормозные диски и, скорее всего, тогда стоимость ремонта может вырасти в несколько раз.

    Детально описать весь процесс замены тормозных колодок сложно, потому что процедура замены задних тормозных колодок и замены передних колодок немного отличается, особенно если есть система дисков и барабанов, а кроме того каждая Модель автомобиля имеет свои нюансы. Однако есть еще общие моменты:

  • открывается капот и откручивается тормозной колпак;
  • колесо снято;
  • тормозной механизм очищен от грязи;
  • открутить болты (направляющие суппорта или болты тормозного барабана), чтобы добраться до колодок;
  • колодки снимаются отверткой (тормозной механизм);
  • подушки меняются попарно;
  • тормозная система прокачана.
  • Теперь попробуем разобрать общий порядок замены задних и передних колодок по отдельности.

    Неравномерный износ колодок. Какие тормозные диски лучше

    Замена задних колодок (барабанная система)

    • При изменении лицевой стороны следуйте той же процедуре, что и в первых двух абзацах.

    Когда следует производить замену тормозных колодок

    Каждый заядлый владелец своего автомобиля регулярно осматривает его перед отъездом, проверяя уровень масла, тормозов и охлаждающей жидкости. Но многие автовладельцы даже не задумываются о том, чтобы периодически проверять такую ​​«мелочь», как тормозные колодки (планки), а зря. В вопросе безаварийной езды не может быть мелочей, ведь безопасность напрямую зависит от их состояния, а в некоторых случаях и от жизни людей.

    Понятно, что демонтировать колесо каждый раз для проверки состояния ламелей нет смысла, есть определенные признаки, которые сообщают водителю о приближающейся дате их замены. В этой статье мы рассмотрим, как определить износ тормозных колодок. А также какого типа ламели, какие из них чаще приходится менять: вперед или назад. Сколько тысяч километров они могут проехать и на что нужно обратить внимание.

    Типы фрикционного покрытия колодок

    Основным рабочим материалом, отвечающим за процесс остановки автомобиля, является фрикционный слой, прикрепленный к металлической части колодки. Идеальное сочетание материалов, используемых при их производстве, пока не достигнуто. В настоящее время доступны четыре типа тормозных колодок:

  • Накладки с нанесенным на них полуметаллическим слоем трения, в которых обнаружено до 65% компонентов меди, стальной проволоки или порошка железа, смешанного для лучшего трения с графитом. Их преимущество. высокая теплоотдача, а к недостаткам. быстрый износ и шум.
  • Доски с приклеенным органическим материалом: термостойкая смола, резина, стекло, кевлар и уголь. К их положительным качествам можно отнести меньшую шумность работы и мягкость, а к отрицательным. меньший срок службы и достаточное количество выделяемой ими пыли.
  • Прокладки с мелкими металлическими элементами, не более 30%, с добавлением органических (см. Выше) веществ. Что способствует хорошей теплоотдаче, но влияет на их шумность.
  • В настоящее время лучший вариант. керамические рейки. Их фрикционный слой состоит из керамических волокон с добавлением наполнителя, включающего небольшое количество меди. Эти легкие прокладки более долговечны в использовании и излучают меньше шума.
  • READ  Замена Сальника Коленвала Renault Megane 2

    Факторы, влияющие на износ колодок

    Давайте рассмотрим факторы, влияющие на то, как часто будут меняться тормозные накладки. Их не так много, но они напрямую влияют на такие показатели, как: сколько времени это займет и сколько километров проехать машина до того, как погаснет соответствующий индикатор на приборной панели. Вот некоторые из них:

  • Режим путешествия. При движении автомобиля по городу часто приходится останавливаться с короткими интервалами, что способствует быстрому износу ламелей.
  • Стиль езды. Неагрессивный стиль вождения помогает снизить нагрузку на тормоза и увеличивает интервал замены колодок.
  • Характер загрузки машины. При постоянной загрузке багажника соответственно снижается нагрузка на передние тормозные полосы, и менять их нужно будет реже.
  • Сроки замены и признаки

    Основываясь на модели тормозного механизма и фрикционном материале ламелей, производители указывают, сколько тысяч километров смогут пробежать колодки. Также производители рекомендуют, когда необходимо менять планки, руководствуясь другим минимально допустимым слоем трения.

    Все это описано в инструкции к автомобилю, но есть средние значения, значение которых колеблется от 20 до 30 тысяч км, для передних пластин в дисковых тормозах. А для задних тормозных колодок барабанного типа, а также типа дисков этот интервал пробега в км необходимо умножить на два.

    Кроме того, вес машины имеет большое значение для скорости износа. Приведенные выше цифры актуальны для малолитражных автомобилей массой до 1300 кг. Если учесть большие седаны весом около 1600 кг, штанги изнашиваются в полтора раза быстрее. Для автомобилей со снаряженной массой 1800 кг и более колодки необходимо будет заменить после того, как они преодолеют расстояние, равное половине расстояния небольшого автомобиля.

    Если автомобиль был куплен подержанным, часто невозможно узнать, когда в последний раз меняли колодки и как они работали. Понять, что пора их заменить, помогут некоторые приметы:

  • Загорается предупреждающий индикатор износа на панели приборов. Некоторые тормозные колодки имеют электронный или механический индикатор, который сигнализирует, когда фрикционный материал изношен до минимума и пора их заменить.
  • Когда машина остановилась, раздался звук. Этот звук возникает, когда определенный процент износа фрикционного материала изнашивается по металлу.
  • При резкой остановке слышен звук и ощущается биение колес в районе колес. Это происходит из-за неравномерного износа колодок или трещин и сколов, которые могут возникнуть на диске или слое трения. В этом случае даже индикатор может не работать, если он присутствует. Неравномерный износ фрикционного слоя опасен тем, что через определенное количество километров приходится менять не только полосы движения, но и диск или барабан колеса.
  • Сколько времени нужно на замену тормозных колодок

    (Осторожно! Громкий звук.)

  • Увеличились тормозной путь и время, затрачиваемое на остановку автомобиля. Это случается при неравномерном или полном износе полосок, и в этом случае их нужно срочно заменить.
  • Пробуксовка из-за неравномерной работы тормоза, когда одно из колес сжимается быстрее, а другое, на котором изношены колодки, медленнее.
  • Самый точный способ узнать, что пора менять тормозные накладки. регулярно их визуально осматривать после того, как пробег автомобиля превысит нормативные 30 000 км. В этом случае правильно определить состояние фрикционного слоя поможет линейка или штангенциркуль. Причем его допустимый баланс должен быть не менее 1,5 или 2 мм в зависимости от марки автомобиля.

    Все вышеперечисленные факторы износа относятся к задним тормозам, независимо от их типа. Единственная разница в том, что в задних дисковых тормозах методы испытаний аналогичны передним. Единственное отличие, касающееся колодок барабанных механизмов, заключается в том, что их износ также можно определить, активировав ручной тормоз. Если при зажатом ручном тормозе на склоне ламели не удерживают машину от качения, пора их заменить.

    Также при визуальном осмотре состояния тормозов барабанного механизма в некоторых моделях автомобилей в барабане предусмотрено окно. Учитывая это, можно определить степень износа фрикционного слоя колодок.

    Не допускайте полного износа слоя трения на колодках, установите для себя в зависимости от стиля вождения и других факторов оптимальный пробег для вашего автомобиля, тогда самое время позаботиться о проверке их состояния.

    Стоимость замены дисков

    Такой вид ремонта автомобилей, как замена тормозных дисков, проводится периодически и занимает значительный период времени. Специалисты проведут этот ремонт в любом удобном месте, при этом цена замены тормозных дисков будет равна оптовой цене, т.е. будет намного ниже, чем в автосервисе.

    Как заменить диски самостоятельно

    Чтобы не откладывать очередную статью расходов и не изучать, где и сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, этот вид ремонта можно довольно просто провести самостоятельно. Процесс несложный даже для начинающего автомобилиста.

    А какова цена самих тормозных колодок?

    • Качественные немецкие бренды, такие как NK или Marceau, могут стоить от 1400 до 1800 за комплект дисковых тормозов.
    • Корейские бренды более доступны. PARTS-MALL стоит от 500 до 1000 рублей в зависимости от комплектации.
    • Польские производители, такие как PROTECHNIC, в комплекте от 1000 руб.

    Обязательно продуйте тормоза самостоятельно после установки любого комплекта дисков.

    Как правильно поменять тормозные диски и колодки?

    Замена тормозных дисков и колодок. не самая сложная процедура. Поэтому мы расскажем вам о «классическом» способе выполнения этой работы. В первую очередь необходимо заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, направляющие для смазки, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, гаечный ключ для откручивания суппорта, распределитель цилиндров , динамометрический ключ, очиститель щеточного тормоза, масло для скольжения, антискрипная паста.

    При замене передних тормозных колодок обычно проводят следующую процедуру:

  • Ослабьте колесные гайки.
  • Поднимает машину на необходимую высоту (удобно для работы).
  • Снятие колес.
  • Отсоедините разъем индикатора износа тормозных колодок (если колодки подключены).
  • Выкрутите и снимите обе направляющие с тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт с кронштейна.
  • Снимаем тормозные колодки с суппорта и фиксируем подвеску.
  • Откручиваем болты и снимаем кронштейн суппорта с рулевого кулака.
  • Открутите винт направляющей диска и снимите тормозной диск.
  • Ступицу колеса очищаем щеткой. Между ступицей и диском не должно быть смазки на металлической основе.
  • Проверить целостность уплотнений поршня суппорта. При необходимости удалить ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов.
  • Очищаем направляющие тормозных колодок на тормозном суппорте, удаляем ржавчину, грязь (в том числе излишки масла), а затем опрыскиваем очиститель тормозов.
  • Установка тормозного диска. Установите кронштейн суппорта.
  • Очистите и смажьте направляющие суппорта маслом TRW PFG110 или аналогичным.
  • Разводим тормозные поршни.
  • Нанесите пасту против слеживания BOSCH SUPERFIT 5000000150 (или аналогичную).
  • Закрепите кронштейн на кронштейне болтами с усилием 30 Нм.
  • Подсоедините разъем индикатора износа тормозных колодок.
  • Установка колес.
  • Опускаем машину на пол.
  • Колесные болты натягиваем динамометрическим ключом до момента 85-180 Нм (см. Технические характеристики автомобиля).
  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости пополнить.
  • Закрывает капот и удаляет весь мусор.
  • READ  Замена Ремня Генератора Toyota Corolla 150

    Если мы говорим о задних колодках с электронными стояночными тормозами, то вам понадобится специальный прибор для разводки цилиндров. В специализированных мастерских всегда под рукой.

    Помните, своевременная и качественная замена колодок. залог безопасной и безотказной езды.

    Расценки в автосервисах

    Если у вас нет подкосов, домкратов, ключей, а главное. индикатора, для того, чтобы все было аккуратно, вы всегда можете обратиться в автосервис. Сколько стоит замена передних тормозных дисков в обычном автосервисе? От 500 до 1000 рублей по средним ценам, в ценах обычно указана замена только задних или передних колес. Поэтому не спрашивайте отдельно, сколько стоит замена задних тормозных дисков, плюс цена передних точно такая же. Так что полная работа по замене обойдется в 1000-1500 рублей, а замена задних барабанных колодок по отдельности обойдется в 1200 рублей.

    Некоторые сервисы стали проводить акции по аналогии с бесплатной заменой масла в двигателе при покупке масла у них. Так, если вы покупаете запчасти в дилерских центрах (например, у официального дилера Mazda), накладки известных брендов, таких как Bosch или LYNXauto, вы можете заменить их бесплатно. Если вы уже собираетесь остановиться на этих брендах, рекомендуем рассмотреть этот выгодный вариант. Другие центры могут предлагать скидки на замену, если вы покупаете у них прокладки.

    . Какой набор инструментов потребуется:

    • Набор ключей по размеру крепления.
    • Владельцы колес (башмаков) и домкратов.
    • Яма. Проволока для крепления суппорта.
    • Коза (штатив) для регулировки станка.
    • Signal Assistant, который поможет вам установить новый диск.

    Как понять, что диски пора менять?

    Периодически измеряйте толщину дисков штангенциркулем, не заводите проблему, догоняя их толщину до минимума. Допустимые минимальная и нормальная толщина указываются в технических характеристиках для каждой конкретной модели автомобиля.

    Косвенным признаком необходимости замены дисков является снижение эффективности торможения из-за перегрева дисков. А во время торможения рулевая колонка может завибрировать в руках.

    Замена тормозных дисков

    Если при торможении слышен характерный скользящий металлический звук, следует немедленно заменить колодки и диски. Так выглядит диск после торможения металлической части колодки.

    Хранить такой диск не нужно и опасно. Металлическая конструкция разрушается, и после проточки толщина диска будет меньше минимально допустимой.

    Рекомендации наших специалистов:

  • Тормозные диски всегда заменяются вместе с тормозными колодками, независимо от их состояния.
  • Металлическая часть не предназначена для торможения!
  • Тормозная система

    ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ «РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»

    В систему входят:

    Очевидно, что осмотр каждой системы и механизма. дело хлопотное и требует значительных навыков, особенно при ремонте.

    Цена на услуги

    Замена передних тормозных колодокот 300 грн.
    Замена задних тормозных колодокот 350 гривен
    Замена колодок барабанного тормозаот 500 грн.
    Замена тормозной жидкостиот 300 грн.
    Замена тормозного шлангаот 300 грн.
    Замена дисков и накладокот 500 грн.
    Регулировка ручного тормозаот 100 грн.
    Замена колодки ручного тормозаот 400 грн.
    Замена ремкомплекта тормозного суппортаот 400 грн.
    Ревизия тормозного суппортаот 200 грн.

    Только срочный ремонт и рекомендованное техобслуживание с течением времени гарантируют исправную работу всех элементов тормозной системы.

    ЭТАПЫ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    • Профессиональный осмотр автомобиля в люке или на специальном подъемнике
    • Снятие тормоза и колеса (опция во всех случаях)
    • Обнаружение неисправных изношенных деталей и их замена на новые
    • Система выпуска воздуха (вытеснение воздуха) и регулировка
    • Замена тормозных колодок.

    КАК ЧАСТО ДЕЛАЕТСЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Срок замены тормозных колодок на новые для замены старых указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для большинства иномарок стандартный интервал составляет 15-20 000 километров. Автомобили на постсоветском пространстве требуют замены колодок чаще: каждые 10-15000 км. На спорткарах замена нужна еще чаще: через 5-10 000 км. Не стоит полагаться только на рекомендации инструкции, так как на скорость износа колодок влияет несколько факторов:

  • Окружающая среда. При регулярной езде по мокрым и грунтовым дорогам срок службы тормозных колодок сокращается из-за загрязнения механизма.
  • Качество деталей. Товары разных производителей сильно отличаются по качеству и не всегда укладываются в расчеты производителя автомобилей.
  • Стиль вождения. Чем динамичнее стиль вождения в городских условиях, тем чаще нагружается тормозной механизм и быстрее изнашиваются его рабочие поверхности.
  • Частота перевозок грузов и их вес.
  • Для полной уверенности в качестве системы рекомендуется производить замену передних колодок одновременно с заменой задних (цена замены передних тормозных колодок на 50 грн дешевле, чем установка задних).

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ

    • Увеличение тормозного пути автомобиля;
    • при резком торможении наблюдается вылет автомобиля в сторону, резкий шум или биение;
    • повышенный расход топлива;
    • автомобиль резко или, наоборот, слабо реагирует на нажатие педали тормоза;
    • при остановке слышен скрип и свист;
    • повышенный износ деталей суппорта, который отвечает за взаимодействие вращающихся и неподвижных частей механизма;
    • появление металлической пыли на шинах. сигнал о том, что фрикционная накладка изношена, в результате чего прокладки трутся о диски.

    КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

    Диски изнашиваются медленнее, чем прокладки: одна замена означает две замены колодки. Показатель минимально допустимой толщины диска варьируется в зависимости от производителя и устройства опор, диска. Нет универсального значения; о критическом износе можно судить по поведению автомобиля. Снижена информативность педали тормоза, значительно увеличен тормозной путь, автомобиль может быть остановлен с траектории на остановке.

    Наша СТО производит замену дисков и тормозных колодок, мы стараемся свести к минимуму оплату труда:
    Замена дисков и колодок: цена. от 500 грн; замена прокладки: цена. от 300 грн.

    ПОЧЕМУ РЕМОНТ ТОРМОЗОВ СТОИТ ДОВЕРИТЬ НАШИМ МЕХАНИКАМ

    Автосервис Масляны в Киеве располагает всем необходимым оборудованием, условиями и персоналом для качественного профессионального ремонта тормозных систем автомобилей разных марок и моделей. Высококвалифицированные мастера мастерской оперативно подберут любые запчасти, необходимые для ремонта, а также предоставляют каждому заказчику гарантии на все оказанные услуги. Замена тормозных колодок будет произведена качественно.

    Диагностика и ремонт тормозов на СТО Масленка осуществляется в кратчайшие сроки по самым доступным и выгодным ценам в Киеве. Мастера гаража знают свое дело. Их профессиональные навыки дополняются наличием современного ремонтного и диагностического оборудования, что гарантирует высокую точность. Приезжайте на СТО «Масляна». мы поможем быстро и качественно решить любые проблемы с вашим автомобилем.

    С этой услугой рекомендуется делать: диагностику подвески автомобиля.