Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2108

Периодичность смены ремня привода газораспределительного механизма мотора (ГРМ) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 75.000 км пробега. Наверное автомеханики советуют проводить смену ремня ГРМ несколько ранее – 55-60 тыс. км, потому что качество поставляемых в запчасти ремней ГРМ для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 еще в стадии развития.

Дополнительно каждые 10-15 тыс. км нужно проводить осмотр состояния ремня на предмет замасливания, возникновения потертостей, разрывов и трещинок (см. «Проверка ремня ГРМ»). Дефектный ремень ГРМ сходу заменяем, не дожидаясь срока пробега. Процедура смена ремня ГРМ мотора на ВАЗ 2108, 2109, 21099 не непростая, выполнить ее есть вариант даже в походных критериях в кратчайшее время без особых инструментов и приспособлений.

Нужные инструменты, приспособления, запчасти

— накидной ключ или головка на 19 мм;

— накидной ключ, рожковый ключ как еще его называют головка на 17 мм;

— накидной ключ либо головка на 10мм;

— накидной ключ либо головка на 8 мм;

— толстая шлицевая отвертка;

— особый ключ для вращения натяжного ролика;

— новый натяжной ролик (если нужно).

В случае отсутствия спецключа используется пассатижи с загнутыми концами как еще его называют два гвоздя подходящего поперечника, которые можно воткнуть в отверстия натяжного ролика и повернуть его пассатижами.

Предварительные работы

Смотрите:

Замена Ремня Генератора Газель 405... Генератор "Газели" и его неисправности. Установка генератора на "Газель". Как поменять генератор на "Газели"? Электрическое оборудование данного автомобиля изготовлено по однопроводной схеме: минусовые клеммы устройств и оборудования подсоединены к «массе» - кузову и другим механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая ...
Рено Меган 2 К4м Замена Ремня Грм... Меган второго поколения выпускался с разными движками с объемом от полутора до 2-ух л Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов с помощью ремня. Авто были имеют достаточную популярность у нас и на данный момент довольно обширно представлены на рынкее БУ. После покупки машины наверное обладатели сталкиваются с вопро...
Замена Ремня ГРМ Форд 1.6 Экобуст... Замена ремня ГРМ 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013 Снимите следующие элементы: УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера для установки упора под двигатель. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. Установите специальный инструмент: 303-748. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчат...
Замена Ремня ГРМ Ауди 1.9 Тди Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 4.5 TDI V6 Здесь пойдет речь что, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 3.2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных по тексту статьи, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Бывают...

— устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку;

— поднимаем ручник, под колеса устанавливаем упоры;

— поддомкачиваем правое фронтальное колесо, снимаем его, под порог ставим упор.

Смена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099

— снимаем правый брызговик мотора;

Можно стопроцентно не снимать, а только отвернуть ключом на 8 мм два винта его крепления в низу арки колеса и мало отогнуть вниз, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала.

— снимаем ремень привода генератора;

Для этой цели ослабляем гайку нижнего болта крепления генератора ключом на 19, ослабляем гайку верхнего крепления генератора ключом на 17. Смещаем генератор к движку и снимаем ремень. Доступ к гайкам крепления генератора вероятен из подкапотного места автомобиля.

— снимаем защитную крышку ремня ГРМ;

Для этой цели ключом на 10 мм отворачиваем 3 болта его крепления (один в центре, два с боковой стороны) и вынимаем его ввысь.

— отворачиваем болт крепления шкива привода генератора на коленчатом валу;

Болт завернут с огромным затягивающим моментом, потому лучше использовать мощнейший ключ на 19 мм или головку с воротком. Для стопорения от проворачивания коленчатого вала, вставляем лезвие толстой шлицевой отвертки меж зубцами маховика в люке на картере сцепления. Лучше эту функцию делать с ассистентом, однако можно изловчится и одному.

— снимаем шкив привода генератора;

— за ранее совмещаем установочные метки;

  1. На зубчатом шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней металлической части крышке привода ГРМ;

2. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе на фронтальной части масляного насоса.

Для возможности крутить привод ГРМ вворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала назад в его отверстие, в носике коленчатого вала. За него и вращаем по часовой стрелке, ключом на 19 мм.

— ослабляем гайку крепления натяжного ролика;

как заменить ремень грм и выставить метки ваз 2108

Если планируется смена натяжного ролика, гайку отворачиваем вполне. Используем для этой цели ключ на 17 мм. После отворачивания гайки поворачиваем рукою ролик против часовой стрелки, натяжение ремня ГРМ сазу ослабеет. Если нужно снимаем натяжной ролик.

— снимаем старенькый ремень ГРМ;

Сдвигаем его со шкива распредвала, снимаем с натяжного ролика, помпы, шестерни коленчатого вала.

— надеваем новый ремень ГРМ;

По мере надобности устанавливаем новый натяжной ролик ремня и немного притягиваем его гайкой. При надевании ремня кропотливо совмещаем установочные метки:

  1. На шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней металлической части крышки привода ГРМ;

5. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе фронтальной части масляного насоса мотора.

Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2108

3. В люке на картере сцепления длинноватая метка на маховике должна находиться по центру треугольного выреза на шкале для установки момента зажигания, что соответствует установки поршней 1-го и 4-го цилиндра в высшую мертвую точку (ВМТ).

Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2108

установочная метка ВМТ на маховике и треугольный вырез на шкале в люке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если что остается сделать нашему клиенту установочные метки точно совпадают, натягиваем ремень.

Смотрите:

Замена Ремня Генератора Поло Седан 1.6... Замена ремня генератора Volkswagen Polo Снятие приводного ремня генератора Каждое ТО проверяйте ремень генератора на предмет наличия зачесов и сколов. Завод изготовитель рекомендует менять его каждые 45-50 тыс. км. Порядок выполнения при процессе снятия: Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры по другому корпуса дросс...
Как Поменять Ремень Грм На Ваз 21093... Привод генератора девятки В заводской комплектации авто Лада Самара оснащаются 3 типами бензиновых агрегатов объемом в 1,1,1,3 и 1,5 литра. На всех этих моторах газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Производитель советует поменять Данный расходник через каждые 50000 км пробега. Несвоевременная смена ремня ГРМ на дви...
Замена Ремня Грм Гранта 8 Клапанная 87... Согласно документам, идущим вкупе с автомобилем, ремень, синхронизирующий движение валов, имеет ресурс, равный 45 тыщам км пробега. Но он может выйти из строя и лет эдак 30 по причине завышенных нагрузок либо недостающего внимания к движку автомобиля. Проверку работоспособности нужно проводить через каждые 15 тыщ км. Для нее для вас будет нужно сня...
Как Заменить Ремень На Ниссан Альмера... Подмена и натяжение ремня генератора В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик делает созданную для него функцию. Как заменить опорный подшипник на форде фокус 2. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккума и водяного насоса (н...

— натяжение ремня привода ГРМ;

Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083

Вставляем особый ключ в отверстия натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке, ремень ГРМ будет натягиваться. Очень сильного усилия прикладывать не надо. Малость затягиваем гайку крепления натяжного ролика рожковым ключом на 17 мм. Проверяем степень натяжения ремня: поворачиваем его пальцами руки вокруг собственной оси (скучиваем). Ремень должен оборотиться на 90 градусов.

Проворачиваем коленчатый вал за болт ключом на 19, чтоб ремень сделал два оборота. Дополнительно поверяем совмещение установочных меток и натяжение ремня. По мере надобности подтягиваем натяжным роликом.

— совсем затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

Очень огромное усилие прикладывать не нужжно, потому что есть вариант погнуть шпильку ролика, как известно чревато сползанием ремня. В правильном варианте нужно затягивать гайку крепления натяжного ролика динамометрическим ключом определенным моментом.

Устанавливаем к месту шкив коленчатого вала, пластмассовую крышку привода ГРМ, ремень генератора, натягиваем его и фиксируем генератор. Ставим в район и фиксируем правый брызговик мотора. Устанавливаем колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Пускаем движок и проверяем его работу. По мере надобности выставляем момент опережения зажигания.

Смена ремня привода ГРМ на движке автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена.

Примечания и дополнения

— При обрыве ремня привода ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 2109, 21091 с движками 1.1, 1.3 л гнет клапана, потому что происходит их встреча с поршнями. На ВАЗ 21083, 21093, 21099 с движками 1.5 л клапана не гнет.

— В процессе установки ремня ГРМ на движках 1.1 и 1.3 л не лучше крутить распредвал по другому коленчатый вал после снятия ремня, потому что клапана конечно повстречается с поршнями.

Почему жрет ремень ГРМ

— На ряде движков крышка масляного насоса не имеет установочной метки — разреза. При выставлении меток тогда нужно установить выступ для фиксации шкива привода генератора на зубчатом шкиву коленчатого вала по центру разреза на нижнем отливе крышки масляного насоса.

— Перескочивший на зуб-два ремень ГРМ приведет к смещению фаз газораспределения нестабильной работе движке по большому счету, «выстрелам» в карбюратор. либо глушитель.