Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2108

Периодичность смены ремня привода газораспределительного механизма мотора (ГРМ) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 75.000 км пробега. Наверное автомеханики советуют проводить смену ремня ГРМ несколько ранее – 55-60 тыс. км, потому что качество поставляемых в запчасти ремней ГРМ для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 еще в стадии развития.

Дополнительно каждые 10-15 тыс. км нужно проводить осмотр состояния ремня на предмет замасливания, возникновения потертостей, разрывов и трещинок (см. «Проверка ремня ГРМ»). Дефектный ремень ГРМ сходу заменяем, не дожидаясь срока пробега. Процедура смена ремня ГРМ мотора на ВАЗ 2108, 2109, 21099 не непростая, выполнить ее есть вариант даже в походных критериях в кратчайшее время без особых инструментов и приспособлений.

Нужные инструменты, приспособления, запчасти

— накидной ключ или головка на 19 мм;

— накидной ключ, рожковый ключ как еще его называют головка на 17 мм;

— накидной ключ либо головка на 10мм;

— накидной ключ либо головка на 8 мм;

— толстая шлицевая отвертка;

— особый ключ для вращения натяжного ролика;

— новый натяжной ролик (если нужно).

В случае отсутствия спецключа используется пассатижи с загнутыми концами как еще его называют два гвоздя подходящего поперечника, которые можно воткнуть в отверстия натяжного ролика и повернуть его пассатижами.

Предварительные работы

— устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку;

— поднимаем ручник, под колеса устанавливаем упоры;

— поддомкачиваем правое фронтальное колесо, снимаем его, под порог ставим упор.

Смена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099

— снимаем правый брызговик мотора;

Можно стопроцентно не снимать, а только отвернуть ключом на 8 мм два винта его крепления в низу арки колеса и мало отогнуть вниз, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала.

Читайте так же:
Замена Ремня На Шкода А5 Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, и после каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена ...
Замена Ремня Грм Спортейдж 2... Некоторые водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится смена ремня ГРМ на Kia Sportage 4 самостоятельно. Также прилагается видео, в каком описаны главные этапы смены. Смену ремешка ГРМ делают согласно...

— снимаем ремень привода генератора;

Для этой цели ослабляем гайку нижнего болта крепления генератора ключом на 19, ослабляем гайку верхнего крепления генератора ключом на 17. Смещаем генератор к движку и снимаем ремень. Доступ к гайкам крепления генератора вероятен из подкапотного места автомобиля.

— снимаем защитную крышку ремня ГРМ;

Для этой цели ключом на 10 мм отворачиваем 3 болта его крепления (один в центре, два с боковой стороны) и вынимаем его ввысь.

— отворачиваем болт крепления шкива привода генератора на коленчатом валу;

Болт завернут с огромным затягивающим моментом, потому лучше использовать мощнейший ключ на 19 мм или головку с воротком. Для стопорения от проворачивания коленчатого вала, вставляем лезвие толстой шлицевой отвертки меж зубцами маховика в люке на картере сцепления. Лучше эту функцию делать с ассистентом, однако можно изловчится и одному.

— снимаем шкив привода генератора;

— за ранее совмещаем установочные метки;

  1. На зубчатом шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней металлической части крышке привода ГРМ;

2. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе на фронтальной части масляного насоса.

Для возможности крутить привод ГРМ вворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала назад в его отверстие, в носике коленчатого вала. За него и вращаем по часовой стрелке, ключом на 19 мм.

— ослабляем гайку крепления натяжного ролика;

Читайте так же:
Замена Ремня ГРМ Лада Гранта 8 Клапанная... Лада Гранта 8 клапанная: как провести самостоятельную замену ремня ГРМ Владельцы отечественных автомобилей чаще всего предпочитают проводить ремонт своими силами. Это связано с той целью, что комплектующие у них продаются практически в каждом магазине автозапчастей и стоят недорого. Уже сегодня, устройство Лада Гранта напоминает более ранние модели...
Замена Ремня Генератора Рено Кенго 1 9... 28 Апр 2014 Смену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров. Делать работу по подмене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок. вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем по...

как заменить ремень грм и выставить метки ваз 2108

Если планируется смена натяжного ролика, гайку отворачиваем вполне. Используем для этой цели ключ на 17 мм. После отворачивания гайки поворачиваем рукою ролик против часовой стрелки, натяжение ремня ГРМ сазу ослабеет. Если нужно снимаем натяжной ролик.

— снимаем старенькый ремень ГРМ;

Сдвигаем его со шкива распредвала, снимаем с натяжного ролика, помпы, шестерни коленчатого вала.

— надеваем новый ремень ГРМ;

По мере надобности устанавливаем новый натяжной ролик ремня и немного притягиваем его гайкой. При надевании ремня кропотливо совмещаем установочные метки:

  1. На шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней металлической части крышки привода ГРМ;

5. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе фронтальной части масляного насоса мотора.

Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2108

3. В люке на картере сцепления длинноватая метка на маховике должна находиться по центру треугольного выреза на шкале для установки момента зажигания, что соответствует установки поршней 1-го и 4-го цилиндра в высшую мертвую точку (ВМТ).

Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2108

установочная метка ВМТ на маховике и треугольный вырез на шкале в люке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если что остается сделать нашему клиенту установочные метки точно совпадают, натягиваем ремень.

— натяжение ремня привода ГРМ;

Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083

Вставляем особый ключ в отверстия натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке, ремень ГРМ будет натягиваться. Очень сильного усилия прикладывать не надо. Малость затягиваем гайку крепления натяжного ролика рожковым ключом на 17 мм. Проверяем степень натяжения ремня: поворачиваем его пальцами руки вокруг собственной оси (скучиваем). Ремень должен оборотиться на 90 градусов.

Проворачиваем коленчатый вал за болт ключом на 19, чтоб ремень сделал два оборота. Дополнительно поверяем совмещение установочных меток и натяжение ремня. По мере надобности подтягиваем натяжным роликом.

Читайте так же:
Как Поменять Ремень Грм На Киа Спектра... Замена ремня ГРМ Киа Спектра – процедура трудоемкая, но вполне осуществимая своими руками. на 16клап киа спектра гнет клапана или нет. Подскажите плиз, как поменять салонный фильтр на Вито 638? Детальная инструкция и видео на нашем сайте помогут разобраться в тонкостях процесса. Как заменить ремень ГРМ на Киа Спектра Ремню газораспределительног...
Шкода 1.4 Tsi Замена Ремня Грм ГРМ – очень принципиальный узел в каждом автомобиле. Он нуждается в неизменной диагностике, и обслуживается через каждые 80-100 000 км. Через пару недель привод перегорает, и его нужно поменять. Касается это как ремней, так и цепей ГРМ. Тут мы станем знакомиться гласить о подмене цепи на Шкоде Октавия 1.4 tsi. Мотор данного автомобиля устроен таким...

— совсем затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

Очень огромное усилие прикладывать не нужжно, потому что есть вариант погнуть шпильку ролика, как известно чревато сползанием ремня. В правильном варианте нужно затягивать гайку крепления натяжного ролика динамометрическим ключом определенным моментом.

Устанавливаем к месту шкив коленчатого вала, пластмассовую крышку привода ГРМ, ремень генератора, натягиваем его и фиксируем генератор. Ставим в район и фиксируем правый брызговик мотора. Устанавливаем колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Пускаем движок и проверяем его работу. По мере надобности выставляем момент опережения зажигания.

Смена ремня привода ГРМ на движке автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена.

Примечания и дополнения

— При обрыве ремня привода ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 2109, 21091 с движками 1.1, 1.3 л гнет клапана, потому что происходит их встреча с поршнями. На ВАЗ 21083, 21093, 21099 с движками 1.5 л клапана не гнет.

— В процессе установки ремня ГРМ на движках 1.1 и 1.3 л не лучше крутить распредвал по другому коленчатый вал после снятия ремня, потому что клапана конечно повстречается с поршнями.

Почему жрет ремень ГРМ

— На ряде движков крышка масляного насоса не имеет установочной метки — разреза. При выставлении меток тогда нужно установить выступ для фиксации шкива привода генератора на зубчатом шкиву коленчатого вала по центру разреза на нижнем отливе крышки масляного насоса.

— Перескочивший на зуб-два ремень ГРМ приведет к смещению фаз газораспределения нестабильной работе движке по большому счету, «выстрелам» в карбюратор. либо глушитель.