Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Somax › Блог › Скрипят колодки? Как устранить скрип тормозных колодок

Наткнулся на интересную тему — сам бывает страдаю от скрипа колодок. Почитайте, если интересно.

Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Одним из самых неприятных моментов при эксплуатации авто, с которым никак не хочется мириться, является скрип тормозов. Даже если этот скрежет «декоративный» и не представляет никакой опасности – долго терпеть такой свист не в состоянии никто. Почему скрипят тормозные колодки? В этой статье мы разберемся, откуда берется, и как избавиться от скрипа тормозов.

В первую очередь, необходимо понять, что такое и откуда появляется скрежет во время торможения. При нажатии на педаль тормоза, колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. Тогда тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой, если эту частоту воспринимает человеческое ухо, то мы слышим противный скрип иначе говоря свист. Такой скрип получается такой громкости, поскольку конструкция колесной арки усиливает Этот расхожий слух звук значительно. Так что скрежет тормозов есть всегда, просто мы редко когда его слышим. Именно по этой причине мы и сможем познакомиться отталкиваться при подборе методов избавления от скрипа тормозов.

Причин свиста тормозов, реальные, много. Перечислим самые основные там и способы их устранения.

Несовместимость материала колодок и дисков

Смотрите:

Замена Ламп Задних Фонарей Уаз Патриот... Замена ламп УАЗ Патриот Лампы используемые в системе освещения и сигнализации Уаз Патриот Замена лампы дальнего света фар Уаз Патриот Подденьте железные фиксаторы крышки ламп блок-фары и снимите крышку Отсоедините колодку с проводом от вывода лампы и выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы Вытащите перегоревшую лампу далекого...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Дастер 4... Меняем подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4: артикулы и видео Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку конечно методом осмотра и в свое время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная...
Замена Масла В Раздатке Ниссан Х Трейл... Регламент ТО Ниссан Х Трейл Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 3.2.0 (MR20DE) и 3.5.5 (QR25DE) литра, кроме того дизельным агрегатом 2.7.0 (M9R). За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные. Ниже будет ...
Замена Внутреннего Шруса Нива Шевроле Видео... Замена внутренней гранаты нива шевроле Замена внутреннего шруса Нива Шевроле просит наличия нужного инструмента, а так же подъемника, или ямы с домкратом и козелками. Необходимый инструмент Набор ключей, размером 13, 17 и 27. Ключ для колесных гаек. Домкрат. Подготовка к демонтажным работам До работ, автомобиль нужно загнать на яму, или подъе...

Состав, из которого выполнена фрикционная (тормозящая) часть колодок, кто производитель держит в тайне. Здесь, в первую очередь, ищется компромисс между эффективностью торможения и долговечностью тормозных колодок, так как чем жестче материал из которого выполнена фрикционная часть тормозной колодки – тем выше её эффективность торможения, однако иной раз, выше вероятность появления вибрации и, соответственно, скрипа. На более «мягких» колодках вероятность появления скрипа ниже, однако изнашиваются они быстрее.

KEY-DOP

Некоторые материалы выполнения фрикционных накладок просто несовместимы с материалом тормозных дисков в связи с этим скрипят.

Избавиться по этой причине конечно заменой тормозных колодок на колодки от другого производителя.

Практически, что если вы установили новые колодки, и они сразу начали «свистеть», то не спешите бить тревогу – российского} автопрома покрывают тормозные колодки специальным напылением, которое может вызывать скрип. Тогда достаточно пару дней поездить или сделать несколько резких торможений здесь напыление сотрется, соответственно скрип пропадет.


Скрипы, вызываемые особенностями конструкции

Изготовители} {отечественного применяют специальные противоскрипные пластины для предотвращения скрипа тормозов. Это металлические пластины, которые ставятся между тормозным поршнем и колодкой для надежного закрепления колодки в тормозном механизме, плотного и ровного прилегания поршня к колодке, устранения излишних зазоров. Это помогает предотвратить возникновение излишних вибраций, а соответственно и скрипов. Такие пластины при продаются в комплекте с колодками, а при отдельно. Если такие пластины у вас отсутствуют – желательно установить их.

Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Прикатка тормозных колодок. (Для активного водителя)

KEY-DOP

После просмотра видео Вы поймете по причине чего может появится скрип во время торможения даже для установки новых.

Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Отметим, что колодки следует подбирать такой же формы, какой выполнены оригинальные заводские колодки для надежного закрепления колодки в суппорте, а соответственно, для, к тому же, предотвращения излишних вибраций.

Теперь о конструкции самих колодок. Раз вибрации есть всегда, а ухо слышит лишь некоторый диапазон, то для избавления от скрипа надо изменить частоту вибраций на такую, которую не услышит ухо человека. Для этой цели вам изготовители} {отечественного делят фрикционную часть тормозной колодки на несколько (2.4 или 3) сегментов. Масса и площадь тормозящего сегмента становится меньше – частота вибраций увеличивается и свист пропадает. Делается это путем прорезей в фрикционной части. Ширина прорези

2мм, а её глубина

4мм на новой колодке. Если такие прорези отсутствуют на ваших колодках – конечно пропилить их самому.

Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Смотрите:

Замена Подшипников Задних Ступиц Сузуки... Подбор подшипника задней ступицы для автомобилей Suzuki Grand Vitara с быстрой доставкой по всей Украине. Замена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny - Ytclone Несколько вариантов запчастей на выбор. Подшипник ступицы задней для Suzuki Grand Vitara Несколько причин в пользу покупки автозапчастей в интернет-магазине. Вам нужно купить подшип...
Замена Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл Т31... Инструкция по замене тормозных дисков в Nissan X-Trail T30, T31, T32 Поддерживая тормозную систему в исправности, вы не только лишь обеспечиваете свою безопасность на трассе, но зато повышаете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на тормозные диски и колодки. В ...
Какие Тормозные Колодки Лучше На Шевроле Лачетти... Случаи в его жизни бывают различные, необходимость сменять задние тормозные колодки появляется всегда. Вопрос только: плановая это смена как еще его называют критическая? При любом раскладе, у Шевроле Lacetti есть некие особенности, о наличии которых умалчивают торговцы автозапчастей. Принципиально держать в голове какой год выпуска у автомобиля: д...
Замена Термостата Нексия 8 Кл... Подмена термостата на движке SOHC 8 кл Функции темы Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото) В сервисе за данный ремонт попросили незначительно больше, чем я планировал потому и решил все сделать без помощи других. Наибольшая неувязка была поменять данный аксессуар «...

Ещё применяются закругления по краям колодок. Нужны они для возможности тормозное усилие, возникающее при соприкосновении колодок и диска, возникало не сразу, а постепенно. Тогда подверженность колодки вибрации будет значительно ниже. Такие закругления тоже сделают самостоятельно, если такие отсутствуют.

Скрежет после замены тормозных дисков и колодок.

Необязательно причиной скрипа являются колодки. Скрип также может появляться по причине неравномерного износа тормозного диска или его кривизны. Обратите для этого особое внимание, так как на «кривом» тормозном диске будут скрипеть любые колодки. Искривиться диски могли по причине банального перегрева иначе говоря по причине гидроудара (лужа) по нагретым дискам в свое время торможения. Здесь поможет балансировка тормозных дисков (проточка) по другому замена дисков на новые.

Так же немаловажную роль тут может сыграть и износившийся ступичный подшипник

Если вы давно не меняли тормозные колодки, и они вдруг заскрипели то, вполне вероятно они просто износились и их пора менять. На современных тормозных колодках имеются так называемые «скрипуны» как еще его называют индикаторы износа колодок – специальная пластина из мягких металлов, которая начинает тереться об тормозной диск и издавать неприятный скрежет или скрип при достижении определенного износа фрикционной части колодки.

К этому вышеперечисленному, причиной неприятно скрипа как правило бывают и износившиеся части тормозного механизма – направляющие тормозного суппорта, поршни и т.д. При данных обстоятельствах вибрации (скрип, свист, скрежет) могут иметь место и при простом движении – не обязательно при торможении. Эти части необходимо прочистить и смазать, а при необходимости — заменить на новые.

Чтобы избавиться от скрипа при торможении, вызываемого вышеперечисленными причинами необходимо провести диагностику ходовой части и тормозных механизмов вашего автомобиля с последующим устранением выявленных неисправностей.

KEY-DOP

Грязь, осадки, погодные условия

Замечено, что при повышенной влажности и низких температурах вероятность появления свиста тормозных колодок выше, чем в сухую и теплую погоду. Это связано с материалом исполнения фрикционной части колодок. Если скрип вызван этим, то он пропадает при изменении погоды или после некоторого количества интенсивных торможений.

Так же в «бороздки» на колодках и дисках, образовавшиеся при эксплуатации может попасть песок, грязь, пыль, образовавшаяся при стирании феродо (тормозящей части колодки), а так же инородные предметы. Зачастую это и становится причиной скрипа. Тут всё просто — достаточно прочистить и промыть тормозные механизмы и извлечь посторонние предметы.

Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Вот мы немного и разобрались в том, почему скрипят колодки. Как видите, причин скрипа колодок может быть множество. Прежде всего, необходимо провести анализ – вспомнить, когда появился скрип, при каких условиях, что могло послужить причиной. Если всё слишком «туманно» и наиболее вероятную причину появления скрипа выявить не удается, то оптимальным решением будет заехать в автосервис для диагностики ходовой части и тормозных механизмов вашего авто. Заодно попросить промыть и прочистить тормозные механизмы. Дальше, если скрип не пропадет, действовать исходя из результатов диагностики.
А самым простым решением будет замена колодок и проточка или дисков.
Надеемся, что статья была полезной для Вас.

KEY-DOP