Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Somax ›Блог› Creak pad? Как устранить скрип тормозной колодки

Мне попалась интересная тема. я иногда страдаю от скрипов колодок. Читайте дальше, если вы заинтересованы.

Один из самых неприятных моментов при вождении автомобиля, когда вам не хочется спускаться. это скрип тормозов. Даже если эта погремушка «декоративна» и не опасна. никто долго не выдержит такого свистка. Почему скрипят тормозные колодки? В этой статье мы поймем, откуда она берется и как избавиться от скрипов тормоза.

Прежде всего, вам нужно понять, что это такое и откуда оно берется. гром во время торможения. Когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки с обеих сторон зажимают тормоз диск и останови это. Затем тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой, если ухо человека воспринимает эту частоту, то мы слышим неприятный скрип, другими словами, шипение. Такой скрип получается с такой громкостью, что конструкция колесной арки значительно усиливает этот общий слуховой звук. Так что затормозить всегда есть, мы просто редко это слышим. Именно по этой причине мы сможем познакомиться, выбрав способы избавления от скрипящих тормозов.

Причин для тормозов со свистом вполне реально. Мы перечислим самые основные из них и способы их устранения.

Несовместимо с прокладкой и материалом диска

Состав той части фрикционных (тормозных) колодок, которую производитель хранит в секрете. Здесь, прежде всего, ищется компромисс между эффективностью торможения и прочностью тормозных колодок, поскольку создается более жесткий материал трения. тормоз Колодки. чем выше его тормозные характеристики, но иногда, тем больше вероятность возникновения вибрации и, соответственно, скрипов. На мягких прокладках вероятность появления скрипов ниже, но они изнашиваются быстрее.

Некоторые материалы фрикционной колодки просто несовместимы с материалом тормозного диска.

Избавиться от этой причины, конечно же, заменив тормозные колодки на прокладках другого производителя.

На практике, если у вас установлены новые колодки и они только что начали свистеть, не тревожите. российский автопром покрыт тормозными колодками со специальным покрытием, которое может вызвать скрип. Тогда достаточно проехать пару дней или сделать несколько резких тормозов, здесь спрей стирается, поэтому скрип исчезнет.


Дизайнер скрипит

Чтобы предотвратить скрип тормозов, отечественные производители используют специальные противоскользящие пластины. Это металлические пластины, которые размещаются между тормозным поршнем и блоком для надежного закрепления блока в тормозном механизме, плотного и равномерного прилегания поршня к блоку и устранения ненужных зазоров. Это помогает предотвратить чрезмерную вибрацию и, следовательно, скрипит. Когда такие пластины продаются в комплекте с прокладками, а когда отдельно. Если у вас нет таких плат, желательно их установить.

Тормозные колодки Cat. (Для активного водителя)

После Посмотрев видео, вы поймете причину, по которой скрип может появляться при торможении, даже при установке новых.

Обратите внимание, что прокладки должны выбираться в той же форме, что и оригинальные заводские прокладки, которые предназначены для надежного закрепления прокладок в опоре и, соответственно, для предотвращения чрезмерных колебаний.

Теперь о дизайне самих прокладок. Поскольку вибрация всегда присутствует, и ухо слышит только определенный диапазон, необходимо изменить частоту колебаний на частоту, которую человеческое ухо не может слышать, чтобы избавиться от скрипов. Для этого отечественные производители делят фрикционную часть тормозной колодки на несколько (2,4 или 3) сегментов. Масса и площадь тормозного сегмента становятся меньше. частота вибрации увеличивается, а свист исчезает. Это делается пазами в фрикционной части. Ширина слота

2 мм, и его глубина

4 мм на новый блок. Если на ваших площадках недостаточно слотов, конечно, порежьте их самостоятельно.

Больше краев применяется по краям прокладок. Они необходимы для возможности тормозного усилия, возникающего при контакте колодок и диска, они возникают не сразу, а постепенно. Тогда воздействие виброподушек будет намного ниже. Такое округление также будет выполнено независимо, если нет.

Погремушки после замены тормозных дисков и колодок.

Не обязательно причиной скрип колодки. Замятие может также произойти из-за неравномерного износа или деформации тормозного диска. Обратите на это особое внимание, так как любые колодки скрипят на кривой тормозного диска. Диски могут быть скручены через банальный перегрев, другими словами, через гидролог (лужу) на нагретых дисках во время торможения. Это поможет сбалансировать тормозные диски (канавки) по-другому замена ездит на новых.

Изношенный колесный подшипник также может сыграть здесь важную роль.

Если вы не меняли тормозные колодки в течение длительного времени, и они внезапно заскрипели, скорее всего, они просто изношены, и пришло время их заменить. На современных тормозных колодках присутствуют так называемые «скрипы», так как они называются индикаторами износа колодок. специальной пластиной из мягких металлов, которая начинает тереться на тормозном диске и издает неприятный стук или скрип с некоторым трением износа. Достигнут. ,

По этой причине причиной неприятного скрипения обычно являются изношенные детали тормозного механизма. направляющие суппорта тормоза, поршни и т. Д. При определенных обстоятельствах возникают вибрации (скрип, свист, гром) также может происходить простым движением. не обязательно при торможении. Эти детали должны быть очищены и смазаны и, при необходимости, заменены новыми.

Чтобы избавиться от скрипов при торможении, вызванных вышеуказанными причинами, необходимо провести диагностику ходовой части и тормозных механизмов вашего автомобиля с дальнейшим устранением обнаруженных проблем.

Грязь, осадки, погода

Отмечено, что при высокой влажности и низких температурах вероятность свиста тормозных колодок выше, чем в сухую и теплую погоду. Это связано с фрикционным материалом прокладок. Если скрип вызван этим, он исчезает при изменении погоды или после определенного количества резких торможений.

Также в пазы на колодках и дисках, образовавшихся в процессе эксплуатации, могут попасть песок, грязь, пыль, которые образуются при стирании ферродо (тормозной части колодок), а также посторонние предметы. Часто это причина скрип. Это просто. просто почистите и промойте тормозные механизмы и удалите все посторонние предметы.