Скутеры Peugeot Django и Pulsion 125 cc замечены в Индии без камуфляжа

Обнаружение скутеров Django и Pulsion указывает на то, что Peugeot Motocycles, принадлежащая Mahindra, может, наконец, рассмотреть вопрос о выходе на индийский рынок, особенно с учетом высокого спроса на скутеры.

Скутеры Peugeot Django и Pulsion 125 cc были замечены в Индии без какого-либо камуфляжа. Тем не менее, это не первый случай, когда эти два скутера проходят испытания в Индии. В то время как Django 125 имеет ретро-дизайн с длинными извилистыми линиями и яркой двухцветной окраской, Pulsion 125. это более современный макси-скутер с мускулистым дизайном, высоким ветровым стеклом и темной окраской. Оба скутера были замечены с временными номерными знаками Махараштры, указывающими на то, что они могут быть здесь для НИОКР или тестирования.

Peugeot Django 125 имеет ретро-дизайн с длинными извилистыми линиями и яркой двухцветной окраской.

Обнаружение двух новых скутеров указывает на то, что Peugeot Motocycles, принадлежащая Mahindra, может рассматривать возможность выхода на индийский рынок, особенно с учетом высокого спроса на скутеры. Кроме того, сегмент 125 куб.см, возможно, является одной из самых востребованных категорий в стране, предлагая ряд популярных моделей, таких как. TVS NTorq, Suzuki Burgman Street and Access, Honda Grazia и Hero Destini среди других. Таким образом, такие модели, как Django и Pulsion, могут стать подходящим продуктом для Peugeot, чтобы начать работу в Индии.

READ  Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Peugeot Django получает удобные раздельные сиденья с огромными ручками и 12-дюймовыми колесами.

Визуально Django приобретает аккуратный ретро-вид с большими панелями кузова, двухцветной краской в ​​бело-красной цветовой гамме, хромированными деталями и удобными раздельными сиденьями с огромными ручками для переноски. Самокат также оснащен 12-дюймовыми колесами, имеет телескопическую переднюю вилку спереди и моноамортизатор сзади. Pulsion, с другой стороны, имеет типичную конструкцию макси-скутера с высоким ветровым стеклом, сдвоенными фарами, цельным повышающим сиденьем, светодиодными задними фонарями, а также цветным TFT-дисплеем, возможностью подключения на основе приложений и даже идти без ключа.

Pulsion имеет типичный для макси-скутера дизайн с высоким ветровым стеклом и сдвоенными фарами.

В то время как оба скутера имеют объем 125 куб. См, двигатель Piaggio Django объемом 124,6 куб. См настроен на выдачу около 10,2 л.с. и 8,9 Нм максимального крутящего момента. С другой стороны, 125-кубовый двигатель Piaggio Pulsion настроен на 14,4 л.с. и пиковый крутящий момент 11,9 Нм.

скутер, peugeot, django, pulsion, индийИсточник