«Слишком много компаний разрабатывают схемы для пустых карманов драйверов»

От советов операторам автостоянки Майк Резерфорд считает, что компании слишком часто используют сомнительные методы

Большинство, казалось бы, скрипучих чистых компаний или государственных организаций были признаны виновными в каких-либо преступлениях, но иногда парус опасно близок к ветру, пытаясь опустошить карманы ничего не подозревающих водителей автомобилей.

Они подталкивают свою удачу, принимают неудовлетворительные цены и процедуры взимания платы, используют сомнительные методы, чтобы захватить каждый пенни, который они могут, или не выплачивать, когда они должны, что также непростительно. Технически они ничего не делают незаконно. Но это не делает их выходки правыми или морально оправданными, не так ли?

Мнение: «Стоимость общественного транспорта — легализованная кража»

Последний мошенничество с местными властями — прекрасный пример того, как автомобилисты попадают под обвинения, которые не являются незаконными, но должны быть. Советы продают «разрешения на стоянку для резидентов» для домашних хозяйств, несмотря на количество доступных разрешений, намного превышающих количество парковочных мест. Незаконный, нет. Нечестно, да.

По смежной теме, когда советы нарушают внутренние правила, делая свои собственные автостоянки слишком короткими, разве это не попытка ограбления (или что-то подобное) для штрафа водителя, автомобиль которого неизбежно превышает площадь такого залива? И не штрафует автомобилистов за «ускорение» на дорогах, где лимиты ненадлежащим образом низки (например, 30 миль в час на двух проезжих частях), еще один яркий пример циничного, огражденного государством грабежа на трассе?

Многие частные и общественные операторы парковки фактически скрывают свои прайс-листы при входе, поэтому их невозможно просмотреть до выхода — когда уже слишком поздно. Некоторые веб-сайты аэропортов заставляют водителей искать пожилых людей за плату за парковку в день, то, что еще хуже, за дополнительную плату водители, у которых есть храбрость в парковке максимум 24 часа без предварительной бронировки в Интернете. Настолько мелочный, но так прибыльный.

Не перекрестно-канальные операторы понимают, что они создают плохую волю и рискуют потерять ранее преданных клиентов, когда они фактически прекратят их для прибытия поздно или рано для переходов? Не разбудили ли операторы автозаправочных станций тот факт, что они строго бойкотируют такие потребители, как я, которые отказываются выплачивать свои чрезмерно высокие, часто скрытые цены? Не могут ли одержимые прибылью дилеры попасть в их жадные головы, что есть что-то почти непристойное в отношении рабочих сборов за работу? 200 плюс час, когда механику выплачивается лишь небольшая часть этого? Очевидно нет.

Цены на топливо в Великобритании: последние новости

Заключительный вопрос? В то время как Volkswagen заслуживает многого похвалы за то, что он оценил свой пятиклассный мини-класс с бензиновым двигателем! от менее чем 10 000 долларов, может ли он или кто-либо другой предложить какое-либо обоснование для цены на 25 000 плюс, наложенной на почти идентичный вид e-up! подпитывается электричеством, а не неэтилированным?

Я только спрашиваю. Нам больше надо. Больше времени.

Нужно сократить ваши дорожные расходы? Майк объясняет, как сэкономить тысячи людей каждый год