Смелый шаг GM может спровоцировать серьезный сдвиг в автомобильной промышленности

смелый, спровоцировать, серьезный, сдвиг

Хотя концепция электромобиля существует с 1890-х годов, потребуется еще 100 лет, прежде чем крупный производитель автомобилей начнет массовое производство первого современного электромобиля. Но тот первый электромобиль не был ни Tesla, ни Prius. Это был EV1, созданный General Motors в конце 1990-х.

Две недели назад GM добавила еще одну новинку к своему электрическому наследию, пообещав отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.

«[General Motors] настолько уверен, что электрическая силовая установка и инфраструктура готовы, что может отказаться от внутреннего бензинового двигателя.,» сказал Джордж Хоффер, заслуженный профессор экономики транспорта в Университете Содружества Вирджинии. «Это смелый шаг. Особенно смелым в том смысле, что лучшие прогнозы на 2035 год. а это самые высокие. заключаются в том, что не более 40% рынка будет электричеством. Что ж, если они собираются быть на 100% электрическими, и не более 40% рынка будет электрическими, это означает, что они фактически списывают более половины того, что, как ожидается, будет размером рынка США в середине века.»

По словам Хоффера, над этим смелым шагом готовились уже несколько лет, и он не имеет ничего общего с новой администрацией президента. Все три основных рынка. Китай, США и Европа. переходят на электромобили. Но большой шаг сделан из Китая, где под влиянием нерыночных факторов правительство, обеспокоенное проблемами окружающей среды, стремится избавиться от автомобильных выбросов.

«Китайское правительство стимулировало электрификацию Китая.,». сказал Хоффер. Для сравнения: General Motors продает в Китае больше автомобилей, чем в США.

«Итак, Китай движет General Motors, потому что General Motors на самом деле больше в Китае, чем в Соединенных Штатах.,» Хоффер сказал.

Хоффер, эксперт автомобильной отрасли, обсудил будущее электромобилей и автомобильной промышленности в широком интервью VCU News.

Почему GM делает это сейчас? Удивительно ли, что GM стал первым крупным традиционным производителем, который сделал это??

Вернемся в историю. В конце 1960-х годов GM занимала более 50% рынка США. GM была безоговорочно доминирующей фирмой. С того времени GM продолжала терять долю рынка. И, конечно же, это привело к банкротству General Motors в конце нулевых. С того времени GM продолжала терять долю рынка. В прошлом году GM занимала чуть более 17% рынка США. 17,3%. Дело в том, что GM находится в постоянном спаде более 50 лет. И сползание продолжается с момента реорганизации и выхода из банкротства.

В Китае продают больше автомобилей, чем в США. И, конечно же, китайцы продвигают электрификацию. Так что это сильно подталкивает General Motors к электрификации, потому что именно там идет их основной рынок.

Как GM приступает к реализации своего плана?

На этой неделе GM представила две рекламы в Суперкубке. Один предназначен для эквивалента Tesla под названием Cadillac Lyriq. Это ответ GM на крупнейшую Tesla. Это первый автомобиль General Motors, спроектированный с нуля [как] электромобиль. Если вы исключите Tesla, все электромобили на сегодняшний день были существующими автомобилями, и вы просто устанавливаете электродвигатель. У вас есть ублюдок, и все они потерпели неудачу. Это одна из причин отказа электромобилей.

Во-вторых, это первый автомобиль, близкий к беспилотному. Это Кадиллак Лирик 22 года выпуска. Так что лучший способ увидеть этот автомобиль. это ответ General Motors на Tesla Model S десятилетней давности.

Ощутят ли другие производители давление последовать их примеру??

Все стараются быть зелеными. То, что GM сделал две недели назад, тихо повысило ставки. Все под одинаковым давлением.

Люди, которые будут продавать электромобили, будут двух типов. Одним из них будут существующие производители, которые займутся бизнесом электромобилей. Вы начнете видеть это в конце весны. VW собирается продать электромобиль под названием ID.4. Это своего рода компактный внедорожник или компактный внедорожник на базе легкового автомобиля. Потребитель увидит большой толчок для электромобилей. Новые электромобили будут продаваться существующими фирмами и фирмами из-за рубежа, особенно в Китае, который предоставил субсидии производителям электромобилей.

Что должно волновать потребителей при покупке электромобиля?

Есть две вещи, которые беспокоят общественность. Первый. это диапазон. Если у вас есть электромобиль, вы всегда хотите получить высокий уровень, потому что ранние автомобили ужасно обесценились. И это реальная опасность для многих новых электромобилей. Будет так много новых участников, Вы же не хотите, чтобы машина была здесь сегодня и уехала завтра, верно? Это будет Дикий Запад. Можете ли вы представить себе сто различных моделей электромобилей, которые появятся в США в течение следующих двух лет? Таким образом, потребители действительно должны следить за тем, что они покупают. Проблема в том, что вы просто забываете о том, где вы будете заряжать его, и тому подобное. если у вас это есть, вам определенно нужен диапазон.

А потом грядет вторая большая битва, которая может вывести из строя так много электромобилей, прежде чем они начнутся. Все электромобили, которые используются сейчас, называются жидкостными батареями. Сейчас они работают над так называемыми твердотельными батареями. С ними можно сделать гораздо больше, потому что они легче. И главное. у вас нет проблемы утечки. Вы можете придать им любую форму. Вопрос в том, насколько быстро промышленность электромобилей перейдет на твердотельные батареи.

Еще одна вещь в отношении электромобиля: мы можем говорить о дальности его прохождения, но это предполагает, что вы не используете кондиционер, и что дождь не идет. Предполагается, что вы не ведете машину ночью. Помните, что все, что вы делаете в машине, является электрическим. Так что не обманывайтесь диапазонами.

Как это может повлиять на будущее транспортной отрасли?

Электромобиль будет иметь серьезные последствия для автомобильных дилеров США. Зачем? Потому что электромобиль не требует особого обслуживания. Подумай об этом. Сколько обслуживания нужно вашему холодильнику?

В Соединенных Штатах автомобильные дилеры очень озабочены электрификацией. Есть две проблемы. Как правило, вся ваша прибыль поступает от запчастей и обслуживания. А с электромобилем вам нужно гораздо меньше обслуживания и много-много-много запчастей. Это имеет реальные последствия также для занятости в автомобильной промышленности. Потому что все люди, которые производят детали, которых вы не видите в машине. помните, в этой машине около 15 000 деталей. резко сокращаются, когда вы переходите к электромобилю. У тебя даже нет передачи.

И второй вопрос: будут ли новые люди, продающие электромобили, использовать франчайзинговых дилеров или будут продавать напрямую? Электромобили. это в основном электродвигатели с очень навороченным программным обеспечением. Ну, а кто лучше разбирается в программном обеспечении, чем специалисты в области высоких технологий? Так что традиционная американская автомобильная промышленность до смерти боится этого. Все программно. Итак, кто лучше разбирается в программном обеспечении, чем Microsoft, Apple, Samsung??

Как электромобили изменят наши привычки вождения? Когда нам больше не нужно беспокоиться о выбросах через заднюю дверь, люди будут водить больше?

То, что произошло в прошлом году [с социальным дистанцированием во время пандемии], действительно повысило привлекательность личного транспорта. И я думаю, что это будет [так] надолго. Электромобиль упростит жизнь, поскольку требует меньшего обслуживания. Электромобиль больше подходит для личного транспорта, чем для меньшего.

Электромобиль настолько механически проще, что на самом деле усиливает желание и способность владеть. Это намного снисходительнее. Думаю, это однозначно поможет. И это также потому, что автомобили меньшего размера намного проще управлять электрическими, потому что батареи не должны быть такими интенсивными.

Источник