Снять Моторчик Печки Ауди А6 С4

Снять Моторчик Печки Ауди А6 С4

Не нужно разбирать салон для снятия вентилятора и печного мотора на Audi A6 C4 для их замены или ремонта.

Это следует делать только в том случае, если вы решили заменить внутренний нагреватель в сборе. В основном вся работа выполняется под капотом.

Вентилятор снимается только мотором, мы сделаем это без снятия пластины.

Снимите верхнюю защитную прокладку для быстрого доступа к духовке.

Снимите вакуумный клапан. Для этого отсоедините разъем от разъема и отложите его в сторону. Поверните гайку до 8 и уберите клапан.

Снять воротник, удерживая гофру в изоляции салона.

Снимите датчик климата и впускной клапан вместе с ресивером.

Отсоединить вакуумную трубку.

А позже появился двойной разъем от топочного мотора.

Открутите верхнюю крышку демпфирующего двигателя.

Снимите гофрированный воротник, и при этом будьте осторожны, чтобы не сломать клапан, вы должны закрыть его вручную.

При снятии резиновой крышки с себя снимите ее.

Далее вам нужно будет открутить три винта. левый, правый и нижний.

Самое сложное. открутить нижний винт. Чтобы добраться до него, открутите зажим, который удерживает весь корпус печи, и снимите его. Это необходимо для того, чтобы внутренний нагреватель мог «играть» в разных направлениях.

Извлечение вентилятора отопителя Audi 100 C4 1992 года

Снимите коврик. Есть железная верхняя планка и нижняя пластиковая планка. Для этого откручиваем 4 шестигранника на 5 и снимаем стеклоочиститель (гайка на 13). Это позволит дольше печь.

Снимите верхний железный ремешок, затем поднимите его и снимите с пластика.

На данный момент можно будет открутить нижний винт, для этого используйте храповик.

Где нижнее фото показывает нижний винт винта.

Следующий шаг должен удалить стопорное кольцо. Для этого его нужно будет расстегнуть и снять. Он расположен на задней части печи.

После этого будет снята специальная шайба, и двигатель можно будет разобрать.


Для этого вам понадобится инструмент для удлинения стопорных колец.

Есть несколько способов пойти:

  1. Сломайте старое рабочее колесо вентилятора и вытащите мотор. И снимите рабочее колесо с нового двигателя и установите его на место.
  2. Снимите два болта, которые удерживают воздуховоды в салоне, снимите щетки стеклоочистителя, чтобы увеличить ход обогревателя, поднимите его и снимите с него двигатель и вентилятор.

Мы идем по второму варианту. Снимаем трапециевидные дворники, для этого откручиваем 4 винта на 10.

Замена вентилятора Audi A6-C4

Отсоедините разъем и снимите трапецию, чтобы она не мешала.

В основном: чтобы поднять и опустить варочную панель, необходимо проверить состояние шлангов, если они старые, я могу взломать. Поэтому лучше их заранее выкрутить и снять.

Снимите два болта, которые удерживают воздуховоды в салоне, первый со стороны водителя, а второй со стороны пассажира. Поскольку воздуховоды остаются на гофре, вы можете поднять плиту и вынуть мотор.

В настоящее время вместо старого двигателя вентилятора мы устанавливаем новые рабочие колеса, но рабочее колесо не может быть согнуто, потому что, хотя оно и гибкое, оно все же может быть повреждено. Это трудность.

Перед установкой нового двигателя вентилятора обратите внимание на три ластика, на которых они держатся. Они должны стоять на своих местах.

Снимите последнее рабочее колесо с двигателя. Не перегревайте сиденье феном.

Обратите внимание, что на валу двигателя должно быть два стопорных кольца.

Если нет верхнего кольца, используйте то же самое из старого двигателя. Эпоксидный клей может быть использован для надежности.

Установите двигатель вдоль направляющей и закрепите его сзади с помощью кольца.

Лучше работать с партнером, чтобы он или она давили с одной стороны, а с другой. удобно носить кольцо.

Затем мы ставим рабочее колесо на вал, и при этом мы используем нижнее и верхнее стопорные кольца, чтобы закрепить его.

В принципе: на уникальных двигателях рабочее колесо на валу сидит очень плотно. Если вы переключаетесь необычный элемент китайского коллеги, то обратите внимание на верхний стопорного кольца (оно должно быть) и использовать эпоксидную исправление, в противном случае крыльчатка будет отлетать.

Ауди 100 2.3 1990 года. Вентилятор отопителя

Пока клей твердый, вы можете положить гофру (третий болт не может быть вставлен).

Подключите разъемы, установите датчики, главный верхний зажим печи, затяните болты в кабине.

В основном, гофрированный хомут должен находиться в специальной канавке.

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте поставить вакуум на смеситель духовки.

Все остальное собрано и перевернуто.

Подключите питание к двигателю печи.

Стеклоочистители и все остальное устанавливается после того, как печь проверена на предмет обслуживания. Во время теста установите максимальную скорость двигателя печи.

Как вы меняли печной вентилятор на Audi A6 C4? Пишите в комментариях.