Снять поддон ВАЗ 2107 не снимая двигатель

Замена прокладки картера двигателя на ВАЗ классика

Когда наблюдаются подтёки масла на картере мотора, следует поменять уплотнительную прокладку меж блоком цилиндров и поддоном, потому что из-за небрежного дела, масло просачивается ещё посильнее, что приводит к завышенному расходу масла. Вероятен случай, когда поддон малость раскрутился и необходимо просто подтянуть его болты. Этого хватит на некое время, но в эталоне естественно, если уже проявились 1-ые признаки подтёков масла, то лучше поменять прокладку.

В текущее время, прокладок поддона бывает три вида: резиновая, пробковая и железная. Из этих трёх, неплохим вариантом будет приобрести пробковую или железную. Лучший вариант, естественно, взять железную, она будет намного надёжнее, соответственно и стоить будет еще дороже. Совместно с прокладкой, советую приобрести авто герметик, на который будете её усаживать. Лучше брать белоснежный герметик, да и красноватый тоже будет хорошо. И замену прокладки картера будет очень отлично скооперировать с заменой моторного масла. Работа производится без ассистента, так что один человек без усилий управится с этой работой.

1-ое, что необходимо сделать, это слить масло с мотора. Делать это идеальнее всего на прогретом движке. Ёмкостью послужит тазик, который не жаль, купированная шести-литровая бутылка либо канистра из-под старенького масла, с вырезанной боковиной. Откручиваем защитный щиток мотора, если он есть, подкладываем ёмкость под сливную пробку, которая размещается в центре картера и аккуратненько откручиваем, поэтому как по началу масло будет очень вытекать и может вышибить пробку из рук. А пока масло стекает, можно сходить испить чай к примеру. Когда масло соединилось, на деньке поддона оно в любом случае остаётся, так что его трогать не непременно, потому закручиваем пробку назад. Кстати если же поддон не снимается, а просто нужно поменять масло, то с помощью трубки из-под капельницы и десяти-кубового шприца можно откачать всё масло на деньке поддона.

Сейчас можно откручивать болты крепления картера к блоку цилиндров. Основная неувязка, с которой встречаются те, кому необходимо снять поддон, это то, что его нереально вот так сходу вынуть, так как мешает маслоприёмник, который упирается в успокоитель масла снутри поддона, также мешает поперечная опора. Потому необходимо движок необходимо незначительно приподнять. Для этого со стороны капота откручиваем мотор от подушек, подкладываем под колокол (картер сцепления) коробки домкрат, не запамятывая меж ним и колоколом подсунуть древесный брусок, чтоб ничего не разрушить.

Когда будете подымать движок, временами смотрите за тем как он идёт со стороны капота. Подымать его можно до того момента, пока задняя часть мотора не упрётся в кабину. После чего, картер можно свободно достать, потянув его в сторону радиатора. Если поддон очень прикипел к блоку цилиндров, то его можно поддеть с различных сторон плоской отвёрткой тогда и он отклеится.

Сняв поддон, осмотрите состояние коленчатого вала, шатунов и маслоприёмника. Сам маслоприёмник открутите от блока. С поддона удалите остатки старенькой прокладки, снимите успокоитель масла, и совместно с маслоприёмником всё совместно с картером хорошо помойте дизельным топливом, бензином либо керосином. Пока картер сохнет, с нижней части блока цилиндров удалите остатки старенькой прокладки и насухо протрите тряпкой.

Сам поддон жестяной, потому при сильном ударе в яму на дороге, его может повести, что также приводит к течи масла через него. Чтоб его выровнять, простучите его выступы молотком через древесный брусок, установив картер на ровненькую поверхность. Дальше наносим слой герметика на поддон, размазываем его, и устанавливаем сверху прокладку. Нередко и густо при установке поддона на движок, прокладка сдвигается и становится очень проблематично попасть болтами в отверстия. Существует маленькая хитрость — берётся узкая нить, которая продевается через отверстие поддона и прокладки и завязывается. Так проделывается с каждым отверстием, но можно завязывать и через одно. Принципиально, чтоб нить была узкой, так как толстая нить может порезать прокладку тогда и придётся идти в магазин за новейшей. Место посадки картера на блоке цилиндров тоже смазывается герметиком, и потом устанавливается поддон и закручиваются болты крепления.

Я считаю, что большая часть автолюбителей затягивают болты крепления поддона как попало, без определённой последовательности. Некорректно затянутая прокладка длительно не прослужит, что не спасёт даже герметик и это факт. Потому, для избегания такового финала, прокладка начинает затягиваться от середины, по одному болту и каждый на обратной стороне. Таким макаром прокладка умеренно ляжет меж блоком цилиндров и поддоном.

Затягивать тоже лучше без особенного фанатизма, потому что перетянутая прокладка тоже не будет владеть огромным ресурсом и скоро через неё может потечь масло. После установки картера мотора, дайте герметику незначительно постоять, чтоб он отлично схватился. Хотя бы пару часиков думаю хватит полностью, но лучше естественно, чтоб машина постояла день.

Сливную пробку тоже можно высадить на герметик, только очень затягивать не лучше, по другому позже её будет тяжело открутить и она даже может свернуться. Сейчас в движок заливается старенькое либо новое масло, мотор заводится, прогревается до рабочей температуры и проверяется зрительно, не появились ли какие-нибудь подтёки масла из-под новейшей прокладки. Когда всё в порядке и подтёков масла не обнаружилось, можно считать, что всё изготовлено верно и работа на этом окончена.

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, нужно разобраться с его предназначением, местом расположения и повреждениями, которые манят за собой необходимость поменять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтоб его узреть и получить доступ, пригодится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой железное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, потому для обеспечения плотности, меж картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 нужно делать при возникновении деформаций, что тянет к вытеканию моторного масла из мотора. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в какой размещается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, нужно поначалу слить моторное масло.

Течь масла может появиться не только лишь при деформациях картера, но к тому же при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи нужно подтянуть болты крепления, и если это не помогает убрать делему, тогда пригодится прибегнуть к смене прокладки.

снять, поддон, 2107, снимать

Сейчас, когда появляется необходимость замены поддона на семерке, нужно прибегнуть к таким манипуляциям. Необходимо отметить, что почаще требуется поменять прокладку, а недостатки картера появляются исключительно в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон мотора на автомобиле ВАЗ 2107 следует в таковой последовательности:

  • Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме либо эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме либо эстакаде, просто очень неловко.
  • На последующем шаге следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
  • После снятия защиты требуется вывернуть пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется движок перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки необходимо подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старенькую пластиковую канистру из-под масла.
  • Дальше нужно из-под капота произвести ослабление гаек крепления 2-ух подушек мотора. Гайки необходимо ослабить, но не вывинчивать их стопроцентно, чтоб исключить возможность смещения мотора. После ослабления гаек, нужно приподнять движок, чтоб извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не получится.
  • Для поднятия мотора есть различные методы. 1-ый метод заключается в применении траверсы в виде древесного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, за ранее закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что движок медлительно подымается. 2-ой метод предполагает применение лебедки. 3-ий метод самый обычный и поболее доступный — внедрение ромбовидного домкрата, который размещается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие мотора. Когда движок упрется в гайки креплений крепления подушек, можно продолжить последующие манипуляции по замене нижней крышки.
  • По периметру нужно вывинтить все болты крепления картера, которых в полном количестве 19 штук. Эти болты завинчены вкупе с гайками, потому при их вывинчивании, принципиально не утратить их. К неким болтам тяжело добраться, потому для этого рекомендуется воспользоваться особыми шарнирными ключами с накидными либо торцевыми головками.
  • После чего можно приступать к демонтажу крышки, также следующей ее замене. Новый картер обязан иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки производится в порядке оборотном демонтажу.

При замене принципиально учесть такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, потому новый поддон должен поставляться с новейшей пробкой. Если ее нет, то использовать старенькую не рекомендуется, и лучше приобрести новейшую либо уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки разглядим дальше.

READ  ВАЗ 2107 не открывается капот

Замена прокладки картера семерки

Почаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, потому что резиновому материалу характерно изнашиваться. Смена нижней крышки также предугадывает установку новейшей прокладки, потому что оставлять старенькый уплотнитель строго противопоказано. Поменять ее нужно для того, чтоб исключить вытекание масла. Стоит она не недешево, потому при первых признаках появления потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новейшей прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при всем этом следует учесть некие особенности:

  • Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет размещаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  • Перед установкой уплотнителя рекомендуется с 2-ух сторон обработать ее герметиком. Это повысит плотность соединения, также исключит появление потеков масла.
  • При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора нужно производить методом «крест-накрест». Если изменяется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это дозволит понизить количество железной стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера нужно установить назад защиту мотора, и залить в него масло до рабочего уровня. Сейчас можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

Пошаговая замена

Откручиваем четыре болта крепежа защиты картера.

Откручиваем и снимаем брызговик мотора. Закреплен он на нескольких болтах.

Откручиваем сливной болт. Заблаговременно подготовьте посуду для отработанного масла.

Перед откручиваем пробки движок необходимо прогреть.

Откручиваем девятнадцать болтов крепежа крышки картера.

После откручивания болтов крепления, крышку картера так просто не достать. Мешает опора.

Для того чтоб снять крышку необходимо открутить две подушки мотора. 1-ая подушка откручивается из под капота с левой стороны. Другая из под автомобиля, через отверстие в опоре.

Дальше поднимаем машину на 10-12 см, идем на яму и поставляем древесный брусок под КПП. Опускаем машину и выходит что кузов опуститься, а мотор и КПП будут стоять на бруске. Направьте внимание, не надо подымать машину выше 10 см, если поднимите выше, то сможете погнуть топливные трубки когда будете опускать.

Снимаем крышку картера и старенькую прокладку, обычно она прикипает к блоку.

Устанавливаем новейшую прокладку на базу поддона, садим прокладку на герметик.

Промазываем высшую часть прокладки герметиком и устанавливаем крышку картера на место.

Фиксируем крышку картера на девятнадцать болтов.

Убираем подставку из под КПП и прикручиваем две подушки мотора.

Закручиваем сливную пробку в крышке картера и заливаем новое масло до уровня.

Устанавливаем и фиксируем брызговик, а так же защиту крышки картера.

Если для вас непонятен некий момент в работе, пишите в комменты свои вопросы. Помогу и проконсультирую.

Для замены поддона и его прокладки, для вас будет необходимо заблаговременно приготовить некие вещи: Во-1-х непременно запаситесь гаечными ключами, либо же заместо их можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон размещается в самом низу мотора автомобиля, к огорчению для того чтоб вполне узреть поддон нужно снять защиту картера, что и изготовлено на рисунке ниже:

Голубой стрелкой указан прокладка, которая стоит меж блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём размещалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это осознать спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обыденным подтягиванием болтов которые укрепляют поддон картера, но в этом случае если подтягивание болтов не отдало никаких результатов и течь не закончилась, то в таком случае замените прокладку на новейшую.

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

  • Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
  • Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
  • После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
  • Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.
  • Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

  • Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:

Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

  • Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.
  • И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:

Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Замена прокладки поддона ваз 2101. 2107, Не снимая двигатель!!!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Как снять поддон на ВАЗ 2107 не снимая двигатель

Поддоном картера двигателя называется деталь, расположенная внизу автомобиля. Картер с поддоном — это одно и то же, поэтому в быту вовсе не обязательно использовать это словосочетание. Детально о том, что это за деталь, зачем она нужна, а также как снять поддон на ВАЗ 2107, рассмотрим в материале.

Как снять масляный поддон ВАЗ 2107

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.

Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.

Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:

  • Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
  • На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
  • После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
  • Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя. После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
  • Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
  • По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их. К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
  • После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.
READ  Как снять передний бампер Renault Duster

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  • Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  • Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  • При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

Как снять поддон на ВАЗ 2107 Журнал Автопарк

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.

Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.

Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:

  • Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
  • На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
  • После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
  • Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя. После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
  • Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
  • По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их. К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
  • После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  • Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  • Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  • При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

Снятие поддона двигателя ВАЗ 2107

Снять поддон двигателя ВАЗ 21010-2107 своими руками в принципе не сложно и при наличии смотровой ямы займет не более часа (с учетом замены масла). Как снять поддон на Классике смотрите у видео ролике.

И так вам потребуется: установить авто на яму или эстакаду, подлазим под авто, чтобы отпустить все гайки крепления картера по кругу. Затем торцовым ключом на «17» отпускаем подушки двигателя. А под картер коробки передач устанавливаем домкрат и приподнимаем её. После чего можно будет снять поддон для дальнейших манипуляций с двигателем.

Еще больше полезных советов в удобном формате

На прогретом двигателе горит давление масла на ВАЗ

Поддоном картера двигателя называется деталь, расположенная внизу автомобиля. Картер с поддоном — это одно и то же, поэтому в быту вовсе не обязательно использовать это словосочетание. Детально о том, что это за деталь, зачем она нужна, а также как снять поддон на ВАЗ 2107, рассмотрим в материале.

Как снять масляный поддон ВАЗ 2107

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.

Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.

Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:

  • Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
  • На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
  • После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
  • Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя. После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
  • Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
  • По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их. К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
  • После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.
READ  Как снять магнитолу Mazda CX 7

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  • Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  • Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  • При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом крест-накрест. Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

Добро пожаловать! На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях классического семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание! Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка? Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Примечание! Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку? Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос? А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Снятие поддона двигателя на ВАЗ 2107 и замена прокладки

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.

Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.

Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:

  • Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
  • На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
  • После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
  • Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя. После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
  • Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
  • По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их. К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
  • После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  • Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  • Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  • При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.