Снять стартер Niva Chevrolet с кондиционером

Снятие и установка стартера Chevrolet Niva

В неких случаях (если автомобиль без кондиционера) возможно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого необходимо открутить подушку мотора и поддомкратить его, уперев один конец древесного бруска в выпускной коллектор ближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

Так можно испытать вывести термический щиток вспять, не считая этого есть ещё один метод — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается просто.

Успешной всем работы и приятных путешествий!

Предварительная диагностика

Для начала нужно проверить все электронные соединения, связывающие аккумулятор и стартер. Нередко бывают случаи, когда недостающий контакт проводов – массовых либо плюсовых, приводит к частичному срабатыванию устройства – щелчкам втягивающего реле. При всем этом стартер не проворачивает коленчатый вал мотора. Устраняется это зачисткой контактов АКБ, стартера, массового провода и время от времени, контактов группы замка зажигания.

При устранении отвратительного контакта в проводных соединениях и отсутствии полезного эффекта, нужно проверить аккумулятор. Сделать это может быть с помощью нагрузочной вилки либо же просто заменив его на проверенно-рабочий. При отсутствии результата будет нужно снятие агрегата и, может быть, его замена.

Снятие и установка стартера

Перед снятием стартера непременно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, то замена стартера ВАЗ 2121 Шевроле может перейти в замену проводки либо в устройство фейерверка под капотом.

Снятие и замена детали вероятна как через верх, так и через низ.

По отзывам автомобилистов более комфортным считается замена стартера через нижнюю часть машины. При всем этом непременно необходимо пользоваться либо эстакадой либо смотровой канавой.

После отсоединения клемм АКБ, нужно снять нижнюю защиту картера мотора. Для удобства лучше пользоваться либо ключом-трещоткой либо головкой с воротком. Болты крепления лучше аккуратненько сложить, чтоб в момент установки не находить им замену.

При снятии стартера непременно будет мешать распорка (штанга) впускной трубы. До момента демонтажа стартера ее нужно снять на сто процентов либо, открутив нижний болт крепления, отвести в сторону.

Крепление стартера состоит из 3-х болтов, открутив которые можно вытащить стартер Шевроле Niva снизу мотора. Нижний болт крепления откручивается снизу с помощью ключа с трещоткой. Доступ к нему обычный, не требующий особенных усилий. Оставшиеся два болта отворачиваются сверху с помощью накидных ключей, имеющих извив головки либо головок с удлинителем с карданчиком. Самый проблемный — верхний болт, к которому нужен особенный подход с изогнутым ключом. Ключ на него накидывается достаточно просто, но для откручивания ход рычага мал, потому придется крутить достаточно длительно.

После откручивания всех 3-х гаек крепления нужно демонтировать либо отогнуть его термическую защиту. Со стороны коробки довольно будет просто отогнуть жестянку, а снизу нужно будет открутить болт ее крепления. Конкретно болт, потому что гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть непременно будет сломано ухо крепления.

Потом пусковой агрегат Шевроле Niva можно будет осторожно вытащить с места совместно с проводами. Длины проводов хватает, чтоб аккуратненько их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один маленький красноватого цвета, который можно просто вытащить с разъема аккуратненько потянув на себя. Это провод, который идет от замка зажигания. 2-ой, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. Его нужно открутить и расслабленно достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязищи, который нужно за ранее аккуратненько двинуть не повредив. Кстати, в слабеньком контакте этих проводов, может быть, кроется одна из обстоятельств нехороший работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, всеполноценно затянув, можно убрать делему отвратительного пуска мотора.

Как произвести замену стартера на Niva Chevrolet

Может случиться такое что Niva Шевроле не заводится, либо заводится, но с повторяющимися перебоями. Это может быть из-за выхода из строя, к примеру, электрики либо топливной системы. Самой распространённой является поломка, когда из строя выходит стартер. Но чтоб верно и всеполноценно провести диагностику требуется произвести снятие стартера, Niva Шевроле не исключение.

снять, стартер, niva, chevrolet, кондиционер

Данное устройство — это электродвигатель с неизменным током, который приходит в активность от неизменного магнита, который совмещается с редуктором планетарным, плюс с двухобмоточным электрическим реле. Потому перед тем как делать демонтаж следует осознать является ли он предпосылкой того что движок не желает запускаться. Найти это можно как зрительно, так и заменив аккумулятор.

Диагностика предварительная

  • Проверяем все имеющиеся соединения электронные, которые связывают стартер и аккумулятор, потому что бывает такое что нехороший контакт массы и плюса, приводит к слабенькой работе устройства, и слышен щелчок реле втягивающего, тем не хватает мощности для того чтоб провернуть в движке коленчатый вал. Данная неувязка устраняется методом зачистки контактов у стартера, аккумуляторной батареи, разных групп контактов.
  • Проверяем сам аккумулятор, нужно сделать замену самой нагрузочной вилки на испытанную которая рабочая. Если итог отсутствует, то нужно снять агрегат и произвести замену.
READ  Замена Стартера Форд Фокус 2 1.6

Замена и снятие стартера на Chevrolet Niva

  • Отсоединяем клеммы от АКБ, если этого не сделать, то может произойти замыкание что приведет к полной замене проводки
  • С помощью ключа- трещотки снимаем защиту картера
  • Окручиваем три болта которые укрепляют стартер
  • Производим демонтаж термический защиты
  • Вкупе с проводами аккуратненько вытаскиваем агрегат, вытащив его следует осторожно потянуть на себя провода и отсоединить от устройства.
  • Силовые провода, которые подключаются можно почистить, может быть причина того что неустойчиво происходит пуск мотора, и кроется в нехорошем контакте.

После того как его сняли можно создавать диагностику и следующий ремонт

Как произвести ремонт своими руками

Когда стартер снят можно попробовать произвести ремонт без помощи других либо отнести в спец сервис.

Если есть опыт и представление как все устроено и вы, к примеру, уверенны что причина поломки, к примеру, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно приступать к ремонту самим.

Но в любом случае чтоб быть уверенным что это неувязка конкретно в нем его следует проверить на особом щите где есть нагрузка, потому что при холостом ходе он может работать как необходимо, а вот под нагрузкой нет.

Очередной предпосылкой отвратительного зажигания может быть неисправность планетарного механизма, у которого имеются детали из пластмассы. Осознать в каком состоянии они находятся можно, раскрутив агрегат и разобрать его напополам, для этого просто открутить пару гаек в его задней части.

Как молвят мастера, стартер Шевроле Niva, неприменимый к ремонту, потому что запчасти на него не продаются, но время не стоит на месте и все можно сделать самому. После того как ремонт произведен все собирается и устанавливается на место в оборотном порядке.

Замена стартера Chevrolet Niva: особенности монтажа

В какой-то момент появляется ситуация, когда возлюбленный Шевроле Niva перестает запускаться либо начинает заводиться с перебоями. Предпосылки бывают разные – проблемы в топливной либо электронной системе либо все сразу.

Одной из часто встречающихся и достаточно просто диагностируемых без помощи других, является неисправность стартера Шевроле Niva. Но для правильной настоящей диагностики требуется его снятие, разборка и нередко замена.

Устройство стартера представляет собой электродвигатель неизменного тока, который возбуждается от неизменных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором, также с электрическим двухобмоточным тяговым реле.

До того как приступить к демонтажу, нужно удостовериться, что предпосылкой незапуска мотора является конкретно стартер. Определяется это зрительно и с помощью замены аккумуляторной батареи на заранее исправную.

Предварительная диагностика

Для начала нужно проверить все электронные соединения, связывающие аккумулятор и стартер.

Нередко бывают случаи, когда недостающий контакт проводов – массовых либо плюсовых, приводит к частичному срабатыванию устройства – щелчкам втягивающего реле. При всем этом стартер не проворачивает коленчатый вал мотора.

Устраняется это зачисткой контактов АКБ, стартера, массового провода и время от времени, контактов группы замка зажигания.

При устранении отвратительного контакта в проводных соединениях и отсутствии полезного эффекта, нужно проверить аккумулятор. Сделать это может быть с помощью нагрузочной вилки либо же просто заменив его на проверенно-рабочий. При отсутствии результата будет нужно снятие агрегата и, может быть, его замена.

Снятие и установка стартера

Перед снятием стартера непременно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, то замена стартера ВАЗ 2121 Шевроле может перейти в замену проводки либо в устройство фейерверка под капотом.

Снятие и замена детали вероятна как через верх, так и через низ.

По отзывам автомобилистов более комфортным считается замена стартера через нижнюю часть машины. При всем этом непременно необходимо пользоваться либо эстакадой либо смотровой канавой.

После отсоединения клемм АКБ, нужно снять нижнюю защиту картера мотора. Для удобства лучше пользоваться либо ключом-трещоткой либо головкой с воротком. Болты крепления лучше аккуратненько сложить, чтоб в момент установки не находить им замену.

При снятии стартера непременно будет мешать распорка (штанга) впускной трубы. До момента демонтажа стартера ее нужно снять на сто процентов либо, открутив нижний болт крепления, отвести в сторону.

Крепление стартера состоит из 3-х болтов, открутив которые можно вытащить стартер Шевроле Niva снизу мотора. Нижний болт крепления откручивается снизу с помощью ключа с трещоткой. Доступ к нему обычной, не требующий особенных усилий.

Оставшиеся два болта отворачиваются сверху с помощью накидных ключей, имеющих извив головки либо головок с удлинителем с карданчиком. Самый проблемный – верхний болт, к которому нужен особенный подход с изогнутым ключом.

Ключ на него накидывается достаточно просто, но для откручивания ход рычага мал, потому придется крутить достаточно длительно.

После откручивания всех 3-х гаек крепления нужно демонтировать либо отогнуть его термическую защиту. Со стороны коробки довольно будет просто отогнуть жестянку, а снизу нужно будет открутить болт ее крепления. Конкретно болт, потому что гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть непременно будет сломано ухо крепления.

READ  Замена Задних Амортизаторов Chevrolet Lacetti Универсал

Потом пусковой агрегат Шевроле Niva можно будет осторожно вытащить с места вкупе с проводами. Длины проводов хватает, чтоб аккуратненько их отсоединить на снятом устройстве. Их два – один маленькой красноватого цвета, который можно просто вытащить с разъема аккуратненько потянув на себя. Это провод, который идет от замка зажигания. 2-ой, большой, прикручен на гайку. Он – силовой.

Его нужно открутить и тихо достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязищи, который нужно за ранее аккуратненько двинуть не повредив. Кстати, в слабеньком контакте этих проводов, может быть, кроется одна из обстоятельств нехороший работы стартерного механизма.

Очистив их от загрязнений, смазав, всеполноценно затянув, можно убрать делему отвратительного пуска мотора.

Ремонт своими руками

После снятия стартера Шевроле Niva, его можно попробовать отремонтировать без помощи других либо на спец сервисе.

Если есть опыт работы с схожим механизмом и уверенность, что причина, к примеру, в неисправном втягивающем реле, то тут все достаточно легко. Довольно снять крышку с реле и зачистить контактные пластинки.

Но для полной убежденности, тем паче, что агрегат уже снят, его лучше проверить на щите под нагрузкой, так как вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке – нет.

Очередной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно узреть разобрав стартер на две половины. Для этого довольно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его напополам.

По отзывам, стартер Шевроле Niva не ремонтируется, потому что запчасти на него приобрести нельзя. Но время течет, все изменяется, может быть, что это уже не так. Все же после ремонта либо замены его устанавливают в оборотной последовательности.

Непременно нужно очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, за ранее проверив их на токопроводимость. По мере надобности будет нужно замена силового провода, потому что он может быть одной из обстоятельств нехороший работы стартера.

Снятие на Niva Chevrolet с кондиционером

Выше приводится последовательность снятия стартера с автомобиля без кондиционера. На Шевроле Niva с кондиционером последовательность та же, кроме 2-ух моментов.

  • Теплозащитный кожух стартера на Niva с кондиционером имеет незначительно другую форму и он на 3 см короче.
  • Для того чтоб получить доступ к верхним крепёжным болтам стартера, сначала придётся снять шланг заборника тёплого воздуха. Хомут, которым он крепится к движку, ослабляется при помощи плоской отвёртки, и шланг снимается, открывая доступ к креплению стартера.

Как лицезреем, основная неувязка не в том, чтоб снять стартер с Шевроле ВАЗ 2121, а в том, чтоб до него добраться. Тут же необходимо подчеркнуть, что приведённая выше методика снятия стартера — не единственная. Некие автовладельцы предпочитают снимать стартер через верх, без использования смотровой ямы. Но времени на это уходит больше, и для проведения этой процедуры требуется большой опыт. Конкретно по этой причине в статье приведён обычный вариант «нижнего» снятия стартера.

Снятие и установка стартера Chevrolet Niva

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите защиту масляного картера и брызговик мотора, как описано тут.

Выкрутите болт нижнего крепления задней распорки впускной трубы. Отведите распорку в сторону.

Головкой на 13 мм с удлинителем отверните нижний болт крепления стартера Шевроле Niva к картеру сцепления.

Потом накидным ключом отверните два других болта крепления стартера к картеру сцепления.

Аккуратненько, чтоб не перекрутить провода, вытащите стартер из гнезда.

Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле.

Также отверните гайку крепления и снимите провод с контактного болта тягового реле стартера.

Снимите стартер Шевроле Niva.

Устанавливайте стартер в порядке, оборотном снятию.

Стартер не запускает коленчатый вал

Если стартер крутится, но движок не работает, специалисты советуют инспектировать состояние зубов на маховике и шестерне бендикса. Когда автомобиль активно употребляется, вероятен критичный износ этих зубов. Проверьте их состояние через особое монтажное отверстие. Вы сможете заменить их, купив набор перекомпиляции для стартера «Niva Chevrolet».

Читайте

На холостом ходу также появляются те же симптомы. Если шестерня стартера отлично подходит к маховику мотора, но не крутится, проверьте стартер на предмет износа и других механических повреждений. Может быть, узел установлен некорректно.

Что касается ремонтных комплектов стартеров для автомобилей Шевроле Niva, они могут очень колебаться в собственном оборудовании и ценах. Но в большинстве случаев производители учитывают все детали, которые подлежат изнашиванию и подлежат замене.

Еще один способ поменять стартер на Шниве

Длительно ли кратко ли, добираюсь до машины — и взаправду не заводится, ключ на поворот, приборная панель зажигается, лампочки забавно моргают и… тишь.

Потому что до дома был путь не больше 1,5 км, было принято решение дотолкать ее одной людской силой. Дождик идет, ветер дует, температура 3…5, май вообще, мимо летят лиммузины и другие машины… да только никто и не направляет внимания, можно осознать люд – холодно очень.

READ  Datsun не заводится не крутит стартер

На последующее утро мой верный друг Michael-BC, а по совместительству и штурман(мы время от времени меняемся ролями) порекомендовал, и вообщем он всячески поддерживал меня предлагая то реле поменять местами, то ключем покрутить, то слушать что да как, прокинуть кусочек провода от АКБ до фишки питания стартера. Было вынесено решение: на ротор стартера не подается напряжение после замыкания втягивающего реле.

На вопрос в магазине LADA ДЕТАЛЬ о запчастях к уникальному стартеру, был получен ответ о необходимости предъявления моего вышедшего из строя стартера… Хм… Подумав о том, что мой стартер последние 3 недели визжал как свинина, было принято решение приобрести новый. Так я стал счастливым владельцем «да-да уникальный, все его берут…» КЗАТЭ 5722.3708 за 3600 Ниже порядок демонтажа стартера Niva ШНИВА с кондиционером:

Стартер крепится 3-мя болтами, ложимся на спину и откручиваем нижний болт на 13 малеханькой трещеткой с головкой с мини удлинителем, чтоб два раза не вставать, откручиваем 2-ой видимый болт, этим же ключом, но уже без удлинителя.

Скидываем неизвестную хрень с трубками на 2-ух болтах и отводим в сторону, чтоб в образовавшееся место пролезла рука.

Откручиваем верхний болт на 13, который держит какую-то палку, которая посиживает на 3-м болте стартера.

В конце концов откручиваем верхний 3-й болт на 13 с той палкой и аккуратненько вынимаем.

С правой стороны лицезреем вторую блестящую палку.

Чтоб ее открутить снимаем левую часть пыльника, ложимся снова, и откручиваем нижний болт на 13.

А здесь взгляду раскрывается темная железяка которая защищает от грязищи и воды либо чего еще там компрессор кондиционера, не вставая, а для этого вы должны положить в кармашек отвертку крестовую, ключи на 8/10/13, откручиваем ее ключиком на 10.

Кстати, стартер то уже поддается и лезет наружу, не забываем скидывать минусовую клемму с АКБ, как я запамятовал, не задумывался, что алюминий при контакте с медью пускают таковой фонтан искр.

А вот и стартер показался, втягивающий у него поначалу наверху. А чтоб его вынуть его необходимо ТАМ повернуть таким макаром, чтоб втягивающий оказался со стороны блока цилиндров, думаю на это у неподготовленного человека уйдет 0,3…1,5 часа времени.

Драный кусочек жести, который делит холод впускного коллектора от жара выпускного не пускает бедный стартер наружу.

Этот драный кусочек жести крепится на 5-ти, 5, Карл, болтах и гайках под ключ на 13. Два – по бокам, один слева понизу, один совместно с блестящей правой палкой мы ранее открутили, и один, самая умеренная гаечка скрывается глубоко по центру. В нее еще необходимо попасть. Таким макаром, думаю что ребятам без опыта личной жизни на Niva лучше не ездить — одно расстройство.

Одно дело попасть в гаечку и снять ее, не запамятывая про гроверы и шайбочки, другое — снять драный кусочек жести, который изо всех сил цепляется за шпильку. …ука! И только монтажка и уговоры помогают совладать с неувязкой. Потраченное время 0,5…1,5 часа.

И вот она — железка! Бедное среднее ухо выгнулось в порыве отрыва. Отложим ее пока в сторону, есть мысль.

Берем за стартер, его так просто не вынуть, не за хрен в автовазе получают инженеры заработную плату, и поначалу продвигаем его вспять как на фото.

Позже перехватываем стартер за зад и тянем на себя.

Вот они: слева КЗАТЭ 5722.3708, справа Iskra ПРАМО-ЭЛЕКТРО 21214-3708010-01.

И здесь я понимаю, что какой КЗАТЭ 5722.3708 большой и точно, для него приобретенная таким макаром дырочка оказалось очень мала. Пробовал его туда запихать, но ничего не вышло, так сказать несопоставимость с ШНивой с кондиционером. Оказывается, для таких ШНив подходит только Iskra ПРАМО-ЭЛЕКТРО 21214-3708010-01. За которой я и поехал повторно в магазин. Как поехал? Отложил все в сторонку, раскачал машину, вытолкал из гаража, и при предстоящем толкании она хорошо заводится на 3-й передаче. Был приобретён в том же магазине за 5600 уникальный Iskra ПРАМО-ЭЛЕКТРО 21214-3708010-01 с буквами 5H 80813 239.15 (на древнем было 5H 80813 284.13).

Новый стартер был обильно промазан всякими модными смазками.

А железку я, не достаточно ли чего от нее в дальнейшем ждать, ведь не в последний раз супруге отдаю ключи от машины, железку ту я чуток подпилил, чтобы она более не цеплялась за так ею возлюбленную шпильку.

Позже все собираем в оборотном порядке, как обожают гласить многие…, хотя это занимает времени не меньше чем разборка, в особенности если случаем отыскать неизвестный провод и долго-долго находить откуда он вывалился. Оказался — датчик детонации, разъем был под кожухом стартера, его не видно.