Снятие Электроусилителя Руля Мерседес Бенц А160

Отзыв владельца 1999 года Mercedes A-Class: я немного контролировал Mercedes A160 в кузове 168, с 1999 года 1600 куб. см, бензиновый двигатель, механика, расход 6,5-9,5

Снятие Электроусилителя Руля Мерседес Бенц А160

Цвет стал зеленым, в принципе я считаю хороший цвет для Ашки, но в идеале я бы взял серебро. Зеленый в нашем городе. самый распространенный цвет этих автомобилей, но для меня он лучше, чем красный или синий. Но как говорится по вкусу и цвету, компаньонов нет.

Мерседес А160 Мне не с чем сравнивать как раньше Mercedes 1992 год 1992 года, и это абсолютно разные автомобили, несмотря на то, что оба являются Mercedes. Небо и земля, в пользу старой, конечно, w124, конечно, но все же я приведу некоторые сравнения. У меня было много чего сделать.

Ашка была куплена не для личных нужд, а для работы. Я выглядела свежее, чем моя последняя морда и проще. Затем появился этот вариант, все в принципе устраивает Mercedes тоже для одного и преимущество этой марки я думал сэкономил)). И салон как-то современен, как новая машина.

Теперь о порядке.

В общем про ашку: машина довольно интересная и необычная. Дизайн очень стильный даже после 10 лет выпуска. Люди приходят, особенно женский секс сходит с ума по ней)) Сначала мне сказали, что я купил женский автомобиль. Будь то женщина или мужчина, это чьи-то комплексы. Я видел примерно столько же мужчин, сколько женщин. Хотя все предыдущие владельцы были женщинами, следующий владелец также девушка)) Размеры легко почувствовать. Все говорят, что это маленькая машина. На самом деле он не маленький, а короткий. Ширина довольно большая, как у всех Mercedes, и высокая при посадке. Вы сидите на высоте, как газель или внедорожник. Особенностью этого дизайна является двойной пол. Первый этаж в салоне, второй над землей, а между ними расположены различные элементы, такие как бензобак, запасное колесо, топливный фильтр, аккумулятор, катализатор. На задней панели нет выступа багажника, как на седанах, что облегчает парковку задним ходом. Практически нет переднего капота. Вначале бывает, что ты паркуешься у входа, думаешь, ну все, наверное, лежит на лестнице, выходишь, смотришь, а стойка все еще свободна)). Иногда люди подходят и спрашивают, что это за машина, что и как. А если вы встретите того же водителя на стоянке на месте, то общение в течение 20 минут обеспечено)). ГАИ, увидев Ашку издалека, встает и улыбаются. Когда вы вводите регистрацию и флажки, вас всегда встречают с улыбкой. За 3 месяца ежедневных путешествий (а я часто ходил на голодовку) они останавливались только один раз, а потом спрашивали, как в машине)).

Салон: Салон большой, как я уже говорил, вы сидите в зимней одежде и не трогаете пассажира справа, как на 124-м. Высокая крыша, позволяющая свободно выпрямляться на всю высоту. Передние сиденья регулируются по высоте, что очень удобно. Там тоже достаточно места сзади. Оригинальный дизайн приборной панели не заставляет ее обращать внимание. Вместимость 5 человек или 4 комфортно. Единственное, что мешает видимости, это левый столб слева. Если вы путешествуете на длинном повороте со скоростью 70 км / ч или более, вам придется просмотреть его. Багажник среднего размера, но его можно увеличить, сложив задние сиденья или убрав все сиденья, кроме водительского. Тогда вы сможете перевозить сыпучие грузы. Он перенес плинтусы длиной 2,7 м в кабину, установил их и закрыл багажник. А художник, который нарисовал 2 бампера, 2 порога и молдинги по периметру на предыдущем Mercedes w124, все перевел его в салон той же Ашки. Настоящее качество пластика не на высоте. В тире преобладает дешевый пластик. Когда вы слегка нажимаете на колено, появляется знакомый скрипящий звук, как в отечественном автопроме. Возможно, конечно, в конфигурации «Авангарда» все по-другому, я не знаю. Когда боковые окна открываются, они начинают хрюкать на конусах. Внутри есть много разных коробок для мелких вещей. Шумоизоляция хуже, чем у Mercedes w124, но класс Ашка в этом отношении меньше. Я нашел интересную особенность. На коврике под педалью сцепления было отверстие. Это связано с предыдущими владельцами женщин. Видимо, они любили стили))).

Кузов: нареканий нет, оцинкован. Мой друг посадил царапину на той же задней арке, хотел на зиму покрыть ее антигравием, но что-то не дошло до моих рук. Я путешествовал всю зиму, и не было никакой коррозии. Также стоит отметить пластиковые передние крылья и крышку багажника. И они не будут гнить, и машине станет легче, тем более что вся грязь постоянно накапливается на крышке заднего багажника с водой из омывателя заднего стекла. Внутренняя блокировка крышки багажника. это тема. Внутри много пластика, поэтому на заднем сиденье автомобиля постороннего шума. Крепление задней полки ослаблено. кроме того, гремят шишки. Но, как правило, хэтчбек и пластиковые скрипы являются неотделимыми явлениями в любом автомобиле)). Очень разочарован жесткостью кузова. Когда я двигался по грунтовой дороге, небольшой ручей шириной 1 м и глубиной 15 см по диагонали, корпус и пластик внутри скрипели, как на машине «Жигули», я думал, что она сломается)). Я заметил одну странную особенность: после сильного дождя и мойки машины на задней полке образовалась небольшая лужа. Сняв кожу, оказалось, что вода вытекает из-под ластика на крыше. Я осмотрел тело под кожей. все швы заводские. Взбитые в этом месте исключены. По-видимому, десны были опрысканы в течение 10 лет работы, и тело было потрясено. Кто бы не сказал, что крыша течет на мерседесе, не верьте этому)). Очень большое лобовое стекло. Я знаком, и он говорит, что теперь вы будете ловить камни на трассе. Наклон стекла довольно большой, потому что я ожидал, что все камни на ветровом стекле улетят куда-то назад к следующей жертве. Чтобы люди не подходили близко к Ашке, кто знает, кто вас приведёт))).

Двигатель: 1,6-литровый двигатель, я думаю, является лучшим бензиновым двигателем этой модели, с точки зрения мощности и экономии топлива. Весит он 1115 кг. Поглощает 92 бензина. Масло не кушает, от замены до замены. Двигатель довольно причудливый, с самого начала он хорошо разбивается, разгоняясь до 100 км / ч с водителем и 1 пассажиром за 11 секунд, он обнаружил себя. Расход в экономном режиме на трассе 100-110 км / ч, на 5-й передаче 6,5 л на 100 км, в городе 8-9,5 л на 100 км, все зависит от стиля вождения, можно сжечь 12 литров, но мне удалось 7 л вытащить город. В городе только скорость светофора влияет на скорость, вы можете проехать 50 км / ч и получить зеленый цвет, или вы можете лететь и тормозить 80 км / ч на каждом светофоре. A140 немного тяжел для ускорения, но меньше расхода на стекло. А190 12л в городе немного для такой маленькой машины. В Ашке он разгонялся до 150 км / ч на бесплатной трассе, можно было продолжать движение, просто стало неудобно. И так, согласно документации, пойдет 180. Посторонний шум появляется в автомобиле с большим пробегом в двигателе, что обычно свидетельствует об ослаблении цепи ГРМ. Если шум достаточно сильный и частый, необходимо принять меры.

Разборка датчика положения Mercedes A-CLASS w169 шлем

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

 

Замена Мерседес А 160 шлем и анализ кабины.

Мой инстаграм

Коробка передач: Коробка передач работает без нареканий. Рычаг переключения передач не велик, все очень удобно. Только это не прощает дурной привычки захвата, которая не полностью сжата, появляется погремушка в форме сердца. Но 124-й Мерседес его простил)).

Руководство: Рулевое управление на основе EGUR. Другими словами, усилитель руля. Электродвигатель, который движется жидкость. Я бы не сказал, что руль очень легко крутить. На баллонах 195 / 60R15 с нормальным уровнем жидкости в усилителе с полным вращением колес вместо ладони требуется небольшое усилие. Конечно, это в 10 раз легче, чем Lada, но KIA Spectre проще, и это факт. Радиус поворота тоже не большой, хотя основание короткое. Это связано с низким углом кривизны передних колес. Вы можете забыть об эксцентрике передних колес. На Мерседесе 124 в том же ограниченном пространстве я был полностью развернут для меньшего количества подходов, хотя его длина составляет 4,7 м, согласно Ашаку 3,8 м. Многие люди писали, что случается так, что EGUR выходит из строя и нуждается в замене. Не торопитесь бросать 20–30 тысяч рублей за новый EGUR. Сначала проверьте все провода и соединения EGUR. Левая фара имеет неловкий контактный чип, который постоянно переносит воду и грязь, а контакты окисляются. Хорошая уборка часто решает эту проблему.

Кулон. Здесь подвеска, кроме простоты и дешевизны запчастей, ничего хорошего сказать не могу. Твердый как табуретка, да, я не боюсь слова. немецкая табуретка. Глаз будет мягче, поверь мне. Заднее сиденье для друзей в Ашке устарело. Каждый день езды по расписанию 5/2 по 8 часов в день через некоторое время будет напрягаться на этой машине. В подвеске все просто: короткие пружины, жесткие амортизаторы, боковые стабилизаторы спереди и сзади, металлическая втулка с 2 подшипниками сзади с каждой стороны и 2 сайлентблоки спереди с каждой стороны. Все независимые однополосные подвески проще не придумывать. Я заменил задние втулки с подшипниками (по 1200 рублей каждый), а передние бесшумные сферические (300300400) х2) пробегали 1000 рублей спереди. Если подвеска будет более мягкой, заменив амортизаторы более мягкими и сделав пружины более подлинными, устойчивость на гусенице будет нарушена. В принципе, те, кто едет спокойно, могут попробовать. И поэтому дорога хорошо держит дорогу. Банки практически невидимы. Когда я купил машину, она слегка бросила ее на трассу. Бывший владелец объяснил это лысой резиной. Глупо понимать, что даже лысые шины не должны вести себя в жару летом, иначе все пилоты Формулы 1 будут надолго прерваны)) Даже они нормально ездили под дождем. Я думал, что это из-за формы машины, настолько нестабильной. Затем произошел стук на скорости свыше 80 км / ч. Расположение задних колес возле дома было подозрительным. Я знаю, что у многих автомобилей есть небольшой развал для устойчивости, но этот был больше, чем обычно. Согнув заднее колесо, он надавил на ногу, и она ушла один раз и под крыло. Это озадачило меня. Я позвонил своему механическому коллеге. Вердикт: Замена втулок задней подвески, короче вся подвеска, они там одни)) После замены все стало на свои места. Выравнивание колес не сделано. При замене втулки задней подвески она вытягивается до конца и колесо заменяется.

Безопасность: двигатель отклонен, а конструкция спроектирована таким образом, что в случае лобового удара двигатель понижается вместе с коробкой передач, не ударяя пассажира и водителя. В этом немец отличился. Плюс 4 подушки и ремни с подтяжками. В случае столкновения ремни автоматически затягиваются в соответствии с инструкциями.

Проходимость: нормальный клиренс. Машина как для города, так и для шоссе, но, как говорится, лучше не возвращаться с проторенной дорожки. Не исследуйте новые тропы, по которым не ступала нога человека и колесо автомобиля не въехало. В противном случае ему угрожают расколотые пороги, передний треснутый бампер и сбитый пластик под днищем. Зимой лучше ставить колеса с боковым профилем 65 (но не более, иначе они будут касаться арок), чтобы машина была выше. Но все равно бывает, что вы идете в какой-то двор на ледяной балке и молитесь за пластиковые подоконники)). Лучше парковаться, не останавливая передний бампер на бордюре, иначе бампер можно оставить задним ходом). Хорошая зимняя резина хорошо катается на рыхлом снегу. Короткое основание меньше подвержено скольжению и легче вынимается из носа при нажатии на дроссельную заслонку, поскольку привод является передним колесом. Передний бампер согнут в направлении движения, поэтому не беспокойтесь об этом, когда на дороге вы столкнетесь с небольшим снегом. По сравнению со 124-м Meers, его бампер изогнут против движения. Здесь ему пришлось нанести удар зимой)).

Тормоза и электронные системы: двусторонние тормоза спереди и сзади. Передний диск, задний барабан. Легко нажимает педаль тормоза. замедляется, как только вы немного погружаете тормоз, торможение становится интенсивным. Ну, АБС это понятно. На мерседесе после 90-х годов у всех есть АБС. ESP доминирует. Но почему я нуждаюсь в контроле тяги ASR, я все еще не понимаю. Касаясь льда. скольжения. Я включаю эту хитрую систему, тяга немного снижается. Вы даете больше газа. он снова проскальзывает, даже если система включена. Может быть, это как-то помогает пенсионерам или новичкам, которым лучше умереть, чем упасть в самую маленькую коробочку, я не знаю, мне это не нужно. Педаль газа тоже электронная. Когда я въехал без ремня генератора в гараж от последней разряженной батареи, двигатель перестал реагировать на педаль акселератора позже, затем работал немного больше и полностью заглох. Это минус электронной педали газа, она требует больше энергии при езде без ремня генератора))).

Духовка: Крыльчатка скрипит в 3-4 режиме. Здесь нет режима «стеклянные ножки-стекло», только «ножки-стекло-перед», и, следовательно, нет ножек, нет стекла, нет интерьера, даже на самой высокой скорости печи. Сопла стекловаренной печи плохо продуманы. Они расположены в центре приборной панели (как на шестерке). Стекло медленно начинает потеть из центра, а водитель и пассажир сидят в слепой зоне лобового стекла. В мороз морозная печь быстро не нагревается. Для этого объема кабины его можно сделать более мощным.

Обслуживание: Честно говоря, Ашка категорически неудобна в плане ремонта. Под крышкой больше ничего не нужно делать, кроме заливки жидкости и замены масляного и воздушного фильтра. Основные узлы расположены внизу. Эта компактность объясняется тем фактом, что все узлы разбиты друг на друга, и в случае замены одного из них, многие другие вещи должны быть удалены. Например: чтобы заменить лампочку, вам необходимо снять фару (например, держатель), заменить газовый насос, снять бензобак (ужасно неудобно), заменить стартер, снять двигатель (сразу же Возникает вопрос: «Сколько это будет стоить ??»). Ремень генератора, генератор, насос, кондиционер и все натяжные ролики также сидят снизу. Вот аккумулятор и все предохранители в салоне это плюс. Хочу отметить, что заводская пластиковая защита генератора (а вместе с ним взяли кондиционер, насос и ролики) ломается в первые годы эксплуатации автомобиля. Вся грязь летит там круглый год, потому что это по всей дороге. Из-за этого подшипник генератора и насоса проходит не более 50000 км вместе с роликами. И это не легко заменить насос. Расстояние между насосом и боковым элементом очень мало, если у вас большие руки, вы никогда не станете автомехаником в официальной службе Mercedes Benz ))) У меня была ситуация, когда ремень генератора скрипел под дождем через кошку. Затем, когда ролик наконец поднялся, ремень порвался. Как оказалось, шкив коленвала все еще был скручен (состоит из 2-х частей, между ними резиновая прокладка). Ну, думаю, ладно, я купил запчасти: 3 фиксатора за 350 рублей, ремень был (около 1000 рублей), шкив коленвала 2500 рублей). Я прихожу на сервис, забираю машину, начинаю ремонтировать. Затем мастер говорит: болт слишком длинный, его нельзя снять, он опирается на подрамник, двигатель должен быть снят. А чтобы снять двигатель, нужно слить всю жидкость. Степень ремонта пока никому не известна. Я не знал, что делать, плакать или смеяться)) Тогда мне предложили второй способ, более реальный. Открутите крепление подрамника и опустите двигатель, чтобы он не разбился, подсоедините его снизу. Стоимость работ. 4000 руб. Было решено сделать это. Оставил машину в сервисе. Звони, отвечай. Я приду, скажи сколько. Мне соответствуют 1500 руб. Я говорю как. Короче, все сделали по-третьему: вырезали подрамник, вытащили болт, заменили шкив и сварили все как было))) За что я благодарю этих умных парней. Вы не будете получать дополнительные деньги, не то чтобы в других сервисах, вы согласитесь на одну сумму, а потом вы придете, и они скажут вам: «Мы что-то здесь поменяли, мы это поправили, на 2000 рублей было короче. больше с тобой. «Понятно, что официальный сервис третьего варианта даже не рассматривался, не эстетично разрезать для них отверстия в хороших деталях с помощью шлифовальной машины))).

Цены и запчасти: для всех видов расходных материалов (тормозные диски, фильтра, колодки, рессоры, сайлентблоки) они недорогие. Элементы кузова, отделка салона, агрегаты. будут дороже. Например: тормозные диски. до 1000 руб., Колодки. до 1000 руб., Передний тормозной шланг. 200 руб., Подшипник ступицы колеса 1200 руб., Лобовое стекло 5000-7000 руб., Задние 9000 руб. (Хотя и намного меньше), ремень генератора. это около 1000 рублей, новый генератор. 8000 рублей, сортировка старого. 4000 рублей. По работе: замена ремня генератора на роликах 600 рублей (на официальном обслуживании 1000 рублей), замена резиновой ленты передней подвески на 500 рублей с боков, замена шланга переднего тормоза с обтеканием 500 рублей, замена подшипника колеса. 600 рублей. В официальной службе 40-50% от этой стоимости составляет примерно. Запчасти были куплены не оригинальными, а хорошими немецкими заменителями в интернет-магазине. Я не рекомендую покупать китайские, корейские и тайваньские заменители. это будет дороже. Я не рекомендую производителя запчастей в Дании.