Снятие рулевой рейки Ford Focus 1

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтоб произвести ремонт рулевой рейки, ее нужно снять. Демонтаж РР производим в последующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой фронтальной стороны попеременно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет управляющую колонку с карданчиком управляющего вала;

снятие, рулевой, рейка, ford, focus

используя съемник, отсоединяем управляющие наконечники от поворотных кулаков;

  • отворачиваем болты термического экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого будет нужно накидной ключ на 15 либо головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вкупе с рейкой.
  • Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

    Детали управляющего управления на автомобиле Ford Фокус второго поколения отличаются высочайшей надежностью, из строя выходят нечасто.

    • 1 Стоимость ремонта управляющий рейки для Форд Фокус 2
    • 2 Самостоятельный ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2
    • 3 Снятие управляющего механизма на автомобиле Форд Фокус 2
    • 4 Подтяжка управляющий рейки
    • 5 Некие советы
    • 6 Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2

    Но хоть какой механизм имеет свойство изнашиваться, и он просит ремонта либо подмены. Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2 обычно нужен не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма почти во всем находится в зависимости от стиля езды и качество дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.

    Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

    Ремонт управляющий рейки своими руками на любом автомобиле – дело сложное, просит определенных познаний и квалификации. Если у автолюбителя нет автослесарного таланта, бдительности и аккуратности, браться за таковой ремонт не стоит. Для того чтоб отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, нужно снимать механизм. Детали, которые сначала выходят из строя:

    • опорная пластмассовая втулка;
    • зубья червячной пары (происходит износ).

    Чтоб отремонтировать механизм, его нужно разобрать и произвести дефектовку – найти, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку исполняем в последующем порядке:

    • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники поближе к управляющим наконечникам;
    • демонтируем управляющие тяги;
    • удаляем контргайку;
    • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, потом распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.
  • После разборки все детали управляющего механизма кропотливо промываются и протираются, а те части, которые имеют недостатки, отбраковываются. Если шток рейки изношен, либо на нем наблюдаются следы коррозии, нужно произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

    Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Потом:

    • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
    • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем управляющие тяги, пыльники. Все, рейка собрана.
  • Цена ремонта рулевой рейки для Ford Focus 2

    Найти, что управляющая рейка (РР) неисправна, можно по последующим признакам:

    • в управляющем управлении появились стуки, в особенности они приметны при движении по неровной дороге;
    • в РР течет масло.

    Основная причина раннего износа деталей в управляющем механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязюка и пыль, и все это оседает на червячной паре. В итоге износа деталей в управляющем управлении возрастает свободный ход, который убрать регулировкой не удается.

    Когда в управляющий рейке обнаруживаются недостатки, автолюбитель стоит перед выбором:

    • произвести подмену механизма;
    • сделать ремонт РР.

    Нередко тут решающую роль играет. стоимость находится в зависимости от производителя. Соответственно, запчасти необычного производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более малую стоимость. Есть еще вариант – приобрести восстановленный механизм либо бу, запчасти можно выискать на авторазборках.

    Стоимость ремонта управляющий рейки для Ford Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще примерно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Чинить механизм, непременно, прибыльнее, чем поменять, но не всегда удается вернуть его работоспособность.

    Подтяжка рулевой рейки

    Во время эксплуатации автомобиля в управляющем управлении могут показаться стуки, обычно, стучат:

    • наконечники;
    • тяги;
    • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении меж штоком и распределительным валом.

    Не всегда зазор в соединении появляется в итоге износа деталей, в неких случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

    Если рейка еще никогда не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластмассовая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой либо раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку необходимо маленьким ключиком, с длинноватым ключом подлезть к гайке будет трудно. До упора болт тянуть не надо, лучше мало повернуть его и испытать проехаться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

    Вспять стопор ставить не непременно, болт сам по для себя все равно не оборотится. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное тут – добраться до регулировочного болта.

    Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo

    Понятно, что управляющая рейка ФМ стоит много средств. Стоит по выходу её из строя получать новейшую либо б.у либо же можно починить старенькую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я помыслил, что хорошо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, ну а чинил, как обычно, сам.

    Диагноз обычный: течь. Если течёт из-под штуцеров нагнетания/обратки из-за сорванной резьбы на корпусе рейки. случай клинический. решайте сами. А вот при течи из других мест можно испытать починить. Почему испытать? Так как если жижа ГУР издавна не изменялась, то в системе может быть возникновение воды, и полированная поверхность штока (вала) рейки заржавевает. В данном случае даже новые сальники навряд ли будут держать. Итак, меняем сальники рулевой рейки ФМ1 (имхо у ФМ2 различий нет)

    Нам понадобятся:

    • 6877364. сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни. всего необходимо 2 шт
    • 6317413. сальник штока правый
    • 3760672. сальник вала шестерни верхний
    • 5014519. жидкость ГУР 1л (лучше два)
    • 3518119. кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки. всего необходимо 2 шт
    • Головка на 19 с воротком/трещоткой: колёсные гайки и гайка регулировки поджима штока
    • Ключ рожково/накидной на 18: гайки штуцеров и болты рейки к подрамнику. Хайнес упоминает спец. U- образный ключ, но к этим болтам и так обычный доступ. Я пользовал ключ распиленный напополам. так удобней подладить к штуцерам и проще отыскать удлинитель. вороток
    • Головка/ключ на 15 (оригинал) либо 17 (посторонние). у кого как: гайки концевиков управляющих тяг
    • Рожковый ключ на 31 либо разводной: кому подфартило, и управляющие тяги уже изменены на неоригинал. Обычно посторонние делают шлицы под ключ на управляющих. у оригинала отсутствуют
    • Не очень большой газовый ключ: это кому не подфартило, и управляющие тяги уникальные. Имхо другого метода нет
    • Головка на 10: гайки впускного резонатора, болт зажима управляющий колонки к упругой муфте
    • Шестигранник-звёздочка. торкс. N T40: болт зажима управляющий муфты к валу шестерни
    • Съёмник управляющих наконечников
    • Маленькая крестовая отвёртка
    • Шило
    • Массивные тиски
    • Преобразователь ржи
    • Тряпки и иная канитель

    Ставим авто на ручник, поднимаем рожу и снимаем колёса. Отличные упоры необходимы, потому что необходимо сразу снять оба фронтальных колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ Лишь на ДОМКРАТ! Думаю, что неплохой мыслью будет слить жидкость из системы ГУР. Я действовал по хайнесу (практически) и как итог весь пол гаража был залит маслом. Кстати, хайнес также пишет, что необходимо снимать переднюю и заднюю опоры мотора. Я не сообразил для чего это необходимо (может быть для освобождения места под U-образный ключ) и этого не делал. Дальше отсоединяем управляющие наконечники от поворотных кулаков. Если есть, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не было, а справа не особо и мешал. Каким-то образом лицезреем и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху управляющий рейки, тем освобождая эти трубки. Вытаскиваем сапунную трубку пыльников управляющих тяг. она просто вставлена в резину пыльников. Дальше можно открутить штуцера нагнетания/слива на рейке. Для доступа к ним я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашечке левой стойки чтоб убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана (прикручен к левой опоре мотора). Может быть вы обойдётесь наименьшей разборкой. Также не забываем подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла (либо вы уже слили?). Сходу!! заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек и если вы его потеряете, будет не очень отлично. Грязюка там также не нужна. Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий управляющую колонку с муфтой. Позже откидываем запорную железяку и рассоединяем вал с муфтой, после этого вал можно увести за педаль тормоза чтоб не мешал. Лезем поглубже и отгибаем ковролин. Лицезреем яйцеобразную пластмасску с резиной по бокам, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинноватым сторонам поближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её в первый раз (издавна) я благополучно обломил обе защёлки 🙁 Направьте внимание: по длинноватым сторонам поближе к низу на резинке есть точки. они точно соответствуют положению защёлок. Протыкайте точки шилом (либо с боковой стороны) и шерудите там. защёлки должны открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Снимаем крышку. Локальный свет нужен! Дальше ищем на муфточке шестигранник (необходимо её повернуть по часовой стрелке), откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни. По идее последние два пт необходимо создавать с рулём установленным в положение «прямо» чтоб засечь положение вала шестерни. Но это нереально, ну и не надо. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении «прямо». Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: их два. по одному с каждой стороны. Откручиваем их. Вытаскиваем рейку. Я вытаскивал через правую колёсную нишу. Может быть для вас получится вынуть через левую потому что этот путь короче. Ну вот. рейку вынули :), хорошо бы её помыть- Запамятовал: пока нет рейки, очень комфортно поменять уплотнительные кольца на штуцерах. Просто одеваются с внедрением конуса из кусочка пластмассовой бутылки. Штуцера также нужно чем. нибудь прикрыть от грязи- Зажимаем рейку в местах для крепления в тиски (не очень очень. алюминий!) и откручиваем управляющие тяги. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, потому что из рейки будет выдавливать остатки масла (при всем этом штуцерные затычки вкупе с клапаночком лучше вынуть). Дальше без различия в какой последовательности. Отворачиваем поджимную гайку (большая). Она наверное закернена и вертится туго. При всем этом её рабочая высота под головку очень мала и сорвать шлицы можно очень стремительно. будте внимательны. (Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до «18»). После её открута в руки для вас выпадут пружина и поджимная пластмасска. Положение гайки перед открутом лучше пометить. Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни, та, что с 4-мя крестовыми шлицами по бокам. Не знаю. чем-нибудь подходящим. это пластмасса и вертится довольно просто. Под ней гайка вала шестерни. её тоже отворачиваем. Вал можно придерживать с оборотной стороны. на нём шлицы под муфту. Далее, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо. снимаем его. Сейчас по валу можно немного ударить снизу, и он выпрыгнет. На нем сальник, роликовый подшипник и вообщем смотрится он любопытно. Сейчас можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она представляет собой цилиндр с торцевой резьбой и с дырой в центре, в каком прогуливается шток (типа как у амортизатора). С торца её высверлены 4 отверстия поперечником 5 мм под спец.инструмент. Я специально не стал приводить его в перечне необходимостей, потому что наверное ни у кого его нет. Я откручивал её форсевским съёмником управляющих, потому что его лапы довольно массивные и пролазиют в рейку. В качестве упоров, вставленных в дыры заглушки, я использовал головки саморезов подходящего поперечника и длиной

    READ  Скрытые Возможности Ford Focus 2 Рестайлинг

    мм15. Съёмник крутил разводным ключом. всё открутилось на ура, хотя и было туго. К огорчению я не определял заглушку (это для любителей изготавливать инструмент). Сейчас дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит вкупе с одним из сальников. Изучаем шток на предмет ржи. При всем этом можно перекурить, потому что для вас на данный момент предстоит вынуть внутренний сальник. Внутренний сальник: загляните в рейку и увидите его. Я бился с ним: ни выжать его с оборотной стороны, ни поддеть чем-нибудь острым не выходило. Причём достаточно длительно, пока я аккуратненько не перерубил его длинноватой отвёрткой и позже уже поддел. Если воспользуетесь этим методом, то будте аккуратны. не повредите зеркало цилиндра и место посадки сальника. Фактически далее можно всё хорошо отмыть и собирать назад, но уже с новыми сальниками (примените подходящую оправку для внутреннего). Как говориться «сборка в оборотной последовательности». Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой. Для вас необходимо верно установить шестерню. Для этого установите шток так, чтоб он торчал с концов рейки на однообразное расстояние. После, втыкайте шестерню и, одевая на неё муфточку, приблизительно прикидывайте совпадёт ли её положение с тем, которое вы запомнили относительно кузова (когда были под рулём). Если нет. меняйте положение шестерни на последующий зубец. Шток должен оставаться недвижным! (ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни глядят вперёд. по ходу авто). Если вы не отметили положение прижимающей гайки, то я зажимал до того времени, пока не исчезал свободный ход при дёргании за шток, но при всем этом вал шестерни можно было крутить рукою без особенных усилий. Не знаю, верно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку лучше закернить снова. Резьбу пластмассовой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. (С виду там вроде было что-то схожее). Зацепление шестерни и штока рейки и периферию я смазал каким-то ЦИАТИМ’ом (валялась старая банка). В оригинале тоже прослеживалась смазка, напоминающая наш литол. Управляющие тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто. мне показалось, что без их проще засовывать. Для вас может показаться по-другому. При установке рейки на подрамник я опять заткнул дыры под штуцера и обмотал её концы тряпками. Понятное дело, после сборки хорошо бы отрегулировать углы установки колёс.

    Моменты затяжки соединений

    К огорчению в хайнесе не предусмотрен ремонт управляющий рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек. Управляющие тяги к рейке. нет данных Болты крепления управляющий рейки к подрамнику. 137Нм Штуцеры нагнетания/обратки. 31Нм Гайки концевиков управляющих тяг. 41Нм Болт зажима упругой муфты к валу шестерни. 28Нм Болт зажима управляющего вала к упругой муфте. 24Нм Колёсные гайки. 85 Нм Болты кронштейна воздухана к опоре мотора. не нашёл 🙁 Болт и гайки впускного резонатора. 4 Нм

    Хотелось бы отметить вот что. График сервисного обслуживания не предугадывает подмену воды ГУР. Имхо это некорректно и жидкость ГУР необходимо поменять с той же периодичностью, что и жидкость в Коробка автомат. т.е. через 45000 км (ну может чуток пореже: раз в 60 тык). Также выскажу усмотрительное предположение, что дискуссии о «стучащей рейке» менее чем вымысел. по большенному счёту там нечему стучать (я имею в виду рейку-оригинал и высококачественные материалы). Всё глубочайшее ИМХО.

    Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1

    АВТОГИДРОЦЕНТР делает срочный и плановый ремонт управляющих реек автомобилей FORD Фокус I (Форд Focus 1) 1999, 2000, 2003, 2005 и других годов выпуска, всех модификаций и типов корпуса. В нашем автосервисном центре устраняются износ, поломки и другие виды неисправности управляющих устройств и иных гидравлических узлов автомобилей Форд Focus 1 (Форд Фокус I). При выполнении ремонта употребляются только фирменные комплектующие и высококачественные расходные материалы. Время ремонта составляет от 2х часов (дальше – зависимо от трудности поломки). На оказанные услуги предоставляется гарантия.

    READ  Как Снять Фару Ford C Max

    Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Ford Focus 1

    Сокращение длительности работоспособности управляющий рейки провоцируют наружные причины и несвоевременное сервисное сервис.

    По последующим моментам можно найти, что рейка нуждается в срочной замене:

    • в управляющем управлении появились постукивания;
    • масло либо трансмиссионная жидкость подтекают;
    • управляющие колеса туго поворачиваются;
    • отмечается увеличенный свободный ход руля.

    Отметив наличие хоть 1-го из перечисленных выше пт, следует безотложно обратиться в сервис – центр.

    Запишитесь на ремонт управляющий рейки сейчас и получите скидку!

    Гарантия на ремонт управляющий рейки до 2 лет!

    Этапы ремонта рулевых реек Ford Focus 1

    Машину нужно доставить на станцию, после этого мастера приступают к выполнению последующих действий:

    • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после этого создают снятие рейки и ремонт;
    • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного нрава, изготовка втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новейшей;
    • окончив подмену, спецы создают сборку;
    • тестирование на особых щитах;
    • установка,
    • тестирование авто.

    Спецы советуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, подмены масла и прокачки систем.

    Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Ford Focus 1

    АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

    • высочайший профессионализм при решении задач хоть какого уровня трудности;
    • оперативное устранение изъянов;
    • гарантию свойства. Мы отдаем предпочтение необычным элементам от ведущих производителей;
    • прибыльную цена. Независимо от оказываемых услуг, стоимость отличается доступностью.

    Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1

    Маленький отчет по ремонту рейки. Может кому понадобится. Русфокус, duratec 1.6 8v. Рейка у меня была вполне исправна, не стучала, не шумела, для профилактики перебрал. Разобрать рейку просто, демонстрировать не буду, потому сходу сборка. Сама рейка в разборе: Трубки снимать не надо, если с ними всё в порядке, они не мешают, еще раз трогать их не стоит. Начнем со сборки первичного вала. Уплотнительные кольца натягиваем следующим образом: В качестве оправки используем кусок пластика вырезанный из пластиковой бутылки. Натягиваем аккуратно и равномерно, кольца не резиновые тянутся плохо. Важно проводить работы при комнатной температуре, если детали принесены из холодного гаража, дайте им время согреться. После того как одели все кольца, видим что все они растянуты. Чтобы сжать их обратно я вычитал в интернете про способ обмотать плотно изолентой, попробовал: Обжались фигово, мне не понравилось, хотя сжимались дня полтора. Я сделал спец.оправку для обжатия, получилось отлично: Далее устанавливаем центральный сальник и втулку в рейку. Втулка центральная у меня болталась сильно, зазор миллиметр или больше, но при этом стуков не было. Выточил новую из фторопласта. Сначала устанавливаем втулку, затем сальник. Делал так(фотка не хочет вставать вертикально): Забивал аккуратно с помощью переточенной головкой и удлинителя. Взял ненужную головку, проточил с торца и по наружному диаметру под размер сальника. Слева переточенная, справа обычная: Теперь собираем опорную втулку: Стандартная разрезная втулка болталась сильно, но при этом стуков не было, сделал новую разрезную втулку из фторопласта, посмотрел на всю эту систему. херней, решил сделать новый стакан с бронзовой втулкой. Стакан, как и стандартный, только вместо сопливой разрезной втулки стоит толстая цельная бронзовая втулка. Втулка впрессована на горячую посадку. Надеваем на втулку уплотнительное кольцо и устанавливаем сальник. Сальник в стандарте ставился на клей, ну и я тоже поставил на клей: Начинаем собирать корпус. Средний подшипник первичного вала у меня развалился, я его заменил бронзовой втулкой. Вставляем втулку (в вашем случае подшипник). Вставляется до упора. Затем сальник, опять же до упора его во втулку: С другой стороны устанавливаем подшипник, заполняем его смазкой, устанавливаем стопорное кольцо: Собираем поршень на вторичном валу. Ставим резиновое колечко, потом на него ставим белое пластиковое колечко. Смазываем зубья вторичного вала смазкой: Очень аккуратно вставляем вторичный вал в корпус рейки, следим чтобы не повредился центральный сальник: Устанавливаем опорную втулку: Вал необходимо расположить ровно по центру, центрируется с помощью штангенциркуля, показания штангеля слева и справа должны быть одинаковыми: Далее вставляем первичный вал. После установки, его лыски в виде стрелочки должны смотреть в район 10:30 по часовой стрелке: Затягиваем гайку на первичном валу и забиваем крышку: Сверху на первичный вал ставим подшипник, затем сальник и фиксируем всё стопорным кольцом: Далее ставим прижимную втулку, которую смазываем смазкой, пружинку и притягиваем гайкой: Гайка у меня самодельная, под ключ на 24. Стандартная гайка это издевательство какое-то. Всё, рейка собрана. Тяги я не ставил, жду новые. Удивительно что в моей рейке были изношены все втулки, но при этом стуков не было. Ремкомплект применяемый при ремонте: Emmetec FO 9022 KIT. Все уплотнители полностью подошли.

    Смазка, снятие и ремонт рулевой рейки Ford Focus 1

    Снятие рулевой рейки Ford Focus 1

    В принципе, если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации. все легко и просто. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам.

    Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

    В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

    Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены.

    Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Кран я, надо все внимательно читать 😉

    В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов и еще два нужных нам болта находятся выше, один из них можно увидеть на Рис. 1 (от центра картинки вверх ровно на четверть высоты этой картинки).

    Открутив эти 6 болтов, подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом. Подрамник опущен.

    Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял, что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал. Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны. Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне. Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал, что для того, чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.

    Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами — там также все интуитивно просто.

    Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость. Вытащил рулевую рейку.

    Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.

    Смазка рулевой рейки Ford Focus 1

    Мне кажется, что у меня именно нехватка смазки — причина стука. Это смазка уже самой рейки (не рулевого вала, как устраняют стук на Mazda 6):

    READ  Как Проверить Лямбда Зонд Форд Фокус 2

    «Профессиональный совет по устранении стука в рейках королл 2007 модельного года. Как я уже представлялся на страницах данного форума, наша компания эксплуатирует их с осени 2007года. Стук появился где-то после 50 тыс. пробега и не во всех машинах. Выяснили причину, на заводе — изготовителе экономят смазку, которая быстро вырабатывается и узел ЧЕРВЯК — ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА начинает стучать. Нужно просто набить смазку. Варианта два: можно снять пыльники рулевых тяг, поочерёдно с каждой стороны выдвигать зубчатую рейку, обильно смазывать и набив пыльники той же смазкой всё снова собрать. Минусы — проблемный узел находится в центральной части рейки и смазывается не сразу, а после некоторого времени работы рейкой взад-вперёд. Мы сделали по-другому: сверлится отверстие в корпусе у самого узла, нарезается резьба и вворачивается пресс-маслёнка для шприцевания. Плюсы: узел смазывается сразу и стук мгновенно пропадает, от центра при шприцевании смазка расходится по сторонам и смазывает зубчатую рейку по всей длине, при периодическом шприцевании рейка становится практически вечной. Ещё совет: смазку лучше брать с добавлением графита.»

    Вот думаю, каким более легким путем затолкать туда смазки: через пыльники, через гайку-сухарь-пружину (слышал мнение, что если открутить полностью гайку придется снимать рейку чтобы вернуть все на место), или сверлением (не хотелось бы). Кто что думает по этому поводу?

    Куплена смазка Castrol LMX для этих целей. Потеплеет, планирую заняться вопросом. Фото не мои.

    Причины проявления ударов

    Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал, что для того, чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны. Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами Рис. Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт: У всех одни и те же проблемы Для любого владельца данной машины стук в рулевой рейке Ford Focus 2 — больной вопрос.

    Относительно невысокая стоимость автомобиля и вполне приемлемый его внешний вид соблазняют очень многих. Распространенность запчастей к машине тоже говорит в пользу ее покупки.

    Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 1

    Но все же нередки случаи, когда рейка на Focus 2 стучать начинает еще до пробега машиной км, что просто несерьезно. А отдельные экземпляры начинали тарахтеть чуть ли не по дороге от автосалона к дому.

    Смазка, снятие и ремонт рулевой рейки Ford Focus 1 | рулевое управление Ford Focus 1

    После установки, его лыски в виде стрелочки должны смотреть в район

    Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus.Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

    Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами Рис. В момент отпуская педали сцепления или через небольшой промежуток времени может раздаться глухой однократный стук.

    Если руль подклинился — попустите винт. Наконец механизм самой рейки.

    Появляется ощущение, что умирают рулевые тяги.

    Эффект налицо — положительный. Я ключ сделал сам ,и по чуть-чуть подтягивал рулевую рейку,до определенного момента,стук пропал. Как у вас не могу сказать.

    Ваша машина в надежных руках!

    Подтягивать нужно по милиметру,с проверкой рулем в лево,право, чтобы не закусывало рейку. Всё это глупости что это на FORD норма и она неподтягивается. Не знаю как на других, а уменя никакого спец.

    Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу.

    Увидел 8, все и открутил. Кран я, надо все внимательно читать ;- Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.

    Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял, что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.

    Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке Рис. Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости Рис.

    ремонт Ford Focus 1, плюсы и минусы.

    Если же вы умудрились проехать на своем авто больше пол ста, не услышав столь характерных звуков — считайте себя счастливчиком и готовьтесь к прослушиванию. Но до этого я примерно пару недель все симптомы у себя отметил и стал пристально обращать на них внимание при каждом удобном случае.

    Посторонние звуки скрип, стучок и тд. В Фи Се никто не говорит, что так и должно быть — диагноз был поставлен сразу и окончательно.

    Разбираем рейку полностью, промываем бензином все детали, внимательно осматриваем состояние зубьев и качество их прилегания. То, что не удаётся поправить самому — меняем желательно на оригинальные детали, хотя есть неплохие аналоги — тут Вам в помощь ВИН код и Гугол.

    Основное меню

    Реанимация штока После сборки реечной передачи, установите пыльники резиновые уплотнения и обожмите их хомутами годятся и сантехнические и электрические монтажные. Установите кремальеру в обратном порядке на автомобиль.

    Дело сделано, ели люфтов нет, течь отсутствует, значит и стука быть не должно. Теперь всё в норме. Рулевые рейки чаще всего начинают напоминать о себе в холодное время, после зимы, когда размораживаются первые колдобины.

    Симптомы — «Резиновый» скрип при вращении руля на месте на заведенном авто или при движении на малых скоростях. Скрип может прослушиваться еле-еле и его ошибочно можно принять просто за звук какой-нибудь прокладочки трущейся «где-то рядом». Иногда пропадает, но не навсегда. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, особенно если поездить весь день по делам Его очень легко можно принять за постукивание стойки стабилизатора.

    Проявляется на начальном этапе иногда, при малых скоростях движения и маневрировании например на стоянке — чуть-чуть стукнуло — и всё, дальше его уже не слышно.

    Цена на ремонт рулевой рейки Ford

    В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Пример ремонта рулевой рейки Ford

    Ремонт рулевой рейки Ford

    Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период. После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца. Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Ford.

    Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Ford Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

    Ремонт реек Ford

    Специалисты наших техцентров «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Ford. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

    Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт», либо по телефону компании 7 (495) 215-04-69. Мы подберём для Вас наиболее подходящее время для диагностики и ремонта.