Снятие Стартера Opel Astra G

Снятие и установка генератора

  1. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Если это так, открутите крепежные винты и снимите крышку картера. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Двигатели объемом 1,6 литра SOHC

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховоды с помощью датчика MAF (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)
  2. Отсоедините приводной ремень генератора (см. Гл. Постоянное обслуживание) и снимите его со шкива генератора.
  3. Снимите крепежные болты и снимите монтажный кронштейн генератора с впускного коллектора.
  4. Снимите крепежные болты и снимите основной рычаг крепления генератора на головке цилиндров. Наклоните генератор назад.
  5. Снимите жгут с зажимов и снимите кронштейн.
  6. При соответствующей конфигурации снимите резиновые защитные колпачки с клемм генератора, закрепите крепежные гайки и отсоедините проводку от задней части генератора.
  7. Выверните нижний стопорный болт, поднимите генератор и снимите его с рабочего отсека.

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

1. проводка
2. верхний болт крепления генератора
3. нижний болт крепления генератора

4. датчики СКР
5. датчики давления масла

Читайте также

  • С каждым годом на российском рынке появляется все больше новых автомобилей с самым высоким клиренсом. По нашим критериям такие машины актуальны как никогда, поскольку желание водителя иметь иномарку и не напрягать шасси и подвеску зачастую не совпада...
  • Какой карбюратор лучше всего ставить на ниву 21213Спустя более пятидесяти лет российский автопром продолжает твердо удерживать свои любимые позиции на автомобильном рынке. Семейство ВАЗ имеет очень разумную цену и вполне стандартно в обслуживании.Был...
  • По крайней мере, какой-то водитель, сидя на своей машине, чтобы запустить силовую установку, возвращает ключ зажигания. Это простое действие приводит к тому, что стартер начинает вырабатывать электроэнергию из аккумулятора, и он начинает вращать коле...
  • Nissan Qashqai Штатная магнитолаУстановлены радио Ниссан кашкай J10, J11 2007, 2008, 2011, 2012, 2016. многофункциональное устройство, которое может не только воспроизводить музыку, видео, но также имеет навигационную систему, поддерживает другие пол...
  • SsangYong New Actyon Lovers Club (Новая акция SsangYong) Генератор неисправен. DenySka 15 февраля 2015 г. 19:00 Drax 16 февраля 2015 9:34DenySka (15 февраля 2015 19:00) писал:Прикрепленные файлы images_custom_ssangyongo_1_0005406745.jpg(31,35 К)Текущ...
  • Устройство печи в машинах примерно одинаково. Конечно, есть различия в зависимости от модели, но принцип работы очень похож. Поэтому проблемы, вызывающие неисправности, также имеют схожий характер. Но нас не интересуют все автомобили, внимание обраще...
  1. При наклоне пружины натяжителя снимите ремень вспомогательного привода со шкивов (см. Главу Постоянное обслуживание)
  2. Снимите очиститель воздуха (см. Гл. Силовые и выхлопные системы)
  3. На 1,8 л модели Отсоедините проводку от датчика положения распределительного вала (CMP) и снимите разъем с опорного кронштейна.
  4. Снимите верхний болт крепления генератора (см. Рисунок) Отключить публикацию)
  5. Ослабьте нижний крепежный болт и откиньте генератор назад.
  6. Снимите крепежные болты и снимите натяжитель приводного ремня (см. Снятие и установка натяжителя для ремня привода генератора)
  7. На 1,8 л модели Отсоедините проводку от положения коленчатого вала (CKP) и аварийных датчиков давления масла. Снять жгут.
  1. Если есть, снимите резиновые защитные колпачки, открутите крепежные гайки и отсоедините проводку от задней части генератора.
  1. Снимите кронштейны, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров, и снимите генератор. На модели, оснащенные K / V, генератор убирается вниз.
  1. Поверните болты крепления генератора к кронштейну и снимите рычаг.
  1. Снимите корпус воздушного фильтра и впускные воздуховоды (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)
  2. Удерживая пружину натяжителя, снимите ремень со шкива (см. Раздел Постоянное обслуживание)
  3. На моделях без кондиционера снимите натяжитель приводного ремня генератора (см. Снятие и установка натяжителя для ремня привода генератора)
  4. Снимите монтажные болты и снимите монтажные кронштейны генератора с впускного трубопровода и головки цилиндров.
  5. При правильной конфигурации снимите резиновые защитные колпачки с клемм генератора, установите гайки крепления и отсоедините проводку от генератора.
  6. Снимите три болта кронштейна крепления генератора к блоку цилиндров, снимите кронштейн генератора, опустив узел вниз.
  7. Снимите крепежные болты и отделите кронштейн от генератора.

Видео: Снятие Стартера Opel Astra G


Установка производится в обратном порядке.

  1. Убедитесь, что все крепежные детали затянуты с достаточной силой. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Раздел Постоянное обслуживание)
  1. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Если это так, открутите крепежные винты и снимите крышку картера. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

1,7 л двигатели SOHC

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховоды с помощью датчика MAF (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)
  2. Отсоедините приводной ремень генератора (см. Гл. Постоянное обслуживание) и снимите его со шкива генератора. Снимите монтажные болты и снимите основной кронштейн, чтобы закрепить генератор на впускной трубе.
  1. На модели без к / в Снимите болт крепления направляющей пластины натяжителя и снимите его с помощью регулировочной гайки. Снимите удерживающий болт и снимите направляющую планку с головки цилиндров.

1. Болты крепления верхнего рычага
2. регулировочный болт
3. регулировочный болт гайки
4. регулировочная пластина

  1. На K / V модели открутите крепежные болты и снимите верхний опорный рычаг генератора.
  2. При правильной конфигурации снимите резиновые защитные колпачки с клемм генератора, открутите крепежные гайки и отсоедините провода от задней части генератора.
  1. Поверните болты крепления главного рычага генератора к блоку цилиндров, поднимите генератор и снимите его с моторного отсека. При необходимости генератор можно отсоединить от кронштейна, ослабив гайку и вывернув крепежный болт.

5. Генератор
6. опора кронштейна

Читайте также

  • Если ваша Skoda Octavia Tour запускается с прогревом двигателя, горелки, контрольной лампы и вентилятора радиатора, работающего постоянно. мне кажется, что термостат закрыт и его необходимо заменить. Здесь поможет этот конспект, и вы можете делать вс...
  • Клуб Subaru XV (Клуб Субару XV) Симметричная система полного привода Нравится мне не нравитсяПоследний правый водитель. 3 декабря 2012 Нравится мне не нравитсяАлексей 48 RU 15 декабря 2012 г. Нравится мне не нравитсяАлексей 48 RU 15 декабря 2012 г.Гд...
  • Как изменить бесшумные блоки | задний луч Renault Lagoon 2Фактически, все водители понимают, что резинометаллические петли или бесшумные передняя и задняя подвески играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время вождения.Эти детали ...
  • В качестве Самодиагностика Шевроле Нива и основные коды ошибок Мало кто знает что Шевроле Нива это функция самодиагностики, которая дает вам базовые коды ошибок, которые могут помочь вам быстро найти и устранить проблемы с вашим автомобилем. 1 1 код ...
  • Тестовое видео случай Kia Mojave 2015 2016Kia Mohave впервые появился в 2008 году, даже тогда ему это показали большой интерес как большой внедорожник от киа. Машина не продавалась дорого, потому что в то время она не была проверена на российских дор...
  • Замена фильтровальной кабины Nissan Qashqai является частью обычных процедур технического обслуживания. Заменить салонный фильтр своими руками довольно легко.Когда менять и какой Qashqai салонный фильтр ставитьСогласно рекомендациям производителя, ча...

1,7 литровый двигатель DOHC

  1. При наклоне пружины натяжителя снимите ремень вспомогательного привода со шкивов (см. Главу Постоянное обслуживание)
  2. При правильной конфигурации отпустите крепление и снимите картер.
  3. Открутите крепежные болты, отсоедините шнур питания и снимите рога (см. Глава Бортовое электрооборудование)
  1. Отсоединить проводку от генератора.
  1. Отсоедините трубопровод подачи от вакуумного насоса, расположенного за генератором, отсоедините возвратный масляный трубопровод. будьте готовы собирать разлитую нефть.
  1. Отсоедините электромагнитный клапан EGR и вакуумные трубки от вакуумного насоса.
  1. Снимите верхний и нижний крепежные болты и удалите вакуумный насос генератора через отверстие, образованное после удаления рогов.

А. верхний болт крепления генератора
В. нижний болт крепления генератора

  1. Хотя, в принципе, вакуумный насос можно отделить от генератора, на момент подготовки данного руководства ни один из агрегатов не поставлялся на рынок отдельно для запасных частей. при необходимости проконсультируйтесь со специалистами бренда Opel. СТО

2,0-литровые двигатели

Снятие Стартера Opel Astra G
  1. Снимите корпус воздушного фильтра и впускные воздуховоды (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)
  2. Удерживая пружину натяжителя, снимите ремень со шкива (см. Раздел Постоянное обслуживание)
  1. Прикрепите два крепежных винта и одну гайку и отсоедините кабель питания от задней части генератора.
  1. Снимите теплозащитные экраны стартера и турбокомпрессора и освободите нижний крепежный болт генератора.

1. нижний болт
2. верхний болт
3. Шланг охлаждающей жидкости

  • Отсоедините вакуумную трубку и кабель питания и снимите электромагнитный клапан (см. Главу Силовые и выхлопные системы)
  • Снимите гайку и снимите верхний болт крепления генератора.