Снятие Стартера Toyota Corolla 150 Кузов

Снятие Стартера Toyota Corolla 150 Кузов

Первоначальный пакет Comfort включает в себя обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала, омыватели фар, подогрев передних сидений, центральный замок и электрические стеклоподъемники на передних дверях, иммобилайзер и CD-рекордер с возможностью чтения файлов MP3. Более полный список оборудования «Elegance», который включает в себя электрические стеклоподъемники для задних дверей, автоматический климат-контроль, две дополнительные магнитолы, кожаный руль, оснащенный клавишами регулировки громкости и передними противотуманными фарами. Самое богатое оборудование Prestige, хотя и не превращает Corolla в премиум-класс, все же выводит оборудование на очень высокий уровень: есть датчик освещенности, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и интеллектуальная система доступа ,

Базовая версия седана Corolla 2007 года, поставляемая в Россию, была оснащена 1,4-литровым бензиновым двигателем 4ZZ-FE мощностью 97 л.С. Этот седан может развивать максимальную скорость 185 км / ч, а с нуля до 100 км / ч он разгоняется за 13 секунд. Под капотом более мощной модификации находится 1,6-литровый силовой агрегат 1ZR-FE с 124 лошадиными силами, «максимальная скорость» которого достигает 195 км / ч, а время до «сотни». чуть более 10 секунд. В качестве альтернативы механике для Toyota Corolla была предложена мультимодальная трансмиссия (MMT). или, проще говоря, роботизированная коробка передач. В отличие от обычной механической коробки передач, выбор передачи и работа сцепления являются автоматическими. Однако частые жалобы на поведение «робота» заставили его отказаться в пользу более привычной и надежной 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, что произошло с небольшим обновлением в 2009 году. В то же время седан Corolla получил 1,33 4-цилиндровый бензиновый 1NR-FE двигатель с Dual VVT-i (101 л.С.) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в качестве основного агрегата. А на приборной панели есть световой индикатор рекомендуемого переключения передач, который помогает экономить топливо.

Базовая конструкция подвески (спереди. обычная опора MacPherson, сзади. торсионная балка) обеспечивает высокую надежность и долговечность. Конечно, этот вариант с большей вероятностью приведет к комфортной неторопливой езде. поскольку Toyota Corolla относится к семейству седанов. но в то же время подвеска автомобиля заслуживает хорошего рейтинга с точки зрения управляемости и маневренности и адекватно воспринимает все характеристики домашнее «благоустройство». Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передняя вентиляция), рулевой рейкой и редуктором с электроприводом и регулировкой рулевого колеса по наклону и вылету. С колесной базой 2600 мм седан имеет достаточно заднего пространства. Объем багажника составляет 450 литров, а задние сиденья можно сложить (60/40).

Toyota Corolla оснащена важнейшими системами активной и пассивной безопасности. Таким образом, в базовую комплектацию входят ABSEBD, усилитель экстренного торможения (BA), передние и боковые подушки безопасности. А в конфигурации Elegance дополнительно требуются шторы и коленная подушка безопасности для водителя. Этот вариант является наиболее оптимальным. именно в этой конфигурации автомобиль получил самые высокие оценки при краш-тестах. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал безопаснее для пешеходов.

Для многих поколений знакомая простота и надежность всех компонентов и компонентов остается характерной чертой семейства Corolla, благодаря чему эта модель обладает довольно высоким общим ресурсом и даже при переходе в категорию «использованные» не вызывает слишком много проблемы с владельцем. При покупке подержанных автомобилей желательно отдавать предпочтение более мощному двигателю, а также обычной коробке передач. обычной механической или «автоматической».

Однажды, когда я повернул ключ зажигания, я услышал звук вращающегося стартера, похожего на погремушку, но отдельно без двигателя. Второй раз машина заводилась нормально. Затем подобная проблема стала возникать все чаще и чаще. Со временем я понял, что проблема была в Бендиксе, поэтому я путешествовал всю зиму, и с наступлением лета решил решить эту проблему.

READ  Этот дизайнер представил комплект Toyota Supra 2020 года выпуска, и он строится для Токио

Стартеры Denso DSN946 или Toyota 28100-0N050 установлены на автомобилях этого типа.

Особенности для начинающих:
Производитель: Denso;
Модель: DSN946;
Мощность стартера: 2 кВт;
Напряжение: 12В;
Направление вращения: по часовой стрелке;
Размеры: 255х155х135 мм;
Вес: 6300 г;

Denso DSN946 стартер

Denso DSN946 стартер

Вот оригинальные номера деталей:
Соединительная засыпка, подшипник пускового центра 28021-0N050
СЦЕПЛЕНИЕ СБОРНОГО, УЧЕБНОГО ЦЕНТРА 28021-33090 (люди в комментариях говорят, что это не подходит)

Снятие стартера Denso DSN946 с Toyota Corolla 1.4TD

Удивительно, но чтобы добраться до стартера, нужно снять половину трубок системы охлаждения.

1. Общий вид моторного отсека

Общий вид под капотом перед снятием генератора.

2. Извлеките аккумулятор.

3. На фото показана часть скрытого стартера.

4. Вид сбоку на стартер расположен под трубами системы охлаждения, т. Е. Для его получения необходимо удалить все трубки охлаждения, после слива антифриза в чистый контейнер, а затем вылить его обратно. Я слил 6 литров, можно было слить больше, но этого было достаточно, чтобы снять трубы. Под пластиком сверху находится жгут, его также можно немного отсоединить от крепления, чтобы потом было легче снять стартер.
Вывод: Все, что препятствует снятию стартера, должно быть удалено, отсоединено от проводных блоков и резиновых трубок. Это не на фотографиях. Есть одна черная длинная металлическая трубка, к ней нельзя прикасаться, она не мешает. От него отсоединен только резиновый шланг.
Делаем все аккуратно, не спешим, запоминаем каждый шаг, ставим ярлыки, откройте отверстия ветошью, чтобы грязь не попала в систему охлаждения. Мне потребовалось полчаса, чтобы удалить стартер. Читать далее.

Стартер для охлаждения труб.

5. Трубка, к которой, как я понимаю, подключен датчик температуры, также должна быть снята. После отсоединения шлангов отвинтите болт скобы, приваренный к этой трубе. Также внизу подключены еще 2 маленьких шланга диаметром 6 мм, один из них отсоединен из-под днища автомобиля, второй, выходящий из стороны, не мешает. Трубка была найдена внизу. Сильно разъедает, и при переустановке поверхности хорошо смазываю. Конечно, в будущем лучше попытаться почистить и покрасить или поменять его (я не обнаружил, что номер существует).

Система охлаждения для металлических труб

6. Внизу фотографии разместите трубку прямо к масляному фильтру.

READ  Как Натянуть Ремень Грм На Дэу Нексия

Поместите трубку над масляным фильтром.

7. Зато болт, который трудно достать, открутить, потрогать.

Болт, который трудно достать.

8. Снимите все охлаждающие трубки. Доступ к стартеру открыт, но его трудно увидеть.

Трубы системы охлаждения сняты.

9. Общий вид моторного отсека.

10. Необходимо выкрутить шнур питания.

Открутите шнур питания.

11. На этом фото вы можете увидеть номер стартера, а также подключение тягового реле, которое сложно отключить, потому что не сразу понятно, на что нажимать. Но, насколько я понимаю, вы можете сначала открутить стартовые болты, тогда уже появится свободный доступ к этому соединению.

Номер подключения стартера и подключение тягового реле.

12. Подключение тягового реле. вид снизу, кнопка для нажатия расположена внизу.

Вид сверху на соединение тягового реле.

13. Тяговое реле выключено.

Блок тягового реле.

14. Первый стартовый болт.

Первый стартовый болт.

15. Второй стартовый болт.

Второй стартовый болт.

16. Второй стартовый болт другого типа. Тот, что слева.

Стартер на Toyota Corolla в принципе, как и на любом другом автомобиле, играет очень важную роль. он запускает силовой агрегат. Если не все, то многое зависит от его производительности. Если эта часть неисправна, удобно сесть в машину, запустить ее на полгода и заняться своими делами, в которых у вас ничего не получится.

В нашем случае это сломалось стартер бендикс на Toyota Corolla. стартер делает свое дело, а бендикс вообще не крутится. Давайте пошагово снимем стартер и заменим сломанную деталь.

Следует сразу отметить, что для работы вам понадобится гараж и стол, на котором можно разобрать стартер. Итак, приступим к процедуре снятия стартера.

Пошаговая инструкция по снятию стартера с Toyota Corolla

Прежде всего, давайте подготовим машину. Для этого нам нужно отвезти его в гараж. Процедура может быть длительной и то, что машина не на улице и никого не смущает. этот тренировочный пункт очень важен.

Далее поднимите капот и, на всякий случай, отсоедините терминал от аккумулятора. Не сложно выключить терминал. Возьмите плоскогубцы или отвертку и открутите зажимы. После того, как автомобиль был полностью обесточен, нас забирают прямо, чтобы открыть доступ к сломанной детали.

Сначала нужно открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор. Это предотвратит снятие стартера из моторного отсека. На фотографиях видно, как выглядел автомобиль до и после снятия пластикового козырька.

Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору. его нужно разобрать. Для этого сначала отсоедините терминал от вентилятора. Это можно сделать, просто нажав на крепление, на фото стрелка показывает местоположение. Две трубки между двигателем и радиатором являются охлаждающими трубками, которые охлаждают автоматическую коробку передач. Следует отметить, что их нет в руководстве.

Затем отсоедините пластиковые зажимы, которыми крепится кабель, ведущий к вентилятору. На фото они выделены желтыми кружками. В нашей версии Corolla есть только два зажима, но в разных версиях их может быть больше.

READ  Почему Не Крутит Стартер На Ваз 2107

После снятия зажимов отсоедините трубку, идущую от расширительного бачка, одновременно отсоедините крепление вентилятора с обеих сторон и снимите его вместе с расширительным бачком. На фото показано место крепления детали.

Освободив рабочее место от мешающих деталей, приступаем непосредственно к снятию стартера Toyota Corolla. Он крепится на два болта. они должны быть полностью отвинчены, и только тогда наше сломанное устройство может быть удалено. На фото будет показано расположение нужных нам болтов.

Поэтому стартер снят. И готов прямо к ремонту. Здесь начинается второй, самый важный этап ремонта. Мы берем стартер Corolla и идем к столу.

Нам нужно разобрать стартер. Для этого выкручиваем два зажимных болта, его корпус. Часть будет разделена на две части. Для визуального понимания посмотрите на фото.

Затем открутите три болта, которыми крепится очиститель, предварительно пометив все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фото ниже показан разобранный стартер. При желании все детали можно тщательно очистить от пыли и грязи.

Итак, мы почти добрались до Бендикса. Чтобы удалить его, мы должны вытащить стопорное кольцо, которое расположено под небольшой конической втулкой. Это очень легко удалить. Положи голову на рукав в 12 и сбей. Смотрим на фото в процессе. Кстати, лучше всего шлифовать на стационарном верстаке, чтобы деталь не отрывалась и не деформировалась из-за вашей небрежности.

Далее нам нужно затянуть стопорное кольцо и снимите его вверх, а затем снимите втулку и Bendix.
Меняем деталь, предварительно смазывая ее термостойкой смазкой и ставим обратно. Затем наденьте втулку, удерживая кольцо, которое мы должны положить в его паз. Далее потяните рукав на кольцо, т.Е. Верните все в положение, которое было раньше. Фотографии в процессе сборки прилагаются ниже.

Это останавливает Бендикс и, в принципе, все можно вернуть на место. Однако, пока предмет анализируется, мы решили проверить все остальное. Разобрали щеточную сборку электродвигателя. Обязательно очистите все перед сборкой. Наш стартер не имеет выхода. Ротор не поврежден. Установка четырех щеток вызвала особые трудности; они все упругие и их невозможно отследить. Поэтому мы просто зафиксировали их тонкой нитью, которая позже была удалена. На фото показано, как прикрепляются кисти.

Итак, все что проверено, мы приступаем к сборке нашего стартера для Toyota Corolla. Прежде всего, нам нужно собрать ту часть корпуса, которая показана на фото ниже.

И только после его компиляции мы берем все остальное и проверяем места, отмеченные на этикетке. Сборка и установка не должны быть сложными. Перед установкой обязательно убедитесь, что стартер работает правильно. Это очень легко сделать, просто следуйте схеме ниже.

В нашем случае тест прошел успешно, все работает как по маслу. Это заняло около 1,5 часов. Работа сделана, стартер установлен, машина заводится отлично.