Снятие Выпускного Коллектора Калина 8 Кл

Схема впускного и выпускного коллектора

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, вам потребуется полностью снять узел, чтобы заменить его. Конечно, эта операция займет много времени и усилий.

Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 ячеек (Калина, 2110)

Рекомендуется заменять прокладки на впускном коллекторе ВАЗ после каждого снятия. Но мне пришлось делать это преждевременно, так как я обнаружил значительную утечку воздуха, которая в основном проявлялась на холодном двигателе. Каждое холодное начало сопровождалось ужасной поездкой.

В дополнение к утроению холода был небольшой сбой, когда педаль акселератора была резко нажата. Что это как о холодном, так и о горячем двигателе.

Чтобы помочь мне понять поток воздуха, мне помог домашний генератор сигаретного дыма. Очень простая и примитивная фикция, которая спасла меня много раз.

Чтобы снять впускной коллектор (ресивер), сначала открутите гофру от воздушного фильтра, газового кабеля, небольших шлангов вентиляции картера. Я не буду снимать дроссель и его нагрев.

READ  Снятие Заднего Бампера Suzuki Гранд Витара

Впускной коллектор установлен на 5 штырьках. один в центре, два по бокам. Чтобы их открутить, вам понадобится головка 13. После откручивания гаек необходимо снять приемник с шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите масло и грязь мест. Также нужно протереть сиденье на двигателе.

Коллектор имеет специальные канавки для направляющих на прокладках. В пластиковом коллекторе прокладки должны быть установлены на верхней стороне. Просто гид не позволит вам ошибиться.

Я дополнительно пропустил сиденья возле направляющих герметика на наружной стороне прокладки. Потому что казалось, что именно там кольцо углубилось в углубление. Кроме того, на старых прокладках произошла утечка воздуха.

После всех процедур впускной коллектор можно заменить обратно. Я не нашел информации о том, как долго нужно затягивать крепежные гайки. Задержка на свой страх и риск. Главное не переусердствовать, поскольку коллектор пластиковый и может треснуть.

Поэтому я заменил старую прокладку на моем калиновом коллекторе новой. Больше не было воздухозаборника, двигатель перестал трястись, пока не остыл, а в теплом состоянии начал вести себя намного лучше.

Видео: Снятие Выпускного Коллектора Калина 8 Кл


Когда заменить и снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114

Огромные колебания температуры являются основной проблемой, с которой сталкиваются выпускной коллектор и прокладка, для которой он снимается. Сам коллектор изготовлен из специального чугуна, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), однако это критические значения, которые могут вызвать изгиб или растрескивание коллектора.

READ  Какое Масло Лить В Коробку Калина

Его главная задача. собрать выхлопные газы и распределить их в выхлопной трубе глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 требуется в следующих случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Кривизна и потеря герметичности на стыке с головкой цилиндров.
  3. Прокладки горелки между головкой и коллектором.
  4. Трещины из-за перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, приспособленное к более жесткому режиму работы.
Снятие Выпускного Коллектора Калина 8 Кл

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных гонках на приз начальника областного ГАИ, в некоторых случаях может возникнуть необходимость заменить или демонтировать коллектор.

Разборка инструментов и материалов

Существует ряд симптомов, которые указывают на необходимость подготовки к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный шум в моторном отсеке, двигатель выдает характерный громкий звук во всех режимах;
  • прорыв в выхлопных газах в моторном отсеке, а иногда и в салоне;
  • снижение мощности двигателя из-за несоответствия выходных отверстий в головке блока и в коллекторе.

Многие выбирают замену обычного коллектора настройкой из нержавеющей стали с другой конфигурацией, тем самым желая увеличить мощность двигателя и уменьшить сопротивление, которое обычный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, наиболее частой причиной демонтажа агрегата являются пригоревшие прокладки..

READ  Снятие Замка Зажигания Ваз 2109

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и предназначена для обеспечения герметичности соединения между головкой блока и фланцами коллектора. Асбест используется для корректировки коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита матрица, и чугуна, из которого отлит коллектор. На высоких скоростях и при непрерывной работе прокладка может гореть. Тогда его замена и разборка коллектора неизбежны.

Чтобы снять коллектор, вам понадобится обычный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или аналогичная. В случае поломки будет полезен тяговой штифт, дрель, дрель и набор кранов. За день или два до разборки коллектора необходимо несколько раз смочить крепление, это значительно упростит процедуру снятия.