Снятие заднего бампера Skoda Octavia Tour

Содержание

Бампера передние SKODA OCTAVIA

Болты под Torx. Снимаем бампер и бампер Skoda Octavia кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП. Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников. Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку. Размещение клипс под капотом Как снять передний бампер.

снятие, задний, бампер, skoda, octavia

Skoda Octavia III. Как снять задний бампер.

Как снять бампер и прочее смотрите. Место расположения болтов в крыле Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке.

Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы звездочка. Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами.

Так будет удобнее возиться с креплениями бампера. Саморезы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картину.

Как снять бампер Skoda Octavia

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  • Для уNiva в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  • Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Skoda Octavia окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. Объявление о продаже Бампер передний Skoda Octavia а5 A5 5 2004 — 2013 в Тульской области на Avito В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Skoda Octavia имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Отвертка плоская средняя

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Как это сделать, смотрите здесь.

Откройте капот и установите его на упор.

Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Skoda Octavia. Нужен ключ TORX Т25.

Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.

Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам. Нужен ключ TORX Т25.

Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Skoda Octavia к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.

Выверните три винта крепления бампера к его усилителю. Нужен ключ TORX Т30.

Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.

Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как Снять Бампер На Skoda Octavia А7

Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег. У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера. Собственно, в этом и заключаются бампер Skoda Octavia вышеописанной детали.

В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника. В бампер Skoda Octavia установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить Бампер Skoda Octavia. Откручиваем четыре болта снизу бампера.

Как снять бампер Skoda Octavia

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Запчасти SKODA OCTAVIA

Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре. Болты держащие бампер в крыле Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем. Схема снятия бампера с указаниями бампер Skoda Octavia Остался конце.

Установка парктроника: 1 комментарий

У меня Octavia-чех Tour 2008 г
Можно задний бампер не снимать
Ниже черного молдинга на 2 см за бампером проходит полость. Надо засунуть снизу руку и прощупать эту полость
Сверлим напротив этой полости 4 дырки
Внутри багажника открываем внизу две резиновые заглушки, кот смотрят в сторону бампера
Пропускаем через дырку в бампере упругую прямую проволоку в направлении открытых отверстий в багажнике, а в них предварительно засовываем два пальца (средний и указательный) и ловим и вытягиваем проволоку в багажник
Далее, понятно, подвызываем к концу проволоки провод датчика партроника и вытягиваем его в багажник

Мой комплект Bremax стоил 860 руб (Китай), в наборе есть все для установки, даже это широкое сверло под размер дырки и подробная инструкция

Времени заняло все часа полтора
Мониторчик установил сзади на стоп-огнях сверху стекла багажника. Мне так удобнее смотреть
Постоянный свист начинается с полуметра

Как снять бампер Skoda Octavia

Снятие переднего бампера на Octavia А7

Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы звездочка. Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами.

READ  Замена Задних Стоек Ваз 2115 Своими Руками

Так будет удобнее возиться с креплениями бампера. Шурупы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картинку.

Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре. Болты держащие бампер в крыле Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру.

Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото. Отверстие под капотом Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным. Указана лапка на которую нужно нажать Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.

Успешно снятый бампер Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  • Для уNiva в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  • Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Как Снять Бампер На Skoda Octavia А7

Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег. У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера. Собственно, в этом и заключаются бампер Skoda Octavia вышеописанной детали.

В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника. В бампер Skoda Octavia установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить Бампер Skoda Octavia. Откручиваем четыре болта снизу бампера.

Запчасти SKODA OCTAVIA

Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре. Болты держащие бампер в крыле Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем. Схема снятия бампера с указаниями бампер Skoda Octavia Остался конце.

Как снять бампер Skoda Octavia

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  • Для уNiva в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белый бегемот Бортжурнал Снимаем передний бампер на skoda octavia A5. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Замена свечей зажигания на Skoda Octavia а5 1. Замена контактной группы замка зажигания Skoda Octavia видео. Задний бампер Octavia Skoda / Skoda Octavia Как снять передний бампер на Skoda рапид видео. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia А5 Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  • Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Как снять бампер задний на Skoda Octavia Tour: разбираемся по порядку

Второе поколение Skoda Octavia выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Volkswagen Групп, в которую входит Skoda. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался уNiva Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Skoda Octavia Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Skoda Octavia при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в следующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  • Для Octavia выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху только на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  • Сейчас есть вариант снимать бампер, потянув только на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части по мере надобности есть вариант снять усилитель, закрепляемый к лонжеронам на 6 болтов.

Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

READ  Замена Датчика Заднего Хода Ваз 2115

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

Снимаем задний бампер Skoda Octavia А5

Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Skoda Octavia А5.

Как снять задний бампер на Skoda Octavia

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 10
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

Снимите задние фонари, как описано здесь.

Выверните винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

Выверните четыре винта крепления заднего бампера Skoda Octavia к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

Отведите частично боковую обивку багажного отделения.

Выверните слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

Выверните слева и справа по два винта крепления заднего бампера Skoda Octavia к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

Снимите задний бампер Skoda Octavia.

Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Меняем сайлентблок на усиленный

После того как сняли кронштей, необходимо очистить механически и обезжирить шток. Чтобы значительно продлить ресурс желательно на шток одеть термоусадку, которую необходимо разогреть строительным феном.

Диаметр трубки: 20 мм. Толщину можно выбирать разную. На усиленный сайлент может надеться с трудом, по этому можно выбрать термоусадку потоньше.

Чтобы облегчить себе процесс установки сайлента на шток необходимо использовать силиконовую самазку!

После замены желательно сделать сход развал. Проверить все углы.

Если резинки были сильно разбиты, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кто не в курсе, при сходе-развале возможно понадобится Обнуление датчика руля если авто постоянно будет вести в сторону.

Рейтинг статьи:

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Skoda Octavia окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Skoda Octavia имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Как снять задний бампер SKODA Octavia

Осторожно. в качестве снять бампер и увидеть почти все остальное.

Юбка бампера

задний а передний бампер от Skoda Octavia окрашен в цвет кузова. Тонкая юбка выполнена из более тонкого пластика как отдельная деталь. Как снять передний и задний бампер на Skoda Octavia? В некоторой степени это расходные материалы. машина запускается и останавливается, в чем дело? Чистка Skoda Octavia A5, кондиционер. Продолжительность: 7:50 Octavia-A5 110 463 просмотров Граница, замерзающий снег, неровности и дорожные препятствия часто сталкиваются с ним, хотя Skoda Octavia имеет хороший клиренс 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом тела, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых сильных столкновениях. В случае серьезных повреждений и разрывов легко заменить только недорогую нижнюю юбку, поскольку она крепится к упругим пластиковым бамперам с более жестким пластиковым бампером.

Как Снять Задний Бампер Skoda Octavia А5

Юбка бампера

Тыл и передний бампер Skoda Octavia окрашена в цвет кузова. Нижняя юбка выполнена из узкого пластика как отдельная деталь. В какой-то степени это расходный материал. Граница, замерзший снег, неровности и дорожные препятствия часто сталкиваются с ним, хотя Skoda Octavia имеет хороший клиренс 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом тела, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых сильных столкновениях. В случае серьезных повреждений и разрывов просто замените недорогую нижнюю юбку, так как она крепится к эластичным пластиковым бамперам на эластичных крышках.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Замена

Замену желательно производить на яме или подъёмнике.

Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Понадобятся головки на 16 и 18.

Вместе с сайлентами желательно менять и болты:

Аналог, комплект: LEMFORDER 38397 01

Снимаем передний бампер

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в следующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  • Для Octavia выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху только на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  • Сейчас есть вариант снимать бампер, потянув только на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части по мере надобности есть вариант снять усилитель, закрепляемый к лонжеронам на 6 болтов.

Снимаем передний бампер

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в следующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  • Для Octavia выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  • Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  • Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.
READ  Как Снять Задний Бампер Мазда 3

Как снять передний и задний бампер на Skoda Octavia?

Главная » Ремонт и сервис » Как снять бампер на Шкоде

  • 1 Снимаем передний бампер
  • 2 Снимаем задний бампер
  • 3 Юбка бампера

Второе поколение Skoda Octavia выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Volkswagen Групп, в которую входит Skoda.

Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане.

Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался уNiva Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Skoda Octavia Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Skoda Octavia при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  • Для уNiva в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  • Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

Как снять задний бампер на Skoda Octavia

Skoda Octavia (2020 год). Как снять передний и задний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов уNiva требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Снимаем передний бампер

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в следующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  • Для Octavia выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  • Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  • Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.