Снятие Замка Двери Skoda Octavia Тур

История знает много случаев, когда обладатель автомобиля не мог в него залезть без помощи других. Самый обычный случай. шофер завел машину, позже почему-либо вышел из нее (почистить снег, почистить дворники, протереть фары), дверь за ним закрылась. В этом нет ничего необыкновенного, так как двери многих автомобилей запираются через несколько секунд после пуска мотора, и если человеку удалось выйти из кабины за этот период времени, возвратиться вспять не получится. Есть также редчайшие случаи, когда ключи с покупками кладутся в багажник и он запирается. Перед этим принципиально не запамятовать поставить машину на сигнализацию. Подобные препядствия появляются, когда батарея на сто процентов разряжена. В особенности, если обладатель использовал будильник всегда, а ключ не открывал дверь в течение 5 лет. За этот период времени личинки уже плотно проржавели, и, естественно, они не работают. Все эти случаи были не один раз описаны в Вебе, и есть даже видео, которые ясно демонстрируют как я могу открыть дверь машины.

_ Дверной замок Skoda Octavia_

1. скоба; 2. тяговое усилие наконечника; 3. тяга; 4. дверной замок; 5. дверная панель; 6. винт

1. скоба; 2. наконечник тяги воротника; 3. защелка защелки; 4. тяга; 5. блокировка кнопки возврата; 6. дверной замок; 7. держатель; 8. защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере Skoda Octavia. Владельцы этой модели прекрасно понимают, что если вы закроете автомобиль с помощью брелка, вы не сможете выбраться из него.

А те, кто не знает, могут экспериментировать. Потяните ручку напрасно, шпильки на двери полностью уйдут в кожу, короче ловушка. Теперь давайте посмотрим, что говорит нам интернет: «если машина закрыта, вам нужно нажать на дверь, вставить провод с крючком на конце в гнездо, подключить к нему ручку и потянуть на себя». Но мы знаем, что наша машина не может быть открыта ручкой, независимо от того, как вы ее тянете. Хорошо, если в этот момент двигатель работает или просто ключ возвращается в положение «ВКЛ». Затем мы просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опускается. Можно предположить, что мы в машине. Но если в замке нет ключей, окно не работает. Как быть то? Вы можете воспользоваться услугами автосервиса, в арсенале которого есть специальные мастер-ключи.

Сервис для открывая машину Это стоит от 3500 руб. И это только в том случае, если работают личинки, то есть вы периодически открываете дверь ключом. В противном случае основные клавиши просто бесполезны. Но если вы находитесь за городом, звонок за технической помощью будет еще дороже. Поэтому вам, вероятно, будет интересно узнать, как вы можете решить проблему самостоятельно.

Есть такой способ. Для этого нам понадобится длинный провод и проводка с лампочкой. На самом конце проволоки согните под углом 90 °. Теперь сожмите верхний угол двери специально заостренной доской или обычным кухонным шпателем (предварительно приклейте дверь изолентой, чтобы избежать царапин). После того, как у нас образовался небольшой зазор, мы вставляем проволоку с загнутым концом и пытаемся открыть капот. Первое время, скорее всего, не получится, но в принципе это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку отверстия капота, потяните его на себя. Провод должен быть довольно жестким. Открыв капот, находим монтажный блок. Он расположен на левой стороне автомобиля. Откройте крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (главное реле, главное реле). Выньте его, и с помощью проводки начните подавать напряжение от аккумулятора, по очереди на все контакты, пока не включится зажигание (загорятся индикаторы на панели). Включите лампочку, чтобы ничего не сгорело. После того, как загорятся все индикаторы на приборной панели, мы снова берем провод. Только теперь наша задача гораздо проще. нажать на кнопку, чтобы открыть стекло. Далее я думаю все понятно. Поскольку зажигание включено, мы можем опустить окна. Заходим в машину через окно, достаем ключи. Если у нас была разряженная батарея, нам просто нужно открыть капот. Затем зажгите его и, как обычно, откройте дверь цепочкой для ключей.

В день снятия крышки и затем блокировки вам понадобятся следующие инструменты:

1. крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX 15 (звездочка 6 зубов)

3. SPLINE розетка 12 граней (главный привод)

Сначала нам нужно удалить пластиковый треугольник с помощью Twitter, осторожно потянув его к себе и отсоединив разъем от динамика, чтобы убрать его. Затем снимите кнопку управления стеклоподъемником и отсоедините разъем, снимите его. Только не уходите далеко, потому что в будущем вам понадобится стеклоподъемник.

Видео: Снятие Замка Двери Skoda Octavia Тур


Одним из самых сложных шагов при снятии обивки передней двери является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхней "штепсель", который нам просто нужно снять и внутри, который плотно прикреплен к дверной карте. Чтобы снять верхнюю часть ручки, необходимо снять ручку с подлокотника корпуса, потянув наружную сторону ручки к себе. Повреждение тканевого чехла довольно легко, поэтому лучше использовать специальный инструмент для разборки, при его отсутствии используйте плоскую отвертку, чтобы обернуть рабочую часть тканью.

Мы сделали подготовительную работу, теперь нам нужно немного поработать с помощью отвертки. Отвинтите два винта в лунках ручки двери и один за хромированной ручкой, чтобы открыть замок. Затем возьмите отвертку с насадкой TORX 15 (6 зубьев) и открутите винты вдоль торца и дна корпуса. Слегка снимите крышку снизу и, нажав на подсветку открытой двери изнутри, снимите ее, отсоедините разъем и снимите. После выполнения процедур, описанных выше, вы можете удалить дверную карту.

Чтобы снять крышку, возьмите ее немного в нижней части двери, а затем поднимите ее, это легче сделать со стеклом вниз. Тщательно удалите отделку. сварной шов верхнего левого сегмента карты (в котором находятся ручка замка и кнопка управления окном) может сломаться. Когда у вас в руках крышка, обязательно открутите стопорный трос от хромированной ручки.

Чтобы получить доступ к внутренним компонентам двери, мы удаляем шум, теплоизоляционный слой по краям. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять, не снимая стекло, но процедура снятия и установки проста и не занимает много времени, но экономит много нервов при работе с замком. Кроме того, пока один специалист ремонтирует микрофон в замке, другому удается наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два стеклянных зажима с обеих сторон, снимите его, удобнее это сделать со стаканом, наполовину поднятым.

Затем открутите два винта с правой стороны, снимите верхнюю часть направляющей окна ближе к петлям, это позволит нам освободить место возле замка и упростить разборку.

Наконец, вы можете начать снимать замок, он крепится двумя винтами и защелкой к блоку цилиндров. Открутите два винта на конце двери, используя головку SPLINE с 12 головками. Чтобы добраться до защелки, вам нужно открутить два винта, спрятанные за черными колпачками, чтобы сделать это проще всего с ключом TORX L на 15 (6-зубная звездочка). Будьте осторожны, чтобы не перекрутить их полностью, так как их очень легко потерять в дверных полостях; эти винты имеют заглушки. Затем снимите цилиндр замка двери и отсоедините замок от ручки. Все, вы можете снять блокировку.

В процессе замены микровыключателя на двери водителя был обнаружен частичный обрыв кабеля для открывания двери. Не задерживая проблему надолго, наши специалисты заменили кабель; если блокировка снята, это займет максимум пару минут.

Соберите в обратном порядке. Обратите внимание, что вы можете протестировать новый Mikrik, не устанавливая замок на месте, для этого вам нужно поставить разъем на замок и посмотреть на реакцию контрольной лампы автомобильной панели, чтобы имитировать отверстие, сделанное отверткой компании в перекладина. Если лампа не реагирует сразу, не отчаивайтесь, возможно, замок только что закрыт, попробуйте открыть его, потянув за кабель, и проверьте качество выполненных работ.

Если у вас есть какие-либо вопросы, мы рекомендуем вам посмотреть видеоинструкцию, размещенную на нашем сайте, чтобы снять замок водительской двери.

Снятие двери Skoda Octavia Tour

та же запись про микрика

Улитка Шкода Октавия
Журнал ›
Ремонт замков

Как я уже писал ранее. На фотографии была проблема с солдатом, когда дверь была заперта. Около года назад я припаял замок платы. Достаточно на год. Мне пришлось переделывать его, уже дублируя проводку. В то же время я проверил, как работает неоригинальный концевой выключатель, и выкопал суперклей в зажиме, где болты корпуса закручиваются по периметру (иначе они не затягиваются, а прокручиваются).
Чтобы заблокировать замок дважды (чтобы отделить деталь от электро), открутите 2 болта, отмеченных желтым.

2
когда вы собираетесь собрать обратно, убедитесь, что железная ножка на механизме, где закреплен солдат, находится в нижнем положении и проходит к вилке на механической части замка.

электро часть замка
Чтобы разобрать электрическую часть, нужно открутить маленькие болты по периметру.

главная электрическая часть

вторая часть электрического замка

снимите мотор и ползунок рядом.

без мотора и слайдера
Получаем плату и пайку следующим образом. 2 коротких провода я скопировал сигналы с микрика. Контакты, выделенные белым цветом, не дублируются. они отвечают за открытие ключом, проблем с ними не было.

платить
и собрать все обратно.
ничего не случилось с трейлером за год жизни, едва заметная одежда на шапке.

прицеп-трейлер
Добавлена ​​термоусадка в точке выхода проводов микрика из закрытого термоусадочного замка
и накачал солдата, чтобы он не врезался в удары
(UPD. Это не помогло, это помогло обернуть дно пластиковой трубы изолентой в 2 оборота, чтобы не было вина, когда солдат встал, это помогло от грохота) солдат сушит суперклей в зажимах

добавил для себя и другие видео о том, как получить блокировку при ослаблении верхнего винта окна. А потом я играю в тетрис каждый раз.

Читайте также:

Octavia Scout Visualization Edition 2014. редизайн новой модели фейслифтинга следующего поколения в 2015 году.

Стук в подвеске Skoda Octavia A5 (Причины) Если у вас недавно был автомобиль, и вы буквально.

Снятие и установка радиатора Skoda OctaviaTool: плоскогубцы гаечный ключ 10 мм, отвертка 10 мм с плоской головкой.

Замок зажигания Ford Mondeo 3 Фильтр по автомобилю Поиск по категории: Двигатель и навесное оборудование383…

Skoda Octavia RS Silver Lynx ›Бортжурнал› Инструкция по снятию фар октавии А5 дорестайл…