Снятие Замка Зажигания Honda Cr-V Рд1

Снятие замка зажигания Honda Cr-V RD1

Очень нередко обладатели подержанных иномарок сталкиваются с тем, что во время запуска они могут зажать ключ в замке зажигания. Отвинчивание, а время от времени и вытягивание вспять, становится достаточно проблематическим. Так как он не желает двигаться на один шаг. Не следует прилагать очень много усилий, так как навряд ли можно стремительно и просто поправить ситуацию. Вероятнее всего, вы сможете сломать ключ. Попробуем разобраться, как починить зажигание Honda SRV3.

Причины отказа.

Если замок начинает цепляться, не пытайтесь смазывать его. Пыль и грязюка, которые попадают вовнутрь со временем, действуют как абразивы и вызывают сильный износ. И если для вас придется разбирать таковой замок, смазка только усложнит прогресс. Но в неких случаях диагностировать неисправность достаточно трудно. Потому неудача нередко появляется на дороге, вдалеке от дома. Что делать в таких ситуациях? Главное не паниковать. Управляющая колонка Honda SRV достаточно ординарна и может быть разобрана при помощи обыкновенной отвертки. Трудности появляются только с болтами в стойле, которые задерживают механизм на управляющий колонке. Вначале головки таких болтов имеют песочные часы. Но с достаточной силой при затягивании они ломаются, оставляя только гладкий конус.

Для вас пригодится молоток и зубило, чтоб открутить его. Расположите долото по краю головы и нажмите на него так, чтоб оно крутилось против часовой стрелки. Довольно их сломать, тогда их можно открутить обыкновенными клещами.

Принципиально! До того как откручивать болты, открутите клеммы и согните зажимы понизу, чтоб не разрушить их во время работы.

После снятия замка личинка должна быть удалена. Если ключ застрял в нем, вы не должны пробовать вынуть его, это легче сделать на последующих шагах работы:

  • Снимите трубчатый штифт, расположенный у основания ключа.
  • Снимите верхнюю планку, которая отвечает за фиксацию управляющего колеса.
  • Снимите стопорное кольцо и снимите личинку с ключом.
  • У личинок есть особые скобы. штифты, любой из которых имеет необыкновенную форму, подходящую для определенного ключа. Штыри указывают от X1 до X6.
  • Когда ключ находится в личинке, они уходят вглубь корпуса и не препятствуют его возвращению. На этом шаге вы сможете узреть, какая личинка не стопроцентно вошла в цилиндр и мешает работе.
  • Для вас необходимо медлительно вынуть ключ, при всем этом скобки выпадают из личинки, по 2 с каждой стороны. Чтоб верно собрать все назад, необходимо записать их положение либо сделать снимки.

Ремонт замка зажигания Honda SRV

Если ключ не возвращен, личинка должна быть кропотливо осмотрена. Некие крепления не будут стопроцентно утоплены, что предупредит вращение детали. Вы должны вытащить их и кропотливо оглядеть их. С течением времени некие из их получат значимые следы развития. В данном случае их нужно будет поменять, но для того, чтоб завести автомобиль, можно временно снять неисправные крепления. Отсутствие 1-го либо 2-ух не воздействует на безопасность. Вы все равно сможете завести машину только при помощи необычного ключа. Не считая того, он имеет интегрированный иммобилайзер, который гарантирует дополнительную защиту.

После удаления либо подмены дефектных креплений на новые нужно очистить механизм и помыть его особыми инструментами. Потом поменяйте подпружиненные крепления. Их необходимо вставлять попарно, нажимая кнопку, чтоб закрепить их в личинке. Потом механизм смазывается и собирается назад.

В цепи питания большей части электрического оборудования автомобиля (кроме сигналов волнения, звуковых и зрительных сигналов, освещения салона, боковых фонарей, сигналов торможения, сигналов безопасности и электронных дверных замков) напряжение подается через выключатель зажигания. Чтоб сделать лучше противоугонное качество автомобиля, переключатель смешивается с замком, потому его нередко именуют замком зажигания.
Основание замка крепится к управляющий колонке при помощи специального болта со съемной головкой. В определенный момент затягивания болта головка отрывается, а потом вывинтить болт гаечным ключом нереально.
Замок зажигания дополнительно обустроен замком управляющего управления. После извлечения ключа из замка пружинная защелка освобождается. Когда вы пытаетесь повернуть управляющее колесо, защелка перекрывает поворот управляющего вала.
Рассеиватель с подсветкой размещен на основании выключателя зажигания (см. Стр. 393, «Подсветка выключателя. замена»). Зависимо от комплектации автомобиля датчик блокировки может быть установлен на корпусе замка.

Видео: Снятие Замка Зажигания Honda Cr-V Рд1


Замок зажигания автомобиля Honda CR-V 1995-2001 гг. диагностика
Для вас нужен мультиметр, чтоб сделать работу.
Ценность для реализации
1. Готовим автомобиль к эксплуатации и
отделить клемму кабеля от отрицательной клеммы
аккумулятор (см. стр. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимите нижнюю облицовку панели устройств (см.
с. 330, «Стояночный тормоз. регулировка»).
3. Отсоедините один блок жгута кабеля выключателя зажигания от монтажного блока на приборной панели.
4. Отрезав хомут, мы отделяем 2-ой блок жгута кабеля выключателя зажигания от блока жгута автомобиля.
5. Используя мультиметр (в режиме омметра), мы контролируем пригодность клеммной цепи в устройстве.

Мы исполняем диагностику, когда ключ находится в положении O. «выкл». Дальше мы контролируем замыкание контактов в позиционировании I. «вкл» и Ii. «стартер».
Закрытие контактов показано в
Таблица 13.7.
Размещение штифтов в блоке A жгута проводов выключателя зажигания
Размещение клемм в блоке B жгута проводов выключателя зажигания
Если найдена неисправность, поменяйте контакт
Группа выключателей зажигания (см. Стр. 361, «Переключатель»
(замок зажигания. подмена группы контактов «).

Замок зажигания Honda CR-V 1995-2001. Подмена контактной группы
Контактная группа закреплена на нижнем конце основания замка зажигания 2-мя винтами. Доступ затруднен, потому часть работы придется делать на ощупь. Для наглядности было снято несколько снимков на разобранной управляющий колонке.
Для работы для вас пригодится переносная лампа.
Ценность для реализации
1. Мы подготавливаем автомобиль к эксплуатации и отсоединяем кабельный наконечник от отрицательной клеммы аккума (см. Стр. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоедините две прокладки жгута проводов выключателя зажигания (см. Стр. 360, «Замок зажигания (блокировка). проверка»).
3. Под приборной панелью обрежьте либо откусите пластмассовый зажим, которым крепится жгут проводов замка зажигания, и раскрутите изолирующую ленту, соединяющую жгуты проводов.
4. При помощи крестообразной отвертки ослабьте 2 винта, которыми контактная группа крепится к замку зажигания.
5. Удалите группу контактов из замка.
6. Создаем новейшую контактную группу в оборотном порядке.

При установке контактной группы жгут проводов должен отступать со стороны управляющий колонки.
После установления контактной группы нужно проверить замыкание контакта (см. Выше «выключатель зажигания (блокировка). проверка»). Замок зажигания для Honda CR-V. разборка и сборка
Выключатель зажигания извлекается для его подмены в случае неисправности либо утраты ключа, также при подмене управляющий колонки.
Для выполнения работ для вас пригодится особый болт с отрывной головкой.
Демонтажные
1. Мы подготавливаем автомобиль к эксплуатации и отсоединяем кабельный наконечник от отрицательной клеммы аккума (см. Стр. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимите облицовку управляющий колонки и нижнюю облицовку панели устройств (см. Стр. 295, «Облицовка управляющий колонки. разборка и установка»).
3. Для удобства работы демонтируем переключатели управляющий колонки (см. Стр. 375, «Переключатели управляющий колонки. снятие, диагностика и установка»),
4. Отсоедините две прокладки жгута проводов выключателя зажигания (см. Стр. 360, «Замок зажигания (блокировка). проверка»).
5. Отсоедините блок 1 вспомогательной проводки зажигания от блока 2 проводки автомобиля.
6. С помощью гаечного ключа 14 мм отвинтите две гайки 1 и 2 крепления болта управляющий колонки 2. Удерживая управляющую колонку, демонтируйте кронштейн блокировки управляющий колонки.
7. На автомобилях с автоматической коробкой отсоедините блок жгута троса от переключателя передач.
8. Нажав на хомут, ослабьте и демонтируйте фиксатор крепления накладки тросов управляющий колонки переключателями к выключателю зажигания.

9. Опустите управляющую колонку автомобиля Honda CR-V 1995-2001 на пол и отведите жгут троса в сторону.
10. Вырезаем при помощи боковых резцов 2 зажима для крепления жгутов провода, прикрепленных к выключателю зажигания.
13. Ставим древесный блок под управляющую колонку в качестве опоры.
14. Приложив конец долота к краю головки болта, немного нажмите молотком на долото, чтоб ослабить зажим болта.
Сверло не должно разрезать головку болта, а только поворачивать болт против часовой стрелки, чтоб высвободить зажим.
11. Плоскогубцами с узенькими губами выкрутите болты.
12. Снимите замок зажигания с управляющий колонки.

По мере надобности отсоедините контактную группу и другое электрическое оборудование от выключателя (см. Стр. 361, «Замок зажигания (замок). подмена контактной группы» и см. «Дополнительное электрическое оборудование для выключателя зажигания. разборка и установка» ниже).
Установка
1. Перед установкой замка зажигания Honda CR-V воткните в него ключ и поверните его в положение I («вкл.»), Чтоб защелка устройства блокировки управляющего вала была вставлена ​​в основание замка.
2. Установите выключатель зажигания на управляющую колонку и затяните вручную новый крепежный болт.
3. Вынув ключ из зажигания, мы контролируем работу устройства блокировки вала управляющего вала.
4. Убедившись, что механизм блокировки работает, используйте кольцевой гаечный ключ на 12 мм, чтоб затягивать болт до того времени, пока головка не оторвется.
5. Подсоедините колодки проводов зажигания выключателя (блокировка).
6. Другие детали устанавливаются в порядке, оборотном снятию. Затяните гайки управляющий колонки с вращающим моментом 16 Нм, болты. 39 Нм.