Solaris на каком пробеге менять цепь

Содержание

Выбор детали и цена замены цепи ГРМ «Hyundai Solaris»

Цепь ГРМ – неоригинальная, натяжительный блок газораспределения «Hyundai»/«Kia» 243212B000.

Оригиналы – цепь ГРМ и натяжитель от производителя «Hyundai Solaris» / «Kia» номер 2441025001.

Существует много аналогов этих расходников по более прибыльной стоимости и хорошего свойства.

Замена цепи ГРМ на «Hyundai Solaris» 1.6 по стоимости работы в среднем может обойтись зависимо от цены нормо-часа сервиса от 5000 до 15 000 руб. Продолжительность 3,5–4 часа.

solaris, пробег, менять, цепь

У более въедливых автолюбителей «Солярисов» существует мировоззрение, что его замена все таки нужна на 90–120 тыс. км эксплуатации. Либо хотя бы стоит провести профилактический контроль ГРМ.

Хёндай Салярис замена цепи ГРМ надо ли менять её на 100-150т.км

  • Экстремальные условия эксплуатации «Hyundai»: буксировка томных прицепов, других автомобилей, перевозка томных грузов, езда по пыльным либо грунтованным дорогам в распутицу, зимой. И, конечно, долгие поездки на завышенных оборотах мотора и очень оживленные разгоны приводят к увеличенным нагрузкам на ГРМ и растяжению цепи и ускорят необходимость ее замены.
  • Механизм ГРМ размещен снутри моторного блока и, находясь в неизменном контакте с моторным маслом, очень чувствителен к его качеству. Если вы заливаете не плохое синтетическое масло, имеющее спец моющие присадки, это поможет существенно прирастить срок службы ГРМ «Соляриса».
  • При исправном функционировании ГРМ в его работе участвуют механизмы, регулирующие силу и степень натяжения цепи, но в какой-то момент они изнашиваются и потребуют замены. Это расходные материалы, и их нужно временами подменять. При проведении ТО «Hyundai Solaris» нужно делать осмотр и контроль натяжителя и успокоителя на предмет износа и исправности. Несвоевременность данной операции может быть чревата растяжением звеньев цепи и ее вероятным перескакиванием на зубьях звездочек.

Необходимо отметить, что обладателям «Hyundai Solaris» подфартило, что производитель все таки отказался от использования ремня в ГРМ. Подобные по объему и мощности моторы с ремнем других автомобилей нуждаются в его замене уже на 50–60 тыщах. Цепь – элемент довольно долговременный, и завод «Hyundai» вообщем не показывает ее регламентную замену в собственных сервисных книгах.

Но все таки стоит уделять свое внимание на последующие предпосылки, которые могут указывать на необходимость проведения технического осмотра состояния ГРМ и вероятной замены цепи (в случае надобности):

  • Возрос расход топлива вашего «Соляриса».
  • Пропала тяга.
  • При работе авто из-под капотного места слышится железный стук либо лязг.
  • Машина вполне тормознула и не вожделеет заводиться, а стартер крутится по ощущениям легче, чем обычно.
  • Движок «Hyundai» на холостых оборотах либо под нагрузкой работает нестабильно.
  • Происходят выстрелы в выпускном либо во впускном коллекторе, выхлопной трубе.

Перечисленные выше неисправности косвенно могут указывать на то, что фазы газораспределения сбились, вышло прослабление натяжения цепи или ее полный обрыв и нужна замена. При возникновении одной либо нескольких из обрисованных заморочек следует безотложно обратиться на сервис.

Устройство ГРМ в «Hyundai Solaris»

Механизм ГРМ – это система мотора, отвечающая за четкое рассредотачивание топливовоздушной консистенции по камерам, выполнение тактов сжатия и отвод отработавших газов после сгорания. На самом деле, он синхронизирует работу всех поступательно-вращательных движений в движке. И чтоб движок вашего «Соляриса» не отдал приказ длительно жить, принципиально смотреть за состоянием механизма ГРМ «Hyundai». Потому что зрительного доступа к нему нет, то следует просто придерживаться рекомендуемого межсервисного интервала.

Многие автомобилисты считают, что на их «Hyundai Solaris» в качестве приводного установлен ремень ГРМ, что неверно. Корейский концерн практически перестал выпускать машины с ременным приводом. Хотя можно встретить моторы с ременным механизмом, это все же редкость, и в большей степени хозяева «хендайек» по привычке называют услугу СТО «замена ремня ГРМ «Hyundai Solaris».

  • ГРМ «Hyundai Solaris» абсолютно изолирован от влияния внешних неблагоприятных условий, таких как попадание влаги, грязи и т. п. и не требуется замена цепи.
  • В среднем пробег на исправной цепи раз в 5 превышает срок эксплуатации ремня.
  • Порвать ее в «Солярисе» может разве что заклинивший на ходу двигатель. При нормальной работе мотора ее разрыв исключен, возможно лишь некоторое растяжение поэтому обычно она не требует замены.
  • От чрезмерных перегрузок мотора цепь более защищена в отличие от ремня.
  • Фазовращатели «Соляриса» в цепной версии двигателя надежнее и конструктивно проще.
READ  Когда менять масло в вариаторе Nissan Qashqai

Когда нужно делать замену цепи ГРМ в «Hyundai Solaris»

Согласно инструкции по эксплуатации замена цепи ГРМ «Hyundai Solaris» 1.6 не предусмотрена. Конструкторы рассчитывают, что этот элемент способен выходить весь срок службы мотора, и замена может потребоваться только в случае капитального ремонта двигателя.

В реальности некоторые опытные автовладельцы или работники СТО точно скажут, через сколько км нужна замена цепи ГРМ «Hyundai Solaris» 1.6. Она служит 250–300 тысяч км в среднем. При преодолении таких величин пробегов обычно происходит растяжение цепи свыше допустимых значений и рекомендуется выполнить замену привода газораспределительного механизма.

Что думают автолюбители о замене цепи ГРМ на Huyndai Solaris

Не нужно трогать то, что работает

«Первая заповедь красноармейцев – не лезь в технику, пока она едет, и так машина долго тебя не подведет. Пока не загремит и не застучит откровенно. Если нет посторонних звуков, то ролики и цепь исправно ходят себе там под капотом. Не стоит туда лезть. Радуйтесь машине, не волнуйтесь раньше времени. Это тот случай, когда вам очень повезло, что на вашей «Hyundai Solaris» стоит не ремень. Не надо париться о его частой замене».

Определить неисправность просто

  • Машина сама загоревшимся «чек’ом» проинформирует вас о том, что цепь сильно вытянута и натяжитель не справляется с большим люфтом. Сканером можно прочитать код ошибки и убедиться, что неисправность именно в этом. И это сигнал от сенсора натяжителя.
  • Компьютером проверяется правильность фаз углов зажигания с растянутой цепью (даже с негорящим Check). В этом случае их значение уходит от требуемого или может быть близким к критичным цифрам.
  • Обычно опытный механик в состоянии определить растяжение привода по специфическому звуку с мотора (хотя не всегда это точная причина). Если «приговор» верен, в двигателе будет раздаваться соответствующий шум. Диагноз для «Hyundai Solaris» в этом случае более очевиден.

В общем, случиться может как один из трех вариантов, так и все пункты сразу, однако угол сместится – это 100 %».

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Перечень работ пугает только с первого взгляда, но при наличии опыта и инструмента не займет много времени и труда. При четком выполнении вышеописанных процедур все операции уложатся в 3–5 часов даже в гаражных условиях. Но хозяевам «Hyundai Solaris» не стоит расслабляться и желательно в багажнике всегда возить натяжитель, так как выход его из строя может оставить ночевать вас посреди дороги вдалеке от цивилизации.

Замена ГРМ «Hyundai Solaris»: подробная информация и инструкция

  • Что стоит на «Hyundai Solaris» – ремень или цепь ГРМ
  • После какого реального пробега нужно провести диагностику
  • Какие признаки укажут на неисправность ГРМ
  • Как правильно поменять ГРМ в Huyndai Solaris
  • Каково мнение автовладельцев о ГРМ в Солярисе

Как производится правильная замена цепи ГРМ «Hyundai Solaris»? Таким вопросом задаются даже опытные автомастера. Сегодня рассмотрим вопрос ремонта ГРМ «Hyundai Solaris». На автомобилях, производимых в России, устанавливают цепь вместо ремня. Это в разы увеличивает пробег мотора до момента, когда надо уделить внимание газораспределительному механизму, но доступ к ней и ее замена вызывает определенные сложности, о которых узнаем ниже.

«Hyundai Solaris» – замена цепи ГРМ: пошаговая инструкция

Одна из распространенных неполадок ГРМ на больших пробегах у «Соляриса» – растяжение цепи, что приводит к нарушению фаз работы мотора. Зачастую проблема решается ее заменой на новую.

Это достаточно трудоемко, поэтому изначально надо точно удостовериться, что дело именно в ней. В этом поможет компьютерная диагностика и осциллограф. Моторист снимет осциллограмму на разных режимах работы силового агрегата и сравнит ее с эталонной. На графике опытный диагност увидит отклонения углов фаз газораспределения и возможную необходимость замены привода. По осциллограмме достаточно точно можно выявить причину неполадок в ГРМ.

Какой инструмент и принадлежности могут понадобиться в случае необходимости замены:

  • Емкость для слива масла.
  • Воротки и головки.
  • Накидные ключи.
  • Тряпки, ветошь.
  • Монтировка.
  • Молоток, отвертки.
  • Плоскогубцы.
  • Гидравлический домкрат.

Работы по замене производятся на остывшем моторе. Их можно совместить с какими-либо вмешательствами в двигатель, например с регулировкой или проверкой тепловых зазоров клапанов (если модификация силового агрегата это предусматривает).

  • Перед любыми работами желательно отключать минусовую клемму от аккумулятора. Потом следует открутить защиту (обычно на трех болтах), слить масло с картера мотора.
  • Освободить систему охлаждения от антифриза, слив его в чистую емкость для дальнейшего возможного использования.
  • Снимаем клапанную крышку «Hyundai Solaris», предварительно открутив ее крепления воротком.
  • Подпираем мотор «Hyundai Solaris» домкратом, подложив под лапу доску. Затем надо открутить кронштейн подушки двигателя со стороны, где находится ГРМ.
  • Снимаем ремень генератора, для этого ослабляем натяжитель.
  • Откручиваем крепление насоса гидроусилителя руля и смещаем его в сторону.
  • Теперь, когда есть доступ к натяжителю, откручиваем его (по часовой стрелке, так как резьба болта левая) и демонтируем с блока цилиндров полностью.
  • Затем можно торцовым воротком открутить болты (4 шт.) правого кронштейна подушки мотора и снять его.
  • Откручиваем болт крепления опорного ролика. Шкив помпы фиксируется четырьмя болтами, для предотвращения проворачивания. Снимаем его.
  • Помпа прикручена к мотору 5 болтами. Ее можно снять, поддев плоской отверткой.
  • Крепление шкива привода ремня откручивается торцовым ключом (если ваш «Hyundai Solaris» с ручной коробкой передач, то можно включить 5-ую передачу и нажать тормоз; если автомобиль с АКПП, то потребуется специальный инструмент для фиксации шкива от проворачивания).
  • Сорвать шкив с коленвала можно, подрывая его монтировкой с разных сторон.
  • Снимаем генератор. Сначала необходимо отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор фишки, накидным ключом откручиваем гайки крепления силовых проводов от контактной шпильки генератора «Hyundai Solaris».
  • Откручиваем болты (верхний нижний) крепления генератора к лапам кронштейна, и генератор свободен.
  • Оставшийся кронштейн нужно снять с двигателя, открутив 2 болта крепления.
READ  Замена цепи ГРМ Ford Transit 2 2

Цепь или ремень ГРМ для Hyundai Solaris: что лучше?

На такой вопрос как, что будет лучше для автомобиля Hyundai Solaris: цепь или же ремень ГРМ, не всегда могут дать ответ даже опытные специалисты, занимающиеся продажей машин. На самом деле, отсутствие знаний в данном вопросе немного смущает рядовых покупателей.

Благо, можно самостоятельно во всем разобраться. Для начала стоит понять, каким приводом оборудован Hyundai Solaris: ременным или же цепным. В этом нет ничего сложного. Если стоит цепь, она будет находиться внутри.

Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?

Вопрос, на Солярисе цепь или ремень ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых даже является определяющим при выборе автомобиля.

Разница приводов в следующем:

  • Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
  • Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
  • Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
  • Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее.
  • Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
  • Ремень эластичнее и лучше гасит колебания.
  • Ремень работает тише и не требует смазки.
  • Диагностика и замена ремня производится без разборки двигателя.

На современных автомобилях выбор привода ГРМ – исключительно дело вкуса, так как надежность ремней значительно возросла, а других явных преимуществ цепь не имеет.

Преимущества ремня перед цепью

Сторонники ременных приводов утверждают, что двигатель работает тише и КПД значительно лучше. Благодаря эластичным свойствам материала эффективнее гасятся вибрации и колебания. Современные разработки позволяют избегать дорогостоящего ремонта при обрыве детали.

Главное – вовремя делать ТО и покупать только оригинальные запчасти.

Так что здесь, как говорится, дело вкуса.

Как поменять ГРМ цепь или ремень на Солярисе

Конструкторы предусмотрели возможные неудобства и поместили цепь в блоке и оснастили двумя натяжителями вместо традиционного одного. Такая конструкция позволяет удерживать цепь на месте и защищает соседние элементы от возможных механических повреждений. Цепь практически не требует технического обслуживания и отличается долгим сроком работы. Автовладельцы все равно не перестают спорить относительно того, что лучше на Hyundai Solaris ГРМ цепь или ремень ГРМ.

Автолюбители готовы чаще проводить замену определенных элементов движка, лишь бы автомобиль не выдавал неприятных посторонних звуков. Шумность для отдельных владельцев авто не является проблемой и их шум цепи не раздражает. Транспортное средство выбирается не по механизму ГРМ. В независимости от наличие цепи или ремня получаете удовольствие от езды на качественном корейском автомобиле.

Solaris Hyundai ГРМ ремень или цепь ГРМ: расшифровка

Выбирая корейский Hyundai Solaris автовладельцы интересуются: « Что устанавливается на газораспределительный механизм – ремень или цепь?». Даже в дилерских центрах менеджеры по продажам не всегда могут дать чёткий ответ. Внести ясность в этот и другие наболевшие вопросы поможет данный материал.

Ремень или цепь ГРМ на Hyundai Solaris: замена

Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного механизма (ГРМ) на этом авто отводится особо важная роль.

READ  Как узнать реальный пробег авто

Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата. Будет снижаться тяговая мощность.

Так что, если пришло время планового ремонта, замена цепи ГРМ Hyundai Solaris должна проводиться в первую очередь.

Двигатель Hyundai Solaris 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Hyundai Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат.

Когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris

Авто Hyundai Solaris, поставляемые на местность РФ, оснащаются 16-и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 л. В покупке наверное не оценивают тот факт, что установлена цепь либо ремень ГРМ в Hyundai Solaris? Отвечаем: в любых моторах конструкцией предусмотрен цепной привод.

У него имеются существенно больший срок эксплуатации, чем ременной. Но подмена цепи ГРМ Hyundai Solaris требуется также, так же как и на моторе с ременным приводом.

Эта процедура трудозатратная и просит четкого соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонтов ее выполняют в гаражных критериях. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, функцию лучше доверить спецам.

Как показывает практика, что конструкция мотора, когда употребляется цепь, существенно надежнее. Ее ресурс составляет более 150 000 км, в противоположность ременного привода, который нужно поменять вдвое почаще.

Но встречаются у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таким относится:

  • завышенная шумность моторов;
  • тот факт, что натягивать цепь несколько труднее, чем ремень;
  • подмена просит выполнения огромного объема предварительных работ, связанных с демонтажем разных узлов и частей.

Если хотите очень продлить ресурс цепи, то заливайте только высококачественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его незначительно лет эдак 30 установленного срока.

Сколько ходит цепь ГРМ Toyota?

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Сколько ходит цепь на Солярисе?

срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Однако, как показывает практика, реального ресурса цепи хватает на 120000 км, а иногда 150000 км.

На каком пробеге меняют цепь на Солярисе?

Она служит 250–300 тысяч км в среднем. При преодолении таких величин пробегов обычно происходит растяжение цепи свыше допустимых значений и рекомендуется выполнить замену привода газораспределительного механизма.

Сколько стоит замена цепи на Solaris?

Подскажите, сколько стоит замена ремня ГРМ Hyundai Solaris? Добрый день, в Hyundai Solaris не ремень ГРМ, а цепь. Стоимость замены цепи ГРМ составляет 5500 руб.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Когда что менять на Солярисе?

Так, для «Hyundai Solaris» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс.

Когда нужно менять ремень ГРМ на Hyundai Solaris?

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Hyundai Solaris» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.

Как понять что стучит цепь ГРМ?

Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:

  • Гремит на «холодную»
  • Стучит на «горячую»
  • Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
  • Постоянный металлический шум

Что нужно чтобы поменять цепь ГРМ?

  • Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. …
  • Затем двигатель необходимо выставить по меткам. …
  • Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала.