Сообщить о зеленом водороде будет готово к расширению этого десятилетия

Водород может сыграть важную роль в сокращении выбросов к 2030 году благодаря масштабированию производства с низким уровнем углерода «зеленого водорода», некоммерческий институт Роки Маунтин (RMI) объяснил на прошлой неделе в посте в блоге.

Углеродный след транспортных средств топливных клеток может резко различаться в зависимости от того, как производится водород, который они используют. Зеленый водород производится путем электролиза, с электричеством, вырабатываемым из возобновляемых источников, чтобы минимизировать выбросы углерода. К концу десятилетия должно быть много способностей электролиза в Интернете, RMI прогнозирует.

Группа утверждает, что он основан на «коммерчески зрелых технологиях», и, следовательно, не ждет каких.либо прорывов, основанных на «коммерчески зрелых технологиях» и, следовательно, не ждет, добавляя, что коммерческий спрос на декарбонизацию создает рынок зеленого водорода.

зеленый, водород

Toyota «Project Portal»

Основные грузоотправители, такие как Amazon, Unilever и Ikea, стремятся к полной декарбонизации своих поставки к 2040 году через владельцев грузов для союзов с нулевым выбросом (Cozev). Топливные элементы могут лучше подходить, чем батареи для больших грузовых судов, и Toyota уже продемонстрировала транспортные средства топливных клеток в операциях Port Drayage.

Производители электролицера также увеличивают производство, отметил RMI, ссылаясь на данные Bloomberg New Energy Finance (BNEF), показывающие, что машины, эквивалентные 210 гигаваттам генерирующей мощности, могут быть произведены во всем мире к 2027 году, если все производственные мощности полностью используются.

Во многих случаях существующие трубопроводы природного газа могут использоваться для транспортировки водорода, и его можно хранить в геологических соляных пещерах, согласно RMI. Во всем мире проекты по строительству «водородных центров» вокруг этой инфраструктуры уже ведутся, причем некоторое финансирование посвящено им в Законе о федеральной инфраструктуре 2021 года.

зеленый, водород

Toyota «Project Portal»

Иллюстрируя важность выбора зеленого водорода для любых будущих проектов, RMI ранее предупреждала, что эти концентраторы могут быть такими же грязными, как уголь, если водород был получен с использованием высокоуглеродичных методов, таких как извлечение водорода из природного газа. Ранняя версия законопроекта о инфраструктуре даже обсуждала уголь как потенциальный источник.

Таким образом, в то время как емкость зеленого водорода может быть распространена к концу десятилетия, регуляторы должны убедиться, что она используется. Правила LAX могут также привести к пролиферации «синего водорода», который объявляется чистым, но все еще может быть очень углеродичным интенсивным. Например, исследование 2021 года показало, что обычно обсуждаемый метод сокращения выбросов путем захвата углекислого газа, выпущенного во время производственного процесса, фактически производил выбросы на 20% выше, чем сжигание угля.

Однако он произведен, водород теперь, по.видимому, будет использоваться в коммерческих грузовиках, чем пассажирские автомобили. Автопроизводители смещают свое внимание на топливных клетках от пассажирских транспортных средств, и Toyota планирует создавать модули топливных клеток для грузовиков в U.С. Начиная с 2023 года. General Motors в 2021 году объявила о программе с Navistar для производства 2000 водородных полусвязных грузовиков.

SOURCE

Image:www.greencarreports.com