Совместная марка GM и SAIC рассекретила салон нового кроссовера

Салон нового бюджетного кроссовера GM и SAIC: смесь «спорта» и «хайтека»

Внешний вид кроссовера, известного пока под внутризаводским индексом CN210S, марка Baojun рассекретила пару недель вспять. Сейчас же появились фото салона. Судя по свежайшим картинам, «паркетник» получил три экрана: один играет роль «приборки» (1-ая стопроцентно виртуальная панель в линейке бренда), 2-ой – «парящий» тачскрин мультимедиа-системы, а под ним размещен дополнительный экран, который отвечает за климатическую установку. У кроссовера «усеченное» управляющее колесо – намек на «спорт». Когда, по неофициальным данным, модель появится в продаже под именованием RS-5. «Баранка», передняя панель и карты дверей имеют двуцветный окрас.

Кроссовер Baojun CN210S построен на новейшей платформе с независящей задней подвеской. В дальнейшем эта телега ляжет в базу других «паркетников», также компактвэнов марки. Передняя часть новейшей модели выполнена в стиле «паркетников» Baojun 510 и Baojun 530, при всем этом CN210S обзавелся еще больше узенькой оптикой. На дверях появились рельефные выштамповки, задние светодиодные фонари соединены друг с другом светодиодной же полосой.

Вопреки ожиданиям, новинка оказалась компактнее Baojun 530 – последний кросс она превосходит только по ширине. Так, длина Baojun CN210S равна 4570 мм, что на 85 мм меньше сравнительно с «пятьсот тридцатым». Ширина составляет 1870 мм (+35 мм), высота – 1720 мм (-40 мм), колесная база – 2700 мм (-50 мм).

Новый «паркетник» предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 150 л.с. Таким же движком оснащается и Baojun 530 – у этого кроссовера мотор смешивается с шестиступной «механикой» по другому механизированной коробкой. Сейчас нет инфы что, предусмотрен ли для CN210S полный привод (у других кроссоверов Baojun версий 4×4 нет).

Сроки премьеры «паркетника» пока не раскрываются, понятно только, что новинка выйдет на домашний рынок до конца текущего года. Не исключено, что модель представят на автомобильном салоне в Гуанчжоу, который раскроется в ноябре. Невзирая на более умеренные в сравнении с Baojun 530 размеры, новый кросс отберет у «пятьсот тридцатого» титул флагмана марки. Последняя модель сейчас стоит от 75 800 юаней, что в пересчете на вложения составляет приблизительно 725 000 рублей по животрепещущему курсу. Вобщем, навряд ли CN210S будет более дорогая, ведь Baojun вначале был задуман как экономный бренд для Поднебесной: марка сотворена концернами Дженерал моторс и SAIC в 2010 году, вне пределов Китая она не представлена.