Современный Mercedes-Benz C111 выглядит как потрясающий электрический суперкар

Андреа Бруно, умница, стоящая за этими пикселями, является ведущим дизайнером экстерьеров в Maserati. дизайнеры часто делают наброски вне коробки в свободное время. И поскольку итальянский автопроизводитель в настоящее время находится в процессе переосмысления, сосредоточенного на электрификации, нетрудно понять, что вдохновило это цифровое приключение.

Хотя специалист по стайлингу не упоминает имя Mercedes-Benz в посте Instagram, демонстрирующем его потрясающую работу, шильдик C-yber111, наряду с самим дизайном, является очевидным намеком на печально известную серию MB C111 (подробнее об этом ниже) ,

Силуэт и детали в стиле ретро сочетаются с современными деталями. последние колеблются от легких группировок стиля Киберпанка до массивного углеродного аэро пакета, доминирующего над нижней стороной транспортного средства.

В качестве бонуса передние колеса являются турбоагрегатами. Это решение для автоспорта старой школы, которое высасывает воздух из-под автомобиля, тем самым охлаждая тормоза и создавая прижимную силу.

Моторный отсек, который, очевидно, находится за сиденьями, кажется пустым, а выхлопных труб нет. В конце концов, мы говорим об электрическом предложении, которое потенциально вписывается в растущее семейство эквалайзеров Mercedes-Benz.

READ  Автомобильная авария принца Филиппа позади шипа в водителях, возвращающих лицензии по этой причине

Выбор C111 (вы найдете больше по этой теме по ссылке) для такого рода предложения AMG.meets-EQ имеет смысл, потому что указанный буквенно-цифровой значок использовался для серии экспериментальных транспортных средств, выпущенных еще в 60-х годах. 70-е годы.

Они использовались в качестве испытательных стендов для новаторских решений, связанных с трансмиссией, аэродинамикой, подвеской и другими. Упомянутые вкусности включали такие разработки, как двигатели Ванкеля и мощные дизельные мельницы Фактически, один из прототипов, который показал 4,8-литровый Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с., сумел разогнаться до 250 миль в час.

Современный Mercedes-Benz C111 выглядит как потрясающий электрический суперкар

Несмотря на общественный интерес к таким моделям, немецкий автопроизводитель так и не запустил C111 в производство.