Современный Pontiac GTO с фарами 1970-х на силуэте Camaro

Компания умерла сразу после того, как General Motors более десяти лет назад получила финансовую помощь от правительства. Но в то время как Hummer возвращается как полностью электрический пикап, единственный способ получить новый Pontiac. это одна из конверсий Trans Am на базе Camaro.

современный, pontiac, фара, 1970-х, силуэт, camaro

Firebird продержался в автомобильной культуре намного дольше, вплоть до эпохи Catfish Camaro. Однако многие забывают, что в 2000-х был GTO. История гласит, что Боб Латс прочитал обзор Holden Commodore SS от Car and Driver и решил импортировать австралийское купе в Америку и продавать его под культовым названием.

Это была интересная машина с приятной управляемостью и мощными двигателями LS. Однако он не был похож на классический маслкар. Модель Holden была создана путем увеличения дизайна европейского Opel Omega, поэтому она напоминала Supra больше, чем любые классические продукты Detroit.

Не пытаясь бросить тень на ребенка Лутца, мы чувствуем, что дизайн в этом рендере художника chopping_pixels больше заслуживает названия GTO. На первый взгляд это просто похоже на Camaro с обвесом, но чем больше смотришь на него, тем больше понимаешь, что каждый элемент был изменен.

READ  Замена Стекла Фары Пежо 307

У него боковой профиль модели 1966 года, капот модели Formula 400 и сдвоенные фары, как у моделей 1970-х годов. Кроме того, нос напоминает дизайн той эпохи и создан с использованием широкофюзеляжного рендера для C8 Corvette от Arnold Design. Еще одна интересная деталь заключается в том, что художник решил создать колеса Snowflake, которые являются подписью Pontiac. И хотя это выглядит дико, наследие заложено во всем.

Источник

Pontiac GTO — Самый ПЕРВЫЙ Маслкар | История Понтиак ГТО (Часть #1)